20 лучших эксклюзивов на PlayStation 4. Часть 2

лучшие эксклюзивы на playstation 4 часть 2

ЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ

Не всё было безупречно, но, к счастью, до сих пор Sony издала лишь несколько неудачных эксклюзивов. Главное — что в 2017 году PlayStation 4 всё ещё потрясающая консоль, не имеющая равных по списку игр, ни по «железу».

Так что пришло время расставить все точки над «i», выбрать фаворитов и не забыть про остальных! Пожалуйста, предлагайте свои варианты списка лучших игр для PlayStation 4 в комментариях к статье!

10. Until Dawn

Давайте перейдём от исследования возможностей мозга к исследованию голов, туловищ и всего остального. Основная идея игры Until Dawn — попросить вас сыграть роль группы подростков, которые хотят укрыться подальше в лесах (как, наверное, в той или иной степени хотят все подростки) — абсолютно гениальна. Особенно когда всего лишь один неверный шаг приводит к катастрофическим последствиям.

Сюжетные линии тесно переплетены; отрицание ужасных событий, происходивших в прошлом и свидетелем которых стал ваш персонаж, только подогревает интерес к тому, что же на самом деле происходит.

У этой игры практически культовый успех, и это свидетельствует о том, что люди ещё не наигрались. Until Dawn похожа гибрид Obscure, олдскульного хоррора для PlayStation 2, и лучших по дизайну проектов Дэвида Кейджа.

9. Invisible Inc.

Разнообразие — это основа жизни, а когда за игру нового поколения берётся один из лучших разработчиков во всей индустрии — это не может не вдохновлять.

По существу, Klei Entertainment решили скомпоновать пошаговую тактику таких игр, как XCOM и Fire Emblem со стелс-режимом. В результате получились случайно генерируемые локации и уровни в шпионском стиле, мимо которых вы будете потихоньку прокрадываться.

Можно устранить охрану, отключить камеры, взломать компьютеры и так далее. Если вам всегда нравились игры вроде Metal Gear Solid, Splinter Cell или Hitman, если вам по душе продумывать план, прежде чем перейти к его исполнению, Invisible Inc. — достойный их преемник и хорошее воплощение идеи.

8. Transistor

В 2011 году замечательный инди-разработчик SuperGiant Games подарил миру Bastion, а позже воспользовался своим уникальным, потрясающим, нарисованным от руки анимационным стилем и представил публике абсолютно новую фантастическую историю.

Действие происходит в утопическом цифровом городе, где что-то пошло не так (как оно обычно и бывает), вы играете за Рэд — оперную певицу, орудующую большим говорящим мечом (и это не шутка). С этого момента всё становится совсем хорошо: бои проходят в духе Alter Echo, шедевра для PlayStation 2. Время замирает, и вы планируете последовательность действий, а потом нажимаете кнопку — и смотрите, как они выполняются.

Улучшение оружия происходит путём разнообразных модификаций, которые дают уникальные способности. Помимо этого, за использованием этих способностей лежит и лор игры, поэтому вас побуждают экспериментировать, чтобы разглядеть всю картину целиком. Это гениально.

7. Broforce

Иногда вам просто хочется бегать и взрывать всё, что движется. Это было более чем осуществимо в Doom, а если говорить о двумерных играх — то Broforce здесь просто нет равных.

Вы можете играть за любого из героев боевика или прекрасную поп-диву, всё ограничено лишь вашей фантазией. Ваша цель проста: взрывать, разрушать, пробивать себе дорогу через ряды противников и их машины. Всё так просто.

Одна пуля — и вы мертвы. Но за каждую смерть вам дают нового персонажа, с уникальным оружием и способностью. В списке есть Арнольд Шварценеггер (доступны варианты Терминатор и Коммандо), Джон Макклейн, Хищник, Эллен Рипли, секретный агент МакГайвер, Робокоп, и огромное количество других персонажей. Все они могут похвастаться отличной пиксельной перерисовкой и переделкой имён, чтобы не было проблем с нарушением авторских прав.

Это своего рода любовное письмо всем фильмам в жанре экшен. Broforce — это дух «Неудержимых», возведённый в абсолют.

6. Firewatch

Недавно вышедший приключенческий нарратив от студии Campo Santo (в которую вошли разработчики, занимавшиеся такими проектами, как Telltale's The Walking Dead, Mark of the Ninja и Double Fine) ставит в центр внимания одиночество, взаимоотношения и рефлексию.

Вы играете за Генри, человека, который работает в лесной глуши штата Вайоминг просто чтобы убежать от несчастливой жизни. Позже вы свяжетесь с Делайлой, вашим коллегой-наблюдателем, которая работает на вышке через долину. Дальше просто скажем, что происходит много событий, но в первую очередь посыл игры сосредоточен на человеческом желании либо находиться среди людей, либо отдалиться как можно дальше e от них.

Игра задаёт нам много вопросов: о том, как мы восхищаемся «большим миром», медиа пространством, историями, которые принадлежат не нам; о том, как это делает нас такими, какими мы есть. Обычно я стараюсь не говорить о чём-либо слишком конкретно, но должен сказать, что Firewatch — очень душевная история с некоторыми неожиданными поворотами и открытым для интерпретаций финалом. И очень большое достижение.

5. Bloodborne

Никто пока не знает, к чему может прийти в итоге создатель Dark Souls Хидэтака Миядзаки и каким будет его следующий проект, но Bloodborne убедительно доказал, что Миядзаки и его команда из студии FromSoftware более чем способны отойти от классического фэнтези-сеттинга с мечами и щитами.

Можно сказать, что Bloodborne, по сути, является идейным наследником серии Dark Souls со стилистикой произведений Г.Ф. Лавкрафта, его стимпанковая составляющая похожа на фильм ужасов «Бабадук». Миядзаки взял неотъемлемую от игр серии Souls концепцию открытого мира и погрузил игрока в город Ярнам, населённый монстрами и демонами, которых надо убить. И за этим сеттингом кроется куда более масштабная и зловещая история.

Вас порвут на клочки («фирменная» запредельная сложность игр студии нисколько не стала легче), вы прокачаетесь и овладеете огромным количеством потрясающего оружия, которое можно трансформировать. Ближе к концу игры вы будете упиваться самим миром игры. Благодаря этому Bloodborne всегда будет одним из лучших эксклюзивов для PlayStation 4.

4. Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number

Огромные миры, открытые для исследования — это одно, но самое простое и чистое удовольствие от игры скрыто в простом управлении и забавных отмазках применять его. В случае с Hotline Miami геймплей идеально соответствует превосходному звуковому сопровождению, и это делает игру настолько крутой и весёлой.

Создатели игры, Джонатан Содерстом и Деннис Ведин вручную отобрали музыку направления synthwave. У второй части, Wrong Number, лучший саундтрек со времён GTA: Vice City. В геймплейном плане это шутер с двумя джойстиками, поражающий своим беспрецедентным уровнем насилия. Он так и подбивает игрока зачищать всевозможные локации, полные врагов, наиболее быстрым и кровопролитным способом. И всё это в такт музыке.

Отстрелить парню голову, схватить его нож и тут же метнуть в приближающегося убийцу, а потом выстрелить в чувака, который надеялся застать вас врасплох. И всё это время музыка приглушённо рокочет на заднем плане, будто бросая вам вызов: будь лучше, убивай быстрее, зарабатывай больше очков.

Hotline Miami — не слишком интеллектуальная, но весёлая игра. Хотя многие критики ругали сиквел из-за его сложности, на самом деле сложность просто идёт по нарастающей после финала первой игры. Пройдите её, а затем переходите к следующей части. Будет идеально.

3. The Last of Us: Remastered

The Last of Us для мира игр — то же самое, что «Гражданин Кейн» для мира кино. Эта игра доказала, что студия Naughty Dog — лучший из работающих ныне разработчиков. Их технические возможности находятся на запредельной высоте, и даже на PlayStation 3 графика The Last of Us смотрится великолепно.

В этой игре вы выступаете в роли Джоэла, которого просят позаботиться об Элли, девочке, которая единственная может помочь разработать вакцину против болезни, которая превращает людей в подобие зомби, и которая распространилась по всему миру. И конечно, задолго можно предугадать развитие сюжета в духе «и они стали лучшими друзьями».

Но концовку не мог предугадать никто. Очень жестокий и очень человеческий в своём исполнении сюжетный поворот, делящий переживших его на два лагеря. В центре дискуссии вопрос, кто важнее: твои близкие или миллионы людей во всём мире. Мы решаем его, проходя вместе с Джоэлом по последним, самым трудным, уровням, которые выполнены безупречно.

The Last of Us впечатлила меня больше, чем какая-либо другая игра. Напряжённость последней сцены перед титрами доказывает, что это — то, что лежит в основе игровой индустрии.

2. Ratchet & Clank

Сложно переключиться с сентиментального восхваления очень взрослой, серьёзной игры на обсуждение Ratchet & Clank, но знаете, иногда ведь игре надо быть просто игрой!

Иногда просто не нужны большие хитросплетения сюжета, развитие персонажей и обсуждения истинного смысла реплики из диалога. Иногда просто хочется прорываться сквозь волны врагов с гаечным ключом в руках, собирать сотни сияющих болтов (местной валюты) и получить оружие, которое каждые несколько минут стреляет диско-шаром.

Иногда вам просто необходим трёхмерный платформер, такой, как Ratchet & Clank, чтобы вспомнить детство, когда игры этого жанра были везде, и несмотря на кинематографичный размах современных приключенческих боевиков, надёжная механика и обаятельные персонажи вполне могут потягаться с ними.

1. Uncharted 4: A Thief's End

После всех хвалебных слов в адрес Ratchet & Clank я всё ещё возвращаюсь к Uncharted? О да, о да! Студии Naughty Dog удалось совершить немыслимое с главным героем, Нейтаном Дрейком. Они спустили его с небес на землю, сделали человечным, более близким нам, чем можно было подумать. И что самое безумное — они переосмыслили предыдущие три части: то были приключения бурной молодости, которые мы переживали в процессе взросления. А теперь осталось пережить ещё одно, прежде чем наконец-то остепениться.

В первую очередь Дрейк — человек, а не герой приключенческого сеттинга. Вы по-новому смотрите на смертельно опасные приключения, которые он переживает. И это происходит в A Thief's End ещё до того, как вы встретите брата Нейта, участника прошлых приключений, и он просит отправиться с ним в последнюю авантюру. И с каждым шагом вы чувствуете, как растёт напряжённость ситуации.

Возможно, Uncharted 4 не станет таким же переломным проектом для индустрии, как The Last of Us в вопросах морали и последствий выборов. Но это продукт естественной эволюции приключенческого блокбастера: умный, сильный и очень душевный.

Какие игры для PlayStation 4 вы считаете лучшими или худшими? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.