20 лучших вступительных уровней в играх . Часть 1

Лучшие вступительные уровни в играх часть 1

Может ли что-либо превзойти поединок один на один с огромным механическим монстром из Metal Gear Rising: Revengeance?

Вступительные уровни бывают интересными, бывают необычными, но лишь некоторые оказываются достойными того, чтобы быть записанными в историю. Из всех тех денег, которых стоит производство игры, часть уходит на создание привлекательной рекламы, другая часть на повсеместное её размещение, с целью завоевать внимание потенциального покупателя. Всё как в киноиндустрии. И всё это с учётом того, что видеоигры способны как никакой другой тип развлечений практически буквально перенести человека по ту сторону экрана.

Каждый из нас заметил, как за последнее десятилетие расширились возможности графического представления истории в играх, и это позволило разработчикам выпустить на волю своего внутреннего режиссёра. Никогда ещё игры не выглядели так кинематографично: прорисованные лица, профессиональные актёры озвучивания, продуманные характеры персонажей. По сути, многие уровни в играх стали походить на играбельные фильмы, комбинируя голливудские сценарии с возможностью управлять их персонажами.

Представляем вам двадцатку лучших из них!

20. Дарт Вейдер на Кашиике - Star Wars: The Force Unleashed

Открывающий уровень в The Force Unleashed походит на конец фильма из серии Звёздных Войн "Изгой-один", в котором Дарт Вейдер уничтожает весь экипаж космического корабля, однако в игре это действо поднято на совершенно иной уровень.

Вы приземляетесь на Кашиике, так что вашими врагами оказываются несчастные вуки, которым ничего не остаётся, кроме как ждать, пока вы не скинете их со скалы или не забросите в глубокий лес. The Force Unleashed была одной из первых игр, применившей физический движок Havok, к тому же LucasArts позволили фанатам взять управление над Дартом Вейдером, так что игра была настоящим подарком для них.

Возьмите Саурона в начале "Братства кольца" – вот это была настоящая сила. Световой же меч Дарта Вейдера, его тяжёлое дыхание и имперский марш на задней фоне создают впечатление прогулки в парке.

19. Выход на сцену – Guitar Hero: Metallica

Ну да, любовь к это игре так же субъективна, как и любовь к самой Металлике, однако в отличие от других тематических игр серии Guitar Hero, вроде Guitar Hero: Aerosmith и AC/DC или Rock Band: Битлз, эта игра представляет собой абсолютное удовольствие для фанатов.

В чём это проявляется? С самого начала игра показывает вам огромную сцену, на которую медленным шагом направляются музыканты, в то время как фанаты сходят с ума. Вспышка света, в ход идёт пиротехника, и на заднем плане начинает играть эпическая "Ecstasy of Gold" (её же Металлика использовала в течение всей своей карьеры)

После этого начинает играть "For Whom the Bell Tools", и вы, как и в любой игре серии, берёте на себя роль соло и ритм-гитариста, управляя Джеймсом Хэтфилдом и Кирком Хэмметтом.

Это может быть всего лишь ещё одним спин-оффом серии Guitar Hero, но для каждого поклонника тяжёлого рока и металла это был рай.

18. Война изменилась – Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Первый уровень в MGS 4 может показаться немного сложноватым, но от этого он становится только более интересным.

Четвёртая часть в целом следует примеру предшественницы, однако Konami всё же немного переработали механику игры, дав Снейку возможность сливаться с окружением, бросать гранаты, укрываться и перекатываться, а так же избавляться от врагов посредством расширенного набора приёмов ближнего боя.

Прячьтесь в картонных коробках, вытряхивайте из охранников ценные вещи, натравливайте врагов друг на друга – об открытых возможностях можно говорить долго. Metal Gear Solid V пошёл тем же путём, однако именно Guns of the Patriots стал образцом того, какой именно должна быть формула идеальной MGS.

17. Падающая часовая башня - Bayonetta

Platinum Games дали своё определение безумию в видеоиграх, и Bayonetta показывает это как никакая другая игра. В обучении вы берёте управление Байонеттой, после чего вам даётся возможность попрактиковать рукопашные комбинации и комбинации с оружием (притом огонь производится из её каблуков), а сам первый уровень будет проходить на падающих в бесконечность церковных часах.

Ничего необычного.

Если вам доводилось играть в другие игры разработчика, то вы знаете, какого курса они предпочитают придерживаться, однако в далёком 2009 году они ещё только начинали, и Байонетта была чем-то совершенно неожиданным. Уровень изобретательности и творчества, вложенного в кат-сцены и геймплей, создают впечатление как от хардкорного аниме. Западные фанаты собрались вместе перед тем, как поделиться любой возможной идеей, после чего каждая из них была использована.

Слухи о третьей части Байонетты всё ещё витают в воздухе, а заморозка проекта Scalebound говорит о том, что над чем-то работа в Platinum всё-таки ведётся. Одному богу известно, что же это может быть.

16. Убийца демонов - DOOM

Id Software несомненно знали, что они хотят от этого перезапуска/хотя-нет-всё-таки-сиквела всем знакомого DOOM: самоирония, море крови и непрекращающееся действие – всё это должно было отдать дань уважения мятежному чувству, которое создавал оригинал.

В начале мы узнаём, что главный герой предыдущих частей был откопан где-то на Марсе и теперь находится на неком исследовательском объекте, кишащем исчадиями ада, так и просящих хорошей взбучки. Вскорости вы получите знакомый шлем и костюм, найдёте дробовик и вот тогда монстрам точно не поздоровится

Бои в DOOM совершенно прекрасны. Ближний бой обычно заканчивается брутальными фаталити (которые ещё и восстанавливают ваше здоровье), а необходимость вечно быть настороже, чтобы не оказаться поджаренным каким-нибудь демоном, не даёт вам заскучать даже на минуту. Всё это приправлено прогрессив-металлом от композитора Мика Гордона, гитары которого так органично сочетаются со звуком дробовика.

15. Команда незаменимых – Call of Duty: Modern Warfare

Если вы были нужного возраста в нужное время, то значит смогли на собственном опыте прочувствовать, какого это играть в COD 4 в первый раз. Потому что он не был всего лишь ещё одним шутером, это не было ежегодным "Мда, ещё один Call of Duty", не в пример тому, чем стала серия сегодня. Нет, Modern Warfare был лакмусовой бумажкой практически во всём. Выход его пришёлся на то время, когда некоторые экшены уже дразнили из-за попыток быть похожими на кино (Medal of Honor Frontline и Rising Sun, серия Uncharted), но Infinity Ward смогли зайти на шаг дальше.

Вы погружаетесь в повествование в стиле Half Life, идеально сочетающееся с отзывчивым управлением, сценарием голливудского уровня, а также заскриптованными событиями, которые впрочем вмещают в себя совершенно правильное количество эмоций типа "Это я сделал или оно само?" Да, первый уровень - это лишь обучение, но оно предназначено для того, чтобы игрок мог уже во всеоружии начать следующую миссию, в которой вам будет нужно скрытно проникнуть на вражескую территорию, чтобы потом в безумной спешке добраться до эвакуационного вертолёта. Как всегда, в последнюю секунду.

Чтобы испытать этот восторг, нужно действительно самому прочувствовать все эти эмоции, но той причиной, по которой Call of Duty 4 всё ещё один из величайших шутеров, является то, насколько образцовой игрой она была на момент выхода.

14. Атака на титанов – God of War II

Немногим играм хватит наглости начать игру битвой с огромным боссом, но и те немногие не выполнили бы эту задачу так же безупречно, как это сделал God of War II.

Встав на место вечно сердитого Кратоса, мы наблюдаем, как тот на несколько минут уподобляется богу. А после снова изгоняется в мир смертных за злоупотребление своей силой. Статуя Родоса оживает для того, чтобы разобраться с ним, и в тот момент, когда обучение начинает медленно перерастать в полноценную битву, Кратос вонзает свои клинки во внутренности своей жертвы.

Немногие игры способны на то, что удалось God of War (Shadow of the Colossus исключение), и то, насколько удобным было управление, дало нам возможность ещё полнее испытать ту гамму эмоций, которую дарит эта игра.

13. Знакомство с Уитли – Portal 2

Первый Portal был техническим, заставляющим пораскинуть мозгами чудом, но сиквел... сиквел был чем-то невообразимым.
Проснувшись в невзрачной комнате, первым мы слышим голос Уитли, (персонажа Стивена Мерчанта, исполнившего свою роль просто на невероятном для видеоигр уровне), а спустя несколько минут, покинув зону комфорта, отправляемся блуждать по лабораториям Aperture Science, будучи готовыми бороться за свою жизнь.

Portal 2 запомнится как одна из лучших игр Valve. Родившись из чего-то, что подразумевалось лишь как техническая демонстрация, выращенная на чистом энтузиазме, когда дело дошло до концептуализации проекта. Кейв Джонсон, теории фанатов, "картофельная сцена" ГЛаДОС и возможность слетать на луну – вот, что делает из Portal 2 игру феноменальную, и это можно почувствовать с самого её начала.

12. Дай себе это прочувствовать – Hotline Miami

У Hotline Miami получилось стать идеальным мостом между играми старой школы (где кинематографичность, работа над персонажами и вообще всё не относящееся к аркадам не существует) и современными играми благодаря отличному сценарию, сюжетным откровениям и поддержанием тайны, заставляющей нас идти до конца. Всё это происходит после вступления, в котором трое персонажей в масках упрекают вас в том, что вы не помните "что наделали".

После этого вы начинаете получать голосовые сообщения с довольно очевидным контекстом. Вы будете покидать свой дом снова и снова, растворяясь в трепете ночи. Мрачный синтвейв будет играть в ритм с вашими выстрелами, свёрнутыми шеями и пулями, от которых вы увернулись, чтобы впечатать лицо вашего врага в ковёр.

Вы понимаете, что вам нравится это чувство скорости и непримиримости. Музыка становится всё быстрее, вы едва поспеваете за ритмом. Вы начинаете находить новые способы связать свои атаки и ещё быстрее превратить интерьер в смесь из крови и сломанных костей.

Потом всё прекращается. Музыка затихает, и вы возвращаетесь в машину. Бездомный попрекает вас в том, что вы гуляете в таком тумане. Вы убиваете и его. Из-за произошедшего вас рвёт... но после вы начинаете новый уровень и всё повторяется.

11. Знакомство с Бейкерами

В Resident Evil 7 вы можете увидеть мастерски исполненный и чистейший хоррор. Сначала вы пробираетесь сквозь лес в поисках своей жены, после этого вы оказываетесь в отвратительном особняке посреди непонятно чего, а зайдя внутрь вы обнаруживаете видеокассету.

Оставив своего персонажа, вы берёте под контроль автора этой видеокассеты, изучаете местность вокруг, хоть и знаете, что зернистый фильтр и недвусмысленность положения съёмочной группы в таком месте – всё это не может закончиться хорошо. Так и происходит, и вернувшись к своему персонажу, вы тут же обнаруживаете свою любимую, которая отпиливает вам руку своей бензопилой.

Всё это происходит в первые 15 минут, а после того, как вы проснётесь от шока, вы обнаружите себя за обеденным столом привязанным к стулу прямо перед семьёй Бейкеров. Capcom удалось великолепным образом расставить ключевые события так, чтобы напряжение бросало вас на край вашего стула как раз в нужный момент.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.