Вот, почему Xbox Series X лучше PS5 - 10 причин!

ps5 против xbox x

Поскольку до старта следующего поколения осталось всего несколько недель, некоторые могут подумать, что еще слишком рано объявлять победителя, что является большим заблуждением.

Пребывание Sony на вершине этого поколения неоспоримо, поскольку PS4 считается одной из самых продаваемых консолей всех времен, но все должно измениться и довольно быстро. Уже есть четкие причины, по которым Microsoft собирается выбить с пьедестала, от Game Pass до Accessibility.

Независимо от того, купите вы Xbox или же являетесь убежденным фанатом Sony, на пороге нового поколения всегда есть некоторая неуверенность в том, какая компания выйдет на первое место.

Однако признаки грядущего доминирования Microsoft очевидны. А со следующим поколением всего за пару недель до старта Microsoft, похоже, намерена стать сильней в одном из самых интересных поколений консолей с момента появления оригинальной Xbox в 2001 году.

Скептики могут с подозрением отнестись к утверждению, что Microsoft уже настроена на победу на этот раз, но беглый взгляд на эти десять основных причин, несомненно, развеет все сомнения.

Итак, вот 10 причин, по которым Xbox Series X УЖЕ выиграла войну нового поколения у PS5

10. Расходы Microsoft

Расходы Microsoft
Хотя Bethesda - самая известная покупка (к которой я вернусь позже), Microsoft в течение последних нескольких лет была занята скупкой студий, с каким-то расточительным удовольствием.

Единственная слабость, которую постоянно предъявляют Microsoft, - это сравнительное отсутствие крупных эксклюзивных предложений, но теперь когда Obsidian и, потенциально, Bungie под зонтиком Microsoft, казалось бы, что эта проблема будет одной из прошлых поколений, а не этого.

Avowed от Obsidian - лишь одна из основных эксклюзивных ролевых игр, которые появятся в новых системах, и было бы глупо думать, что более тяжелые игры не скоро появятся в семействе Xbox, к растущему огорчению Sony и преданных владельцев PS5. Хотя предполагаемая попытка приобрести Bungie остается неподтвержденной, все же это было бы не удивительным приобретением, учитывая общую историю.. Также мы не должны забывать, что Playground Games выпускает не только игры серии Forza, но и новую - Fable.

Вдобавок ко всему, растущий список небольших студий, производящих инди-игры для Xbox и ПК, обеспечивает стабильный поток контента как для продажи в магазине, так и для заманчивого Game Pass (подробнее об этом позже).

9. Потоковый стриминг X-Cloud

Потоковый стриминг X-Cloud
Независимо от того, интересуетесь вы облачными играми или нет, перспектива того, что ваша библиотека будет доступна вам, где бы вы ни были и на любом удобном устройстве, несомненно, является интригующей перспективой.

Поддерживая телефон, планшет, ПК и консоль, вы можете получить доступ к Game Pass где угодно, при условии наличия стабильного подключения к Интернету. Отраслевые аналитики рекламируют потоковую передачу как следующую большую вещь в играх, и, благодаря предложению Microsoft, вы можете экспериментировать с новой услугой на начальной стадии; постепенное введение в новые горизонты игр.

Существует ряд практических ситуаций, в которых X-Cloud может спасти чей-то день, особенно если он позволит пользователям получить доступ к их контенту даже в случае неудачного отделения от их устройства или настройки.

И в отличие от ошибочных усилий Google в отношении Stadia, Microsoft демонстрирует энтузиазм и решимость поддержать новое предприятие с необходимой энергией для успеха. Если X-Cloud взлетит, ожидайте, что игры в том виде, в каком вы их знаете, изменятся, даже если появление Stadia не было таким потрясающим.

Конечно, потоковая передача игр - это нечто большее, чем просто новинка, и X-Cloud поможет продемонстрировать это.

8. Crossplay

Crossplay
Все очень просто: Microsoft продемонстрировал, что они счастливы играть с другими, в то время как Sony, кажется, все еще отчуждает себя, с удовольствием расстраивается в своем собственном уголке игровой индустрии.

Учитывая, что значительная часть геймеров просто должна выбрать одну консоль для покупки и придерживаться ее, то, что Microsoft работает над кросс-игрой, по крайней мере, с ПК, снимает некоторые из этих опасений по поводу покупки «неправильного» устройства у ваших товарищей.

Помимо очевидных возможностей перекрестной игры с ПК, Microsoft и Nintendo, в последнее время стали дружелюбнее друг к другу, особенно со времен появления персонажей Minecraft в Super Smash Bros. Даже урезанная форма Game Pass на устройствах Nintendo и перекрестной игры между двумя семействами консолей, безусловно, является перспективной для этого поколения.

Но это в основном предположения, какими бы правдоподобными они ни были. С подобными Apex Legends, которые только сейчас пробуют кросс-игру, и другими играми, которые уже пытаются уменьшить барьеры между сообществами геймеров, Microsoft отстаивает кросс-игру больше, чем кто-либо в настоящее время, это еще одна стрелка в их колчане.

7. Массивность

размер ps5
Помимо эстетики, есть и практические соображения:

PS5, мягко говоря, большой мальчик. Особенно когда речь идет о Series S, в меньшей степени, для Series X, вам будет гораздо легче найти место под телевизором для Xbox, чем для любого из последних предложений Sony.

Размер важнее, как может показаться на первый взгляд: нет смысла приобретать систему, для которой физически нет подходящего места, и оба предложения Microsoft с этой точки зрения намного практичнее, чем любая из PS5.

Хотя причины, по которым PS5 являются такими громоздкими, якобы оправданы, все же остается вопрос, почему существует такая разница между двумя системами, Xbox и PS5, когда спецификации недалеко друг от друга.

Несомненно, некоторые различия связаны просто с попытками отличиться друг от друга, а не с какой-либо полезностью. Но вряд ли это является хорошим оправданием, когда дело доходит до оборудования: избавиться от лишнего и сделать дизайн консоли максимально гладким и эффективным - более тонкая цель, чем простое различие.

6. Дизайн консолей

Дизайн консолей
PS5 выглядит как щиток Gundam, хотя простые кубовидные конструкции серий S и X берут верх, хотя бы в соответствии с принципом «меньше значит больше».

Обе консоли Xbox также обладают удивительным преимуществом, которое заключается в том, что их легко держать в вертикальном или горизонтальном положении; сюрприз только в том, что как казалось бы, что PS5 не может этого сделать без специальной подставки, напоминающей хоккейную шайбу.

Огромный размер PS5 (это, по меньшей мере, он достаточно крупных размеров) обусловлен в первую очередь наличием различных механизмов, снижающих уровень шума, производимого машиной, и решает проблему, очевидную для любого владельца PS4. Xbox не дошел до таких крайностей в этой проблеме, и, похоже, в этом нет особой необходимости.

Более спорным моментом в дизайне должно быть то, что контроллер Xbox лучше, чем контроллер Playstation. Вы понимаете, что ваш дизайн не на высшем уровне, когда японские обозреватели упоминают, что новая световая полоса не отвлекает, как будто это лучшее, что они могут сказать о ней.

5. Выкуп Bethesda

Bethesda
Это второе по величине приобретение в истории игр за ошеломляющие 7,5 миллиардов долларов, поэтому неудивительно, что выкуп Bethesda в этом списке.

Эта сделка имеет множество последствий для отрасли в целом, как и для следующего поколения, но выделяются несколько основных. Прежде чем говорить об эксклюзивах, необходимо рассмотреть некоторые основные экономические аспекты: даже если каждая игра от каждой купленной студии была бы доступна как на Xbox, так и на Playstation, Microsoft по-прежнему бы получала прибыль.

Затем появляются возможности Game Pass, которые скоро появятся на Xbox, с играми от Id Software, Arkane и Bethesda Game Studios, которые теперь легко доступны для пополнения списка Game Pass. И добавление бэк-каталога - лишь одна из возможностей, новые выпуски потенциально доступны и в Game Pass, что Microsoft также очень старался сделать.

Последнее соображение является самым спекулятивным, что, конечно же, касается возможности эксклюзивных игр от этих студий. Сомнительно, станут ли такие тяжеловесы, как Elder Scrolls или же Fallout, когда-либо полностью эксклюзивными, но синхронизированные эксклюзивности, побочные названия и новые IP-адреса, а также специальные предложения и контент на данный момент кажется почти очевидным.

4. Game Pass

Game Pass
Game Pass, возможно, сейчас является лучшим сервисом для игр с соотношением цены и качества, особенно с учетом того, что за 10,99 фунтов стерлингов в месяц пользователи Xbox имеют все онлайн-функции и доступ к игровому абонементу как для консоли, так и для ПК. Магазин Sony и онлайн-возможности просто напросто не предлагают такой ценности. С продолжающимся приобретением студий Microsoft намерена расширить и без того большой список качественных игр.

