War Thunder против World of Tanks

Жанр: MMOTPS, MMO Action, Аркады, Онлайн шутеры, Про танки, Симуляторы, Сессионные
Особенности: Бесплатные, Российские, Красивые, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть
Разработчик: Gaijin Entertainment
war thunder и world of tanksТак какая же игра круче?

Игры про Вторую Мировую стали невероятно популярны среди жителей постсоветского пространства. Отправной точкой послужила игра от компании Wargaming — всеми известная World of Tanks.

Мир Танков сегодня является одной из самых доходных игр в мире. Немудрено, что их принялись копировать все, кому не лень. Но одно дело копировать, и совсем другое — взять за основу нечто большее, даже намного большее, чем просто танки. Ведь на войне принимает участие не только наземная техника, но и самолёты, а так же флот. На идею обратили внимание разработчики из российской компании Gaijin. Эти ребята поставили перед собой задачу эпического масштаба — объединить в одном проекте все виды военной техники от 30-х до 50-х годов. Причём сделать это на высочайшем графическом уровне. Так появилась игра новейшего поколения — War Thunder.

Вар Тандер уже по сути объединяет в себе две игры — танчики и самолётики. На очереди военно-морской флот. Как это будет выглядеть, пока предсказать трудно, но уже от одних намерений разработчиков захватывает дух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Матчи в War Thunder напоминают небезызвестную ВоТ, однако с правдоподобной физикой повреждений. Удачный выстрел противника может ранить наводчика или командира танка, или попасть в башню танка и повредить механизм поворота.

Графическое исполнение наземных битв в Вар Тандер выше всяких похвал. Сейчас уже совершенно очевидно, что разработчики ставили перед собой задачу — превзойти детище Варгейминга по всем статьям. И похоже, им не только это удалось — они прыгнули на такую высокую планку, что это вызывает неподдельный восторг.

Пока War Thunder - это самое зрелищное противостояние из всех, что были в подобного рода играх. Здесь есть динамичные сражения, большая и интересная система развития стальных монстров и экипажа. Здесь себя чувствуют комфортно как новички, так и опытные пилоты и танкисты. Создатели уделили огромное внимание проработке мелочей. Каждый день проект развивается. В игровом процессе появляются новые элементы. Самое главное — что игра не утомляет долгими ожиданиями — загрузился и сразу в бой.

Однако сегодняшняя статья посвящена огромным и устрашающим машинам, господствующим на земле — танкам. Как вы уже поняли, мы будем сравнивать наземную технику War Thunder с игрой — World of Tanks.

Какая игра лучше?

Споры о том, какая игра лучше, ведутся на разных форумах уже давно. В основном, там можно прочесть что-то вроде «вот выйдет наземка Тандера, и сервера Танков опустеют навсегда» или «все привыкли к Танкам, и нам нафиг не нужен этот Тандер». Эти обсуждения изначально не совсем правильны, и сейчас мы поясним, почему.

Во-первых, сравнивать эти две игры — это как сравнивать Cross Fire с Black Fire – т. е. это игры с похожими названиями и похожих жанров, но совершенно разных весовых категорий. World of Tanks были выпущены в конце 2010, то есть почти 7(!) лет назад, соответственно движок у них успел изрядно устареть, т. к. разрабатывался под реалии того времени (чтобы охватить больше аудитории, игра не должна была требовать мощной видео карты или процессора. Она должна была работать на любом средненьком компьютере того времени). Вар Тандер же - более новая игра с более мощным движком и более продвинутой графикой. Думаю, этим уже многое сказано.

Во-вторых — многие заблуждаются по поводу геймплея. В «Танках» разработчики сами придумывают ТТХ, в следствие чего одни танки нагибают, а другие страдают. То есть в реальности на тот или иной танк устанавливалось совершенно другое оборудование и пушки, нежели это видим в игре. War Thunder же изначально создавался с уклоном на реализм.

В-третьих, Вар Тандер и Ворлд ов Танкс — игры разных жанров. Первая — это крупномасштабный военный симулятор с замашкой на полное историческое соответствие и реальные ТТХ. Вторая же — по сути аркада с некоторым количеством исторических элементов. Так что выбирать из них лучший исторический симулятор просто нелепо.

В общем, совершенно очевидно, что монополии Варгейминга приходит конец. Ведь на рынок рвётся куда более амбициозный проект. То, что самолёты Гайджина превосходят белорусов не видит только самый твердолобый игрок, который создал для себя идола и молится на него. Но вот лучше ли наземная техника или, проще говоря, танки Вар Тандер? Давайте разбираться.

Сходства и отличия

Первая особенность, которая отличает Тандер от ВоТ и всех похожих, это ограничение видимости. Здесь нет подсветки и имён игроков над техникой, что делает картинку игры более реалистичной. Вы можете заметить пролетающий в двух километрах самолёт или едущий в вашу сторону танк на расстоянии нескольких километров. Лёгкая техника нужна для быстрых обходов и захватов ключевых точек. Это настоящий прорыв в сторону реалистичности.

танк в полеОдновременно со всеми, в сражениях участвует и авиация. Самолётами в Тандере тоже управляют реальные игроки. Так что весьма полезным для танка является прятаться в кустах.

В бой вы можете брать как самолёты, так и танки, используя их попеременно. А скоро к ним прибавятся ещё и корабли, что ещё сильнее разнообразит геймплей. При этом, впечатления от игры, скажем, на Т-34 в Вар Тандер несопоставимы с впечатлениями от игры на таком же танке в ВоТ. Физика, графика, ощущения — всё другое.

Вдобавок ко всему, карты в Вар Тандере намного больше и к тому же они не ограничены различными условностями, такими, как река, например или другие препятствия, которые невозможно преодолеть. Танки могут прятаться в лесу, за камнями, за дотами. То есть противник может затаиться где угодно. Эта абсолютная свобода действий, ограниченная не фантазией разработчиков, а лишь логичными рамками реалистичности — ломает все шаблоны, поднимая жанр на новую невиданную высоту.

Дальше о системе боя. Фанаты Мира Танков могут просто навести на противника ствол, как контур этого противника тут же подсветится. Что это ещё за фантастика такая? А ещё оказывается, что у танков есть жизни, и чтобы его уничтожить, нужно стрелять до тех пор, пока они не исчерпаются. В реальном бою время жизни танка - одна-две минуты. Как правило, достаточно одного попадания, максимум два — если первое срекашетило. В игре же мы можем 10 раз выстрелить в танк и не добиться результата.

В World of Tanks мы долго ждём начала, потом ждём, пока все разъедутся, потом начинаются десятиминутные перестрелки — всё это как-то поднадоело. В Тандере всё иначе — вам не нужно ничего ждать, вошли и сразу в бой. Танки подрываются в основном от одного-двух попаданий, как и положено. Никаких хит-поинтов. Взорвут с первого раза или со второго — зависит от места попадания. Это в ВоТ подбитые гусеницы надеваются за 5 секунд — забудьте. Тут процесс длительный, как и положено. Забудьте про контуры — вы никогда не будете видеть ник противника — где вы видели, чтобы в реальном бою над танком светилась надпись — «Вася», «Петя» и тому подобное? Абсурд! В Вар Тандере вы не будете видеть танк противника, пока он не станет виден визуально — абсолютная реалистичность.

Геймплей War Thunder

гараж техникиУ вас есть определённый гараж техники, которую мы можем использовать по ходу боя. Убили одну, взяли другую, и снова в бой.

С геймплеем World of Tanks, я думаю, все итак знакомы. А вот игровой процесс Вар Тандера не помешает разжевать.

Если вы успели поиграть в самолёты Тандера, то не увидите здесь чего-то принципиально нового — всё то же самое, только вместо небесной птицы перед глазами стальной титан.

Любителям покопаться в развитии здесь есть, где развернуться. Мы апгрейдим как сам танк, так и занимаемся исследованиями.

В бой с собой можно взять как несколько самолётов, так и танки. Правда, не на всех картах можно полетать. Есть карты без аэродромов, где развернутся только наземные баталии. Что до смешанных карт, то всё выглядит намного веселее. Можно бомбить танки противника прямо с воздуха. В то же время противник может пальнуть в вас из зенитки.

Бои выходят на новый уровень — грандиозный план разработчиков по глобальной военизации выполнен. Добро пожаловать на настоящий полигон. По сути, для завершения боевой картины не хватает лишь двух вещей — пехоты и сражений на море? а так же некоторых дополнительных видов наземной техники, таких, как "Катюши". Но разработка игры продолжается, так что всё впереди.

Рассмотрим наземную войну в деталях. Первое, что радует в Вар Тандере, это сам танк — его поведение максимально приближено к реалистичному. Взять, например, стрельбу. Это в современных машинах есть стабилизация дула, да такая, что любая ямина не почём — цель будет в любом случае бита. Но во Второй Мировой техника была проще. И тут, чтобы прицелиться, нужно либо остановиться и прицелиться, либо научиться отстреливаться на ходу, что непросто.

Сравнение графики и звука

Графика в War ThunderГрафика в War Thunder предельно приближена к реальности, и каждый танк можно рассмотреть в мельчайших деталях

Каждая травинка, каждая веточка берёзы или листик в Вар Тандере шевелятся на ветру. Наехав на тонкую сосну, она естественно сломается и реалистично нагнётся. А попав в валун, он разлетится на мелкие камушки.

Физическая модель так же на высоте — малейшая горка, и танк тут же меняет скорость движения. Перевернуться тут вообще проще простого. На скорость влияет и местность, по которой едете. Кстати, о местности — встречайте действительно отличную графику. Игра использует DirectX 11, шустро летает, не тормозит, не лагает и просто радует глаз. Деревья, кусты, трава, скалы — всё красиво.

В World of Tanks же графика немного устарела. Некоторые карты здесь красочны и передают атмосферу, а некоторые косые и унылые — в общем, всё как-то неоднозначно. Конечно, для своего времени (начала 2011 года) это был прорыв, но сейчас другие стандарты и такая графика уже мало кого впечатляет. Что действительно можно отнести к минусам «Танков», так это оптимизацию. Не смотря на староватый движок, игра лагает даже на минимальных настройках.

В Тандере как в более новой игре естественно графика на две головы опережает Танковскую. Великолепная физика объектов, природы. На максимальных настройках игра производит прямо-таки кинематографический эффект, то есть в некоторых моментах картинку игры трудно отличить от реальных съёмок. Обобщив это всё, можно сказать, графика в Вар Тандере шикарная.

Что касается звука, то он в обеих играх на уровне. Но опять же, в «Танках» звуки техники не естественные, т. к. разработчики не ставили себе цель сделать симулятор. Звуки в Тандере же записывались с реальных прототипов. Ясно, что невозможно записать звуки всех танков — некоторых уже нет в природе. Но реалистичность всё равно чувствуется. Очень классный объём звука, лязги гусиниц прямо-таки отдаются в ушах.

Что касается физики, то в плане реалистичности поведения техники Мир Танков так же отстаёт. Вар Тандер опять же на высоте — реалистичность поведения танков включает в себя все нюансы — раскачивание при выстрелах, даже травка приминается при наезде на неё.

Система повреждений так и вовсе не сопоставима. В «Танках» примитивная аркадная система повреждений. То есть у вас есть хит-поинты или очки жизни, как только они заканчиваются, танк взрывается. В общем, стандартная для любой старой игры система. С Точки зрения физики, машина уничтожается при попадании в башенку или в основной каток ходовой. В Вар Тандер — кайфовая реалистичная система. Никаких хит-поинтов — попал в боевое отделение, и танк как минимум перестаёт быть боевой единицей, попал в баки — трандец. В принципе, любую технику можно убить с одного попадания, просто надо знать, куда стрелять, да и удачу никто не отменял.

Сравнение доната

Вы можете подумать, что в этой статье выражается субъективное мнение. И действительно, графика, физика, реалистичность — всё это понятия растяжимые. А о вкусах, как говориться, не спорят. Другое дело — донат. Уж его вполне можно сравнивать объективно. И в World of Tanks он ужасен. Без премиума прокачивать танки и фармить серебро ужасно долго и нудно. А премиум-танки сильно бьют по карману.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Чему разработчики «Танков» действительно хорошо научились, так это зарабатывать на своём творении. Не случайно компания Wargaming является одним из весьма прибыльных налогоплательщиков Белоруссии, принося миллионы долларов в казну ежемесячно.

В Вар Тандере такие же премиум-функции, как в «Танках», но играть можно и без них, не чувствуя себя совершенно ни в чём обделённым. То есть Вар Тандер — совершенно бесплатная игра с некоторыми платными функциями, без которых легко обойтись. Это несравненный плюс.

Сравнение режимов

Пора рассказать о режимах игры. В World of Tanks, по сути, один игровой режим — аркада, разделённая на несколько сет-апов. В Тандере же каждый найдёт себе режим по вкусу:

  • Аркада (бодрое рубилово с воскрешениями и упрощённой физикой).
  • Реалистичные бои (исторические характеристики, полная физика, упрощённое управление для удобства). В данном режиме очень улыбнула коробочная коробка передач — обязательно попробуйте.
  • Симуляторные бои (полное управление боевой машиной со всеми вытекающими). Данный режим подойдёт для реальных танкистов и любителей полного хардкора/

Конечно для симуляторных боёв сначала надо обучиться управлять техникой. Зато потом удовольствия от такого управления будет больше. Не забывайте следить за уровнем топлива, особенно при управлении самолётом. Когда топливо закончится, вы просто грохнетесь.

Итог

советский танкПоражает та серьёзность, с которой Гайджин подходят к своему проекту, пытаясь угодить, в первую очередь, самой требовательной — зрелой аудитории.

Нет, Вар Тандер - это не клон Ворлд ов Танкс. Вообще не клон. Своя фишка, своя динамика — всё отличается. И отличается несомненно в лучшую сторону. С первых же минут игра вызывает бурю восторга. Не говоря уж о том, что это совершенно другой масштаб, другой уровень реализации. Игра выглядит непохоже, играется иначе. После того, что я увидел, думаю, даже у самых ярых скептиков не повернётся язык сравнить эти две игры.

Трудно представить, какие доводы приведут фанаты Варгейминга в пользу своего идола. World of Tanks - это посредственная аркада, использующая устаревший движок с корявенькой графикой, физикой и всем прочим. А ещё затяжные, монотонные и нудные бои. Достаточно просто иметь глаза, чтобы видеть очевидное.

Итак, если вам не важна графика и физика, если вы не любите сложный геймплей м хотите просто покататься для удовольствия, то можете играть в World of Tanks, а так же в 8-битные «танчики» системы «Денди». В принципе, если вы пофигист, сгодится что угодно.

Если хотите стать киберспортсменом, то здесь тоже подойдут «Танки», так как Варгейиминг много сил бросили на популяризацию своей игры как киберспортивной дисциплины, что является, пожалуй, единственным плюсом этого проекта. Всё остальное — просто не о чём.

Если же вы хотите почувствовать огромный танк, как продолжение себя и получить незабываемые впечатления от по-настоящему качественной игры, то добро пожаловать в War Thunder.

На этом всё. Пишите отзывы на игру и не забудьте поставить лайк, если статья понравилась.

Видео на тему War Thunder танки


War Thunder против World of Tanks, свержение короля?

Танк - Бета

Обзор наземки War Thunder от Кината

Новые танки на ЗБТ (Краткий обзор)

Наземка в Вар Тандере! Начало!

Ещё немного о танках Тундры

Самолеты и танки Тандера, обзор

Трейлер танков Тундры

Как настроить управление танком? Коротко и ясно

Обзор танков 1-й эры на ЗБТ

На ММОГлобусе вы найдёте ещё много обзоров и гайдов, посвящённых этой игре. На сайте регулярно появляются новые материалы, так что будьте в курсе!


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Отзывы

Аватар пользователя Аноним
Скажи варгеймингу спасибо что они вообще игру выпустили, так бы вар тандер не вышел. Это во первых. А во вторых вар тандер откровенное говно. В реале у каждого танка вернее у снаряда есть свое пробитие, не взависимости от величины орудия. А в вар тандер такого нет. нет пробития.Игра говно. Я долго ждал когда она установится. И знаешь что? Знаешь что? я удали её в тот же день!!! ВоТ лучше всех. на этос сайте нет ни одного паблика про ВоТ, ни одного блога! За то о говне здезь инфы большем чем китайцев в мире.
Аватар пользователя Артём
"Не играл, но осуждаю" — изначально, фраза анонимного члена Союза геймеров Беларуси, сказанная в отношении лучшей онлайн игры России.
Аватар пользователя Аноним
у школьника воспламенился пукан) да так воспламенился)
Аватар пользователя War Thunder_gamer
Я играл в танки практически с первого патча,когда я узнал про War Thunder я тоже подумал что игра не ахти.Но когда я её запустил и откатал пару боёв, меня просто переполнили восторг, и гордость за отечественного производителя.Физика,эффекты,графика,геймплей - всё на высоте.Удалил WoT и не жалею об этом.Играйте в War Thunder.))
Аватар пользователя Oleg
ага... сколько гайзины платят вам сейчас?
Аватар пользователя Виктор
Ээээ нет, человек. Я в неё играл, и мне не понравилось. Игру я осуждаю потому-что игре ВоТ не отдали должное. Сколько лет ВоТ держала первое место, и вот её кинули. Поматросили и бросили.
Аватар пользователя Hallgrim
В том то и дело, что нужно развивать проект и думать о том, что будет дальше. Я лично в ВоТ откатал почти 4 года, а потом уже стало надоедать, ничего нового...Всегда не хватало чутка реализма, ХР у танка всегда бесили)) На WT наткнулся случайно, через рекламу. Скачал, установил.....и играю до сих пор в ВоТ больше ни разу не зашел. Чего стоит комбинация боев в воздухе и на земле, причем одновременно! Кто то летает и бомбит, кто то летает и прикрывает, другие гуслями утюжат грунт. Жду когда добавят морские сражения......Шарахнуть из линкора...ммм))) Я очень по доброму отношусь к Варгеймингу, они были первыми! Но технологии развиваются, а у людей есть такая черта, что им нужно что то новое.. всегда! Я не лезу в чужой кошелек, но с той финансовой мощью которой обладает ВГ, можно задуматься если не о создании своего движка, то по крайней мере о покупке от стороннего разработчика и создания новой игры на нем. Тем более что опыта у ВГ гораздо больше чем у Улиток. Мне очень жаль если WoT превратится в проект по выкачиванию денег......хотя пока у него хватает поклонников все будет нормально, но как я уже писал людям всегда нужно что то новое...
Аватар пользователя Джеймс
Мы отдали и не малые деньги за эти годы, я 2011 года в нее играл это чисто коммерческий проект без доната там ловить нечего, на 10 лвл без премака не покатаешься переучивать экипажи задолбался и снова их до 100% докачивать потому что за реальные бабки их переучивать без штрафа эт надо только на эту игру работать. так что не надо нам тут про должное бросили видите ли ее а ты знаешь скольких игроков твой ВОТ кинул на бабки?
Аватар пользователя DEHUC1983
Довольно субъективное сравнение:) Графа в ВоТ очень даже приличная, если в наличии имеется норм компьютер.
Аватар пользователя DEHUC1983
Да и насчёт озвучки автор немного схитрил. В ВоТ машины издают звуки своих реальных прототипов. Ну, естественно тех, которые существуют на данный момент:)
Аватар пользователя DEHUC1983
О жёстком симуляторе ещё изначально речи не шло. Варгейминг хоть и затачивает машины под реальные ТТХ прототипов, но на очень многие машины (если не на все) можно поставить стволы и модули, которые не стояли на прототипах. Дабы добавить динамики боям, а также хоть как -то сбалансировать машины. Благо их достаточно много (около 300), как и наций, к которым они принадлежат (сейчас 7, в скором времени планируется ещё 5).
Аватар пользователя DEHUC1983
И пару слов о боях. Да, все они однотипны. Захвати базу или убей всех врагов. Иногда, особо удачливым и опытным удается сделать и то и другое:) И, все же, режимы отличаются между собой. Если в стандартном режиме обе команды находятся в равных условиях (что слегка располагает к стоялову), то режимы штурм и встречный бой кардинально меняют динамику игры! Кстати, режимы выбираются случайно, равно как и карты. Поэтому, подготовиться заранее и взять подходящую машину для конкретной карты не получится. Что, естественно, вносит свою изюминку. Да и тактика боя на каждой машине, на разных картах отличается. Ну, кроме арты, естественно:) Для нее карты отличаются только позициями:) Помимо стандартных боев существует ещё глобальная карта. Эт кому рандом надоел и хочется чего-то большего. Правда, места на ней не всем хватает. Уж слишком много кланов! Но и тут разработчики пошли на встречу - укрепрайоны. Владеть им может каждый клан. Лишь бы народ был. Его развитие дает различные игровые бонусы. А, вот, чтобы его развивать, существуют вылазки. Так что, игра хоть и стара, но не так уж и уныла!
