Как играть в Warface

Жанр:
MMOFPS, MMO Action, Онлайн шутеры, Сессионные
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский

Для того, чтобы начать играть в Warface, воспользуйтесь следующей инструкцией.

Для начала заведите аккаунт на мэил.ру (если у вас ещё нет почтового ящика в этом сервисе). Далее зайдите на официальный сайт игры (ССЫЛКА ВНИЗУ) и нажмите кнопку «скачать игру». После этого скачайте и установите то, что вам будет предложено.

Режимы игрыНачальный экран, выбираем режимы.

Закачав игру, зайдите в неё, и сразу же увидите на выбор две кнопки PvE и PvP. Первая означает командную игру против ботов, вторая - игроки против игроков. С самого начала вам доступны все четыре класса: инженер, снайпер, штурмовик и медик. У каждого класса уже имеется базовый комплект снаряжения. Это неизнашиваемое оружие и лёгкая броня самого низкого уровня, Игрока, снаряжённого таким боекомплектом, чаще всего убивают в первые минуты боя. Но этого минимума вполне достаточно, чтобы хотя бы попытаться повоевать.

Инженер – совершенно необходим для выполнения миссий, имеющих целью подрыв какого-либо объекта. Как боец подходит для средней и ближней дистанции. Вооружен слабеньким автоматом. Помимо установки фугасов умеет восстанавливать повреждённые бронежилеты.

Снайпер – боец дальнего боя. Использовать его в ближнем бою - чистейший мазохизм, но попробовать можно. В его арсенале имеется нож и винтовка с очень низкой скорострельностью. В любом бою снайпер полезен, прежде всего, своей способностью ликвидировать наиболее свирепых противников, к которым по понятным соображениям очень опасно приближаться.

Важно знать, что снайперский прицел, купленный в магазине, прикручивается прямо в игре при помощи клавиши C.

Штурмовик – самый подходящий класс для новичка. Его разносторонность позволяет применять его как в ближнем, так и в дальнем бою. По-умолчанию имеет автоматическую винтовку аля М-16, пистолет на случай если у первой закончатся патроны, и нож, если уж совсем ничего не останется. Так же имеется граната. Особенность Варфейса в том, что несмотря на небольшую длительность боёв, патроны у игроков заканчиваются с головокружительной скоростью, причём, запас, который разрешено брать с собой в бой, очень ограничен. Но способность штурмовика таскать на себе чуть ли не целые фуры боеприпасов и делиться ими с соратниками, часто спасает ситуацию во время прохождения командных миссий.

Медик – самый ценный персонаж в любой команде. Без наличия медика в отряде нет смысла даже соваться в бой. Его призвание - лечить соратников,без чего невозможно выполнить ни одно боевое задание. Другая выдающаяся способность медика - воскрешать игроков. Абсолютно неэффективен в дальнем бою, а вот в ближнем вполне состоятелен. Вооружён по-умолчанию тупым дробовиком, которым можно разве что застрелиться, ножом и даже дефибриллятором (бьёт током в месте прикосновения).

Выбор игрового каналаВыбор игрового канала в Варфейс.

Теперь о том, как собственно играть. Если вы выбрали режим PVE, то можете выбирать из доступного списка миссий. Новые миссии появляются каждый день в определённое время. Однако сразу начать играть не получится. Сначала надо дождаться, когда наберётся команда. Причём, в команде рады не любому игроку, а именно тем, которые полезны для выполнения данной миссии. Если в команде уже куча штурмовиков и ни одного медика, то вам будут рады только при условии, что вы медик. А играть этим классом не то, чтобы скучно, но и не сказать, чтобы интересно - нужно постоянно носиться по карте и заниматься лечением, как голимая медсестра, вместо того, чтобы расстреливать ненавистных ботов, как это подобает мужику.

Миссии в Варфейс как правило начинаются с высадки десанта. Вы выпрыгиваете из вертолёта и тут же попадаете под методичный обстрел. Так что потребность в медике команда начинает испытывать едва ли не с первых секунд боя. Проблему усугубляет то, что игроки разбегаются кто куда, и носиться за каждым с аптечкой - очень неблагодарное дело. Заставить разношёрстую команду действовать заодно практически невозможно. В разгар перестрелки игроки часто попадают друг в друга. Снайперу постоянно требуется штурмовик для подноса патронов, а штурмовику - медик, так как штурмовикам достаётся обычно больше всего от вражеских снарядов. В общем, круговая потребность друг в друге - единственное, что удерживает игроков от тотального пофигизма.

При выполнении миссий, от игроков часто требуется захватывать контрольные пункты, после такого захвата происходит полная реанимация команды. Мёртвые игроки воскрешаются, а раненые выздоравливают. Вдобавок ко всему, у вас полностью восстанавливается весь изначальный боезаряд..

У каждой миссии есть название и некая цель. Например, в миссии "Волчий билет" - игрокам требуется укокошить громадного робота.

Средняя продолжительность командного боя - 10 минут. По завершении миссии, вам покажут таблицы с итогами боя, после чего вы можете записаться в следующую миссию и ждать набора команды.

За прохождение заданий вы будете награждаться опытом, благодаря которому вам будет открываться новое оружие и экипировка. Вы можете выбрать, какой предмет хотите открыть, после чего придётся долго и нудно набирать очки опыта. Время, оставшееся до разблокирования предмета, легко узнать по синей полоске под его изображением. Когда полоска дойдёт до конца, вы сможете купить предмет за варбаксы, которые выдаются за достижения в бою.
При выборе PvP-режима, вы имеете 6 режимов игры. Все они предполагают бои игроков против игроков, что гораздо интереснее, чем расстреливать тупых ботов. Перечислим их.

Командный бой – название говорит само за себя. Классическая стенка на стенку. Суть данного режима в том, что игроки делятся на две команды. Побеждает та, команда, у которой в живых останется хотябы один боец.

Штурм – суть режима в том, чтобы захватить определённое количество командных пунктов за определённое время. Задача одних бойцов - защищать эти пункты, задача других - завоевать их.
Подрыв – ещё один режим, предполагающий деление на две команды. Одна команда должна заминировать определённые объекты и взорвать их, а вторая должна не дать этому произойти. Первая команда побеждает в том случае, если ей удаётся подорвать объект. Вторая - если сумеет уничтожить противника до того, как он сумеет осуществить свой зловещий план.

Мясорубка – самый понятный режим - все против всех. Смысл в том, чтобы завалить как можно больше противников. Хорошо при этом, если вы и сами останетесь живы, но в мясорубке это маловероятно.

Захват – смысл режима в том, чтобы запустить ракеты, для чего нужно сначала захватить коды запуска и доставить их в определённое место. А команда противника должна этому препятствовать.

Уничтожение – в этом режиме нужно намолотить определённое количество вражеских бойцов. Как правило это число больше сотни. Перестрелять такое количество очень сложно. Однако вы можете дождаться помощи авиации, если удержите заданную точку определённый отрезок времени.

В игре ещё множество разных фишек и примочек. К примеру, вы можете сделать скриншот, нажав клавишу F12. При этом обратите внимание, куда именно сохраняется снимок. Путь сохранения указывается во время фотографирования.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.