Нельзя упускать из виду тот факт, что новые игры от первого лица также попадают в сервис, особенно с учетом того, что 12 месяцев Game Pass стоит примерно столько же, сколько два релиза полной цены и изменения, поскольку новые игры обычно стоят 59,99 фунтов стерлингов, могут быть увеличены ( 131,88 фунтов стерлингов за 12 месяцев Game Pass).

Когда Game Pass предлагает все, что нужно, по гораздо более низкой цене, будет расти число игроков, которые не беспокоятся о покупках по полной цене.

Новые выпуски и названия текущего поколения - не единственные достопримечательности Game Pass. Множество оригинальных игр для Xbox и Xbox 360 в сервисе дополнительно побуждают геймеров исследовать историю носителя, а также позволяют без дополнительных затрат получить больше удовольствия от ретро. Соотношение цены и качества уже высоко и, похоже, будет только расти.

3. Доступность

Доступность xbox
От шрифта Брайля рядом с портами до аксессуаров, совместимых на разных машинах, Microsoft инвестируется в то, чтобы сделать игры более доступными, и, безусловно, делает это более решительно, чем последние консоли Sony.

Доступность - это проблема, которая стала явным затруднением для основных игроков на консолях, оттолкнув множество поклонников, не предоставив им необходимых инструментов. В то время как Microsoft, стремится решить эти проблемы, что может считаться только победой для них и всех игроков.

Ярким примером должен быть Adaptive Controller от Microsoft. Контроллер можно использовать как с ПК, так и с устройствами Xbox, и будет проблематично оценить, для какого количества людей этот контроллер открывает новые возможности взаимодействия, но без сомнений, это большая новая аудитория.

Sony немного отстает от Microsoft в этом вопросе, и со временем этот вопрос будет становиться все более актуальным. Если компания Sony проигнорирует такое количество потенциальных геймеров, Microsoft будет более чем счастлива продолжить работу над тем, чтобы упростить им взаимодействие с консолями и сделать процесс более приятным.

2. Обратная совместимость

совместимость xbox
Несмотря на жест, направленный на то, чтобы позволить геймерам играть в PS4 на PS5, Sony неоднократно публично заявляла, что обратная совместимость не является для них приоритетом. Microsoft, с другой стороны, использует эту функцию как один из своих ключевых аргументов в пользу продажи, что вполне справедливо.

От основного факта, что на Xbox следующего поколения можно играть в большее количество игр, до более возвышенного представления о возможности участвовать в растущей истории игр, обратная совместимость является большим плюсом для Microsoft.

Такие игры, как Elder Scrolls III: Morrowind, несомненно, устарели, но, тем не менее, являются важными произведениями в этом жанре, постоянный доступ к этим играм помогает воспитывать растущее ощущение игры как среды, обладающей внутренней ценностью, такими как художественная и прочие. И, конечно же, есть множество других игр, не только старые игры Elder Scrolls (какими бы превосходными они ни были).

И если такие высокие аргументы не убеждают вас, просто примите во внимание тот основной факт, что обратная совместимость включает в себя больше игр, в которые можно играть, и это неплохо. Иногда вам просто не терпится поиграть во что-то, что немного отличается от опыта текущего поколения, что-то более классическое, и обратная совместимость позволяет вам сделать это без проблем.

1. Финансовая доступность

xbox
Series S, доступной по цене 249,99 фунтов стерлингов - более чем на 100 фунтов стерлингов дешевле, чем собственный цифровой аналог Sony, - для геймеров дешевле перейти к следующему поколению на первом уровне.

Несмотря на то, что обе модели более высокого класса будут стоить вам 449,99 фунтов стерлингов, серия S предлагает доступность, с которой Sony далеко не уйдет. Это может показаться очевидным, но это ключ к победе поколений: переключение большего количества консолей, чем у других участников гонки.

С такой разницей в ценах между самыми дешевыми моделями Xbox имеет явное и решающее преимущество, привлекательное для экономных, начинающих покупателей, а также, разумеется, для нуждающихся в денежных средствах студентов. Принимая во внимание текущие обстоятельства, большой процент геймеров будет трудно игнорировать перспективу получения игр следующего поколения по цене ниже, чем обычная стартовая цена устройств в течение последних нескольких лет.

Более дешевые версии обеих консолей, безусловно, соблазнят некоторых, но для тех, кто хочет получить полноценный опыт следующего поколения, то, что и Series X, и PS5 стоят 449,99 фунтов стерлингов, могут стать затруднительным решением.

Однако мощность и услуги Series X, безусловно, дают ему преимущество, когда речь идет о соотношении цены и качества.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:


Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2020 MMOGLobus - мир онлайн-игр, обзоры игр и рейтинг MMORPG, MMOFPS, MMORTS | Все права защищены.