Neverwinter: Гайд по Мастерской - Как создать квест

Жанр: MMORPG, Фэнтези
Особенности: Бесплатные, Красивые, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть

В этом гайде по игре Невервинтер Онлайн мы поговорим о главной фишке игры — мастерской, а так же о том, как сделать свой квест.

Зачем вообще создавать квесты? Здесь два варианта. Во-первых, вы покажете свой квест миру. Во-вторых — за толково сделанный квест игроки могут наградить вас ценными астральными бриллиантами. Да и не забывайте о благородной цели — улучшении контента игры.

руководство по созданию квеста

Итак, при запуске игры под кнопочками персонажа есть вход в мастерскую.

мастерская

Собственно, заходим, выбираем задачу, ели вы хотите что-то создать, или делаем новую, после чего попадаем в редактор.

создание квеста

Как только мы там показались, не стоит судорожно искать, где бы создать карту или поставить небесей. Как настоящие разработчики, сначала надо придумать описание квеста и название. Затем — сочинить основную концепцию квеста — для этого у нас есть специальное окошко, где можно написать все идеи, а потом уже поискать возможности их применения.

Дальше надо создать карту. Тут всё зависит от уровня серьёзности подхода к созданию квеста. Можно выбрать один из заготовленных вариантов карты — это проще. А можно угореть и создать свою уникальную карту буквально по кусочкам. Но если вы не дизайнер, а руки-крюки, то получится у вас унылое нечто.

окно создания карты

Для создания карты вам доступны наборы определённой местности — по ним вы и собираете карту. Далее следует продумать, каким маршрутом на данной карте будет передвигаться герой — для этого следует запустить карту в режиме тестирования и редактирования.

окно создания квеста

Надо отметить, что проще всего выставлять персонажей на карте и элементы декора напрямую в игре — по схеме это сделать довольно тяжко. Так что после создания карты есть смысл запустить её игровой режим, и уже там установить всех нужных вам NPC и предметы декора, которые перегородят путь, если по задумке туда не нужно ходить. Персонажей можно вращать, перемещать и ставить так, как нужно вам.

Для NPC можно выбрать и внешний вид, а так же варианты анимации при ответе. Выбор персонажей тоже вели, так что создать 10, а то и 20 отличающихся друг от друга квестовых героев — не проблема.

создание NPC

Есть в редакторе квестов Neverwinter Online и вкладка «внешность», где мы можем вывести уникального персонажа или на схеме выбрать уже поставленного героя и поработать над его внешним видом. Редактор действительно богат: рога, шрамы, вид зомби, куртки, шлемы... Чего тут только нет, настраивай и сохраняй, как хочешь. Можно даже перейти в спецрежим, но идти туда без должной подготовки не стоит. Ловушки тоже можно расставлять прямо в игре и даже протестировать их.

С врагами советуем повременить — их можно расставить уже в финале, поскольку они могут помешать во время тестов.

Итак, когда все NPC были расставлены, вы дали им имя, внешность, настроили ловушки, перегородили проходы, пора возвращаться назад в мастерскую. Теперь нужно заняться вкладкой «сюжет». Справа в колонке показаны возможные действия для того, чтобы пройти дальше. Например, в нашем квесте сначала устанавливаем задачу поговорить с Ярославом. Здесь выбираем текст задачи и на каком NPC она активируется. Далее пишем текст Ярослава.

Теперь надо перейти в меню диалогов, чтобы создать там полноценный диалог. Можно дать несколько вариантов ответа, указать их цвет, настроить реакцию персонажа. После этого неплохо бы всё это протестировать.

создание деалогов

В окне сюжета ваша задача — выстроить правильным образом все цепочки действий и диалогов вплоть до момента получения награды. Есть такие действия, как убить противника, осмотреть объект, взаимодействие с ним, открывание двери, движение до точки. Если во всём этом разобраться, то уже не будет больших проблем разобраться с созданием сюжета в квесте, так что делаем цепочку задач и тщательно их проверяем.

Нужно не забыть и в правильном месте поставить сундук с вознаграждением, который выдаётся после завершения квеста.

Что ж, мы почти дошли до финала, а квест почти готов. Переходим к последней части — расставляем монстров, указываем их уровни сложности и их тип. Монстров, кстати, тоже можно сделать уникальными.

Теперь переходим в редактор, где выставляем каждого монстра, как считаем нужным. Можно задать режимы патрулирования, заставить их прикинуться трупом и так далее.

Теперь делаем уже финальный тест — полностью проходим квест, делаем шлифовку, добавляем вещичек, ловушек, проверяем орфографию в текстах и стиль. Можно публиковать и следить за отзывами игроков.

Для примера было описано создание очень примитивного квеста в Neverwinter Online, но надеемся, он тоже понравится читателям, а этот гайд подтолкнёт вас делать свои интересные приключения, ведь освоить мастерскую довольно просто, а радовать людей довольно крутыми квестами и получать награды можно очень долго. На этом всё.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Отзывы

Аватар пользователя я
А можно ли создать пвп карту в этом редакторе?

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.