Какой самолёт выбрать в War Thunder

Жанр: MMOTPS, MMO Action, Аркады, Онлайн шутеры, Про танки, Симуляторы, Сессионные
Особенности: Бесплатные, Российские, Красивые, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть
Разработчик: Gaijin Entertainment

Если вы ищите ответ на вопрос, какой самолёт лучше в Вар Тандер, то данная статья - то, что вам нужно.

Прокачать до максимума самолёты любой нации — это не такая уж проблема. Но вот научиться хорошо летать на каких-то определённых самолётах действительно дорогого стоит, и может отнять у вас много времени.

Как и в реальных условиях, игроки, управляющие своими, казалось бы, устаревшими машинами, с лёгкостью выходят победителями в боях с игроками на более совершенных самолётах за счёт своего опыта, мастерства и знания всех нюансов управления самолётом.

Особенность игры War Thunder в том, что ранг самолёта здесь не играет особой роли. Самолёт высокого ранга не обязательно лучше своих предшественников — это будут просто разные самолёты.

Следует запомнить простое правило — победу одерживают не опытные одиночки с круто прокаченными машинами, а слаженная команда, действующая сообща. Кстати, в игре можно играть звеном с друзьями - для этого один игрок посылает другому сообщение.

В этом обзоре речь пойдёт об особенностях различных самолётов Вар Тандер - кого качать и на самолётах какой нации оттачивать своё мастерство. Обзор будет полезен любителям активной игры в кланах, а так же новичкам, дав представление о самолётах различных наций.

Самолёты СССР

warthunder СССРСамолёты СССР

Начнём с СССР. Большинство самолётов Советского Союза отличаются высокой манёвренностью. Начальные самолёты (И-16 и И-153) даже успели завоевать определённую славу у игроков своей способностью разворачиваться в воздухе чуть ли не на месте. В дополнение к хорошей манёвренности, советские самолёты отличаются неплохой прочностью. Конечно, до американцев, способных выдерживать целую очередь из 20-миллиметровых пушек, им далековато, но и развалиться в воздухе от пары пулемётных очередей, как японский «Зеро», ему тоже не грозит.

Вооружение на советских самолётах как максимум можно назвать средненьким, в то время, как большинство зарубежных высокоранговых самолётов вооружены весьма серьёзно. Но важно понимать, что в реальности все самолёты разрабатывались для выполнения определённых задач и сражений с определёнными врагами. Так что по-настоящему хороших или плохих самолётов в War Thunder нет — просто у каждой машины своё предназначение и специфика.

Советские истребители разделены по конструкторским бюро. КБ Поликарпова (И-15, И-150, И-16...), КБ Яковлева (Яки), КБ Лавочкина (Ла-7, Ла-5...), КБ Микояна (всем известные Миги). Если говорить о простоте управления, то новичкам идеально подойдут самолёты КБ Поликарпова. Все эти самолёты обладают неплохой прочностью, хорошей манёвренностью и средним вооружением. Во многом это будет справедливо и для самолётов КБ Яковлева. Правда, наличие 37-миллиметровой пушки, пусть даже всего одной, делает их более сложными в освоении для новичков.

Как вы понимаете, реактивные самолёты КБ Микояна — это совершенно отдельная песня. Реактивные миги просто великолепны, а с Миг-15 может поспорить лишь американский Сэйбор, хотя у последнего пулемётное вооружение лучше.

В отличие от истребителей, советские бомбардировщики не обладают какими-либо ярко выраженными особенностями. Есть как средние бомбардировщики, так и тяжёлые. Практически у всех неплохая бомбовая нагрузка, вооружение и прочность. Хорошие рабочие лошадки, но без выдающихся качеств. Выделить можно, пожалуй, ЕР-2АЧ. Благодаря дизельному движку, очень живучий тяжёлый бомбардировщик с очень хорошей бомбовой нагрузкой. Правда, защитное вооружение подкачало. И конечно же знаменитая Пешка — пикирующей фронтовой бомбардировщик БЕ-2. Многие игроки убеждены, что это лучший бомбардировщик.

Теперь пара слов о советских штурмовиках, которые в игре представлены в полном объёме. Нет смысла говорить, что Илы — самолёты, отлично справляющиеся со своими боевыми задачами. Стоит отметить и простоту их управления, благодаря которой, они наверняка придутся по душе новичкам.

В советской ветке самолётов очень хороший выбор премиум техники. Особо можно выделить пушечную Чайку И-153П (та же Чайка, только с пушками).

Немецкие самолёты

War thunder ГерманияСамолёты Германии

Теперь поговорим о немецких самолётах. Если советские самолёты отлично чувствуют себя в виражном бою,то немцев можно назвать крепкими середнячками почти по всем условным дисциплинам. У Мессеров хорошая скорость, скороподъёмность и пикирование. Они не так хороши, как Советы, в горизонтальных виражах, но точно превосходят большинство советских машин в боях на вертикали, благодаря лучшей скорости пикирования и скороподъёмности.

Истребители немецкой ветки можно разделить на три условные ветки — итальянские (очень нехарактерные для немцев машины, подходящие в качестве экзотики), Фоки-Вульф (самолёты этой фирмы немного уступали по своим ЛТХ самолётам фирмы Мессершмитт, хотя есть игроки, предпочитающие эти самолёты из-за некоторых особенностей их управления и действительно впечатляющего вооружения, однако машины довольно тяжёлые, туго набирают высоту, зато пикируют с огромной скоростью — этакий вариант для терпеливых охотников). И третья группа — это конечно же Мессершмитты. В игре представлено огромное количество модификаций лёгких и тяжёлых истребителей. Начнём с одномоторных. Как всегда, усреднённые показатели давали всегда наиболее впечатляющие результаты, и соответственно БФ-109Е мгновенно полюбился многим игрокам.

Однако новичкам сложно показывать какие-то выдающиеся результаты на Мессершмиттах, в отличие от советских и японских машин, из-за сложности в управлении.

Тяжёлые двухмоторные истребители Германии — очень уж специфические машины. Хотя именно среди двухмоторных истребителей можно найти выдающиеся экземпляры, на которых устанавливались танковые орудия.

Пикирующие бомбардировщики представлены у немцев целой линейкой Юнкерсов, на некоторых из которых устанавливались две 75-миллиметровые пушки. Большое практическое применение игроки вряд ли найдут для этих машин, но самолёты определённо интересные.

Бомбардировщики у немцев представлены машинами Хенкеля — средними бомбардировщиками, обладающими неплохой бомбовой нагрузкой и хорошим вооружением. Ну и конечно, реактивный бомбардировщик Арада-204, сравнивать который пока что не с чем.

Самолёты США

war thunder СШАСамолёты США

Теперь о США. Истребители США — однозначно самые сложные для управления и освоения машины. И даже опытным пилотам бывает трудно добиться впечатляющих результатов на американских самолётах — уж слишком они специфичные. С другой стороны, ни одни бомбардировщики не пользуются такой популярностью, как американские. Ужасающая живучесть и огневые точки, расположенные по всему корпусу., сделали эти самолёты настоящими летающими крепостями.

Воевать на американских истребителях действительно очень сложно, поскольку сражаться они могут только на высоких скоростях, что существенно затрудняет любые виражи с их участием. Особо стоит отметить прочность американских самолётов.

Истребители американской группы (Кобры, Кинг-Кобры, Мустанги и т.д.) можно разделить на флотские и армейские. Воюют они при помощи тактики «Ударил-убежал». Отличительная черта Кобр — это установленная 37-миллиметровая пушка, То есть то, что в Советах использовалось только на ЯК-9Т, было нормой для целой линейки американских самолётов. Если пилот ЯК-9Т должен был быть своеобразным снайпером, то для эффективного управления Коброй ему необходимо обладать недюжим мастерством. Как и любой другой американский самолёт, Кобры очень сложны в управлении, а если вы играете без виртуального помощника, то они склонны к сваливанию в штопор. Мустанги и Тандер-Болды отличаются от Кобр лучшей манёвренностью, однако ЛТХ этих самолётов никак нельзя назвать выдающимися, ведь разрабатывались они для выполнения конкретных задач, прежде всего — сопровождения тяжёлых бомбардировщиков.

П-98 Лайтнинг — на этом самолёте летали самые результативные пилоты США. Внешний вид Лайтнинга очень необычный — это цельнометаллический моноплан — идеальный вариант для тактики бум-зум (ударил - отлетел). Высокая скорость пикирования, хорошее вооружение и прочность - завоевали ему славу.

Флотские истребители США, как и армейские, не отличаются маневренностью и скоростью. Да и пушечное вооружение есть только у последних моделей Карсаров. Любопытной особенностью можно назвать возможность подвешивать ракеты и бомбы на каждый флотский истребитель. То есть все эти самолёты могут выполнять функции штурмовиков.

Если мы говорим о бомберах США, то сразу на ум приходит летающая крепость Б-17 — легендарный четырёхмоторный самолёт. Начиная с Е-серии, на них стали устанавливать турель, что практически лишило их слепых зон. Даже один Б-17 может устроить настоящее опустошение на поле боя и повернуть ход сражения в пользу своей команды.

Самолёты Японии

war thunder ЯпонияСамолёты Японии

Настал черёд авиации страны восходящего солнца. Потрясающая манёвренность как в горизонтальных, так и вертикальных манёврах, присущи почти всем самолётам этой страны. Низкая прочность конструкции не позволяет пикировать с большой скоростью. И даже случайное попадание из пулемётов противника заканчивается печально для самолётов Зеро.или Ки. Так же отличительной особенностью японских самолётов в Вар Тандер можно назвать хорошее вооружение, как на флотских истребителях, так и самолётов наземного базирования, предназначенных для перехвата тяжёлых бомбардировщиков. А вот армейские бомбардировщики Японии похвастать хорошим вооружением не могли. Пушки появляются лишь на поздних моделях КИ-61.

Почти все самолёты Японии отличаются невероятной дальностью полёта, но в жертву дальности шло низкое бронирование машин.

Флот Японии представлен знаменитыми Зеро. Мало какие самолёты могут поспорить с ним в горизонтальных манёврах, а вместе с отличным вооружением Зеро становится опасным противником даже в руках новичка. С другой стороны, всем известна низкая прочность этих машин. Так что опытные пилоты Зеро учатся по неволе оглядываться и уходить даже при малейшем намёке быть атакованным.

Армейская авиация японцев, в свою очередь, представлена самолётами серии КИ. Насколько хороши Зеро, настолько же плохи КИ. Упор на них сделан в пользу скорости и скороподъёмности, а не манёвренности, как у Зеро. За исключением КИ-43, который разворачивается практически на месте, как советские Чайки.

И наконец истребители берегового базирования (Н1К), предназначавшиеся для перехвата бомбардировщиков США. Как следствие на этих самолётах устанавливалось хорошее вооружение — 20-миллиметровые пушки с неплохим боезапасом. Не смотря на роль перехватчика, этим машинам удалось сохранить присущую японцам манёвренность, что позволяет сражаться не только против бомбардировщиков, но и против истребителей противника, а увеличенная в сравнении с Зеро прочность и улучшенное вооружение обещают успех новичкам и опытным пилотам.

Японские бомбардировщики представлены в игре пока что слабо. Их так же можно разделить на две условные группы — армейские и флотские. К флотским относятся знаменитые тарпедоносцы Б5Н2 и пикирующие бомбардировщики Д321 Вэл, учавствовавшие в налёте на Перл Харбор, ну и конечно успевшие прославиться своей прочностью летающие лодки H6К4, которые игроки прозвали Крокодилами.

Армейские бомбардировщики.(Г4М1 и линейка КИ-49) - все эти самолёты отличаются довольно маленькой бомбовой нагрузкой, неплохим оборонительным вооружением и низкой прочностью.

Выбор премиум самолётов у японцев так же небольшой. Но те, что есть, вызывают уважение.

