Обзор однопользовательского режиме Legacy of the Void

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Blizzard
starcraft 2 legacy of the void однопользовательский режим обзорОбзор Однопользовательского режима StarCraft II: Legacy of the Void

StarCraft II: Legacy of the Void – это второе дополнение для StarCraft II, на этот раз основанное на мистической, безмолвной инопланетной расе протоссов. Я не очень хорош в мультиплеере StarCraft II, но хотел увидеть сюжет одиночной игры до ее завершения и, черт возьми, я скучаю по традиционным стратегиям в реальном времени, так что я кинул запоздалый взгляд на режим кампании.

Когда все твои персонажи являются людьми, лишенными рта или зрачков, тебе приходится выкладываться по полной, чтобы обеспечить эмоциональную окраску их словам, которая не выражается на их лицах. Legacy of the Void этого не делает. По сути, она поступает в точности до наоборот.

Серия StarCraft II до Legacy of the Void ни в одной здравомыслящей вселенной не получит никаких наград за сюжет, но как минимум она попыталась раскрыть личности своих главных героев. Эти личности до смешного прямолинейны – суровый космический ковбой с золотым сердцем, мстительная смертоносная королева, высокомерный злой император – но, во всяком случае, вы знали, кто они такие и о ком они беспокоятся.

starcraft 2 legacy of the void мультиплеерПротосские техно-пришельцы без зрачков и рта стремятся уничтожить вселенную

Эта третья и, по-видимому, заключительная часть серии StarCraft II сразу сошла с дорожки, проторенной ее предшественницами, перекрутив основную сюжетную линию и введя в полное недоумение тем, что в ней даже не попытались вселить в своих безротых протосских техно-пришельцев (чья цель – победить некое злое божество, которое намеревается скрестить их с зергами и затем уничтожить вселенную или что-то в этом роде) хоть какое-то подобие личности.

Каждый из них подобно роботам твердит псевдо-библейские строки вроде «и в эту предательскую минуту Адун привел еретиков и себя к судьбе», словно целая армада полностью лишенных чувства юмора Торов. Ни у кого нет никого, о ком он бы заботился, или по ком скорбел бы, или на что надеялся бы. Ладно, окей, они хотят спасти свою расу от возвратившегося темного бога, который хочет делать то, что всегда хотят делать возвратившиеся темные боги, но у них нет никакой личной в этом заинтересованности. Или, если на то пошло, характеристик кроме «очень серьезные».

Это история без кого-либо или чего-либо, за что можно зацепиться, разве что если вам действительно очень, очень нравятся пришельцы с мордой кирпичом, которые ведут себя так, словно никогда не улыбались в своей жизни и которые по каким-то причинам пытаются попасть на ярмарку Возрождения. Даже напыщенная жвачка и мыло последних двух частей меркнет перед безжалостной лавиной абсолютно сухого изложения и техноболтовни.

Никто в команде протоссов не производит индивидуального впечатления. Я даже не уверен, что могу назвать чьи-либо имена: они все – одно существо с разной кожей. Даже тот, который робот. Было настоящим облегчением, когда появились старые члены команды StarCraft – Керриган и Рейнор, и неважно, насколько это было надуманно или излишне после событий предыдущих глав, потому что они и их обреченные, целомудренные отношения, по крайней мере, представляют что-то человеческое, что-то за гранью технотрепа во плоти.

Будьте уверены, игра достигает определенного завершения, но подавляюще большая часть ее так надоедливо угрюма, так абсолютно лишена остроумия, тепла или человечности. Такая форма повествования в видеоигре способна заставить кого-то, кто не играет в видеоигры, решить, если они застанут меня за ее прохождением, что это действительно худшая из форм искусства. Это не просто утомительно: это прямо-таки унизительно, когда одна из крупнейших игровых компаний в мире полагает, что это все, что мы хотим. Мне бы очень хотелось сказать, что Blizzard были на автопилоте, включая символическую попытку ввести одиночную игру в комплекс, по-настоящему предназначенный только для многопользовательского режима. И все же они, как всегда, несомненно потратили чертову кучу денег на кинематику и каноничные уровни. Так они показывают, что они настолько велики, насколько это возможно.

Ничто в игре не происходит случайно, ничто не является результатом лени или неспособности. Как раз наоборот. Это выверенный с точностью лазера, математически просчитанный мусор, натолкнувшийся на предполагаемые нужды аудитории, помешанной прежде всего на лоре. Это формула, которая уже много раз работала на Blizzard, но в Legacy of the Void эта формула предстает в своем наиболее удручающем, наиболее бесчеловечном свете. Все, кроме выдуманных слов и пустой помпезности, исчезло. Во мрачной тьме видеоигр-блокбастеров двадцать первого века остался только лор.

starcraft 2 legacy of the void сюжет игрыВ Legacy of the Void каждый уровень отличается от предыдущего, квесты сложнее, что делает игру намного интереснее

И вздохните. Вздохните. С сюжетом уже покончено. Пришло время поговорить о миссиях стратегии в реальном времени, зажатых внутри этой бессмыслицы. И они весьма хороши, хотя и довольно знакомы на данный момент. Legacy of the Void очень старается сделать каждый уровень отличным от предыдущего и, более того, усложнить его по сравнению с предыдущим. Blizzard очень хорошо освоили неограниченное нарастание темпа, каждое новое задание кажется еще более невероятно сложным, чем уже пройденное.

