Вера в Dark Age

Жанр: MMORPG, Фэнтези
Особенности: Бесплатные, Корейские, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть
Разработчик: Beijing Perfect World

Многие из игроков в Dark Age хорошо знакомы с такой фишкой в этой игре, как вера. По сути, она является аналогом опыта. Судите сами: если при повышении уровней опыта игрок выбирает, какую из трех веток выбранного класса качать, то в случае веры, должен только определиться с «цветом» веры для выбранной ветки. А, вернее, с ее направленностью: темной или светлой (“join the dark side…”). Таким образом, число веток веры аналогично числу веток игровых классов. Кроме того, и для светлой направленности, и для темной есть таланты, просто повышающие параметры персонажа: атаку, защиту, скорость, сопротивления, очки здоровья и маны, уклонение и все такое прочее.

Немного сумбурное описание, но, надеюсь, понятное. Теперь же расскажу поподробнее о том, что есть вера, и с чем ее едят.

Как получить веру

АЛТПомолимся, братия.

Процесс получения не очень сложный, но весьма муторный. Перед тем, как к нему приступать, убедитесь о наличии у себя навыков «Наблюдение», «Угроза» и «Убеждение».

После этого вам понадобится выполнить гид-квест «Камни Веры» для получения задания «Выбор веры». Цепочку начинает НПС со скромным именем Хендальф (“…run, you fools…”). Этот седобородый товарищ сообщает нам, что сам правитель Остин Апелио желает лицезреть нашу геройскую физиономию. Едва мы отвечаем согласием, как Хендальф создает нам портал прямо к старине Остину. Тот, в свое очередь, выдает нам задание «Королевское поручение». В ходе этого квеста вам предстоит отправиться на поиски загадочного артефакта, под названием «Дементинг». Во времени вы не ограничены, и это хорошо, ибо побегать придется основательно.

Советник правителя, Айвен, также выдаст нам послание от Казмера (по заданию «Поручение Казмера»). После прочтения послания поговорите с представителем Львиных Сердец – Констеблем Галленом. Он вам расскажет, что слуги Казмера схватили одного подозрительного паренька. Его, и еще парочку подозреваемых держат в Деревне дозорных на юго-востоке от города Хоссингера. Отправившись туда, вы получаете задание «Деревня дозорных». Отправляйтесь на встречу с Квилли, доверенным самого Казмера. От него вы узнаете, что его дом, семья и деревня уничтожены. Несколько дней назад в деревню пришла группа людей, которые остановились в местной гостинице. Самому Квилли они показались преступниками. После лохматое чудовище пронеслось по деревне, убивая всех на своем пути. Незнакомцы почти что «утихомирили» оборотня, но на выручку тому явилась группа головорезов. Вам предстоит найти убежавшую зверюгу, и убить ее.

После этого вам выпадет печать, и, чтобы понять, что она такое, отправляйтесь к библиотекарю Терренсу, ученику Назариуса. Тот определит печать, как «Кровавый знак», древний артефакт магов. Говорят, что его применяли для оживления мертвых, но это сработает только если жертва владела Кровавым Знаком в момент смерти.

Чтобы узнать побольше, вам надо будет побеседовать с одним интересным покойничком, который находится северо-восточнее Цитадели Ночи. Кровавый знак укажет вам более точное место. Он же поможет вам поднять бедолагу. Но тот требует в обмен на информацию еще одну услугу. Надо убить 99 наемников и собрать их кровь, для создания «крови свободы». Когда вы это сделаете, покойник расскажет вам о том, как его погубил Кровавый знак. Напоследок он скажет нам самое интересное. Фамилию того, кто за всем этим стоит – Каллен.

Вернувшись к Терренсу, вы увидите, сначала, что он не желает с вами говорить. Применив навык «Наблюдение», вы увидите, что Терренс зовет вас за собой. После этого он отправит вас к Еве, информатору в Деревне Сумерек. Та отправит вас к торговцу Туччи, у которого вы купите дорогущий веселящий порошок, обменяв его на информацию у Евы. Она направит вас к НПС Руис, в Кристальную долину. Тот вам расскажет о том, что гномы оккупировали вход в эту самую долину. Принеся по его просьбе три кучки поленьев, вы получите еще одну зацепку в поиске Дементинга. Имя. Капитан стражей Цитадели Зулонг. Но он не пожелает с вами говорить и по квесту «Загадочный народ» вы отправитесь к Кареллу. Выполнив его задания можно будет выбрать одну из вер: Светлую или Темную. Открыть свой разум божественному или изучать все на практике. Дальнейшие поиски Дементинга выведут вас на баронессу Каруэл. Та и приведет вас к владельцу Дементинга, Сноу. Убив его, вы получите этот артефакт и сможете отправиться сдавать задание. Вуаля!

Прокачка веры

Прокачка веры проходит не столь ровно, как уровней опыта. Каждые десять уровней вы достигаете своего потолка и должны совершить прорыв веры. Тут можно или заплатить нумиями, или выполнить специальные задания. Так или иначе, но вы повышаете свой предел. Каждое такое повышение, кроме того, увеличивает ваше общее число ОЗ. На каждой следующей ступеньке число необходимых условий увеличивается, и если на 10 уровне хватит выполнения одного общего и одного гильдейского ежедневного задания, то для прорыва на 90 уровне придется уже конкретно попотеть, выполнив аж пять заданий.

Однако все эти мытарства не напрасны. Вставляя руны, и заполняя шкалу веры, вы будете получать доступы к специальным талантам класса, в зависимости от выбранной направленности веры. А на 70-ом уровне вы получите возможность взять вторую веру, и получить с этого дополнительные приятности. Так что, как видите, вера есть вещь крайне полезная в хозяйстве. Поэтому время на нее можно и нужно тратить. Кроме того, окромя исключительно полезных бонусов, крайне приятно ощущение принадлежности себя к той, или иной стороне, получив соответствующее оформление своего значка. Мелочь, а приятно. Так что веруйте, братия, и приятной игры!


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.