Star Conflict - Гайд по имперскому инженеру Styx
Жанр: | MMOTPS, MMO Action, Аркады, Космические, Онлайн шутеры, Симуляторы, Сессионные | |
---|---|---|
Особенности: | Бесплатные, Российские, Популярные | |
Тип: | Клиентские | |
Технология: | 3D | |
PvP: | Есть | |
Разработчик: | StarGem и Gaijin Entertainment |
Данный гайд посвящён имперскому инженерному фрегату Стикс. Данный корабль находится на 9 ранге в игре и имеет третий технический уровень. Инженерные фрегаты служат опорой для других кораблей в Стар Конфликт и помогают им во многих режимах. Но главная его особенность — это восстановление союзных кораблей после массовых замесов в горячих точках.
Далее в статье мы рассмотрим цену Стикса, как лучше прокачивать Стикс, какие на него устанавливать импланты и как правильно устанавливать модули на Стикс.
Итак, цена фрегата Styx — 3 миллиона, 200 тысяч. Но качаться лучше всего через корабль Гидра-2, который будет вам доступен на шестом ранге второго технического уровня. Почему следует прокачиваться именно через этот корабль? На это есть несколько причин. Во-первых, вы уже сможете ощутить себя в роли сапорта и научитесь понимать, что от вас требуется команде. Во-вторых, Гидра-2 дешевле в развитии. Для него вам не нужно будет покупать два других корабля, которые в общей сумме будут стоить, как и сам Стикс. Ну и в-третьих, вы в результате развития получаете не одну ветку развития кораблей, а три — это Инженеры, Дальнобои и Ударники с последующим развитием в сторону Лайтбрингера и Архидрагена.
Но это так, к слову. Возвращаемся к нашему Стиксу, и переходим к модулям. На данном корабле есть два разных билда, которые вы можете наблюдать на скриншоте, Билд слева представляет собой вариант более быстрого и манёвренного Стикса, но менее прочного, а второй — более тяжёлую вариацию, у которой больше прочность, но меньше скорость и манёвренность. На картинке представлены все эти билды, так что выбирайте сами, какие вам больше подходят под ваш стиль.
Далее мы рассмотрим более тяжёлый вариант, так как он более подходящий для данного типа кораблей. Начнём с двигателей. В слот «двигатели» ставьте боковые двигатели, которые увеличивают скорость поворота почти на 36% при топовой комплектации. Далее рассмотрим топовую комплектацию корабля со всеми модулями четвёртого уровня.
Переходим к пушкам, и тут мы ставим установку «Затмение», которая позволяет вам восстанавливать бонусы союзных кораблей и наносить урон вражеским. У неё хороший даммаг (урон), но очень быстрый нагрев. Так что с ней надо быть аккуратным и стараться не перегревать.
На снаряды ставьте разгонный контур, который увеличивает скорость полёта снаряда на 15%.
Теперь перейдём к энергоблоку. Тут ставьте разгонные катушки, необходимые для вашего Затмения. Они ещё увеличивают скорость полёта снарядов на 30%.
Снова возвращаемся к вооружению и поговорим о ракетах. Тут существует два мнения — либо вы ставите атакующие дроны, которыми вы можете атаковать врагов удалённо вплоть до 10,5 километров, либо ставите электромагнитную торпеду, которую используете для обороны или же для атакующей формации (просто пускаете торпеду на маяк, который скоро будете захватывать). Решайте сами, что вам ближе.
Переходим к щиту. Тут ставьте разветвитель проекции щита, увеличивающий запас щита на 36%, но уменьшающий ускорение на 39%.
По корпусу рассмотрим 3 модуля. Это М-изоляция и две гальванизированные брони. Первый модуль даёт вам резист к электромагнитному урону — как раз такой тип оружия используют перехватчики — главные враги Стикса. Он даёт сопротивление на 86 единиц. Второй модуль в количестве двух штук даёт вам сопротивление ко всем видам урона на 34 единицы, но уменьшает скорость поворота на 17 единиц. Но в общем и целом это неплохо, так как вы получаете общее сопротивление к кинетическому урону на 84 единицы, к электромагнитному — на целые 229 единиц (отличная защита от перехватчиков) и сопротивление к термическому урону на 14 единиц.
В компьютер выставляйте систему горизонт, которая увеличивает вашу дальность на 36%, а оптимальную — на 18%.
Переходим к главной части нашего класса — это боевые модули. Тут всё до ужаса просто — это массовый генератор щитов, облако нано дронов, излучатель энергии и автономная ремонтная станция, которую можно заменить на зарядную станцию. Вероятно это лучший вариант для инженера.
Теперь последовательно поговорим об имплантах для пилота Стикса.
Первый и третий имплант даёт вам резист на любой вид урона — на корпус и на щит. Второй же увеличивает дальность действия вооружения и дальность сенсоров корабля. Четвёртый увеличивает дальность полёта торпеды на 20%, пятый возвращает вашу скорость вращения, которую вы потеряли из-за установки гальванизированной брони. Шестой — опять же увеличивает скорость полёта снаряда на 30%. Седьмой снижает потребление энергии при использовании форсажа. Восьмой — при использовании универсального модуля снимает вам бафы на двигатели. Ну и девятый — даёт вам резист 12 единиц к корпусу и щиту, если вас кто-то пометил на цель.
Автор: LiveTuneR
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв