Лучшие советы по игре CS:GO
Играть в онлайн-игру, которая подразумевает любой элемент конкуренции, по умолчанию уже означает подвергать себя непрошенной критике, и порой очень неадекватной. Ну, вы наверняка знаете, что я имею в виду. И в CS:GO, пожалуй, критики можно получить особенно много: мёртвые тиммейты, которые иногда уровнем развития недалеко ушли от семечек, могут говорить с вами и наблюдать за вашими действиями. А уж когда вы — последний выживший в команде, и все остальные четверо смотрят именно за вами… Это уж вообще конфетка.
Каждый из нас сотни раз вот так наблюдал и готов был разодрать выжившего тиммейта в клочья за неправильные действия, многие наверняка указывали, какое оружие стоит взять, и критиковали использование гранат в битве один-на-один. К слову, когда последним игроком остаётесь вы, такое отношение очень раздражает…
Однако, кроме неадекватных реплик бывают и очень даже полезные. Так что вот список лучших советов (разумеется, с цензурой) от злых-презлых тиммейтов, которые, на самом-то деле, не такие уж тупые и прочее.
«Не перезаряжайся»
Шутеры, особенно синглплеерные, приучили людей перезаряжаться после каждого убийства. Должен быть полный магазин — этот рефлекс уже привили игрокам, как собачке Павлова. Однако, первое, что стоит сделать новичку в CS:GO — избавиться от этой привычки. Большая часть оружия здесь перезаряжается от двух до четырёх секунд; за это время кто-то может выскочить из-за угла или пройти через охраняемую вами зону. Но что более важно, на близких дистанциях звук перезарядки выдаёт ваше местоположение. Так что подумайте, что лучше: полный магазин и враг, знающий, где вы, или почти пустое оружие, но противник будет пребывать всё в том же неведении?
Не недооценивайте, сколько всего вы сможете сделать с четырьмя-пятью пулями. Обычно достаточно и трёх выстрелов не в голову, чтобы снести здоровье со ста до нуля — а ближе к концу раунда вообще маловероятно, что у кого-то будет 100 HP.
«Не имитируй бурную деятельность»
Очень частая ошибка, подхваченная, как правило, из турниров на стримах: просто быстро нажимать влево-вправо. Задайте себе вопрос: что вы делаете? В этом нет никакого смысла или тактической ценности. То, что кто-то так делает, ещё не значит, что это хорошо. Ох уж школа, научила списывать, а теперь это тащится, куда не надо!
Нет, экспериментировать с тем, что вы где-то увидели — хорошо. Но намного лучше понимать преимущества каждого манёвра и уже после этого повторять его. К примеру, пятиться от своих же световых гранат во время входа — это, конечно, разумно, но хороша ли в этом случае точка, куда вы эту гранату бросили?
«Не бросай ты эту гранату»
Пристегните кольцо обратно. Вот так. У народа слишком много доверия к осколочным гранатам, и большинство начинает взятие точки именно с их использования. Однако, осознание иногда приходит, а иногда и нет: граната никого не убьёт. Даже если вы засунете эту гранату в рот противнику, она нанесёт ему только 57 урона. Если вы слишком много играли в CS:Source, где гранаты выбивали максимум 72 урона против бронированных противников, то придётся переучиться — здесь даже идеальный бросок сделает столько же, сколько и две пули.
В очень многих ситуациях, особенно в противостоянии один-на-один, ваша винтовка убьёт кого-то быстрее и безопаснее для вас, чем любая подавляющая граната. «Флешки» часто бывают полезны, но тоже ненадёжны: вы не можете быть уверены, насколько качественно кого-то ослепили. Поверьте, вы выиграете намного больше, если оставите в руках пистолет, а не потянетесь к клавише гранаты.
«Не превращай три-на-одного в несколько один-против-одного»
Легко выиграть, когда вы в 3-на-1 или 4-на-2. А чтобы это «легко» превратить в «практически невозможно», нужно организовать свою команду так, чтобы враг мог столкнуться с вами в таких условиях, какие нужны ему. Если вы защищаете точку взрыва от врага, ваша цель — гарантировать обмен жизнями, поставив противника в такую позицию, чтобы он пересёк линию огня игрока Б, чтобы убить игрока А.
«Ты собственного пистолета боишься или чё?»
Пистолеты в CS:GO чрезвычайно полезны. И нет, это не сарказм. В текущем билде единственный автоматический пистолет CZ75 незаменим для близкого расстояния, когда вы молитесь в надежде на лучшее, ведь в AWP и M4A1-S уже закончились патроны. Даже с изменением цены на $500 — за эти деньги можно купить две гранаты — эта вещица остаётся мощной и идеальной для тех, кто боится спешить.
«Зачем ты ходишь на кортах?»
Этот совет безумно древний, но, как ни странно, очень многие неустанно занимаются ходьбой в полуприсяде. Подобное даёт огромное преимущество тому, кто следит за углом, где вы появляетесь: сначала он увидит ваше выглядывающее оружие, потом ваши колени, а потом убьёт вас до того, как вы вообще успеете выглянуть. Если требуется проверить объект, ваш метод — быстрый осмотр: выглянуть, раскрывая себя как можно меньше, и вернуться как можно быстрее, как только оцените расположение противника.
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв