Обзор StarCraft II: Legacy of the Void
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
Blizzard |
Как сделать обзор на такую игру, как StarCraft II: Legacy of the Void? С чего следует хотя бы начать? Попытаться выяснить, как она вписывается в нынешнее многообразие конкурентных многопользовательских игр? Задать вопрос, подводит ли она достойный итог истории, начавшейся почти 17 лет назад? Или просто сказать, весело в нее играть или нет?
Я периодически играл в StarCraft II с 5 марта 2010 года. В течение пяти лет он был одной из моих любимых многопользовательских игр, она всегда была установлена на моем ноутбуке, так что я мог сыграть небольшой матч перед сном.
Я с трудом добивался побед, попадал в жестокие полосы неудач и проклинал себя за то, что все еще получаю ограничение на припасы на пять минут в игре.
Я сыграл сотни онлайн-матчей и наблюдал заявления в интернете о том, что StarCraft II умер, убит жанром MOBA, который сам и породил. В какой-то момент я продвинулся в Бриллиантовую лигу, хотя до сих пор не понимаю, как.
Что нас ждет нового в Legacy of the Void
Итак, давайте попробуем дать ответ на все эти три вопроса.
С дополнением Legacy of the Void мультиплеер StarCraft II стал лучше, чем когда-либо.
Матчи между противниками стали быстрее и интереснее.
Новый кооперативный режим неожиданно оказался сплошным удовольствием.
Похоже, есть проблемы с балансом (Освободителей непросто остановить, не правда ли?), но это живая игра, которую еще будут исправлять и обновлять на протяжении многих лет.
На фоне всех этих новых идей и перемен совершенно ясно, что Blizzard не боятся экспериментировать.
Не особо много лестных слов можно сказать о сюжете, который разворачивается вокруг угрюмых протоссов и их лидера, Артаниса, который пытается выяснить, как победить большое ворчливое порождение Пустоты по имени Амон.
В этот момент, к которому и вели две последние игры, история StarCraft трансформировалась из «войны между детализированными персонажами с их собственными мотивами и чувствами» в «противостояние хороших героев и плохих демонов», к большому стыду разработчиков. Амон – злодей, которого все хотят одолеть, и это все, что вам действительно нужно знать.
Провалом всей этой затеи стала развязка – набор из трех миссий, завершающих историю Рейнора и Керриган бесспорно убедительным, но при этом действительно жутким способом, испорченным дурацким диалогом и банальным счастливым вмешательством судьбы. Но если вы рассчитывали на утонченный финал, вы, должно быть, пропустили первые две игры.
На третий вопрос – весело ли это? – пожалуй, сложнее найти ответ. Впрочем, короткий ответ – да. Да, Legacy of the Void – это весело.
Если вы последние 20 лет жили на складе снабжения и никогда не слышали о StarCraft, вот краткое пояснение: это стратегия в реальном времени с иерархической концепцией и тремя отдельными фракциями: антропоморфными терранами, роящимися зергами и псионическими протоссами.
Вы – игрок, выполняющий роль невидимого командира, вы обязаны распоряжаться ресурсами, исследовать технологии и создавать армию, чтобы преодолеть препятствия и победить противника – ИИ или человека.
По своей сути, StarCraft – это обширная, замысловатая игра в шахматы, которая проверяет как ваши способности к принятию решений в разных ситуациях, так и скорость движения пальцев. Кривая обучения показательна – если вы не знаете, что противником тараканов являются бессмертные, или что космопорт с лабораторией на базе вашего противника означает, что будут наступать «Банши», вы, вероятно, не собираетесь особо далеко продвигаться в игре против соперников.
Из-за такой кривой обучения StarCraft II заработал репутацию самой сложной и наименее понятной в киберспорте, что, похоже, стало причиной того, что Blizzard существенно упростили некоторые вещи в Legacy of the Void.
Прежде всего, они облегчили большую часть сложной «макро» механики игры: к примеру, если раньше вам приходилось нажимать Искривление времени каждые пару секунд, играя за протоссов, чтобы дать временные улучшения скорости процессов в ваших строениях, то теперь вам нужно лишь выбрать строение один раз, чтобы поддерживать эффект. Начальное количество рабочих было удвоено с шести до двенадцати, что устраняет дополнительные простои в начале матчей.
Многие новые карты также предлагают больше обороняемых модулей расширения, что дает большее разнообразие начальных гамбитов. Появилось также множество игр, где возможны обманные маневры – как раз прошлой ночью я играл против игрока с протоссами, который пытался пробраться в мое пространство с помощью старого доброго раша пушками. В результате всех этих манипуляций матчи с противниками сейчас стали быстрее и понятнее, хотя уровень сложности остается прежним.
Legacy of the Void – последняя игра трилогии StarCraft II
Legacy of the Void – третья и последняя игра трилогии StarCraft II, которая последовала за ориентированной на терранов Wings of Liberty (2010) и посвященной зергам Heart of the Swarm (2013). Подобно своим предшественницам, Legacy вводит новые юниты и в одиночную игру, и в мультиплеер.
