Рецензия на StarCraft II: Legacy of the Void

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Blizzard
starcraft 2 legacy of the void рецензия, игрообзорВ стратегии реального времени StarCraft 2: Legacy of the Void интересные и увлекательные миссии

В конце StarCraft 2: Legacy of the Void есть миссия, которая по своему содержанию и целям больше напоминает целую кампанию.

Вы управляете вражескими протоссами, сражаясь одновременно на стороне людей и зергов. Пока самый сильный враг атакует, ваши союзники обсуждают, как его остановить.

А вы, как главное действующее лицо, руководите перемещением войск с одного места на другое, что позволяет вам держать оборону, и параллельно атакуете противника, освобождая место для вас и ваших союзников. Все это напоминает какое-то грандиозное шумное, суетливое месиво.

Тут есть 2 проблемы: большая и маленькая. Маленькая – все это нужно успеть за одну миссию. И большая проблема – проходить вы ее будете в эпилоге, когда позади уже 20 миссий основной однопользовательской кампании, проведенных в одиночной борьбе с протоссами, когда вам лишь изредка помогают зерги Керригана и люди Рейнора. Это может показаться на удивление утомительным по сравнению с легким стилем других стратегий реального времени от Blizzard.

В лучших традициях Blizzard

starcraft 2 legacy of the void blizzard игровой процессBlizzard славится своими захватывающими сюжетами и продуманными миссиями

Успех компании Blizzard в создании RTS обусловлен сочетанием двух факторов: захватывающий сюжет плюс хорошо продуманные миссии, которыми Blizzard славились со времен StarCraft и Warcraft 3. В первых двух частях StarCraft 2 был простой незамысловатый сюжет с двумя действующими лицами – Рейнаром и Керриганом. Задача каждого из них - выследить и поймать противника. Но сами миссии были настолько интересными и увлекательными, что подсесть на игру можно было в два счета.

Структура игрового процесса в Legacy of the Void почти не отличается от предшествующих кампаний: простых миссий в стиле RTS, где нужно строить здания и крушить врагов, в игре очень мало. Напротив, целевые объекты разбросаны по всей карте,что заставляет вас постоянно двигаться, активно осваивая территорию вместо того, чтобы обосноваться на одном месте и укреплять оборону.

Очень интересные миссии

старкрафт 2 легаси оф войд миссииВаш персонаж будет вам казаться бессмерным, благодаря поддержке некоторых супер-героев

Некоторые из них исключительно интересные. Моя любимая – та, в которой ваша база располагается на платформе, двигающейся вверх и вниз вокруг космической станции. Главная ваша задача - поиск ресурсов для обеспечения боевого флота, который будет осуществлять основные атаки. Еще одна выдающаяся миссия – включающая в себя бой между двумя героями, каждый из которых получает поддержку союзников, находящихся поблизости.

Даже обычный персонаж становится непобедимым, получив поддержку парочки таких супер-героев, как Артанис, что особенно важно в конце миссии, когда все протоссы разделяются на три отдельных лагеря. Тем не менее, в Legacy of the Void слишком много внимания уделяется прямой обороне, особенно что касается конца игры.

Вопросы возникают, когда эти миссии объединяются в одну большую кампанию. Legacy of the Void, как и Heart of the Swarm and Wings of Liberty ранее, предлагает вам медленную постройку юнитов с последующим их апгрейдом. Этот процесс довольно нудный и заключается в том, что различные фракции протоссов всего лишь предлагают различные варианты юнитов, например Dark Templar Stalker как основное штурмовое подразделение, в то время как фракция Aiur может предложить StarCraft I-style Dragoon вместо этого. Но Legacy of the Void явно не достает экспериментальных миссий, как в Swarm, где есть возможность протестировать каждый апгрейд, преждем, чем его устанавливать. Создается впечатление обособленности этих апгрейдов от основной миссии.

