Star Conflict - критовый билд

Жанр: MMOTPS, MMO Action, Аркады, Космические, Онлайн шутеры, Симуляторы, Сессионные
Особенности: Бесплатные, Российские, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть
Разработчик: StarGem и Gaijin Entertainment

В этой статье речь пойдёт о критическом уроне в игре Стар Конфликт, откуда он берётся, зачем нужен, как его максимизировать и что нам с этого будет.

Критический урон в Стар Конфликт — это некий дополнительный урон, который с большой вероятностью может нанести залп основных орудий.

Бонус критаБонусы критического повреждения

Всё оружие в игре имеет определённые базовые показатели, шансы и размеры крита. У термо-оружия минимальный бонус критических повреждений. Следом по этому показателю идут плазменные пушки и кинетические. При этом у каждого корабля есть особые бонусы, дающие им прибавку к шансу или размеру крита. Причём, распределены эти бонусы неравномерно. Шанс крита — довольно распространённый бонус. Он есть у множества кораблей в дереве развития. И обычно он составляет от пяти до 15 процентов. Однако есть в этом плане особо выдающиеся кораблики — это класс диверсантов, чей бонус составляет 30%. Причём, среди них есть совсем уж суровые экземпляры, например — премиумный EAGLE-B на восьмом ранге с бонусом 40%.

Что же касается размера критического урона, то это модификатор очень редкий, и за него вам придётся заплатить реальные деньги. На данный момент он встречается только у премиумных кораблей и составляет фиксированные 20% у кораблей Sai, Bear, Polus и Mauler. Особенно примечателен в этом ряду САИ — у него есть бонус и к шансу, и к размеру крита. Так что для любителей быстрых дамажных набегов это один из идеальных кораблей на ряду с Игл-Б.

модулиМощность модулей

Далее у нас есть два модуля, влияющих на эти модификаторы. Это инфракрасный сканер и сопроцессор наведения. Оба модификатора устанавливаются в слот компьютера. Инфракрасный сканер появляется в продаже, начиная с третьего тека. А для покупки сопроцессора вам придётся подкачаться до четвёртого тека. При этом мощность модуля от тека не зависит. Как нетрудно заметить, эффект от сопроцессора ровно в два раза выше, и объясняется это тем, что верхний предел для шанса крита всего лишь 100%, что логично. А для размера крита такого предела нет. Однако в игре его возможно повысить примерно до 200%, что как раз в два раза больше. Хотя например для Маулера с тремя компьютерными слотами его можно разогнать и далеко за 200%.

Кроме модулей есть ещё импланты, которые притаились на втором и шестом ранге. Они дают прибавку к шансу крита 10% и к размеру крита — 50%.

Собираем критовый билд

Рассмотрев в теории все ингредиенты, из которых можно изготовить критовый билд, перейдём к практической части и соберём пару корабликов с максимально раскаченным бонусом к дпс от критов и посмотрим, что получится.

Начнём с имплантов. Само собой, нам нужен имперский имплант второго ранга и федеральный — шестого ранга. Соответственно, корабли нам понадобятся от шестого ранга и выше — чтобы импланты на них действовали. Это первое требование к кораблям. Второе требование — большие родные бонусы к криту. И третье — большое количество компьютерных слотов — два, а ещё лучше — три.

Собственно, собрать критовый билд можно из любого корабля, но лучше всего для этой цели подходят диверсанты и ударные штурмовики. У ударников, кроме бонусов корабля, есть ещё активные модули, о которых можно было упомянуть в предыдущем разделе. Это форсированное наведение. Пользы от него не так много, учитывая, что он занимает ценный игровой слот, но право на жизнь имеет. Ну а диверсанты, как уже было упомянуто, имеют максимальный бонус к шансу крита, поэтому на них мы и обратим основное внимание.

Особенно среди всех диверсантов выделяются Eagle-B и Falcon-M.

Далее опишем прокачку Игл-Б. Максимальный шанс крита имеет оружие кинетическое, соответственно, на Игл-Б поставим мы его. Залповый реилган подойдёт прекрасно. Далее поставим кумулятивные снаряды, повышающие шанс крита. Опять же заметим, что боеприпас на шанс крита есть только у реилганов, что автоматически делает их идеальным выбором для критовых билдов. Далее ставим первый и второй инфракрасный сканер, которые повысят шанс до избыточного значения — выше 100%. Таким образом мы соберём звездолёт, всегда наносящий критический урон.

дпсСуммарный DPS

Если у вас нет премиумного корабля Eagle-B — ничего страшного. Берём Kite-M. Родной бонус к шансу у него на 10% меньше, но компьютерных слотов — три. Так что мы нехитрыми аналогичными манипуляциями получаем те же самые 100% вероятности крита. Такой вот идеальный критовик.

Теперь разберёмся — а стоит ли вообще разгонять шанс крита до 100% инфракрасными сканерами. Как понять, что лучше — инфракрасный сканер или сопроцессор наведения? Шанс крита или его размер? Дело в том, что график зависимости дпс от этих двух параметров не линеен, и в каждом конкретном случае выбор будет зависеть от значений. Если мы представим зависимость в виде формулы, то у нас получится, что суммарный дпс равен сумме базового дпс и дпс от критов. На самом деле в этом нет ничего сложного. Если посмотреть на формулу на картинке, то можно увидеть, что меняется только произведение двух модификаторов, а остальная часть остаётся постоянной для каждого орудия. Значит нужно лишь максимизировать это произведение.

В качестве эталонного корабля мы возьмём Кайт-М с тремя сканерами, потому что оба модификатора в этом случае равны 100%. То есть в такой конфигурации дпс корабля в два раза выше, чем значение оружия, указанное в тултипе корабля. Заменим третий сканер на сопроцессор, и значение изменится до 91 и 126 процентов. С сопроцессором dps получается больше не в 2 раза, а в 2,15, что значит в случае сферической дуэли двух Кайтов победителем выйдет тот, кто поставил себе сопроцессор вместо третьего сканера.

Если заменить ещё один сканер, мы получим значение 78 и 152 процента. В результате дпс вырастит на 2,18 — что ещё больше! Таким образом, мы нащупали верную дорожку, меняем третий сканер на сопроцессор и получаем 65 и 178 процентов, что даёт прирост в 2,152, что больше, чем в первом варианте, но меньше, чем во втором. Таким образом для данной конкретной конфигурации данного корабля идеальным будет билд с инфракрасным сканером и двумя сопроцессорами.

Главный вывод — после определённого порога наращивание одного параметра становится избыточным, и выгоднее уже становится наращивать второй.

На этом всё, я желаю вам удачных критовых сборок и успешных экспериментов над фитом. Собирайте мега даммагеров и вперёд!

Автор: Parallax

Как играть:

1. Регистрируемся на официальном сайте Star Conflict (ИНСТРУКЦИЯ);

2. Качаем клиент Star Conflict;

3. Стандартно устанавливаем на свой компьютер, следуя подсказкам мастера установки;

4. Наслаждаемся игрой бесплатно.

ИГРЫ, ПОХОЖИЕ НА STAR CONFLICT
  • Star Race
  • Battlestar Galactica
  • Battle Abyss
  • Dark Orbit
  • Astro Lords
  • War Thunder


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.