11 лучших жилищ в играх
Современные "умные" дома приводят в восторг, однако большинство из нас едва ли позволит себе хотя бы "умный" шкафчик, не говоря уже о доме целиком. Поэтому, давайте обратимся к видеоиграм и посмотрим, сможет ли очаровать нас мир виртуальных жилищ. Часто игровое жильё представляет собой ничем не примечательный участок площади, лишь немного походящей на жилую, но порой можно повстречать великолепные пентхаусы, пестрящие роскошью, или квартиры, максимально детально передающие личность своего владельца.
Мы проведём обзор по тем игровым апартаментам, которые больше всех поразили нас своим великолепием, эффектностью, таинственностью. Не забудьте вытереть ноги на входе!
Portal 2
Номера в отелях являются моим любимым видом игрового жилья, что наверняка говорит обо мне многое. Сложно сказать, на что больше похоже данное помещение: на квартиру или на отельный номер. Это одна из множества консервационных палат, по виду напоминающая обычный номер, и находящаяся где-то в сердце корпорации Aperture Science, по соседству со смертоносными испытательными камерами.
Мне нравится временное жильё, я предпочитаю отельные и мотельные номера постоянным квартирам, в которых я почти никогда не жил. Когда арендуешь номер на полгода, кажется, что это очень много, зато когда наступает час съезжать, мне не нужно упаковывать и перепаковывать горы вещей, ведь у меня их попросту нет.
Я очень люблю начало Portal 2. К моменту начала игры Челл пробыла в стазисе около 27 лет (дольше, чем я жил в одном месте без переездов!). Стены её жилища рушатся в течение считанных минут после пробуждения. Несмотря на трагичность ситуации, сцена приправлена изрядной долей юмора и смотрится весьма забавно.
Quadrilateral Cowboy
В игре есть убежище, подобное секретному отделу для планирования ограблений из Thirty Flights of Loving. Здесь мы видим компьютеры, радио, различные механизмы и наших разбирающихся во всём этом напарников. Кстати, убежища наших друзей в плане интереса не уступают нашему. В течение игры мы знакомимся с местами обитания наших братьев по ремеслу. Лу живёт в крохотной комнатушке (впрочем, как и остальные), на стене висят несколько фото (в том числе и с нашим персонажем), сертификат инженера, полученный ею в вечерней школе. Кроватью ей служит матрас на полу, а грязное зеркало создаёт обманчивое впечатление, что комната больше, чем есть на самом деле.
Логово Пончо больше благодаря более высокому потолку. В ней одна под другой находятся две огромные классные доски, аккуратно исписанные программным кодом. Чтобы забраться на кровать, необходимо вскарабкаться по столу, на котором стоит громоздкая аппаратура, компьютерное оборудование, три камеры и ёмкости с проявляющим веществом. В целом, его комната более опрятная, чем у Лу. Если не считать разбросанной по полу одежды и полуголого парня, храпящего на кровати.
Мне нравятся эти комнатки, думаю потому, что я сам много раз ночевал в таких маленьких лондонских комнатушках. Дважды мне доводилось спать на так называемой "кровати-чердаке", под которой находился стол с моим компьютером и документами. Это не очень удобно. Поэтому, когда я смотрю на места, где приходится жить хакерам из группы "QuadCow", я проникаюсь сочувствием, но в то же время, я впечатлён. Они умудрились создать уют даже в таком ограниченном пространстве.
Silent Hill 4
Огромная дыра в стене, ведущая в кровавую реальность отлично дополняет эту комнату. Дыра фактически разрывает её на части, но это именно та комната, которая мне нравится.
Я никогда не был неряхой, оставляющим горы мусора в местах своего обитания, будь то различное барахло или вещи, видные под светом ультрафиолетовой лампы. Хоть я и не совсем чистюля, но мой личный "вклад" в экологию планеты незначителен.
Может показаться, что комната из Silent Hill 4 выходит за все возможные нормы, но, несмотря на свою пугающую атмосферу, она выглядит как настоящая. Тут не получится придраться, как в случае с сериалом "Друзья", где не ясно, как герои могли позволить себе такие внушительные апартаменты в Нью-Йорке на свои скромные зарплаты. Здесь комната маленькая, захудалая и чертовски правдоподобная.
Blade Runner
Лучший балкон в истории видеоигр!
Но до чего же прекрасно всё остальное! Всякий раз, когда на меня обрушивается запутанное дело об убийстве, я возвращаюсь домой, чтобы привести свои мысли в порядок. Я приземляю свой автомобиль на крыше, сквозь дождь подхожу к двери лифта и спускаюсь к квартире 88F. На входе меня встречает моя собака — что за прекрасная девочка! Затем через спальню я иду постоять немного на балконе, после чего захожу обратно и укладываюсь спать. Просыпаюсь, умываюсь. Я вновь готов приступить к поискам.