Аватар пользователя Артём
Потенциал ВоТ близок к исчерпанию. Не представляю даже, чем ещё разрабы могут удивить игроков. Тундра - другое дело, масштаб совсем иной, ведь эта игра по сути объединяет в себе две.
Аватар пользователя Бикти
Прочитал всё что тут написано, вчера скачал вар тандер и попробовал, и в каком же месте эта фигня лучше WOT ? да и народу там если посмотреть в 20 раз меньше играют, так что всё очевидно, тандер это говно, и нех дальше сравнивать
Аватар пользователя Артём
В каком месте, тут подробно описано. А народу в ВоТ больше ровно настолько, насколько больше у неё рекламный бюджет.
Аватар пользователя Alnedin
В данном сравнении игр преобладает субъективный выбор автора статьи, который ощущается в каждом ее слове. Если коротко описать суть обзора, то WoT - гавно, War Thunder - шедевр. Это в корне неправильное отношение... И WoT и War Thunder всего лишь игры... это малая часть индустрии развлечений, предназначенная занять пользователя и отвлечь его от реалий нашего мира... чтобы он меньше думал головой, был легко управляем и прожигал время своей жизни не в самореализации и в самообразовании, а в пустой трате времени в играх... религии, алкоголе и т.д.... что как не время объединяет всех нас? Время для всех одинаково, независимо от того есть у тебя деньги или нет... вот такая вот хитрая правда! Но вам "микробам" ведь все равно куда спускать время своей никчемной, не так ли? ))))
Аватар пользователя Танкист
Аватар пользователя игорь
3 года играю в wot имею 10 топов в основном советы. Попробовал тендер совершено другой уровень. Физика на высоте. Модель повреждния на высоте. Графика на высоте. Геймплей интересен . в общем забросил танки играю в тандер и полностью доволен!!!!
Аватар пользователя НЕ ИГРАЮ В WOT c 2012
Аватар пользователя Jeka
У варгеймингов раздражало наплевательство на сообщество игроков, им указывают на очевидные ошибки, а тем плевать! Многие баги до сих пор не устранены. Видимо разрабы пребывают в нирване, думая, что читы и баги в с существующей сетевой модели невозможно исправить в принципе... ха-ха! Почему тогда у War Thunder проблем с этим нет? Да Thunder во всех смыслах выигрывает, тут даже спорить не о чем! П.С. Бросил и удалил World of Tanks, когда понял, что игра неумолимо скатывается в сторону модели под названием "хочешь играть - плати!"
Аватар пользователя ZAKATUM
Эта статья не сравнение двух игр, это голимая реклама Тандыра. Сам играю в ВОТ, попробовал играть в Тундру, довольно сложно для восприятия(надо все по новому изучать), нихрена не видно на поле боя(реализьм мля), маркеры еле видно, они сливаются с фоном; а разглядеть вражеский танк так вообще сложно, пытаешься все время всматриваться, глаза лезут на лоб. Думал, что у меня комп слабый, думал со зрением хреново, но нет, во всех видео роликах графика такае-же как и в игре, в кислотно-желтой поллитре :) Еслиб Тундра была б такой клевой и лучше ВОТа, то онлайн давно был бы за 300К, а он пока 10-12К держится. Вполне вероятно, ВарТандер найдет своих (полковников) поклоников, почему бы и нет? Я, пытаюсь освоиться в тундре и найти для себя удовольствие, пока хреново получается, но это мой косяк.
Аватар пользователя wanek
играю в world of tanks 4 года и мне хватило 2 боёв чтобы и пару видео про War Thunder что бы больше никогда не заходить в WoT.Картошка тоже не плоха но она уже устарела!!!
Аватар пользователя Аноним
В ВоТе надо уповать на удачу чтоб не промазать с полным "сведением" с 3-х метров
Аватар пользователя Аноним
Давно в wot не играю. Вроде бы и хочется иногда, но вспомнишь эту унылость... Какие %% побед в боях если от тебя конкретно ничего не зависит - есть смысл сравнивать %% побед на одинаковых танках, чтобы вычислить переапаные танки... Все и стараются играть только на них. И тут только повезёт не повезёт, попадался тебе команда на т34 и е25 с 4-5 перками - вставай в кусты на своём е25 и стреляй 5 выстрелов в секунду и другой рукой пей чай. Попались лохи на пантерах - топись и заходи заново. Игра давно стала не игрой а лотереей. А без денег прокачивать танки до 10 долго и уныло... Ну, дошёл я до 10 уровня, посмотрел как там играют - дорого, да и от 8-9 не сильно отличается... Уныло... Обязательно поиграю в тундру, т.к. в танки поиграть хочется но не в эту унылость
Аватар пользователя Дмитрий
Денис1983 ты в каждом сообщении, так и будешь сам себя успокаивать, и молиться на ВОТ, и тех хомячков, которые его хавают и продолжают хавать, какая графа ты о чем движку уже 5 лет, и как бы картофаны его не допиливали, как не шаманили, нельзя впихнуть не впихуемое(а при их то бюджете могли и движок поменять, но ниче хомяки и так схавают), а сейчас физику новую тестируют, так вот заходил на тестовый сервер по сравнению с Улитками, ну не знаю даже, как покорректнее выразиться, физику в школе в Варгейминге явно не проходили, ну другого и не ждал прикручивать псевдофизику на морально устаревший движок, да в принципе в стиле картофана, это, как забирать якобы не историчный двигатель с бумажного танка, которого в металле то не существовало)), кто в теме, тот поймет, ах да по поводу бумаги))) на это конечно ВГ фантазеры еще те, придумают любой танк смесь бульдога с носорогом, любую новую имбу лижь бы донатили и качали, ну например jagdpze100, вафлю, и будут дальше рассуждать об историчности ;), а тебе хомячку пролечат, что то про баланс, и еще добавят с десяток наций, у которых априори такого кол-ва танков и в помине не было, да если и был то в одном экземпляре))), а потом и к ним прикрутят кучу веток пт,ст,тт,и тд и тп. Так по поводу режимов и интересности, у всех там свои позиции не надо ля ля(у меня стата в ВОТ отличная и я знаю, что говорю) не только у арты, как ты говоришь, при чем тупые и одноообразные, я про основные направления для ст, тт, ну про кусты для пт промолчу, что позиции, что прострелы уныло и убого мне за 3 года надоело, а все эти укрепы и гк, чтобы более менее удерживать аудиторию и то, только клановую, большая часть игРАКОВ все же в рандоме катают, да народу больше в ВОТ не спорю, но, как писал Артем, ровно на столько на сколько ВГ тратят больше денег на рекламу и пиар, и тундра только развивается, а ВГ уже 5 год народу мозг топчат балансом и историчностью, сейчас на подходе убогая физика, по сравнению с ВТ убога настолько, что даже слов нет, в ВТ складывается впечатление, что Танк, именно Танк с большой буквы внатуре едет, как грозная машина тарахтит и пыхтит всеми соплами, а стреляя разносится громовое эхо на всю карту раскатами, не важно какие калибры, но и от них зависит, передавая нереальную атмосферу, а не тупо катится, как пластиковая мишура по рельсам для отмазки выдающая из заднего прохода редкими выхлопами и чем то, едва напоминающую грязь из под траков,хотя честно говоря графоманом никогда не был, до того, как не попробывал ВТ, а в последних патчах вообще прикололо у ВГ добавлять на карты перед началам боя псевдоартобстрелы и летающие самолетики, кроме смеха в адрес картофана атмосферности нифига не добавляет, а это еще раз подтверждает, что они кровь из носа будут допиливать этот древний движок добавляя такого рода ахинею и выдавая ее за атмосферность и видимость своей нереально кропотливой работы)))Поиграв около 3 месяцев в ВТ, даже в обыкновенные аркадные бои и, зайдя потом в ВОТ понял, до какой же степени у картошки все убого, даже элементарно та же система хитпоинтов, которая и меня когда то устраивала, пока не появилась ВТ, ну сами посудите какие вообще ХП стрелять в танк, например с 152 мм калибра, снимать 300хп, а он едет дальше даже не оборачиваясь или накидывать по кд по нескольку выстрелов, а тебя игнорят в итоге отправляя тебе посылки с вертухана и с поджогом, про приколы и непробития в борт под прямым углом вообще молчу ВБР у картошки тоже фантазер, бред, после удара например 50 кг снаряда на кв-2 в Тундре коньки отбросит любой танк который ему повстречается, вот это я считаю реалистично и так, как должно быть, да и у любых других орудий заброневое воздействие каморниками отменное у всех калибров абсолютно, и нанесение урона подкалиберными и кумулятивами, такое какое и должно и быть осколков мало и урона соответственно, а в картофане, как зарядил голду и расщепляй направо и налево, а в большинстве случаев тупо в силуэт, и они кричат че то о балансе))) В ВТ не было еще не одного танка которого я в борт не смог бы пробить, даже находясь на более низком боевом рейтинге, чем тот, в кого стреляю, про возможность еще и летать в одном бою и катать на танке, а в будущем и бороздить моря на кораблях вообще молчу, про графику и движки говорил, в принципе это, как сравнить жопу с пальцем, ну, те кто молятся на ВГ продолжайте, авось и многоядерность в наши дни то наконец добавят, ох уж сколько то обещают, и все че то никак не срастается, вкрадываются подозрения, что древний движочек не позволяет, да и некогда, надо новые прем танки пилить да и вообще имботанки вводить, а то не смогут хомячков подоить, как в прошлом году на 500 млн бакинских, в этом то, думаю у руководства планочка повыше будет))) В итоге в ВОТ и сейчас захожу, но только чисто для того, чтобы посмотреть какую очередную бредовую идею в ВГ воплотили в жизнь, и сколько появилось новых "историчных" танков, ну и пару раз нагнуть раков, школу и неадекватов в рандоме, как ,что то стоящее не рассматриваю вообще, даже на самом деле грустно стало за ВГ, имея большое кол-во танков в ангаре от топового 10 вплоть до песка 2 лвла, играть в том виде в каком сейчас пребывает ВОТ, а это патч 0.9.6 нет никакого желания, ибо по сравнению с ВТ ВОТ сливает в любых, повторюсь, абсолютно в любых аспектах в графике, в физике, в механике, в атмосферности, в режимах боев, в возможности в бою и полетать и покатать, все круче и реалистичней, как то так. Все исключительно мое мнение, как игрока откатавшего немало боев, как в том, так и в другом проектах.
Аватар пользователя Дмитрий
Пфф. Warthunder, всего лишь красивая игра, которую сейчас разработчики сливают просто в унитаз. Реалистичность? Ахах да послевоенные танки воюют с танками, которые участвовали в войне)) Например ИС-3 против королевского Тигра, очень реалистично) Красота? А какой в ней смысл если все играют на Лоу настройках, чтобы видеть лучше , замечать раньше, вот и приходится также играть на низких, иначе шансов никаких) Вечно прыгающие пинги. Отвратительная работа тех поддержки, которая вечно посылает мягко на три буквы и в принципе ничем помочь толком не может. Ввели сундуки какие -то в которых разыгрывают прем технику за 300 орлов, хотя некоторые люди покупали ее за полную стоимость) Куча читов, которые разработчики просто отказываются замечать( типо в их проекте невозможно читерить) наивные просто ппц. Играя в эту игру больше психуешь, чем получаешь удовольствие)
Аватар пользователя бобер
Играл в картошку 5 лет .... Я из рэдов стата больше 60% все топы ... После такого как установил тундру понял что играл не в ту игру ... Если тебе больше 18,лет если тебя интересуют по настоящему танки , а уж темболие самолеты , то тебе к нам в тундру и не стоить ныть если тебя вынесут больше 5 боев подрят первым !) варгеймингу спасибо но ему пока !
Аватар пользователя ВИКТОР
Что WOT, что WAR Thunder обе игры дерьмо. Для нас игра для них бизнес. Возьмем WOT. Купил я прем технику за свои деньги, исходя из характеристик. Проходит время и че. Характеристики техники поменялись в худшую сторону. Почемуто поменялась бороня, пушка и т.д. Вообще абсурд. Если бы в реальности такое было, то этих продавцов убили бы сразу. Просто представьте себе, что к вам в гараж залезли и испоганили вашу технику. WAR Thunder реалистичная игра, непонятно за что им медали дали. Где Вы видели, что бы так со своей массой на земле носило , как проститутка виляет задом. Попадание вообще случайное. В ближнем бою, когда воткнуты стволы в друг друга, каждый второй снаряд исчезает. И представьте себе, как зенитка может выдержать фугасный снаряд 105 мм несколько раз, да еще и стрелять по Вам. От этих игр уже наступило разочерование. Зайдешь, пару боев и больше не выдерживаешь. Сами подумайте, зачем технику 3 уровня кидают в пятый, если голда их не пробивает. Догадались? Это чтобы вас опустить. Что бы вы не слишком вперед вырывались.А обновления зачем и ввод новой техники. Это для того, что бы вы начали по новой вкладывать деньги и прокачивать новую технику, а то совсем деньгу платить перестали.
Аватар пользователя Alex
Спорить можно до хрипоты, смысла нет. Я вот что хочу сказать: мне не нравится в ВТ в танках такая вещь, как всего ТРИ возрождения, в то время, как в самолетах число возрождений = числу твоих экипажей. Как-то непонятно мне такое ограничение в танках. А так, как начал играть в ВТ - забросил ВоТ. Хотя играл в ВоТ с апреля 2011 года. Ведь действительно смешно убивать ПТ АТ2 бесконечно долбя ее в башенку, или КВ-2 в "аппендикс" - башенку пулеметчика. И еще, возможно, доработают, чтобы можно было в танках вылетать на самолетах когда захотел, а не когда "разрешат". Хорошо реализован момент "вытянуть товарища тросом". в ВоТ - если застрял - все. Ну и напоследок: обзор камерой в ВоТ все же ловчее, чем в ВТ.
Аватар пользователя Alex
Вот, хотел добавить кое-что любителям "картохи": В Тундре сделан один прекрасный режим боев, именуемый "Полигон". Там тоже подвиды, но в целом: Вот где можно отрываться по-полной! 1. Количество возрождений не ограничено 2. Технику бери любую, что уже исследовал и можешь купить, или из ангара с прокачанным экипажем. Набор этой техники формируешь САМ! Таким образом, выходишь в бой, к примеру, на танке, оцениваешь ситуацию, кто где на чем, и принимаешь решение: играть на этой машине, или взять самолет, или зенитку, или что еще у тебя есть. И в процессе боя ситуация постоянно меняется, то нужны танки, то бомберы, я на зенитке отрываться полюбил. Кто успел прокачать 5-й ранг - этим вообще кайф, ходят нагибаторами. Зато их сверху бомберы мочат, только шум! Вот такой бой действительно похож на бой! Есть еще турниры, там, как в ВоТ - один бой = одна жизнь. Да, один нюанс, в Полигоне прокачки нет, как и наград. -- И про минусы этой игры: 1. Пока еще многовато багов в графике. 2. Модели разрушений примитивны. Разрушенные предметы "проваливаются" под землю, танки просто исчезают после подбития. Короче, "разрушения" носят не реалистичный, а, скорее, декоративный характер. Хотелось бы, чтобы сие было исправлено. ---- Хорош, наверное, был бы (или будет?) Полигон с кораблями, на карте приморского берега! Вот где будет мясистое мочилово!!!
