Расы или кем лучше играть в Lineage 2

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Эльфы в LineageЭльфы в Lineage 2 милы до тошноты

Персонажи игроков в Lineage II, как и в большинстве других ММОРПГ, делятся на расы, которые делятся на классы, а те в свою очередь - на подклассы. Выбор класса - сродни выбору карьеры и дальнейшей карьерной лестницы. Кем быть в этом виртуальном мире, решать вам. Расы различаются умениями и специализациями, что определяет стиль игры.

Отличительная особенность Lineage II от многих других игр, включая WoW, в том, что здесь сюжет основывается не на противоборстве двух фракций или межрасовой вражде, а на более глубоких и разносторонних отношениях между расами и кланами. Изначально же никакого принципиального антагонизма между расами не существует. Так что нет разницы, какую расу вы предпочтёте: людей, эльфов, гномов или кого-то ещё. Просто выбирайте, что вам по вкусу. А я разберу подробно каждую из них.

Люди (Human)

Ну, с этими всё понятно. Все мы люди, все мы человеки, так что эта раса присутствует в любой компьютерной игре. Разработчики позиционируют их так: уживчивые, плодоносные, не очень выносливые, но и не дохляки. В общем, в них всего в меру. Простой сбалансированный класс, идеально подходящий для новичков. Играя за людей, вы можете стать воином, рыцарем, разбойником или магом. Воин может стать копейщиком с перспективой дорасти до полководца, или гладиатором с перспективой стать дуэлистом. Рыцарь может быть либо Паладином с возможностью стать Рыцарем феникса, либо Мстителем с перспективой дорасти до Адского рыцаря. Разбойник становится Искателем сокровищ и достигает уровня Пилигрима, или Стрелком с превращением в Снайпера. Маг же может становиться Мистиком с перспективой превращения в Клерика (епископа-кардинала, проповедника-апостола), Волшебником с переходом в Архимага, Колдуном с превращением в Чернокнижника, а так же Некромантом с переходом в Пожирателя душ.

Эльфы

В этой игре они считаются созданиями богини воды, и поэтому имеют тягу ко всему, имеющему отношение к воде. Могут долго, не выныривая, плавать под водой. Благодаря врождённой гибкости, могут прыгать с большой высоты и не разбиваться. Позиционируются как быстрые, грациозные и весьма красивые создания. Имеют повышенное сопротивление магии, очень ловки в бою, но обладают слабой защитой, что делает их уязвимыми для быстрых противников. Играя за эльфов, вы можете стать воином или магом. Воин делится на два подкласса - рыцарь (с перспективой стать рыцарем Евы и далее храмовником Евы, а так же менестрелем - виртуозом) или разведчик (с перспективой перерасти в Следопыта-Странника ветра, а так же Серебряного рейнджера-Стража лунного света). Маг у эльфов может стать на выбор Светлым магом (и далее Певцом Заклинаний- Магистром магии или Последователем стихий - Мастером стихий). или выбрать подкласс Оракула Евы с перспективой дорасти до Мудреца Евы и далее - Жреца Евы.

Темные эльфы

Что о них скажешь? Те же эльфы, только наоборот Их призвание - темная сторона силы, колдовство и чародейство. Очень опасные противники в любом бою, способные наносить большой урон. Играя за Тёмных эльфов, вы можете выбрать путь воина или мистика, В первом случае, вы можете развиться до Тёмного рыцаря (и далее - Храмовника Шилен) или Танцора смерти (и далее - Призрачного танцора) или стать Охотником (Стражником бездны-Призрачным охотником) или Рейнджером-Призраком (Стражем теней). Во втором случае можно стать либо Оракулом Шилен (Мудрецом Шилен и Жрецом Шилен), либо Темным магом (Заклинателем ветра-Повелителем бури и Последователем тьмы - Властелином теней).

Орки

Враги всего светлого и чистого, так что их традиционными противниками являются эльфы. Позиционируются, как отменные воины-тяжеловесы, сильные и стойкие, но только в физическом смысле. Колдовство даётся им очень плохо, что делает их более уязвимыми для магов, использующих в своих делах отравляющие заклинания или проклятья. Ещё одна слабая сторона орков - их медлительность, что, впрочем, компенсируется их мощью и силой, в которой с ними мало кто может тягаться. Играя за орков, вы можете быть либо воином, либо адептом. В первом случае вы можете дорасти до Налетчика, Разрушителя, Титана или Монаха, Отшельника, Аватарпа. Во втором случае можете стать Шаманом, Верховным шаманом - Деспотом или Вестником войны - Гласом судьбы.

Гномы

В Lineage 2 они считаются созданиями богини земли, что делает их непревзойдёнными ремесленниками и искусными мастерами во всём, что касается создания тех или иных вещей. Благодаря врождённой выносливости, могут переносить гораздо больше груза в своих рюкзаках, но как и орки, не очень дружат с колдовством, что делает их слабыми противниками для магов. Зато как воины-тяжеловесы они могут составить конкуренцию любому. Играя за гномов, вы можете стать только Подмастерьем (и далее на выбор следующие карьерные лестницы: Собиратель-Наградоискатель-Кладоискатель или Реместенник-Кузнец-Мастер).

Камаэль

Со всеми вышеперечисленными вроде всё понятно, они - почти обяязательный элемент любого фэнтэзи-мира, а что ЭТО ещё за зверушка такая? Думаю, проще будет сказать так. Камаэли - существа, чьим единственным призванием является война, и точка. Лишённые напрочь всего лишнего, они сочетают в себе силу орков, ловкость эльфов и даже обладают крылом, что помогает им превосходно сражаются в воздухе. Камаэль - такое ходячее и летающее оружие, у которого ничего не получается так же здорово, как бить, рубить и валить с ног. Они не способны освоить магию, зато обладают большой защитой от неё. Играя за камаэлей, вы можете выбрать один из двух путей развития: маги и воины. Далее вы можете стать Грешником и Солдатом, у которого в свою очередь собственные подклассы: Инспектор-Арбитр, Берсерк-Каратель, Палач-Инквизитор. Игрок женского пола может стать Грешницей, затем Надзирателем, Палачом-Инквизитором, Арбалетчиком-Диверсантом, Инспектором-Арбитром.

Коротко о системе классов

Первая смена профессии (профы) становится доступна персонажам на двадцатом уровне, следующая - на сороковом. Чтобы сменить профу на более престижную, надо выполнить специальное задание - для каждой профессии своё. Причём, если первую смену профессии получают сравнительно легко, то чтобы получить следующую, нужно будет пройти очень тяжёлый многоступенчатый квест, часто предполагающий путешествие по всему миру и сражения с большим числом довольно сильных монстров.

Третья профессия становится доступна на 76-м уровне. В игре существует так же система субклассов, позволяющая развивать одновременно два класа персонажа. То есть можно играть магом, и в то же время быть копейщиком или клериком. Правда, переключаться между классами "налету" не выйдет - это можно делать лишь у специальных NPC, которых можно найти в любом городе. Максимально можно иметь три субкласса.

Вообще же при желании на любом аккаунте (учётной записи) может быть создано аж до семи персонажей, каждый со своей расой, классом, полом и всем остальным. Удачи!


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.