ТОП-10 игр на ПК с лучшей графикой 2019 года!

ТОП-10 игр на ПК с лучшей графикой 2019 года

Xbox One и Sony PlayStation 4 от Microsoft являются мощными консолями, которые могут запускать даже требовательные к графике игры с высоким разрешением и частотой кадров. Гоняясь друг за другом, каждая компания уже выпустила обновленные версии своих соответствующих платформ, с еще лучшими чипсетами, которые могут обрабатывать новейшие стандарты отображения. Но независимо от того, насколько сильны эти системы, всегда будет одна платформа, которая на шаг впереди, всегда лидирующая и продвигающаяся на первый фронт.

Тот, кто первым получает новейшие и лучшие технологии, приоритетен для представления своих творений игровыми студиями. После всех этих лет технологической гонки персональный компьютер все еще стоит во главе.

На сегодняшний день, у крупных издателей ААА больше нет огромного количества экслюзивов (за исключением, конечно, платформенных игр). То, что работает на одной платформе, почти наверняка работает на другой. Даже инди-игры в эти дни легко переходят от Windows к Xbox One из-за их общей среды разработки. Таким образом, вы больше не найдете что-то вроде оригинальной Doom, которая выходила только для ПК и демонстрировала свой необработанный потенциал - даже новый Doom кросс-платформенный. Но это не значит, что на ПК нет шокирующих графических шедевров, и таких не будет вскоре. И несмотря ни на что, используя новейшую и самую лучшую графическую карту(ы) в своей сборке ПК, вы всегда будете видеть и воспринимать игру лучше, чем кто-либо другой. Если вам интересно, как протестировать ваше железо, то это предстоящие компьютерные игры с лучшей графикой.

Far Cry 5 заставит ваше железо плакать

Франшиза Far Cry началась на ПК в качестве дебютной игры разработчика Crytek. Crytek всегда была очень визуально настроенной студией, и они хотели, чтобы первая игра показала, что они могут сделать с их совершенно новым CryEngine. Far Cry удалось выбить Crytek на карту, так что они смогли перейти к другим франшизам. Ubisoft купила их серию игр и с тех пор разрабатывает Far Cry.

Есть пара элементов, которые являются фундаментальными для игры Far Cry, одна из которых представляет собой огромный открытый мир, который игроки могут исследовать вдоль и поперёк. Это означает, что игра должна иметь возможность беспрепятственно отображать обширные области в потрясающих деталях. Оригинальный CryEngine сделал это блестяще в свое время. И в каком-то смысле это осталось по-прежнему: сегодня серия Far Cry работает на Dunia Engine, версии CryEngine, модифицированной Ubisoft.

Far Cry 5 представит последнюю и самую лучшую версию Dunia, чтобы сделать таинственную и экзотическую землю: Америку. Игрок будет поражен ландшафтом, параллельно отбивая волны вражеских комбатантов. Dunia сделает все это сразу, одновременно предлагая гладкую анимацию и новейшие технологии освещения. Crytek, возможно, двинулись дальше, но в этом важном отношении их влияние на франшизу остается: это просто должно хорошо смотреться.

Skull & Bones заставят вашу видеокарту подать в отставку

Assassin's Creed IV: Black Flag привел почтенные серии экшена Ubisoft в Золотой век пиратства. И какая игра о пиратах может быть полной без глубокой, надежной разведки и боевой системы корабля? Морская механика Black Flag оказалась настолько хороша, что стала отличительной чертой игры. Поклонники были разочарованы, узнав, что корабли не будут возвращаться в последующую игру Assassin's Creed Unity.

Но затем, на E3 2017, Ubisoft показало, что они еще не забыли о жизни пирата: они на самом деле взяли всю эту идею и создали из нее совершенно новое название - Skull & Bones. Действительно, корабельное сражение было представлено в качестве основы геймплея. И это выглядит эффектно, от катящихся океанских оттенков в синих и зеленых перегибах, до массивных всплесков сталкивающихся кораблей, парящих через волны. Между тем, множество вражеских кораблей, каждый из которых отчетливо отличается от парусными и золотыми отметками, будет постоянно встречаться на вашем пути. Бой быстр и жесток, к тому же он демонстрирует детали в потрясающей точности. Взрывы всегда лучше, если матчу разрывает на части.

Помимо чистой графической верности игры, очень мало других игр, которые будут выглядеть как описано в заголовоке. В конце концов, большинство игр проходят на земле или, возможно, в космосе. Очень немногие игры на самом деле проходятся на море, и военно-морские бои, при такого рода разрешении, как минимум производят впечатление. Skull & Bones покажут вам, что большинство игр в мире просто даже не пытаются.

Anthem - это новая песня для твоего железа

BioWare пробило свою нишу в огромно спектре игр как лучший поставщик стори игр, которые все еще входят в ААА бюджет, объем и графики. Но несмотря на известность и влиятельность серий Mass Effect и Dragon Age они никогда не собирали массовые кассы. Для Bioware это время большого бизнеса в сфере продажи видеоигр, а их оружие - Anthem.

Anthem - многопользовательский экшн-приключенческий шутер, в котором маленькие команды героев с силовой броней отправляются в неукрощенную дикую природу, чтобы выполнить миссии и получить лучшую добычу, чтобы они могли выполнить больше миссий. Эта дикая природа сама по себе является одним из звездных прорывов трейлера: яркой, зеленой и ненасытной, - в полной мере раскрываясь, благодаря использования легендарного движка Frostbite от DICE для рендеринга существ и окружающей среды. Лучи света фильтруются естественным путем через лесной полог, и все от птичьих стад до пылевых частиц динамически пересекает экран.

И ничто из этого не упоминает плавые боевые анимации, которые могут включать в себя поединки с массивными механическими существами, способными разрушить окружающую среду. Даобваьте немного эффектов дыма и отражения, в то время как вражеские выстрелы пичкают броню игрока металлом, и результатом станет произвольная графическая картинка проявления силы, которая, как мы надеемся, станет еще одним триумфом повествования BioWare. Весьма просто, за всю свою долгую историю, BioWare никогда не делал игру, которая выглядит так многообещающе в визуальном плане. И, надеюсь, они выполнят это обещание, поскольку некоторые сообщения указывают, что Anthem - последний шанс студии на выживание...

Soul Calibur - ваш компьютер никогда не видел такого

Собственная франшиза Namco's Soul Calibur всегда преуспевала в превосходном представлении: великолепная окружающая среда, быстрая анимация и отличительные персонажи. Soul Calibur VI надеется продолжить эту традицию, хотя в то же время она открывает новые горизонты: серия ветеранов впервые вступает в бой на ПК

У боев появилась своя фишка - весь геймплей происходит в 3D-пространстве. Только два игрока идут раз-на-раз друг против друга. Иными словами, не так много вещей, о которых графический движок может беспокоиться. Там, где другим играм нужно иметь дело с огромным разнообразием персонажей, или массивным открытым миром, тянущимся куда-то вдаль, и чаще даже оба фактора, а Soul Calibur может просто сконцентрироваться на создании небольшого количества элементов просто неотразимо. Каждое движение, каждый выпад, и каждый бросок может быть отточен до предела фантазий разработчиков. В любой момент, ваш экран будет наполнен молниями, огнем, ветром, или неклассифицированными энергетических эффектами одновременно, без преувеличения, достойными сумасшедшей аниме- драки. Что, в целом, есть то, о чем вся эта франшиза.

Хотя вы не будете изучать окружающую среду, она красива оформлена и, опять же, проработка сосредоточена на размере и объеме, которые выходят за рамки любого подобия реализма. Soul Calibur VI не намерена быть мелкой: она хочет быть больше. Это также зависит от частоты кадров, так как 60 кадров в секунду является целью даже при работе на 4K.

Metro: Exodus - праздник для вашего ПК

Пост-апокалиптическая пустыня появлялась миллион раз в мире видеоигр. Но Metro: Exodus хочет сделать разрушенный и бесплодный вид презентабельным. От огромных снежных пейзажей до каждого отдельного волоса в мехе монстра - Exodus использует на полную специальный движок разработчика 4A Games. Когда Microsoft хотела продемонстрировать необъятный потенциал своей новой консоли Xbox One X на E3 2017, их выбор пал на Exodus. Но ка бы он не был хорош, на ПК он будет лучше.

Одним из ключевых художественных элементов игры, по-видимому, является повсеместное использование мельчайших деталей. От пыли, до снега, до осколков, почти никогда не бывает статического момента, независимо от того, куда вы смотрите. Эффекты пыли и освещения настолько естественны, что почти не привлекают внимание. Даже если вы вообще не сражаетесь с врагами, вас сталкивают с визуальным пиром. Баррен никогда не выглядел так красиво.

Конечно, в какой-то момент, вы также будете сражаться с врагами. Здесь графика точна и великолепна. Большой монстр из дебютного трейлера разрушает окружающую среду, объекты отскакивают с его пути или вообще уничтожаются. На краю скалы камни падают, когда персонажи приближаются. И как только монстр встает близко, его слюнявые челюсти выглядят не менее детализировано. На это, безусловно, стоит посмотреть.

Quake все еще на коне

Больше, чем любая другая студия, id Software ставит ПК на карте как абсолютное последнее слово в графике. Doom изменил наши представления о том, что можно сделать на экране ПК. И их мегахит Quake практически изобрел современную концепцию многопользовательского шутера. Quake Champions - это предстоящее возвращение id к их шутерскому джаггернауту, и это приносит с собой все технические ноу-хау одной из самых опытных студий в этой отрасли

Разработчики настолько сфокусированы на том, чтобы сделать Champions лучшим опытом, который может быть, что они даже не адаптируют его для консолей. Глава разработчиков Тим Уиллит цитирует: «Мы не хотим никаких оправданий, никаких ограничений».

В отличие от остальных игр в этом списке, это полный AAA-класс, который является эксклюзивным для ПК. Разработчики надеются сделать Quake Champions основной игрой eSports, и они хотят, чтобы ничего не отвлекало их от этой цели. Это означает, что элементы управления будут построены с учетом клавиатуры и мыши, а не контроллера; и графика может быть такой же безумной, какой она хочет быть, потому что они не ограничиваются никакими чипсетами.

Визуально игра до сих пор выглядит такой же быстрой, кровавой и безумной, как и ее наследие. Приоритетом здесь является скорость и проверка рефлексов, а не раздумывания или стратегическое мышление. Тем не менее, вам все равно придется иметь в виду, где находятся бонусы, и когда они появятся, а затем попытайтесь угадать, как ваши противники реагируют на одну и ту же информацию. Это игра старой школы в оформлении, о котором можно только мечтать.

У Star Citizen достаточно бюджета, чтобы подарить вам галактику

Kickstarter позволил некоторым амбициозным создателям достичь своих мечтаний. Но амбиции не могут быть больше, чем те, которым руководствуется игровой ветеран Крис Робертс для Star Citizen. Это космический боевой симулятор, шутер от первого лица и симулятор торговли, все в одном лице. Плюс это MMO. И в нем есть обширная однопользовательская кампания с ведущими голливудскими актерами. Вернее, у игры будут все эти составляющие ... если она когда-либо выйдет из расширенного периода раннего доступа.

Однако, в отличие от некоторых Kickstarters, которые поднимают тонну наличных и затем исчезают, Star Citizen в настоящее время находится в раннем доступе, и некоторые из его игровых режимов доступны прямо сейчас. Хотя окончательная дата релиза все время откладывается, в игру вливается постоянный поток нового контента. Процессуальные планеты и процессуальные города означают, что в игре будет огромное количество населенных пунктов для посещения, с высокой детализацией и с огромными масштабами. Эта игра призвана заставить вас почувствовать, что вы живете в научно-фантастическом романе. Космос пришел к вам.

Начиная от передвижения персонажа и заканчивая бескрайностями космоса, Star Citizen хочет быть выдающимся. Чтобы сделать это, команда Cloud Imperium Games используют Amazon Lumberyard engine, модифицированный движок, сделанный размещенным в Сиэтле онлайн розничным гигантом программного обеспечения Crytek и CryEngine. Если они когда-нибудь сделают игру — после инвестирования почти 150 миллионов долларов на Kickstarter, они должны — то Star Citizen должен разогнать вашу видеокарту до предела.

Unreal Tournament все еще бомба

На протяжении многих лет Epic выпускает множество влиятельных игр от Gears of War до Fortnite. Но основой их бизнеса в течение 20 лет является их собственный Unreal Engine, который широко используется во всей отрасли. Unreal Engine 4 по-прежнему остается одним из самых универсальных и мощных двигателей на рынке. Но независимо от того, как огромна игровая база Fortnite получается, эта игра не обязательно является графическим шедевром: во всяком случае, Fortnite предназначен для игры практически на любой машине. Чтобы действительно доказать, что может сделать их программное обеспечение, Epic Games возвращается к франшизе, которая дала движку его название: Unreal..

Подраздел Tournament в играх Unreal всегда был динамичными сражениям на арене, а предстоящий сиквел - просто Unreal Tournament - не показывает никаких признаков того, что этот тренд. Бросая игроков в огромные, ориентированные по вертикали карты с множеством оружия, которое можно только вообразить, что разбросаны повсюду, эта игра - возвращение к проектам шутеров 1990-х годов. Но, хотя дизайн может быть олдскульным, графика передовая. Epic хочет заполнить Unreal Tournament яркими картами, которые полностью демонстрируют силу своего движка.

Однако, когда его увидит свет остается лишь гадать. Официальной даты не было. Тем не менее, в игру уже можно играть и, на самом деле, она разрабатывается Epic вместе с сообществом в целом. Любой, кто хочет, может внести свой вклад в игру. При условии, конечно, что у вас есть лицензия Unreal Engine.

Thrones of Britannia – новый Total War

Серия Creative War of Creative - одна из самых почитаемых стратегий франшизы. Благодаря почти двум десятилетиям успеха, Total War теперь находится на этапе, когда он может развиваться в нескольких направлениях. После двух успешных поездок в мрачную фантастическую вселенную Games Workshop в Total War: Warhammer и ее продолжение Creative Assembly объявила о своей следующей исторической игре Total War: Three Kingdoms, где события разворачиваются в древнем Китае. Но на этом пути произошел сюрприз: совершенно новые подсерии в рамках более широкой франшизы, получившие название Total War Saga. Первой такой сагой станут Thrones of Britannia.

Эти новые подкатегории саги предназначены для того, чтобы сосредоточиться на конкретных исторических «очагах», в отличие от широких эпох, которые сохраняются сотни лет. В этом случае Thrones of Britannia сосредотачиваются на британских островах сразу после поражения короля Альфреда Великого вторгшимся викингам и о хрупком мире, который сутанавливается впоследствии. Несмотря на то, что игра обладает более концентрированным сюжетом, по всей видимости, она по-прежнему будет иметь большие просторы, заполненные многими поселениями для развития или завоевания. И, конечно же, улучшается согласованное сочетание франшизы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени.

И графика не пострадала за меньшую площадь игры. Кадры из игрового процесса показывают сложные эффекты, такие как блики, сверкающие с отдельных щитов, шлемов и оружия на поле битвы с тысячами таких предметов, движущихся независимо. Говоря о том, что способность «товарного знака» серии производить огромное количество единиц сразу выглядит так же хорошо, как и когда-либо. Игра может быть выпущена с ценой $ 40, но она будет загружать ваше железо также, как любая полноценная игра

The Crew 2 отлично выглядит с земли, воды и воздуха

Гонки это зачастую отличные кандидаты, чтобы показать всю графическую силу своей платформы. От блестящих городов до отдаленных регионов, трассы могут быть расположен где угодно; сами автомобили могут сиять, отражать и крушить способами, которые легко передают, насколько хороши визуальные эффекты. Следующим в этой гордой традиции великолепных гонщиков является The Crew 2, которая не только позволит вам соревноваться на автомобилях, но и в лодках и на самолетах.

И вы будете состязаться в Америке. Не просто обычные трассы в Америке, но и все Соединенные Штаты. Такс, США были уменьшены, до уровня игровых площадок. Тем не менее, вы сможете ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за одно непрерывное путешествие, увидеть все удивительные достопримечательности и пропустить все скучные места. Будь то воздух, вода или асфальт, Америка и ваши собственные наборы автомобилей будут представлены в изысканной деталях. От катящихся волн в заливе Сан-Франциско до горизонта Манхэттена, в грязь глубокого леса, The Crew 2 потрясающе показывает разнообразие Америки.

Сами транспортные средства также выглядят реалистичными, от дыма, отходящего от шин, до солнечного света, отражающегося от панелей. Но будет не игра в привычном понимании - это игра, в которой можно забросить свой автомобиль на вершину небоскребов. Реалистичная графика? Да. Реалистичная физика? Не совсем.

Witchfire это демонстрация Unreal Engine

The Vanishing of Ethan Carter от польских разработчиков The Astronauts было тайной инди-игры, выпущенной в 2014 году, основанной на идее раскрытия секретов, а не разрушения у бесконечных врагов. Это было частью более широкого движения самостоятельных игр, направленных на то, чтобы убрать насилие как основного крючка для привлечения аудитории. Итак, как The Astronauts предпочитают следовать этому? А Witchfire, игра, в которой вы ... уничтожаете бесконечных врагов.

Удивлены? Учитывая то, что основатели «The Astronauts» - это те же самые парни, которые основали студию People Can Fly, которая сделала Bulletstorm и Gears of War: Judgment. Для Witchfire они будут сочетать сильные действия своих ранних работ с атмосферным страхом Ethan Carter . Чтобы сделать это, они обратились к Unreal Engine 4, и, судя по трейлеру, это стало испытанием даже для этого движка. Деревья в шторме характеризуются индивидуально раскачивающимися ветвями, а солнечный свет реалистично меняется, когда облака темнеют. Между тем, экологический дизайн выглядит великолепно, вплоть до плюща, растущего вдоль заброшенных стен. Если он сможет объединить лучшие из двух совершенно разных стилей, которые уже были представлены этой командой, Witchfire может стать удивительным опытом. Выглядеть это будет еще круче.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2019 MMOGLobus - мир онлайн-игр, обзоры игр и рейтинг MMORPG, MMOFPS, MMORTS | Все права защищены.