Total War: Warhammer - обзор в преддверии релиза

Total War: WarhammerВ апреле 2016 года выйдет в свет многоожидаемая Total War: Warhammer

Когда впервые было объявлено, что Creative Assembly работает над врезкой Warhammer во франшизы Total War, первой моей реакцией было смятение: "Разве они этого ещё не сделали?"

После, увидев демонстрацию стратегии в стиле настольной фэнтэзи, я был поражен: "Как они могли этого ещё не сделать?!"

В то время как некоторые хардкорщики исторических стратегий, может, и не видят набеги Total War в массивной вселенной Games Workshop, из той малости, что я видел в Warhammer, я быстро понял, что это действительно может быть сеттингом, созданным специально под Total War.

Технологии боя предыдущих игр были ограничены тем, что имелось в соответствующее историческому сеттингу время, а фэнтезийный уклон Warhammer позволяет использовать более образный арсенал.

персонажи Total War: WarhammerTWW - девятая игра в серии Total War и первая игра в трилогииTotal War: Warhammer

Осадные башни заменены имперскими паровыми цистернами. Гигантские лесники, расшвыривающие врагов по сторонам, использующие их в качестве импровизированных дубинок и пожирающие их головы в качестве быстрого снека. Вместо лучников, Империя Людей привлекает пиромантов на ракетах и воинов-жрецов, что швыряют фаерболлы святого огня через поле боя.

Дизайн каждого юнита выглядит словно старательно воссозданным на основе оригинальных миниатюр, а способности каждого взяты непосредственно из толстых книг Games Workshop. "Мы обычно делаем исторические игры, мы действительно посвящаем себя этому, так что приходится по-настоящему превосходить самих себя" – говорит Саймон Манн, дизайнер боёв Creative Assembly, добавляя, что "Это было действительно здорово: выйти из зоны комфорта и сделать что-то настолько интересное".

twwTWW - пошаговая стратегия и тактика в реальном времени

Даже если это демо лишь продемонстрировало битву на Black Fire Pass - место, знакомое многим поклонникам Warhammer, - команда разработчиков рвалась обсудить другие, общие аспекты игры. Фанаты Total War не могут ожидать, что политические и экономические аспекты серии вернутся в этом фэнтезийном сеттинге.

Я не ожидал и, видимо, оказался более чем неправ. Коварство и шпионаж будут играть как никогда большую роль в TWW, хоть и в разной степени важности, в зависимости от того, какую фракцию выберет игрок. Орки, например, не так вовлечены в политику, как их враги из Империи. "Они могут участвовать в ней" – говорит Манн, – "но они не очень в этом хороши." Зеленокожих ждет гораздо больше сражений, чем подписаний договоров и торговых соглашений, и если они будут продолжать набирать обороты, в их армию начнут поступать другие орки и гоблины. В конце концов, все зеленокожие соберутся вокруг одного босса, что означает дополнительную армию на карте кампании.

битва twwВас ждут невероятно захватывающие сражения в новой игре Total War: Warhammer

В дополнение к политической практике каждая из четырех стартовых фракций – Империя, Орда, Гномы и Вампиры – будет иметь свою собственную нелинейную кампанию. Истории каждой армии будут зависеть от решений игрока в распределении навыков, с каждым новым умением будет открываться новая ветвь кампании. Каждый путь будет основан на историях Warhammer, что позволяет команде Creative Assembly обыгрывать каждое сражение в игре как историческое событие, в соответствии с традиционным стилем Total War.

"Мы постарались привнести в игру как можно большую часть дизайна и сеттинга Warhammer" – объясняет Саймон. "Мы даем вам историю Карла Франца. Вы ведёте орду как Гримгор Железная Шкура. Это исторические события, которые стали канонами в Games Workshop".

Несмотря на то что показан был лишь пре-альфа геймплей, Total War: Warhammer становится очень значимой записью во франшизе. Rome, Atilla и другие названия в этой серии позволили игрокам задать собственное вращение самым эпическим моментам в истории. Теперь Warhammer сможет дать нам возможность не только испытать лучшее, что может предложить GW, но и создавать собственные эпические истории. Будем надеяться, что страсть и творческий подход в проектировании, результаты которых были выставлены в этом демо, будут перенесены в финальную версию. А пока я в ожидании лишь сдуваю пыль со своих настольных фигурок.

Видео-трейлер Total War: Warhammer


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.