Star Conflict: Гайд по кораблю Lightbringer

Жанр: MMOTPS, MMO Action, Аркады, Космические, Онлайн шутеры, Симуляторы, Сессионные
Особенности: Бесплатные, Российские, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть
Разработчик: StarGem и Gaijin Entertainment
Лайтбрингер бойЛайтбрингер в бою

Данный гайд по игре Стар Конфликт посвящён имперскому ударнику 15 ранга Lightbringer.

На данный момент это один из лучших кораблей в игре, при этом он венчает собой ветку развития имперских ударных штурмовиков, каждый из которых на своём уровне так же входит в ТОП лучших кораблей, и уступают они лишь некоторым премиум-машинам. Кроме того, сами по себе ударники Империи легки в освоении, стиль игры ими весьма незамысловат. Соответственно, данная ветка развития наиболее универсальна — то есть, она подойдёт любому игроку, и будет неплохим выбором для тех игроков, которые ещё не определились — какую же ветку им качать.

Все те варианты фитов и тактики, которые подходят для Лайтбрингера, с примерно равным успехом подойдут и младшим кораблям этой ветки с учётом конечно же некоторых ограничений по слотам, бонусам, набору модулей и так далее.

Но прежде, чем говорить о фите, модулях и прочем, давайте определимся с ролью нашего Лайтбрингера в бою.

Общая концепция боя

Сам по себе класс ударных штурмовиков в игре Star Conflict имеет вполне определённую боевую роль — наносить максимум урона за единицу времени, выдерживая при этом ответный огонь и взламывая оборону противника. Лайтбрингер в этом смысле полностью вписывается в концепцию ударного корабля, так как бонусы обеспечивают ему повышенный урон основных орудий при пониженном перегреве. Плюс - ускоренная перезарядка классовых модулей.

При этом, как и все имперцы, он может неплохо танковать бронёй, что при правильном фите даёт нам в итоге идеального убийцу толстых фрегатов. Да и для всех остальных кораблей Лайтбрингер тоже является весьма опасным противником. Конечно, в зависимости от выбранного фита, он может вести себя по-разному. Однако типичный сценарий для него можно описать так:

1. вылететь из-за камня,

2. включить форсирование,

3. распилить толстого врага,

4. уйти на отхилл (лечение), пока работает нанокомпозитное покрытие или автохилл.

Лайтбрингер является кораблём, тактику у которого можно описать даже чуть проще:

1. вылетел с респа,

2. убил всех.

Но помня о постоянных правках баланса, лучше исходить из более осторожной концепции, и уже под неё собирать фит корабля. Главное здесь понять саму логику процесса оснащения корабля и выбора модулей. Тогда не надо будет и запоминать конкретные их комбинации, а просто собирать себе тот фит, который будет максимально эффективен в зависимости от текущего баланса игры и текущего патча.

Оружие и активные модули

ЛазерАтака лазерами

Первое, с чего стоит начать подбор фита, это конечно же выбор оружия. Все пушки, доступные для Лайтбрингера, имеют право на жизнь. Кому-то нравятся штурмовые реилганы, а кто-то предпочитает лазеры с их мощнейшим уроном при правильном прицеливании. Ну а кому-то ближе генератор сингулярности. Мало того, что снаряды сингулярки пролетают сквозь препятствия — маячки, астероиды и прочее — они ещё и имеют широкую зону поражения, компенсируя некоторые огрехи в точности. Поэтому сингуляркой удобно убивать всех, даже перехватчиков в ближнем бою. Конечно, расплачиваться за это приходится быстрым перегревом и очень низкой скоростью снаряда. Но Лайтбрингер имеет бонус уменьшающий перегрев, да и скорость снаряда можно подкорректировать боеприпасами или даже имплантом. Поэтому ставим генератор сингулярности, а в слот боеприпасов - разгонный контур.

Ракеты подойдут бронебойные или электромагнитные, потому что ракетами лучше добивать врага, а бронебойные наносят больше урона по уже голому корпусу. Электромагнитными же проще попасть.

Перейдём к активным модулям. Тут в общем-то все модули полезны, кроме, разве что, мультифазового щита. Все имперские корабли танкуют бронёй, поэтому для выживания им гораздо актуальнее композитные покрытия, которые и стоит поставить для начала.

Далее многое зависит от того, рассчитываете ли вы на игру соло или в составе звена. В звене у вас, как правило, есть внешний хилл, поэтому оставшиеся 3 слота можно забить классовыми модулями. Но если вы предпочитаете летать соло, то вам понадобится автохилл, с которым гораздо легче выживать после агрессивных набегов, то есть он обладает высокой полезностью.

В третий слот мы поставим сброс щитов. В сочетании с электромагнитными ракетами и генератором сингулярности это даст неплохую возможность сбивать перехватчики при помощи таклеров и прочих дебаферов.

И напоследок - боевая перезагрузка, которая для ударника является маст хэвом, то есть тем, что обязательно надо иметь. К сожалению, форсирование двигателя и наведение уже не помещаются — для них не осталось слотов. Хотя это тоже неплохие модули, их полезность всё-таки ниже тех, которые здесь рекомендуются. Скорость у нас будет за счёт классовой абилки, а с критами итак всё неплохо без дополнительного усиления.

Пассивные модули и модификаторы

модулиМодули Лайтбрингера

В слот двигателя удобнее всего поставить модуль для усиления скорости поворота. Потому что обычную скорость и разгон мы будем получать всё той же классовой абилкой, а вот с выбранным нами оружием — сингуляркой — воевать придётся на ближней дистанции, а там именно скорость поворота даёт больше преимущества.

Слот «энергоблок» у нас всего один, и вполне разумно сюда будет поставить стабилизатор напряжения. Без него без постоянного использования форсажа и модулей энергия будет постоянно просаживаться. Со стабилизатором вы можете летать постоянно на форсаже, и энергия не будет падать ниже 50-60%, что позволяет весьма комфортно пользоваться любыми модулями. Более того, не стоит забывать, что у Лайтбрингера есть бонус к охлаждению оружия, а значит сингулярка, которая на других кораблях перегревается очень быстро, здесь ведёт себя более дружелюбно. И вместо импульсного разрядника можно поставить теплоотвод. Тогда дпс будет ещё выше, хотя незначительно.

Тем не менее, для сбалансированного фита всё-таки я бы порекомендовал поставить стабилизатор — с ним как-то спокойнее в плане энергии. А с дпс у нас итак всё в порядке.

Теперь о слоте щита. Щит у имперцев в Стар Конфликт — штука второстепенная. Танковать им всё равно не получится. Поэтому выбор свободных модулей для Лайтбрингера тут слегка ограничен. Если вы не поставили стабилизатор или синергия у вас не особо высокая, вам может подойти рекуператор энергии. Обратите внимание, что он не уменьшает входящий урон — он всего лишь даёт небольшой прирост энергии, когда вас активно пилят. У нас ударный штурмовик, значит воюем мы активно, постоянно на острие атаки, следовательно пилят нас часто. Поэтому рекуператор будет работать тоже часто.

И раз уж мы поставили стабилизатор, поставим такую интересную штуку, как стабилизатор щита. Кто-то может сказать, что он бесполезен, и он действительно бесполезен для танковки. Но в нашем случае он будет фактически дополнением к модулю «сброс частиц». Потому что чем мощнее у нас щит, тем больнее мы можем ужалить пролетающий мимо перехватчик.

В слоты корпуса мы естественно ставим всё на максимальную танковку — корабль должен быть выносливым, выдерживать много входящего урона во время яростных набегов под форсированием. Поэтому ставим стандартный набор — две гальваники. А третьим модулем можно по желанию либо тяжёлую обшивку, либо усиленные рёбра жёсткости — эффект у них похожий.

Все остальные модули тоже полезны, и использовать их стоит в изощрённых случаях.

Остаются слоты компьютера, и тут возможны различные варианты. Наиболее логично тут смотрелись бы инфракрасные сканеры и сопроцессор наведения. Потому что частые и мощные криты сделают дпс Лайтбрингера ещё выше. Естественно это вполне вписывается в уже описанную нами его роль.

Далее не мудрствуя лукаво ставим три сканера или два сканера и сопроцессор. Тут выбор далеко не однозначен. Но пока что останавливаемся на одном из этих вариантов.

Импланты

имплантыИмлпанты Лайтбрингера

Набор имплантов один для всех кораблей, поэтому подобрав его для имперского штурмовика, допустим, на иерихонском ребе, вы будете показывать намного большую эффективность. Хотя в режиме захвата маяков может статься, что вам придётся пилотировать оба этих корабля в одном бою. Так что расставляйте приоритеты. Раз уж выбрали набор имплантов, подходящих для штурмовика, вот на штурмовиках и летайте по возможности.

Перейдём непосредственно к выбору имплатнов. С первым рангом всё понятно — тут есть имбовый имплант федерации, его мы и поставим. Хотя, для танковки нам подошёл бы и иерихонский в сочетании с гальванической бронёй, нанокомпозитом и прочим Лайтбрингер станет прочным, как скала. Но пока у нас есть имба — её и поставим.

На втором ранге возьмём имперский. Раз уж поставили инфракрасные сканеры, будем максимизировать критический урон и его шанс.

Импланты третьего ранга в общем-то Лайтбрингеру бесполезны. Но можете выбрать второй. Размер щита нам важен для сброса частиц.

Четвёртый ранг - это ракеты. Выбирайте, что вам ближе по вкусу.

На пятом ранге нам предлагают выбрать между скоростью поворотов, стрейфов и скоростью обычной. Для ближнего боя с сингуляркой нам нужнее скорость поворотов — для этого в слот двигателя даже воткнули боковые движки, так что здесь выбераем то же самое.

На шестом ранге возьмём федеральный имплант, по той же причине, что и на втором — для максимизации критического урона.

Седьмой ранг — тут бы я взял уменьшение расхода энергии на форсаж. Всегда стоит помнить про энергоэффективность. Хотя, иерихонский аналог рекуператора тоже неплох. Но федеральный имплант — более универсальный, поэтому выбираем его.

Ранг восьмой — выбираем имперский имплант, если поставили самохиллку — она долго откатывается.

На девятом ранге - однозначно имперкий. Он значительно повышает эффективность танковки.

На десятом ранге все три импланта однозначны. В нашем случае, они действуют всего на два модуля — на перезагрузку и сброс частиц. И пожалуй, как и на восьмом ранге лучше выбрать ускоренную перезарядку.

На одинадцатом ранге нас интересуют первые два импланта. Оба они призваны увеличить дпс нашей сингулярки, и в общем-то равнозначны. Нос корабля у нас снижает перегрев, поэтому второй имплант вполне впишется в общую картину.

На двенадцатом ранге у нас импланты для фрегатов. К штурмовикам они отношения не имеют, так что ставить можете любой. А вот на тринадцатом я бы выбрал имперский в силу его общей универсальности. Чем чаще мы можем использовать модули, тем дольше и эффективнее живём.

На четырнадцатом ранге очень вкусные импланты. Хочется поставить все три. Но раз уж мы делаем упор в урон и танковку, то третий имплант нам подойдёт как нельзя лучше. Фактически он для нас как второй халявный кубик нанокомпозитного покрытия. Если первые два импланта подходят для тактики осторожной — для перехватов, то третий имплант как раз для активной атаки штурмовика.

Ну и пятнадцатый ранг — топовый имплант мы возьмём опять на максимизацию дпс.

Вместо заключения

На выходе из всего этого крафта мы получили полностью зафиченный и готовый к бою корабль, который вам предстоит опробовать в деле.

Не бойтесь экспериментировать, менять элементы фита, переделывать его под себя. Помните, что любая готовая конфигурация, любой гайд по фиту в Стар Конфликт имеет свойство устаревать в зависимости от версии игры. Кроме того, автор гайда может оказаться нубом вроде меня.

В общем, любой фит всегда подгоняйте под себя, под свой стиль игры. Например, в данном случае вы можете обнаружить, что вам не будет хватать энергии. Значит прокачивайте Lightbringer так, чтобы повысить его регенерацию. Если ваши враги будут не восприимчивы к критам тогда вместо билда на криты собирайте билд на устойчивость к эффектам контроля. Пересмотрите некоторые импланты. В общем, думайте, анализируйте, делайте выводы и адаптируйтесь. Вы обязательно достигните успеха в Star Conflict.

Автор: Parallax


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.