ТОП-20 каноничных игровых моментов. Часть 2

каноничные игровые моменты часть 2

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СТАТЬИ

По-настоящему их можно оценить только увидев собственными глазами. Мы представляем вам финальную десятку самых достопамятных и величайших моментов в истории видеоигр.

10. Ещё живой - Portal

Portal
Сегодня уже все знают мемы об этом сладком изделии, и да, большинство из нас считают их уже устаревшими, а те, кто ими злоупотребляют, заслуживают смерти в огне, но что бы там не говорили, торт был, есть, и всегда будет ложью.

Никто и не ожидал снисхождение от Глейдис, все мы знали, что ничего не получим за этот смертельный портал-курс от Aperture Science, но все же мы его выдержали.

Истинной наградой за прохождение всех этих порталов и побег из лап Глейдис было не свежеиспечённое удовольствие, а музыкальный номер в исполнении никого иного, как робота собственной персоной. Кто же знал, что синтезатор голоса мог произвести такую замечательную музыку?

9. Finish Him! - Mortal Kombat

Mortal Kombat
Самое крутое в фаталити Mortal Kombat, кроме их комической кровавой природы, - это их большой выбор. Люди из NetherRealm (формально Midway) могут гордиться, что их серии уже более 20-ти лет, но никто не поспорит, что становится она только лучше.

Mortal Kombat X, возможно, подарил нам самые реалистичные добивания, известных человеку, но ему конечно не отнять причуды ранних игр, в которых иногда бывали и более жестокие финишеры.

Если стало скучно и хочется провести часик-полтора за просмотром YouTube видео, тогда почему бы не просмотреть все фаталити за всю историю игры в один присест?

Можете не благодарить.

8. Смерть Джона Марстона - Red Dead Redemption

Red Dead Redemption
Всегда думал, что ковбоем быть круто. Обуваться в реально крутые сапоги, не соблюдать никаких правил, и не быть привязанным ни к какому точному месту. Весь мир принадлежал вам... Ну, по крайней мере так это выглядело в фильмах.

С другой стороны, в Red Dead Redemption, весь этот романтичный "голливудский гламур" связанный с стилем жизни напрочь проигнорен, а вместо этого представлен прототип плохого парня - новый взгляд на привычного нам свободного.

Перед тем, как исправится и успокоится, Джон Марстон сделал немало плохого, но, в отличии от его бывших коллег, он попытался исправить свои прошлые ошибки, вылавливая тех самых людей, которых не так давно он называл друзьями. Все из-за обещания чиновников из правительства, мол взамен ему будет разрешена мирная жизнь с его семьёй.

И он осуществил свое желание... на целых пять минут. Люди, которые, по идее, должны быть на правильной стороне закона, оказались не лучше тех ублюдков, на убийство которых он потратил целую игру, и избавили Марстона жизни именно тогда, когда она только стала налажываться. Покойся с миром, друг.

7.Мне жаль, Босс - Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Присягнёт ли в верности к своей стране Нейкид Снейк (Биг Босс), или все же к женщине, которую уважает и любит больше, чем любую другую, но которая, кроме всего прочего, также предатель Соединённых Штатов?

Если следовать первому пути, то не останется другого выбора, кроме как убить человека, которым он, Снейк, так восхищается, а если последним, то прийдётся предать все те убеждения и морали, за которые Босс когда-то боролась.

Несомненно, сейчас мы все знаем, чем история закончилась, но от этого лучше не стало. Босс, в конечном итоге, была героем, и Снейк понимал, что она никогда никого не предавала, но ему ничего не остаётся, кроме как убить своего бывшего наставника.

И после этого ещё остаются люди, которые считают, что в видеоиграх нет такого, как хороший сюжет. Тьфу!

6. Добро пожаловать в Восторг/ Будьте любезны? - BioShock

BioShock
По правде говоря, BioShock такой хороший пример для всей игровой индустрии, что можно буквально любой испытанный момент в стенах Восторга вписать в этот список.

Погрузившись в буквальном и переносном смысле в дизайн и атмосферу игры вам непременно захочется после сессии выйти на улицу, просто чтобы удостоверится, что вы сейчас не под водой.

Но это только если говорить о городе. Самым запоминающимся наследием, что гарантирует узнаваемость игры на десятилетия - это неожиданное раскрытие секрета фразы "Будьте любезны?". Многие ожидали от продолжения Кена Левина, BioShock Infinite, такие же культовые моменты в коде, и да, хотя их и не было, но это только на первый взгляд.

Дизайн оригинального BioShock разработан мастерски, и повторить что-то подобное будет ой как непросто.

5. Я выбираю тебя! - Pokemon Red & Blue

Pokemon Red & Blue
Вы помните, как, повзрослев, впервые использовали туалет? Нет? А когда выпал первый зуб? Сомнительно.

А помните, как сыграв впервые в Pokemon Red & Blue вы выбирали между Сквиртлом, Чермандером и Бульбазавром? Ну конечно помните, ведь такое всегда более запоминающее чем другие скучные жизненные события.

Оригинальные игры о покемонах (в том числе и карточные игры) чуть ли не единственное, чем интересовались все ребята в 90-ые, и если вы бы пришли в школу в то время, не взяв ничего с собой по данной тематике, то вряд ли с вами кто-то даже заговорил бы.

4. Мир-кольцо - Halo: Combat Evolved

Halo: Combat Evolved
"Нелинейный шутер от первого лица, разработан специально для консоли." Серьёзно?

Вот что наверное все думали о Bungie, когда они впервые анонсировали Halo много лет тому назад. Руководители студии наверное были так же в ужасе от рисков, как и некоторые от осознования факта, что игра уже 15 лет как на рынке.

Но вот мы видим, как Bungie доказал всему миру, что классически компьютерный жанр игры может стать самым успешным жанром для консолей за всю историю игр.

То ощущение страха и зрелища после первого появления в мире Halo в роли Чифа сложно повторить.

3. Покойся с миром, Аэрис - Final Fantasy VII

Final Fantasy VII
Много важного произошло в 1997. Великобритания вернула Гонконг Китаю, Microsoft официально стала самой дорогой компанией в мире, и вышла первая книга о Гарри Поттере.

Но забудьте о всем этом шлаке, ведь мы все знаем, что самым важным для геймеров был релиз Final Fantasy VII и, как следствие, смерть Аэрис.

Сколько часов потрачено на прокачку бедной девушки, насколько мы за это время привязались к ней, её невинности, а потом как БАМ, Square Enix бьёт прямо в живот, да так, что потом несколько часов отходишь.

А ведь удивляет, сколько смелости нужно было Square, чтобы убить одного из главных протагонистов просто так. Нравится вам это или нет, но смерть персонажа произвело неизгладимое впечатление на игровую индустрию, и многие ждут увидеть её в ремейке игры и в современном качестве.

2. Это же я, 3Д Марио! - Super Mario 64

Super Mario 64
Nintendo 64, несмотря на наличие одного из худших контроллеров, которые знает человечество, все ещё остаётся, наверное, лучшей консолью. По факту, Нинтендо стоило назвать Nintendo Dream Machine, ведь, по сути, она такой и является.

Хорошо, прекратим эту провокационную болтовню, но давайте просто вспомним такие всеми любимые игры, как GoldenEye 007, Perfect Dark, Ocarina Of Time и Super Mario 64 в качестве примеров, чтобы просто подтвердить слова ранее.

Марио никогда по настоящему не был перевоплощён в 3Д, и сама перспектива появления этой игры в трёхмерном пространстве просто ошарашила всех от волнения.

Первая прогулка по Грибному Королевству - отличные воспоминания.

1. Убийство экрана - Donkey Kong

Donkey Kong
Вряд ли мы настолько стары, чтобы испытать это из первых рук, но не стоит недооценивать всю каноничность и известность "Убийства экрана" с оригинальной аркады Donkey Kong.

Благодаря дизайну осмотра и программной части игры, после достижения 22-ого уровня (что само по себе чрезвычайно сложно) вы сможете играть дальше, как обычно, вот только на прохождение вам дается только 7 секунд.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.