Мы уже очень, очень далеки от обыденных военных операций оригинального StarCraft и погружены в некий постоянный межгалактический апокалипсис, так что почти всегда присутствует элемент гонки на время и какая-то громадная штуковина, которую необходимо защитить или разрушить. Игра очень хороша в посылании нелепых волн врагов на вас, в убеждении вас, что в данной ситуации нельзя выиграть, в том плане, что после этого вы чувствуете себя чемпионом или чемпионами, когда вы в самом деле выигрываете.

Впрочем, игра не боится быть сложной, и это восхитительно. На столь глубоком этапе серии она признает, что даже наиболее непостоянный игрок в SC2 знает, как все это дело работает. Несмотря на несколько ранних попыток обучения высокоуровневой тактике, она быстро бросает это дело и наращивает напор. Я рад этому. Я навряд ли снова притронусь к мультиплееру StarCraft – прежде всего, потому что это скорее стиль жизни, чем нечто такое, к чему вы периодически будете возвращаться, – но это не значит, что я хочу вникать в новые подробности каждый раз, когда я без напряга прохожу кампании, которые, при всем желании, по существу дают лишь то, что дают кампании стратегий в реальном времени вот уже три десятка лет.

Дайте мне жесткое задание с кучей движущихся частей и позвольте мне проходить его в мое собственное время, в моем собственном темпе: Legacy of the Void делает именно это. Структура почти каждого уровня имеет темп и напряженность финальной миссии любой другой стратегии в реальном времени. Я должен был бы ненавидеть это, но я восхищаюсь этим. Эта особенность поддерживает меня в напряжении и сохраняет элемент выбора в создании армии, предложенный в двух последних частях. Я выбираю различные варианты юнитов и глобальных сил, которые больше подходят моему стилю, чем просто предоставление доступа к выбору функций, продиктованных кампанией. У протоссов в целом есть несколько хитрых неочевидных приемов, заставляющих меня продумывать стратегию, а не просто прибегать к тактике «строй и бей». Возможно, меня не привлекают их личности, но на тактическом уровне они исключительно интересны.

старкрафт 2 легаси оф войд обзорОгромная толпа мобов постоянно наступает и наступает, стремясь уничтожить

В то же время, проходя миссию за миссией, ощущаешь, что они очень похожи, потому что неважно, как много полчищ образцово обученных врагов или огромных монстров выставляет против нас игра – она все еще связана основными правилами мультиплеера StarCraft II. Усугубляет впечатление то, что синяя цветовая схема протоссов также оказывает эффект однообразия. Огромное, апокалиптическое зрелище каждой миссии несколько расходится с монотонной напряженной работой строителей и ожиданием обновлений, особенно когда ролики неизменно показывают, что парни, которыми вы играете, владеют способностью массового переноса колоссальных войск в любое место по желанию. Эх. Почему бы просто не телепортировать всех, чтобы сразиться с какой-нибудь штуковиной в каком-нибудь храме вместо того, чтобы кропотливо создавать армию? Но ради здравого смысла лучше отделять логику роликов от логики миссии.

Кампания не особо долгая, но ее напряженность такова, что будет сложно утверждать, что вас лишили того, что причитается. События в игре разворачиваются настолько широко, насколько возможно, так что каждая миссия оставляют вас удовлетворенно-уставшими, а не просто представляет собой шаг в спринте на пути к следующему. Хотя очевидно, что техномагические пришельцы – протоссы – находятся в центре сюжета, терранам и зергам (и их ключевым персонажам) также отведено несколько моментов под солнцем плюс миссии, мелькающие между многочисленными войсками и всезавоевательными героическими делами. Использованы все приемы традиционных стратегий в реальном времени, причем с большим блеском и глянцем, чем у кого бы то ни было.

старкрафт 2 legacy of the void одиночная играТехномагические пришельцы - однообразные протоссы в StarCraft II: Legacy of the Void постоянно находятся в центре сюжета. Но так как кампания недолгая, а события разворачиваются довольно широко, эта игра оставит вас удовлетворенными

Здесь нет чистоты или постепенного усложнения этих ваших старых добрых C&C или первых Warcraft и StarCraft, так что, разумеется, не рассматривайте эту игру как возврат к старым привычкам, но если вам нужна огромная sci-fi армия, громящая здания и убивающая монстров на фоне сумасшедшего светового шоу, сложно не оценить Legacy of the Void с этой точки зрения.

Что лично я хотел бы пожелать будущим StarCraft или Warcraft, если они планируют будущее одиночной игры, так это немного сбавить обороты. Когда ставки высоки с самого начала, и когда каждый персонаж может пережить любой катаклизм, пока произвольный поворот сюжета не решит иначе, нет никаких переживаний, мало смысла в достижениях. Конечно, этой части предназначено быть третьим и, вероятно, последним актом большей игры, но, тем не менее, она начинает с холодного старта, несколько лет спустя после выхода предыдущей части. Дайте мне повод заинтересоваться, прежде чем вы изживете себя.

Видео-обзор StarCraft II: Legacy of the Void


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.