Также, как и в предыдущих частях, история Legacy является откровенно неудачной, полной пророчеств, «макгаффинов» и диалогов, взятых из утренних субботних мультфильмов. В то время как StarCraft и Brood War повествовали истории о людях, сражающихся друг с другом, StarCraft II рассказывают историю о людях, борющихся с чистым злом, что далеко не так интересно. В этом нет изюминки, просто Большое Зло, которое должно быть одолено силой командной игры и сюжетных изощрений.
Некоторые диалоги могут показаться забавными: «– Ты считаешь нас дураками? – Да, но это не относится к вопросу», но по большей части Legacy of the Void такая же сухая, как и инопланетная раса, которой отведена в ней главная роль. Обязательно присутствует водоворот бессмысленных имен собственных, например, Киброс или Тал’дарим.
Артанис, ваш герой – благородный, но однообразный, ему не хватает твердости Рейнора или подлости Керриган. Его спутники быстро забываются, а его задание – победить Амона – является совершенно эмоционально непривлекательным, хотя оно затрагивает судьбу всей жизни во вселенной. Не стоит внимания любовная линия Рейнор/Керриган, заброшенная в большинстве кампаний и возвращенная в эпилоге, где она громко заявляет о себе. Все это в целом скучно и неубедительно, совершенно не похоже на некоторые другие истории от Blizzard.
Немного об одиночной кампании
Вопреки подкачавшему сюжету, одиночная кампания на высоте. Миссии хорошо разработаны, содержат достаточно уловок для поддержания новых впечатлений, даже если вы одержимы строительством протосских Шаров Смерти. В одной миссии, к примеру, у вас ограничены начальные ресурсы и ваше задание – маневрирование вашей базы по карте в форме мобильной космической платформы.
В других миссиях ваши герои получают особые способности, как в MOBA – мой любимый, фазовый кузнец Каракс, может управлять любым вражеским роботом в поле зрения. Все еще имеется множество возможностей создать армию и зачистить кучку ульев зергов, но большую часть времени присутствует одно или пара изменений в механике, которые будут держать вас в форме.
Legacy of the Void часто бывает чрезвычайно сложной, что является хорошей переменой по сравнению с ее всепрощающей предшественницей Heart of the Swarm. Я прошел большую часть игры на уровне сложности Hard, но вынужден был снизить его до Normal для одной или двух особенно жестких миссий. Я полагаю, Brutal оправдывает свое имя, даже если вы воспользуетесь особыми способностями Артаниса, позволяющими вам использовать его корабль, «Копье Адуна», для поддержки на поле боя, вызова подкрепления или подрыва врагов из межпланетного пространства. (Legacy of the Void также поддерживает традицию, позволяя одиночным игрокам использовать уйму юнитов, которых нет в мультиплеере, в данном случае возвращая старых верных бойцов вроде драгунов и риверов.)
Как всегда, кампания похожа на сноску к мультиплееру StarCraft II, который расширился благодаря двум огромным новым режимам, «Архонт» и «Союзное командование». В режиме «Архонт» два игрока могут управлять одной армией, объединяясь в команду для создания ресурсов и направления юнитов по карте. Это разумный способ позволить людям соперничать в игре под меньшим давлением; StarCraft значительно менее невыносим, когда вы с кем-то сотрудничаете.
Союзное командование
«Союзное командование» еще интереснее – этот режим позволяет двум людям, играющим каждый за свою команду под управлением определенных героев вроде Рейнора или Керриган, объединиться для выполнения особых кооперативных заданий в духе «защитите этот храм» или «взорвите все эти поезда». Прохождение заданий дает вам очки опыта для повышения уровня героя, которым вы управляете, что позволяет открыть новые способности и юниты армии, что дает возможность проходить больше заданий «Союзного командования» на более высоких уровнях сложности. Этот доставляющий удовольствие замкнутый цикл создан как забавное отхождение от стандартного мультиплеера.
Итак, как лучше всего сделать обзор на Legacy of the Void? Как оказалось, нужно было ответить на эти три вопроса. Legacy of the Void, возможно, не продвинет StarCraft в рейтинге обратно на вершины, которых он достиг в средние нулевые до MOBA, но она вносит несколько интересных моментов в и без того сильную по сравнению с соперниками формулу игры.
Сюжет в целом плох, а развязка, в частности, полное разочарование, но, как и прежде, игра сама по себе достаточно занятная, так что остальное, в общем-то, неважно. И она действительно доставляет удовольствие – много удовольствия. Амбиции Blizzard прописаны по всей Legacy of the Void; очевидно, что студия рассчитывает, что дополнение напомнит миру, что StarCraft II не просто жив, он стал лучше, чем когда бы то ни было. Учитывая множество улучшений и эффектных новых идей, которые эта заключительная глава привносит в почти двадцатилетнюю серию, сложно поспорить, что это не так.
Вступительный ролик StarCraft II: Legacy of the Void
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Отзывы
сб, 08/24/2019 - 21:30
Добавить отзыв