Что вам не понравится

legacy of the void старкрафт 2 кампания протоссыПротоссы в кампании выступают в главных ролях, их диалоги кажутся плоскими, с шаблонными фразами

Запутанная история

На самом деле, Legacy of the Void явно не дотягивает до своих предшественников. Основная проблема этой кампании в попытке достичь двух не связанных между собой целей, да еще и провальным способом. Итак, цели: создать кампанию с протоссами в главной роли, построенную на тех же принципах, что и предыдущие 2 части, где в главных ролях были люди и зерги; завершить трилогию StarCraft 2 войной против Амона. Ошибка в том, что протоссы в принципе очень скучные персонажи.

Даже спустя 20 миссии основной кампании, они не переходят в трехмерное пространство, а так и остаются плоскими. Ни один из протоссов, похоже, не способен говорить ничего, кроме шаблонных фраз. К примеру, типичный разговор между Артанисом, лидером протоссов, и Kaраксом, их инженером, происходил бы примерно так:

Kaракс: "Я открыл новую потрясающую способность солнечного ядра! Позвольте объяснить Вам ее!"

Артанис: "Это может оказаться полезным! Вам следует продолжить искать новый материал!"

Karax: "Отличная идея! Я получу право продолжать работать!"

Подобные диалоги, переполненные восклицательными знаками, завершают абсолютно каждую миссию. Иногда встречаются и в середине миссии, при переходе из одной локации в другую. Конечно, почти все эти диалоги можно пропустить, но в предыдущих частях StarCraft2 они были интересными, ну, или по крайней мере, не такими скучными. Гораздо важнее то, что эта нудноватая серьезность переносится на любой другой аспект кампании – ни в одной миссии вы не найдете развлекательного стеба или каких-то смешных моментов.

An earnest apocalypse

игра starcraft 2 legacy сюжетСерьезные напыщенные протоссы не кажутся такими уж и грозными и опасными

Думаю, при других обстоятельствах можно было бы закрыть глаза на тупость протоссов. Они, как самая старшая и суровая раса во вселенной StarCraft, и должны представлять собой нечто подобное. Но наложение этой сверх серьезности на эпический финал окончания войны с Амоном создает ощущение излишне напыщенной катастрофы. Планеты разрушены, расы практически истреблены, великие союзы распались. Но т.к. кампания полностью зациклена на жизни протоссов, все эти события происходят без должного внимания со стороны главных героек, т.е. как бы между. Рейнор и Керриган, главные герои StarCraft, делали не намного больше, но хотя бы упоминались в одной или парочке миссий (которые, что неудивительно, считаются наиболее интересными миссиями всей игры).

Между тем, Legacy of the Void явно страдает от отсутствия отрицательного персонажа, например, такого, как Менгск, представленного в первых двух частях. Амон может, и воплощает зло, но он почти все время молчит, а его предсказуемость меркнет по сравнению с жадностью, продажностью человекоподобного Арктура. И совсем не в пользу базовой кампании Legacy of the Void говорит то, что в финальном ролике саги Starcraft 2 нет даже малейшего упоминания об Артанисе или протоссах.

Видео-ролик: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»

Заключение

игра старкрафт 2 последнее дополнение обзорВ конце игры StarCraft 2: Legacy of the Void участвуют все три расы и почти все главные герои

StarCraft 2: Legacy of the Void завершается эпилогом с участием всех трех рас и практически всех главных героев. Формально вроде все есть, что нужно для классической стратегии, но как-то это все уж слишком сжато в три малюсенькие миссии.

Пожалуй, можно выделить парочку стоящих миссий в основной кампании, и, наверно, в эпилоге. Но судя по основным частям Legacy of the Void можно по праву назвать самой слабой частью трилогии StarCraft 2.

Итого: 73/100

StarCraft II: Legacy of the Void теперь доступна на платформах PC и Mac. Издатели GamesBeat подготовили цифровую копию игры для данного обзора.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.