Фрегаты в Star Conflict: обзор, оснащение, тактика игры
Жанр: | MMOTPS, MMO Action, Аркады, Космические, Онлайн шутеры, Симуляторы, Сессионные | |
---|---|---|
Особенности: | Бесплатные, Российские, Популярные | |
Тип: | Клиентские | |
Технология: | 3D | |
PvP: | Есть | |
Разработчик: | StarGem и Gaijin Entertainment |
Привет всем бойцам звёздного фронта. В этом гайде я расскажу о фрегатах, о том, чем они отличаются от прочих классов. А так же о том, в чём их слабые и сильные стороны.
Собственно говоря, первое, что бросается в глаза при взгляде на характеристики фрегата на верфи, это большое количество хитпоинтов и низкая скорость. Из-за этой медлительности, а так же неповоротливости фрегата у игрока, который лишь начинает свой путь в игре Стар Конфликт, может возникнуть ложное впечатление, что фрегат абсолютно неконкурентоспособен по сравнению с перехватчиком и штурмовиком, которые налетают и разрывают на части бедный фрегат за счёт своей высокой маневренности. И это конечно же не так.
Фрегат — это специализированный корабль, потенциал которого полноценно раскрывается при слаженной командной игре или в составе звена.
Сильные и слабые стороны фрегата
У фрегатов в игре Стар Конфликт есть как сильные, так и слабые стороны. К их недостаткам, помимо низкой скорости, относятся так же небольшой радиус радаров. Стандартная дальность радара для фрегата — всего лишь 3,5 километра, и поэтому при неслаженной командной игре нередки ситуации, когда визуально игрок видит противника, а на радаре он не отображается. Поэтому для фрегата, к примеру, охраняющего маяки, требуется правильное целеуказание. Игроки на перехватчиках — а именно у них самая высокая дальность сенсоров — всегда должны подсвечивать вражеские цели для того, чтобы фрегат мог полностью реализовать своё огневое преимущество, которое заключается в шести пушках в отличие от четырёх на штурмовике и двух на перехватчике.
Оснащение фрегата. Верфь
Прежде, чем говорить о боевой тактике на фрегате, само собой, следует рассмотреть его оснащение.
Как уже было сказано, фрегат предназначен для командной игры. Соответственно, и особое внимание следует обратить на командные модули и модули поддержки. Благодаря им, фрегат может передавать энергию дружественным кораблям, восстанавливать им щиты, блокировать ускорители на кораблях противника, подавлять мощность орудийных систем и так далее.
Особое внимание следует обратить на такие модули, как пульсар и модуль противоракетной обороны. Чаще всего, именно они устанавливаются на фрегаты в первую очередь. При этом следует учитывать разницу между фрегатами Империи и Федерации.
Уже упомянутая командная игра подходит для фрегата Империи в силу некоторых особенностей. Он сам по себе медленнее корабля Федерации, а при использовании своего классового оружия вообще превращается в неподвижного снайпера. Соответственно большую часть боя он может просто стоять в тылу, совершенно не подвергаясь атакам противника. Естественно, максимальная эффективность при этом достигается, если фрегат не просто стоит на месте и стреляет, но ещё и усиливает корабли в своей команде. Именно поэтому модули командования и технической поддержки подходят для него лучшим образом.
Фрегат же Федерации обладает весьма неплохой скоростью, сравнимой со штурмовиками Империи. А кроме того, имеет дополнительную защиту в виде двух летающих вокруг него боевых дронов, которые умеют атаковать противника, а во фракционных модификациях ещё и ремонтировать корпус фрегата или выполнять функцию противоракетной обороны. Поэтому фрегат Федерации чаще сталкивается в ближнем бою, и для него хорошо подходит модуль пульсара. А допустим, с фракционным фрегатом армады та же противоракетная оборона является фактически неэффективным расходованием дополнительного слота, потому что она дублирует специальную функцию его дронов.
Что касается оружия, то для фрегатов больше всего подходит дальнобойное вооружение — это стабилизированные реилганы или например дальнобойные лазеры. Ну и начиная с модификации Т1-2, появляется слот для дополнительного пассивного модуля, для которого очень хорошо подойдёт модуль «горизонт», увеличивающий дальность ключевого вооружения.
Фрегат в бою
Перейдём к собственно боевой тактике фрегата. Первый и основной тактический совет — всегда помнить о прикрытии. Это в первую очередь касается фрегатов Империи. Одинокий снайпер, засевший где-нибудь за астероидом, является весьма привлекательной целью для любого штурмовика или перехватчика противника, и что самое печальное — не всегда снайпер сможет оказать достойный отпор. Поэтому вооружившись дальнобойными пушками с системой горизонт или системным дезинтегратором, займите позицию рядом с другими фрегатами или же, если никого рядом нет, хорошо подойдёт маяк и дроны, которые его защищают.
Стоит упомянуть одну особенность дезинтегратора. Она в том, что он при активировании останавливает корабль. Поэтому им можно пользоваться как чем-то вроде ручного тормоза. Разогнав свой имперский фрегат по пути к астероиду и не долетая до него, вы включаете режим дезинтегратора, и корабль весьма быстро останавливается, занимая нужную позицию.
ВНИМАНИЕ! |
Что касается модулей поддержки и командования, у большинства из них есть фиксированный радиус действия, который прописан в свойствах модуля, и посмотреть который можно на верфи. Так вот, количество кораблей соперника, которые попадают в сферу действия модуля, отображается в виде числа на его иконке. Соответственно, задача пилота, который пытается принести пользу своей команде, - выбирать такую позицию, чтобы это число на иконке было максимальным, чтобы максимальное количество кораблей союзников получали помощь от вашего фрегата.
Небольшое замечание по поводу управления. Из трёх режимов управления, представленных в игре, есть один специфичный. Это режим «свободный». На мой взгляд, он плохо подходит для штурмовиков и перехватчиков, а вот фрегат как раз-таки и является кораблём, на котором этот режим может быть полезен. Стоит лишь для начала перенастроить под себя клавиши управления в нём (делается это в отдельной утилите Стар Конфликт Бендер) и немного привыкнуть к нему, полетав в режиме пробного вылета или тренировки. В итоге с таким режимом управления фрегат превращается в некое подобие стационарной турели. При этом управлять кораблём можно с клавиатуры, а уже орудие осуществляет свободные обзор и прицеливание мышью.
Фрегат — убийца невидимок
Последнее, о чём хотелось бы рассказать, это применение пульсара. Помимо очевидной защитной функции, у пульсара может быть ещё одна интересная функция — это обнаружение невидимок. Помните, что радиус действия у базовых моделей пульсара — 1200 метров. С учётом этого радиуса включаете пульсар рядом с ушедшим в невидимость врагом. Если вам повезло, и противник попал в сферу действия пульсара, то от вашего корабля к нему будут тянуться характерные молнии. Смотрите на направление этих молний и бьёте в ту же точку основным оружием. Если это штурмовик армады, то полученный урон заставит его выйти из невидимости. Ну а если это штурмовик авангарда, то из невидимости он не выйдет, однако погибнуть от ваших выстрелов может вполне.
На этом гайд по фрегатам Star Conflict закончен. Удачных всем боёв.
Автор: Parallax
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв