Оптимальное положение рук в CS2

В этом руководстве мы рассмотрим лучшие настройки просмотра в Counter-Strike2.

Если вы хотите немного большей видимости в CS2, вам стоит попробовать разные настройки модели просмотра.

Положение рук - это то, как расположен на экране ваш пистолет. В данном случае мы хотим, чтобы пистолет заполнял экран как можно меньше. Почему? Просто так вы лучше видите врагов!

Это можно исправить, расположив пистолет ниже и ближе к центру, чтобы он занимал меньше места на экране. Вы также можете поэкспериментировать с настройками.

Короче говоря, мы рекомендуем следующие настройки. Они также используются на скриншоте выше.

Лучшие настройки модели просмотра:

cl_righthand “1”
viewmodel_offset_x “0”
viewmodel_offset_y “-2”
viewmodel_offset_z “-2”
viewmodel_fov “54”
cl_bobamt_lat “0.1”
cl_bobamt_vert “0.1”
cl_bobcycle “0.1”
cl_viewmodel_shift_left_amt “0.5”
cl_viewmodel_shift_right_amt “0.5”

Вы можете либо скопировать это в свою конфигурацию или autoexec.cfg (рекомендуется), либо скопировать команды прямо в консоль:

cl_righthand “1”;viewmodel_offset_x “0”;viewmodel_offset_y “-2”;viewmodel_offset_z “-2”;viewmodel_fov “54”;cl_bobamt_lat “0.1”;cl_bobamt_vert “0.1”;cl_bobcycle “0.1”;cl_viewmodel_shift_left_amt “0.5”;cl_viewmodel_shift_right_amt “0.5”

Мы знаем, что не всем могут понравиться эти настройки. Какие натсройки считать оптимальными, решает каждый сам. Это как раз те настройки, которые мы нашли, при которых видомодель оружия занимала бы как можно меньше экрана. Как упоминалось ранее, мы не хотим, чтобы руки с оружием мешали нашему обзору.

Объяснение команд:

  • cl_righthand: использовать правосторонние модели просмотра. Измените его на 0, если вы левша или вам так удобнее.
  • viewmodel_offset_x: положение модели просмотра по оси X. Если вы хотите, чтобы пистолет находился в центре экрана, измените значение на -2.
  • viewmodel_offset_y: положение модели просмотра по оси Y.
  • viewmodel_offset_z: положение модели просмотра по оси Z (вверх и вниз). Вы действительно не хотите изменять это значение!
  • viewmodel_fov: поле зрения ViewModel.
  • cl_bobamt_lat: количество перемещений модели просмотра из стороны в сторону во время работы.
  • cl_bobamt_vert: количество перемещений модели просмотра вверх и вниз во время работы.
  • cl_bobcycle: частота, с которой модель просмотра качается.
  • cl_viewmodel_shift_left_amt: величина смещения модели просмотра влево при увеличении точности стрельбы.
  • cl_viewmodel_shift_right_amt: величина смещения модели просмотра вправо при снижении точности стрельбы.

Как использовать эти настройки?

Если вы еще этого не сделали, вам действительно следует создать файл autoexec.cfg в папке конфигурации CS:GO. Папка обычно находится по следующему пути:

C:\ Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Просто откройте блокнот, скопируйте настройки сверху и сохраните их как «autoexec.cfg». Откройте config.cfg и внизу добавьте эту строку:

exec autoexec

Вот и все, теперь ваши настройки будут загружаться каждый раз, когда вы запускаете CS:GO.

Примечание: настройки модели просмотра могут сбрасываться каждый раз, когда вы запускаете игру. Чтобы этого не произошло, добавьте это в свой файл autoexec:

viewmodel_presetpos “0”
host_writeconfig

Это заставит ваш autoexec перезаписывать что-либо в файле конфигурации каждый раз, когда вы загружаете игру.

Это всего лишь пример того, что вы можете сделать с настройками. Хотя есть некоторые ограничения, вы действительно можете изменить его в значительной степени. Другие полезные гайды можете найти на GOCSGO.NET







Ещё по теме


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.