Star Conflict - критовый билд
Жанр: | MMOTPS, MMO Action, Аркады, Космические, Онлайн шутеры, Симуляторы, Сессионные | |
---|---|---|
Особенности: | Бесплатные, Российские, Популярные | |
Тип: | Клиентские | |
Технология: | 3D | |
PvP: | Есть | |
Разработчик: | StarGem и Gaijin Entertainment |
В этой статье речь пойдёт о критическом уроне в игре Стар Конфликт, откуда он берётся, зачем нужен, как его максимизировать и что нам с этого будет.
Критический урон в Стар Конфликт — это некий дополнительный урон, который с большой вероятностью может нанести залп основных орудий.
Всё оружие в игре имеет определённые базовые показатели, шансы и размеры крита. У термо-оружия минимальный бонус критических повреждений. Следом по этому показателю идут плазменные пушки и кинетические. При этом у каждого корабля есть особые бонусы, дающие им прибавку к шансу или размеру крита. Причём, распределены эти бонусы неравномерно. Шанс крита — довольно распространённый бонус. Он есть у множества кораблей в дереве развития. И обычно он составляет от пяти до 15 процентов. Однако есть в этом плане особо выдающиеся кораблики — это класс диверсантов, чей бонус составляет 30%. Причём, среди них есть совсем уж суровые экземпляры, например — премиумный EAGLE-B на восьмом ранге с бонусом 40%.
Что же касается размера критического урона, то это модификатор очень редкий, и за него вам придётся заплатить реальные деньги. На данный момент он встречается только у премиумных кораблей и составляет фиксированные 20% у кораблей Sai, Bear, Polus и Mauler. Особенно примечателен в этом ряду САИ — у него есть бонус и к шансу, и к размеру крита. Так что для любителей быстрых дамажных набегов это один из идеальных кораблей на ряду с Игл-Б.
Далее у нас есть два модуля, влияющих на эти модификаторы. Это инфракрасный сканер и сопроцессор наведения. Оба модификатора устанавливаются в слот компьютера. Инфракрасный сканер появляется в продаже, начиная с третьего тека. А для покупки сопроцессора вам придётся подкачаться до четвёртого тека. При этом мощность модуля от тека не зависит. Как нетрудно заметить, эффект от сопроцессора ровно в два раза выше, и объясняется это тем, что верхний предел для шанса крита всего лишь 100%, что логично. А для размера крита такого предела нет. Однако в игре его возможно повысить примерно до 200%, что как раз в два раза больше. Хотя например для Маулера с тремя компьютерными слотами его можно разогнать и далеко за 200%.
Кроме модулей есть ещё импланты, которые притаились на втором и шестом ранге. Они дают прибавку к шансу крита 10% и к размеру крита — 50%.
Собираем критовый билд
Рассмотрев в теории все ингредиенты, из которых можно изготовить критовый билд, перейдём к практической части и соберём пару корабликов с максимально раскаченным бонусом к дпс от критов и посмотрим, что получится.
Начнём с имплантов. Само собой, нам нужен имперский имплант второго ранга и федеральный — шестого ранга. Соответственно, корабли нам понадобятся от шестого ранга и выше — чтобы импланты на них действовали. Это первое требование к кораблям. Второе требование — большие родные бонусы к криту. И третье — большое количество компьютерных слотов — два, а ещё лучше — три.
Собственно, собрать критовый билд можно из любого корабля, но лучше всего для этой цели подходят диверсанты и ударные штурмовики. У ударников, кроме бонусов корабля, есть ещё активные модули, о которых можно было упомянуть в предыдущем разделе. Это форсированное наведение. Пользы от него не так много, учитывая, что он занимает ценный игровой слот, но право на жизнь имеет. Ну а диверсанты, как уже было упомянуто, имеют максимальный бонус к шансу крита, поэтому на них мы и обратим основное внимание.
Особенно среди всех диверсантов выделяются Eagle-B и Falcon-M.
Далее опишем прокачку Игл-Б. Максимальный шанс крита имеет оружие кинетическое, соответственно, на Игл-Б поставим мы его. Залповый реилган подойдёт прекрасно. Далее поставим кумулятивные снаряды, повышающие шанс крита. Опять же заметим, что боеприпас на шанс крита есть только у реилганов, что автоматически делает их идеальным выбором для критовых билдов. Далее ставим первый и второй инфракрасный сканер, которые повысят шанс до избыточного значения — выше 100%. Таким образом мы соберём звездолёт, всегда наносящий критический урон.
Если у вас нет премиумного корабля Eagle-B — ничего страшного. Берём Kite-M. Родной бонус к шансу у него на 10% меньше, но компьютерных слотов — три. Так что мы нехитрыми аналогичными манипуляциями получаем те же самые 100% вероятности крита. Такой вот идеальный критовик.
Теперь разберёмся — а стоит ли вообще разгонять шанс крита до 100% инфракрасными сканерами. Как понять, что лучше — инфракрасный сканер или сопроцессор наведения? Шанс крита или его размер? Дело в том, что график зависимости дпс от этих двух параметров не линеен, и в каждом конкретном случае выбор будет зависеть от значений. Если мы представим зависимость в виде формулы, то у нас получится, что суммарный дпс равен сумме базового дпс и дпс от критов. На самом деле в этом нет ничего сложного. Если посмотреть на формулу на картинке, то можно увидеть, что меняется только произведение двух модификаторов, а остальная часть остаётся постоянной для каждого орудия. Значит нужно лишь максимизировать это произведение.
В качестве эталонного корабля мы возьмём Кайт-М с тремя сканерами, потому что оба модификатора в этом случае равны 100%. То есть в такой конфигурации дпс корабля в два раза выше, чем значение оружия, указанное в тултипе корабля. Заменим третий сканер на сопроцессор, и значение изменится до 91 и 126 процентов. С сопроцессором dps получается больше не в 2 раза, а в 2,15, что значит в случае сферической дуэли двух Кайтов победителем выйдет тот, кто поставил себе сопроцессор вместо третьего сканера.
Если заменить ещё один сканер, мы получим значение 78 и 152 процента. В результате дпс вырастит на 2,18 — что ещё больше! Таким образом, мы нащупали верную дорожку, меняем третий сканер на сопроцессор и получаем 65 и 178 процентов, что даёт прирост в 2,152, что больше, чем в первом варианте, но меньше, чем во втором. Таким образом для данной конкретной конфигурации данного корабля идеальным будет билд с инфракрасным сканером и двумя сопроцессорами.
Главный вывод — после определённого порога наращивание одного параметра становится избыточным, и выгоднее уже становится наращивать второй.
На этом всё, я желаю вам удачных критовых сборок и успешных экспериментов над фитом. Собирайте мега даммагеров и вперёд!
Автор: Parallax
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв