Обзор игры “Smite” – новое слово в жанре MOBA
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
Есть игры, которые, с выходом, разочаровывают. Есть те, которые оправдывают ожидания. А есть те, которые эти ожидания значительно превосходят. Именно к последним и относится новый MOBA проект “Smite”.
Казалось бы, что нового можно придумать в этом жанре после Доты и ее многочисленных клонов? Ан нет, еще можно удивить современного пресыщенного пользователя. Надоел вид сверху? Сделаем от третьего лица. Надоела заточка на скилах и всегда попадающие персонажи? Система non-targeting к вашим услугам!
И, как будто этого мало, в копилку оригинальностей добавляется концепт персонажей.
Да-да, теперь больше никаких там супер-героев, магов, асассинов и всех прочих.
Играть здесь придется за… античных богов! Ага, именно за этих самых имбо-крутых небожителей. Причем все не ограничивается каким-то одним пантеоном. Греческие, египетские, индусские, скандинавские, майя и еще бог (интересно, какой?) знает чьи божества сражаются друг с другом в совершенно невообразимых комбинациях. Здесь легко можно узреть картину, как Посейдон вместе с Кали сражаются с Фенриром и Аполлоном. Мешанина жуткая, но веселая. Так что жанру MOBA еще есть чем нас удивить.
«Выйдем, разберемся?»
Сюжет как таковой в игре отсутствует, да и не особо он здесь нужен. Все бои происходят на своеобразных аренах, где божества (как лично я подозреваю) получают возможность выпустить пар сражаясь с себе подобными. Режимов игры на удивление много, что не может не радовать. Сейчас мы их всех коротко представим:
Арена. Бои 5 на 5, и чем-то напоминают двусторонний Tower Defence. То есть задачей каждой из команд является убивать героев и проводить своих крипов до вражеского Разлома. За каждое из этих действий вражеская команда теряет очки (начальное число - 500). Та команда, счетчик которой обнулится первым, проигрывает;
Conquest. Классика жанра. Ну, почти… Три линии, два объекта, которые надо уничтожить. Единственное что, здесь это не здания, а очень большие и довольно агрессивные минотавры (по одной морде на команду), которых нужно убить;
Domination. Комбинация двух предыдущих. От первого – принцип игры, от второго – число линий.. На карте имеются разломы и обелиски влияние, у каждой команды по 400 очков и пять игроков. Убиваем врагов, проводим крипов и захватываем обелиски;
Assault. Очень похоже на Арену, только персонаж выбирается случайным образом. Упс. Большой Упс;
Joust (1x1). Аналог Conquest без джунглей, доступно игрокам только с 15 уровня и с каждой стороны только по одному игроку-герою;
Joust (3x3). Аналог Conquest с джунглями и двумя командами, состоящими всего из трех персонажей;
Также для режима Conquest имеются два варианта: премейдовый – для матерых игроков, и рейтинговый, для матерых игроков с завышенным ЧСВ (шутка. почти).
Плюс есть возможность кастомных боев по любому из режимов, когда любой игрок видит полный состав обеих команд сразу. Чаще всего именно здесь формируются группы для премейдов.
Бывает, организуются и фановые или тематические матчи. Например, когда десяток одинаковых персонажей на одном поле боя – это нечто. Только представьте, десять Зевсов, или десять Сетов, или Медуз. В этом что-то есть… Или вариант, когда сражаются только греческие боги, или только боги зверей, или только боги смерти – это тоже привносит свою долю интересности в игру.
Боги Войны и Денег
Во время боя, разумеется, персонажи зарабатывают золото, и для этого вовсе не обязательно быть гуру ластхитов. Золото получают все рядом находящиеся союзники, просто тот, кто нанес смертельный удар врагу, получает больше. Тем не менее, это ускоряет набор золота. А вот на что же его тратить?
В магазине, который находится на базе, можно различными образами снаряжать своего героя. Единственное что, нельзя давать артефакты для рукопашников магам, или наоборот. Это, с одной стороны, может не очень понравится экспериментаторам, с другой – значительно облегчает выбор нужных предметов в бою. К слову, несмотря на эту самую «урезку» специфику того или иного класса можно все равно выбирать. Для той же Кали сделать упор на скорости ее атак, или увеличить шанс критического удара для каждой. Или для Посейдона - увеличить длительность контролей или снизить время перезарядки способностей.
В плане доступных персонажей… Как и той же LoL, здесь имеются периодически меняющиеся «бесплатные» боги, ну а, если вам какой-то особо полюбился – можно приобрести его за игровую валюту или за реал. Некоторые скины, кстати, тоже доступны за игровые денежки, что радует. Ну и, наконец, особенная приятность. Единожды заплатив тридцать долларов, можно получить доступ ко всем прошлым, настоящим и будущим богам. Очень приятственная возможность, которая мало где имеется.
Smite видео
Выводы
Перед нами проект, который имеет все шансы встать на одну ступеньку с Дотой в этом жанре. Задатки для этого есть. Интересный и сложный (в меру) геймплей, динамичные сражения, качественная графика и озвучка, ну и, наконец, крайне интересный концепт, который пока что не имеет аналогов. По-моему, это все делает “Smite” чертовски крутым проектом. Ну что, покидаемся молниями, господа небожители?
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв