Вы здесь
Главная › Paragon - обзор игрыParagon - обзор игры
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
Epic Games |
Утекло много воды, но жанр МОВА так и не смог полноценно состояться на консолях. С каждым днем популярность этого жанра вырастала как грибы после дождя, и многих этот факт привел к мысли, что скоро все измениться. МОВА на консолях — это только вопрос времени.
Первым бороздить просторы консолей взялась SMITE, однако первопроходцам всегда сложно, но затем на свет явился Paragon и затмил напрочь все попытки прошлого.
В чем же смогла выстрелить Paragon?
Основное отличие данной разработки от LoL либо Dota — положение камеры за спиной героя, это дало возможность взглянуть на привычные элементы МОВА совсем иначе, можно сказать — большой шаг вперед для этого жанра.
Начнем с карты и боев
Стандартные линии вместе с лесом перекочевали в трехмерное пространство, что носит название Агора. Здесь вас рассудок поглощает небывалая красота местности, но опасность еще никто не отменял. Карта небольшая, а героев на ней помещается много, плюс ко всему разработчики напичкали различные уступы. В двух словах, если на вас внезапно свалиться тело вражеской пехоты, не удивляйтесь, такое часто будет.
Кустики и прочая растущая живность здесь несут роль чисто поглазеть, но в лесу то там, то сям, находятся порталы в другое измерение. Его можно назвать облаком (область, называйте как хотите), где герой становиться полностью невидимым для всех.
О битвах много не расскажешь, ведь они проходят подобно другим играм — между двумя командами. В каждой тиме по пять игроков. Основная задача — разгромить кристалл, что располагается на вражеской базе. Есть проверенный и беспроигрышный способ — уничтожить все башни на линии, затем стереть с лица земли ингибитор. Дело в шляпе, как говориться.
Что бы ускорить процесс бойни в лесу обитает странное чудище, что исполняет роль Рошана либо Барона. Если кто-то осмелеет и завалит этого монстра, то получит специальную метку. Ее нужно доставить к любой из точек на карте(их всего две). Если она успешно доставлена, активируется уникальная карта у каждого героя команды. Эта карта будет выбрана первой при формировании колоды.
Лес — большая земля, где помимо чудищ проживают невинные существа(нейтральные). Есть те, которые дают пассивную способность к параметрам персонажа. Если полазить и порыться в зарослях, то там можно найти сборщика, это такой помощник, что сможет принести вам дополнительную денежку. Но все не просто так, сборщика нужно захватить по свое управление.
Боевая система
Теперь чисто кликать мышкой и надеяться, что враг падет — глупо.
Здесь придется работать не покладая пальцев рук.
Теперь придется целится второй клавишей (или как назначите себе), особенно сложно придется тому, что выберет героя с дальним поражением.
Во всем виновата боевая система Non-Target.
Чем же она не похожа на остальные?
Здесь надо во время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесения удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки.
Фармимся и прокачиваемся
Чем больше вы добьете вражеских крипов, тем больше заработаете опыта и денег.
Если получаете вы, то получит денежку и ваш партнер по линии, несмотря на то, кто прикончил крипа.
Когда вы заполняете шкалу уровня, то автоматически получаете плюс одно очко в умения.
За целую шкалу валюты можно отхватить силы трех карт.
Эти умения и силы нужно, что бы приобретать новые предметы и улучшать умения.
Атакуем как умеем
Каждый персонаж будет иметь в рукаве по четыре умения, одно из них – ультимативная способность. Она будет недоступна, пока вы не докарабкаетесь до пятого уровня. Эта способность активируется при пятом уровне, и обозначается на панели управление пятой важной кнопкой. Когда вы нажмете на специальную способность, вам откроются подробное описание ее характеристик.
Предметы
Если вы привыкли к веткам закупа, то придется вам от них отказаться, ведь здесь реализованы колоды. Созданы они для каждого героя отдельно. Фишка в следующем: вы будете получать карты, они в свою очередь помогут окрепнуть вашему герою.
Формирование колоды это некий ритуал, посвященный стратегии, перед вами станет выбор, что для вас будет приоритетом в развитии параметров персонажа.
Герой всего может освоить 6 предметов, четыре из которых активные, а два пассивные.
Можно вообще снабдить персонажа чисто пассивными предметами, никто от этого еще не умирал.
Графика
Графика здесь соответствует всем запросам сегодняшнего геймера, движок Unreal Engine 4 выдает качественную картинку, насыщенную и приятную для глаз. Во время движения видно приятное размытые персонажа, будто он плывет в воздухе. Игрушка классно оптимизирована, ее потянет даже не очень сильный ПК.
Paragon – видеообзор
Выводы
Полностью все нововведения пошли в Парагоне просто отлично, ускоренный темп игры, сочная картинка, увлекательный геймплей, восхитительные схватки и необыкновенная прокачка все это создает отличную атмосферу событий, что забыть невозможно.
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв