Как найти работу в игровой индустрии - 8 способов

Индустрия видеоигр похожа на черный ящик, в который невозможно проникнуть. Все, что связано с созданием и поддержанием видеоигр, кажется сакральным действием, недоступным простым смертным.

Но, конечно, это не так. Все, что вам нужно, это надежная стратегия.

Пора перестать искать «правильный путь», потому что нет ни одного «правильного пути». Есть способы получить свою первую работу в игровой студии, которые могут сработать, а могут и нет. Все, что от вас зависит, это делать попытки.

Вот 10 стратегий, которые вы можете использовать, чтобы получить свою первую работу в студии видеоигр. Это сработало у многих, и может сработать у вас.

1. Разместите свою работу на форумах

Разместите свою игру на форумах
Если вы начинающий разработчик игр, вы можете потратить много времени, прячась за досками обсуждений и впитывая как можно больше знаний. Но вы знаете, кто еще читает эти форумы? Профессиональные разработчики игр!

Вот почему это идеальный способ показать вашу работу, которая может помочь вам установить связи в отрасли и даже привести к предложению о работе.

Многие разработчики и дизайнеры, работающие в игровой индустрии, включая даже директоров, когда-то были безработными и все, что они делали, это проводили время, размещая свои арты и инди-проекты на форумах. Если вы будете развиваться, то в конце концов вырастите настолько, что кто-то заметит вас и предложит работу. Ценные специалисты всегда в дефиците, и игровые конторы готовы бороться за них.

Хватит скрываться. Взаимодействуйте с другими участниками на форумах.

2. Сделайте свою работу сами!

стример
Если вы ищете работу обзорщика видеоигр или управляющего игровым сообществом, лучший способ начать… просто начать.

В этой сфере вы можете все сделать самостоятельно. При помощи площадки YouTube можно завести собственный канал. При помощи Twitch вы можете снимать стримы. А с помощью CMS, такой, например, как Wordpress, вы можете создать собственный сайт о видеоиграх.

Главный смысл этого способа в том, что работу не нужно искать. Создайте свою работу сами!

Конечно, этот способ не даст быстрых результатов. На то, чтобы стать популярным стримером, видео-блогером или раскрутить собственный сайт, могут уйти годы. Но если вы молоды, на что еще вам их тратить, если не на путь к своей мечте?

Просто задумайтесь, где бы вы могли быть сейчас, если бы начали несколько лет назад?

3. Создавайте собственные инди-игры

инди-игры
Начинающие разработчики часто жалуются, говоря - "как же получить опыт создания игр, если все игровые студии не берут на работу людей без опыта?" Ответ прост: создайте игру, которую будет не стыдно показать. Это и будет ваш опыт. Готовая игра - это уже готовое резюме. Вы можете разослать ее в те места, где бы хотели получить работу. И если работодателю понравится ваша креативность или навыки, то предложение о работе не заставит себя ждать.

Разумеется, это не должна быть большая игра. Достаточно создать маленькую игру, например, для смартфона. Главное, чтобы она была законченной, и в нее было действительно увлекательно играть.

Если же вы специализируетесь на дизайне или 3D-моделировании, то вы можете объединить усилия с начинающим программистом на форуме разработчиков. Он будет программировать, а вы - создавать визуальную часть. Быть "трактором на все руки", конечно, хорошо. Но лучше понять, в чем вы наиболее сильны, и делать только это.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Сейчас доступно больше бесплатных инструментов для разработки игр, чем когда-либо.

4. Получить работу игрового тестера

игровой тестер
Из всех рабочих мест в игровой индустрии легче всего получить работу под названием Game Tester. Почему? Отчасти потому, что большинство тестовых заданий не требуют диплома техникума или другого специализированного обучения. Поэтому подать заявку может любой.

Также многие игровые тестеры в конечном итоге переходят на другие рабочие места в игровой команде, поэтому всегда есть место для новых тестеров, чтобы заполнить вакансии.

Главное, быть активным, давая понять команде, что вам интересно узнать больше о производстве, и что вы жаждете большей ответственности.

Многие гейм-дизайнеры начинали как игровые тестеры, но не позволяли этой должности помешать им внести свой вклад в дизайн своей игровой команды, что и привлекает внимание.

Игровая индустрия полна программистов, художников, дизайнеров и других, которые начинали как тестеры видеоигр начального уровня. Дело в том, что, как только вы окажетесь в дверях, легко узнать больше о разработке игр и о том, как игровая студия работает изнутри. Вы устанавливаете связи, вы учитесь, и вы растете.

5. Получить стажировку в студии видеоигр

стажировка в студии видеоигр
Если у вас есть навык, который можно использовать в разработке игр, например, в программировании, искусстве или звуковом дизайне, вы можете получить работу в игровой студии, даже если никогда не создавали настоящую игру.

Не в каждой студии есть «официальная» программа стажировки разработчиков игр, но большинство из них открыты для "недорогих" (или бесплатных) работников, которые могут помочь им закончить игру быстрее и сделать ее лучше.

Такое сотрудничество абсолютно взаимовыгодно. Компания получает помощника, а вы - ценный опыт работы в команде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Вы хотите работать в играх, а игровые студии хотят недорогих работников. Так свяжитесь с игровой студией и узнайте, есть ли у них стажировка.

6. Получите высшее образование

высшее образование
Если вы просматриваете объявления о вакансиях на сайте, таком, как https://ru.jobsora.com/msk/ivanteyevka, вы можете заметить, что некоторые из них гласят «Требуется диплом». Обычно, это разного рода бюджетные организации. Но если вы программист или иной технарь, то наличие диплома довольно часто является обязательным.

В любом случае, если вы обладаете навыками, которые можно применить в разработке игр, то диплом - это первое, что вы можете предъявить. В некоторых компаниях он является чем-то вроде первого пропуска. Далее, конечно, вас будет ждать контрольное задание или испытательный срок. Но есть целый ряд организаций, где без диплома, вас даже не станут слушать.

Разумеется, тот факт, что у вас есть диплом дизайнера или программиста еще не делает вас востребованным специалистом. Накопление опыта требует критического анализа своей работы и ее улучшения. Вы должны снова и снова вступать в роль нового игрока. Чаще, получая работу, человеку приходиться учиться заново.

Так в чем же преимущество диплома? Ну во-первых, образование даст вам базовые знания о предмете, а во-вторых, при прочих равных, большинство компаний скорее предпочтут работника с образованием, чем без. Так что какие-то бонусы диплом все же дает.

Помните главное - диплом не должен мешать вам расти. Технологии всегда меняются и совершенствуются. Инженеры тем более всегда должны учиться и стремиться выйти за пределы своей технической сферы.

7. Получить работу в игровой студии, не связанную с игрой

работа
Чтобы управлять игровой студией, требуется множество рабочих мест, и многие из них непосредственно не связаны с созданием игр. Даже если вы никогда не создавали видеоигры, вы все равно могли бы подать заявку на работу в игровых студиях на должности, не связанные с разработкой, такие как менеджер по рекламе или даже подсобный рабочий.

Суть в том, что так вы станете "ближе к телу", и при наличии грамотно выстроенного общения сможете завести полезные знакомства. Как говориться, язык до Киева доведет. Общайтесь с разработчиками, участвуйте в обсуждениях в курилке, интересуйтесь о новых вакансиях за обедом. Постепенно вы можете стать своим в команде, и смена должности не заставит себя ждать.

Небольшие игровые студии не имеют такого большого количества обслуживающего персонала, поэтому сосредоточьтесь на крупных студиях и издателях игр, если хотите следовать этой стратегии.

8. Будьте настойчивы и не сдавайтесь

настойчивость
Является ли «настойчивость» стратегией? Как и все, что стоит развивать в жизни. Суть данной стратегии в том, что вы должны пробовать все способы, какие только возможны. Да, вам может показаться, что вы бьетесь головой о стену. Мы все были там.

Неприятно, когда ваше заявление на работу отклоняют. Но помните, что вы должны потерпеть неудачу, прежде чем сможете добиться успеха - каждое отклонение приближает вас на шаг ближе к вашей первой работе в игровой индустрии. Просто делайте выводы и учитывайте свои ошибки из прошлого.

Отзывы

Аватар пользователя Viola
А можно играть, записывать видео, и размещать на ютике, как я например сделала Viola's game

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.