Самолёты Британии

war thunder ВеликобританияСамолёты Британии

И наконец Британия, у самолётов которой сложно выделить какие-либо отличительные особенности — уж очень все машины разные. Такие параметры, как скороподъёмность, скорость виража, скорость, вооружение — усреднены. Разделить британские самолёты можно по задачам, для которых они предназначались.

К истребителям относятся уже полюбившиеся игрокам Спидфаеры различной модификайии. Особой любовью у игроков пользуются Спидфаер МК5Ц из-за четырёх пушек, пусть и с малым боезарядом. И МК9 — 4 пулемёта и две пушки, плюс хорошие ЛТХ - сделали эти машины легендой авиации. Спидфаер — это отличный баланс между скоростью, манёвренностью, прочностью и вооружением.

Тайфун и Темпис — машины совершенно иного рода, представляющие собой истребители-бомбардировщики, основной задачей которых была поддержка своих наземных частей на низких высотах. Это потребовало установки тяжёлого вооружения — четыре пушки на премиуме МК1Б, четыре пушки на Тайфуне МК1 Лэйт и четыре пушки на Темписте, который является развитием Тайфунов. Благодаря новому движку, Темпест развивает очень хорошую скорость на малых высотах и хорошую манёвренность. Не смотря на то, что самолёт использовался в основном для поддержки пехоты, бороться с вражескими истребителями ему это не мешает, Из очевидных минусов можно заметить малый боезапас — 240 зарядов на 4 пушки Темпеста против 560 зарядов на тех же четырёх пушках Тайфуна МК1Б.

Москит — истребитель-бомбардировщик справляется с ролью штурмовика наотлично, но сбить другой самолёт для него действительно непростая задача.

Бомбардировщики Британии в игре представлены линейкой средних бомбардировщиков Велингтон, обладающих слабым оборонительным вооружением, зато бомбовая нагрузка у них просто потрясающая. На все имеющиеся в игре Велингтоны имеется возможность установки бомбы весом 4 тысячи фунтов. Вершиной этих самолётов является Ланкастор — тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик с рекордной для самолётов того времени бомбовой нагрузкой.

В реальности именно заслугой Ланкастора было уничтожение флагмана немецкого флота линкора Тирпиц. Оборонительное вооружение и прочность конечно же не шли ни в какое сравнение с летающими крепостями американцев. Но колоссальная бомбовая нагрузка компенсировала все эти недостатки.

Среди премиум-машин британцев следует выделить французский истребитель Д520, хотя бы потому, что это единственный французский истребитель в игре. И Мустанг, который в британской ветке обзавёлся четырьмя 20-миллиметровыми пушками.

Заключение

Напоследок несколько советов новичкам. Если у вас никак не получается хорошо играть на каких-то самолётах, просто попробуйте самолёты другой нации. Возможно, они подходят вам лучше. Ранг самолёта в игре не имеет никакого значения. Не стоит стремиться к прокачке реактивных самолётов всех наций. Лучше сосредоточиться на освоении определённых машин.

Не стоит зацикливаться на ЛТХ и вооружении самолётов. Если вам нравится и получается летать на определённом самолёте, не стоит пересаживаться на другой самолёт только потому что у него побольше циферки.

Подробнее об игре вы можете узнать в обзоре Вар Тандер. Так же рекомендую посмотреть: Самолёты какой нации выбрать в Вар Тандер - видео.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Отзывы

Аватар пользователя Корнилов Игорь
Добрый день! Уважаемые Асы - подскажите плиз (сорри за тупость), вроде и старался обучался - но - после переключения на стрелка, что умеет стрелять в задней полусфере бомбардировщика - как стрелять его пулемётом, какую кнопку жать. Пожалуйста, плиз. Спасибо. Всего доброго!
Аватар пользователя Коммунизм победит
"Тайфун и Темпис..." - "Хоукер ТЕМПЕСТ" этот истребитель называется. "..является Ланкастор.." - "Авро ЛАНКАСТЕР" называется этот самолет. "..полюбившиеся игрокам Спидфаеры.." - СПИТФАЕР

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.