Как облегчить обучение StarCraft II с Archon Mode
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
Blizzard |
StarCraft всегда был игрой для одиночек. Великолепный контроль над армией - вот что описывает научно-фантастическую стратегию от Blizzard уже лет десять. Но количество макро и микро навыков в этой игре было огромным барьером для многих.
К счастью, с выходом Archon mode в Legacy of the Void, который дает возможность двум игрокам управлять одной базой, это больше не проблема! Ну, почти. Говоря,"две головы лучше, чем одна", потребуется время чтобы эти головы перестали соперничать и пререкаться. Конечно, купаться в лучах славы после крутой победы с другом дорогого стоит, но играть в команде с другим становиться невозможно, когда армия движется без твоего ведома.
Не волнуйтесь. Я здесь чтобы помочь найти подход к этому веселому и в основном спокойному режиму игры для двоих.
Все дело в доверии
Играя в стандартный StarCraft с другом (или напарником, или просто еще одним человеком), которого можно обвинять во всем - в игре, конечно - это и есть причина по которой существует Archon Mode. Я полностью уверен, что почти у каждого игрока в StarCraft есть друг, который немного, хм, неопытен, или который делает ужасно неправильные и странные решения. Все мы знаем, что вы возьмете его с собой в Archon. Независимо от того, кто с тобой в команде, у вас может быть огромная разница в уровне игры. Но неважно какого вы уровня - доверяйте своему напарнику. Серьезно, доверяйте ему. Я уже говорил доверять своему напарнику?
После просмотра кучи турниров по этому режиму, пообщавшись с профессионалами, узнав их мнение и поиграв в этот режим самому, я хочу сказать что никаких "читерных" советов, кроме как "доверяй своему напарнику" нет. (Уже 4 такой совет, кстати). Иначе, вы будете слышать,"оу, нас вынесли" и писать GG чаще чем вам бы хотелось.
И это правда. Из-за того, что базу контролирует 2 человека, вам будет очень сложно если вы предусмотрительно не разделите роли. Archon это тот же StarCraft 1 на 1,но с большим количеством помощников. Если этот помощник решит испортить вам игру вследствие недоверия, вы увидите морпехов, идущих в лобовую к Гиблингу. И даже не начинайте о "Ой, я тоже сделал двух Владык."
Если вы углубитесь в этот режим, поймете чем хочет заняться ваш напарник, будь то управление армией или добычей ресурсов, и потом просто забудьте об этом. Верьте, что ваш напарник сделает свою часть работы наилучшим образом, даже если вы в этом лучше него. Хотя, рекомендую посмотреть на то как огромная армия сталкеров разделяется используя скачки, довольно крутое зрелище.
Как только вы начнете доверять вашему союзнику делать определенные задания, вы начнете получать удовольствие от этого режима, а именно для этого он и был создан.
Макро\микро
Пока профессионалы после первых минут игры в Archon делают то, что хотят, большинство других команд делят игру на макро и микро части. Один человек управляет базой, ресурсами и расширением территории, другой контролирует армию.
Честно говоря, макро и микро игра - лучший способ научиться основам StarCraft и возможно самая надежная тактика, пока ваш дуэт в Archon не начнет с легкостью менять роли в середине игры. Управлять сразу и микро и макро моментами в игре, даже для закаленных игроков, достаточно сложное задание. Ты должен контролировать и понимать обе стадии сразу, и да, отвечу сразу- возможно играя так, как указано выше, вы будете побеждать, но это абсолютно точно отпугивает фанатов.
Разделение ролей, с одной стороны, делает игру менее стрессовой, и это одна из главных причин по которой многие начали играть в StarCraft снова. Весело играть в обычный StarCraft с другом плечом к плечу и это действительно облегчает процесс обучения. Концентрируясь на передвижении морпехов и не заботясь о пополнении казны, с плеч игрока снимается большая нагрузка. Конечно, для опытных игроков в этом режиме есть много более интересных идей.
Микро\микро
Я видел одну веселую тактику, в которой один игрой(предпочтительнее более опытный) отвечает только за передвижение армии, а второй - за стрельбу и умения каждого юнита в отдельности.
Насколько эта тактика странная и нелогичная, настолько же легче эта тактика позволяет обмануть соперника.
И так как я играл с кем-то, кто гораздо быстрее меня, я подумал что будет круто использовать штормы, закапывания и даже едкую желчь Разорителя.
Учиться играть в StarCraft таким способом становится интересно и безболезненно для новичков. Это также очень весело, находиться в постоянной связи о том, куда пойти и что использовать.
Микро\микро игра рекомендуема только тогда, когда один из игроков умеет контролировать сразу и микро и макро игру, а второй игрок фокусируется на индивидуальных возможностях юнитов, пока более опытный игрок управляет расположением армии.
Макро\макро
Хорошо, замечу: это звучит смешно, но послушайте меня. Во первых, это работает только с Зергами (но если у вас получится с другой расой, поделитесь секретом). Во вторых, ты должен отработать до автоматизма нажатие кнопки атаки(по умолчанию-А).В третьих, будь готов к производству нескольких(сотен) зерглингов. И последнее, нужно понять когда у твоих соперников будет готова армия, и после приготовиться уничтожить их бесконечными волнами существ. Приятный бонус если твоими соперниками будут опытные игроки.
Я никогда не был так удовлетворен победой, как когда я создавал юнитов на ранней стадии игры и после оказывал постоянное давление на соперников, используя этот метод. Массовое создание зерглингов ужасно сильно подавляет большинство оппонентов в Archon пока они не создадут армию. Иногда они ничего не могут сделать кроме как остаться на одной или двух базах из-за постоянного давления зергов на новые незащищенные базы.
Также не забудьте использовать атаки по разным направлениям. Вы можете использовать горячую клавишу альт +(цифра),вместо стандартного контрл +(цифра) чтобы перевести выбранные юниты в отряд, который вы контролируете, забирая их из под контроля вашего союзника. Но помните о связи с напарником, чтобы не было ситуаций вроде "Я не знал что ты взял моего Часового" чаще, чем вам бы хотелось.
Фраза "Без стресса", по крайней мере тогда, когда вы уладите все проблемы, характеризует режим Archon. Это действительно свежий взгляд на StarCraft, который мы все знаем и любим. Что касается меня, я рад новому режиму для двух игроков, и хотя стандартный 1на1 все еще будет более популярен, Archon снижает планку, давая возможность для игроков вернуться и поиграть со своими друзьями.
Видео-геймплей Archon Mode StarCraft II Legacy of the Void
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв