Гайд по магу в Dark Age

Жанр: MMORPG, Фэнтези
Особенности: Бесплатные, Корейские, Популярные
Тип: Клиентские
Технология: 3D
PvP: Есть
Разработчик: Beijing Perfect World
маг дарк эйджГайд по магу в Dark Age

Маг является достаточно распространенным классом в мире MMORPG. Зачастую это связано с необычайной красочностью умений и очень большим уроном.

Маг в Dark Age доступен для двух рас: Весперианам и Людям. Выбор расы влияет на бонусы, которые будет получать персонаж от талантов.

Для мага в Dark Age характерны атаки на большой дистанции, возможность контролировать врага, массовые атаки и большое количество маны. Также нужно отметить, что у него малое количество здоровья и низкая защита. Носит он тканевую броню и использует магические посохи. Умения мага делятся на обычные и уникальные. Обычные изучаются обеими расами. Умения приобретаются у соответствующих NPC в "Вольной гавани" и "Хоссингер" до 60 уровня, потом навыки можно получить открывая запечатанные свитки.

В этой игре у мага есть четыре классовые особенности:

1. Громовой удар - это очень быстрое заклинание атаки, способное поразить сразу нескольких врагов. Кроме того, этот удар наносит эффект паралича.

2. Трансформация - заклинание, которое позволяет загипнотизировать противника, с дальнейшим перевоплощением его в другую форму. Помимо этого, заклинание запрещает врагу использовать умения и навыки.

3. Колдовство - это заклинание поддержки, которое повышает количество маны союзников.

4. Глыба льда - заклинание, позволяющее магу возвести вокруг себя ледяной панцирь, который защищает от всех атак, но не позволяет магу колдовать и двигаться.

Помимо этого, у Веспериана есть расовые способности, позволяющие увеличить объем здоровья на 1% и на 15 с мастерством огнем и тьмой в течении 30 минут - "Удар кровососа". Есть заклинание, передающее 15% здоровья от цели заклинателю, оно также запрещает врагу колдовать в течении 3 секунд. У другой расы - людей, есть заклинание, пополняющее 25% запаса маны, снимающее все негативные эффекты и повышающее устойчивость к ним. Помимо этого объем здоровья в течении 30 мин повышается на 0,01 от максимального и любой уровень мастерства повышается на 5.

При выборе мага, необходимо также определиться с веткой его развития. Их три: "Огонь", "Гром" и "Лёд".

Ветка "Гром" основывается на стихии воздуха и характеризуется высоким критическим уроном и шансом критического удара, большим уроном при массовых атаках, возможностью выжигания маны врагу и навыками, позволяющими отбрасывать монстров, но отсутствует контроль.

Основные заклинания:

  • Пронзающая молния - достаточно мощное заклинание, охватывающее до 16 врагов на линии;
  • Чистилище - шестиуровневая атака ветром по площади с шансом паралича цели;
  • Сила магии - пожертвовав половиной своей маны, маг может выжечь ману максимум 20 противникам.

Ветка "Огонь" основывается на стихии огня. Маги с этой веткой наносят большой урон как на одну цель, так и на несколько, также способны наносить высокий урон за счет навыков, наносящих урон со временем. Для этой ветки характерен маленький расход маны и большой урон в секунду.

Основные заклинания:

  • Величие огня - атака огнем на цель и на нескольких соседних врагов;
  • Искры - поражение площади вокруг цели с шансом оглушения;
  • Огненный щит - усиление собственной магической защиты от огня и физ. урона, увеличение мастерства владения огнем.

Ветка "Лёд" основывается на стихии воды и ей характерен средний урон, но повышенная выживаемость и большое количество контроля. Данная ветка популярна в ПВП.

Основные заклинания:

  • Ледяной щит - усиливает защиту и устойчивость к магии, также замедляет врагов;
  • Царство холода - осуществляет атаку по нескольким врагам рядом с целью, не позволяя им двигаться;
  • Ледяной шип - снежный шар, с определенным шансом снижает противнику магическую защиту.

Основная роль мага - это конечно роль ДД, так как он способен нанести огромный урон и по персонажам и по монстрам. Но также надо помнить, что у него малое количество здоровья и очень слабая защита, а это значит, что если враг подойдёт к вам близко, то вы можете погибнуть за доли секунд. Лучшим напарником магу будет жрец.

Не стоит забывать, что игра должна приносить удовольствие. Поэтому не надо выбирать класс персонажа или ветвь развития по чьему-нибудь наставлению. Можно выбрать примерный билд, на который стоит ориентироваться, но никто не запрещает Вам менять что-либо в нём и подстраивать под свою индивидуальность. Играйте и наслаждайтесь.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.