Аватар пользователя Slayer
Thunder не сравнимо лучше WOT-а.Играл в обоих и сейчас только THUNDER!
Аватар пользователя Серега
После 4 - 5 ботов в каждом бою возвращаться в THUNDER ни малейшего желания.
Аватар пользователя Александр
Что лучше или хуже,это на любителя.А вот то что автор не играл толком ни в то ни в другое понятно с начала статьи. " Матчи в War Thunder напоминают небезызвестную ВоТ, однако с правдоподобной физикой повреждений. Удачный выстрел противника может ранить наводчика или командира танка, или попасть в башню танка и повредить механизм поворота." А в WOT иначе ? Неужели.Дальше читать не стал.Автор просто не компетентен.
Аватар пользователя Oleg
Статья проплачена. идет сравнение 2-х игр. в конце вывод в стиле "если вы лох, то конечно можете ниче не делать, я не заставляю... но если вы хотите доказать что не лох - добро поажаловать в вартандер! так часто автор говорит что сравнивать эти игры нельзя! это разные игры!!! н вот давайте сравним режимы - вар тандер режимы лучше! игры сравнивать нельзя - но вот графика вартандер лучше! ну и все в таком духе. 1 вопрос: сколько сейчас платять за такую рекламу? сколько стоит написать подобную статью?
Аватар пользователя Александр Гавриков
А вот помните такая штука была (и есть и будет и фанов не убудет у нее) Counter-Strike 1.6.. Вот сколько там потом было всяких продолжений....серс...кандишн зиро (прошу прощения за транслейт кривой),ан нет! как долбили в КС 1.6. так и долбят))))))) Дело не в графике, не в донате, да вообще не в чем дело в ПЕРВЕНСТВЕ! Пабло Пикассо рисовал картины непонятные для своего времени, но он был НОВАТОРОМ и потому бессмертен, и поклонников у него несчесть, а копии и подрожания они и есть копии и подрожания......Нет споров будут выходить симуляторы и с графикой получше, и с гемплеем получше.....НО, кто первый встал,-того и тапки! =) Онлайн у ВОТ всегда будет больше, так как "сарафанка" уже проникла во все слои общества...Да и в целом болшинство пользователей - простые люди а не искушенные геймеры-гедонисты =) ближе она к народу....потому она ИКОНА, а тундер - прекрасный симулятор танкового боя. ИМХО.
Аватар пользователя Андрей
Всем привет. Я играю в тандер и вот. Две разные игры. Симулятор против аркады. Про вот: отыграл 13 тысяч боёв. Без прем акаунта лучше не играть, прокачал много техники 10го уровня. Когда играю в вот, больше злюсь чем нослаждаюсь игрой. Или сливы, или не пробития, или придурки в команде которым разрешено делать что угодно. Wargaming делает обнавления а играбельность ухутшается. Всё больше дисбаланс, всё больше придурков без наказания. Вар тандер; боле реалистичней чем вот. Обновления выходят намного больше чем в вот. Балансер работае отлично. Придуркам которые хотят пострелять в своих в вар танднре уже невозможно. Звуки, музыка, на высоте. Прокака техники быстрей. Если только начинать играть я рекомендую вар тандер. Вот ето старая аркдная игра. Как сказали выше, ето хорошый старый насос денег. Зачем менять если и так сосёт как надо...
Аватар пользователя вячеслав
привет.почитал тут как гонят на wot .понятно что статья заказная.а теперь вопрос?скока у такой замечательной игры онлайн?
Аватар пользователя Артём
Здесь описано индивидуальное мнение, с которым можно не согласиться. А вот то, что статья заказная, это вы сами наванговали или носом учуяли? Или по-вашему, про ВоТ надо говорить как про покойника - либо хорошо, либо ничего?
Аватар пользователя Олег
Я в WOT 5 лет, продал всю технику выше 8-го уровня , теперь играю без према , хоть не очень прибыльно зато в свое удовольствие, качаю тундру хочу попробовать, может стоит перейти
Аватар пользователя семен
Когда то играл вартандер норм было патч вышел обновил клиент игра сломалась до этого играл в танки и сейчас играю
Аватар пользователя Art
ВТ все же обходит ВоТ. Просто картошка сильно зажралась по донату, да и монопольным положением. Конечно, пока в Вт играют меньше на порядок, но это пока.
Аватар пользователя shchetinskov
те кто за wot скажите а в реальной жизни к вам тоже противник будет ехать с огромным красным банером 20×40 метров со своим именем какого нибудь Васи Пупкина ?
Аватар пользователя Аноним
Я играю на ps4 только в тундру , пробовал в ВОТ .. но в ВОТ графика отстала , танк едит как игрушечный .. и графика у меня не меняется , она всегда на максималках и в тундре она куда лучше .. играю на немцах , на радоваться не могу .. в ВОТ ездил на советах , не понравилось .. если хочешь воевать , то Тандер лучше .. и в статье правда !! Как у танка появилась строка жизни ? Это тупо и глупо ... А то что пишут тут "патриоты" ВОТ про Тандер - это ересь школьников
Аватар пользователя Аноним
Почему меня не покидает ощущение, что статью писал школьник?

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.