Я не осознавал, как много значило для меня это жилище, до тех пор, пока меня не выселили. Я бесцельно тынялся по улицам, не зная, куда идти. Я больше не мог спать по ночам. Я полностью выпал из жизни.
Конечно, квартиру Рэя МакКоя не сравнить с логовом Рика Декарта, но я любил её как свою собственную.
Californium
Элвин Грин и впрямь поразителен. Для кого-то отход от реальности и попадание в альтернативный мир было бы сродни проклятью, но кто ещё смог бы обзавестись жилищем с дополнительной спальней, балконом и барной стойкой, просто создав его в своём воображении?
Его первая квартира мне нравится особенно. Письменный стол окружён разбросанными листами бумаги. На столе мы видим бутылки, пепельницы, опрокинутые чашки, разложенные стопками книги. По углам стоят смятые коробки с вещами бывшей возлюбленной. Переполненная мусорная корзина, задранный ковер, гнутые жалюзи. Ярко сияет полуденное калифорнийское солнце. Это тщательно смоделированный беспорядок, и он вызывает у меня восхищение.
Вид из окна так же превосходен. Взгляните сквозь погнутые жалюзи и вы увидите заросший двор, пальмы и прочие деревья, растущие между рядам зданий. Из окна спальни сквозь ступени пожарной лестницы виден закрытый кинотеатр с припаркованным рядом полицейским автомобилем, а из гостиной - закусочную, магазин звукозаписей, проезжающие машины и... О боже, кажется меня заметила хозяйка!
Скорее всего, это коммунальная квартира. Жилища в других локациях так же хороши. С огромного, украшенного куполом балкона на Марсе открывается вид на окрестности, крыши домов и верхушки марсианских деревьев.
The Dream Machine
Думаю, это одно из лучших жилищ во всей игровой индустрии. У меня буквально нет в этом сомнений. Когда я впервые сыграл в этот картонно-пластилиновый квест, я был совершенно потрясён тем, насколько реальным кажется это место.
В значительной степени этот эффект достигается благодаря отношениям мужа и жены, проживающими здесь, а кажущаяся пустота комнат оправдывается тем, что семья только что переехала, ведь повсюду стоят нераспакованные коробки с вещами. Можно встретиться с соседями или исследовать полный загадок подвал. Несомненно, квартира является ключевым элементом превосходного игрового сеттинга. В какой-то мере она исполняет роль главного персонажа. Чем больше вы играете, тем больше понимаете, насколько важна эта роль в игровом процессе.
GTA Online
Я не уверен, есть ли у меня собственное жилище в GTA Online. Я помню, что бывал в апартаментах друзей, служащих для подготовки к ограблениям, и я провёл здесь массу времени, ожидая, пока они устанавливали обновления или пытались соединиться с сервером. Это были роскошнейшие и просторнейшие апартаменты, что весьма характерно для игры. У вас есть окна от пола до потолка, из которых открывается потрясающий вид, словно с экрана телевизора размером с двуспальную кровать.
Это те самые дурацкие демонстративные квартиры, идеально чистые и нарочито потребительские, в которых, тем не менее, вам бы не удалось расслабиться с книгой в руках, укрывшись пледом. В каждой из них имеются полки с одними и теми же книгами, вазоны с одними и теми же растениями, шкафы с одной и той же одеждой. Эти места напрочь лишены индивидуальности. Из-за того, как в этой игре работают скриншоты, я не могу показать свои, поэтому будем довольствоваться единственным представленным Rockstar официальным скриншотом с изображением жилья. То что мы на нём видим не совсем соответствует действительности. Очевидно, Rockstar не очень-то и любят представлять скриншоты квартир, ведь новые автомобили игроков интересуют гораздо больше.
Проблема безличного личного пространства распространена в играх. Интерьеры в них однотипны: кровать, сантехника, холодильник, кое-какие украшения, картины. Это показывает, что персонаж, живущий здесь не обладает каким-то сформированным вкусом в обустройстве своего жилища. Поэтому использование одних и тех же средств в различных конфигурациях является не лучшим решением.
Когда создаётся игра такого масштаба, как GTA, каждый конкретный дом должен быть тщательно проработан, либо нужно дать игрокам возможность самим обустраивать свои дома, чтобы избежать однообразия. Но если вы будете тратить кучи денег на дома и шмотки, в итоге вы закончите тем, что будете пользоваться услугами одних и тех же стилистов и дизайнеров высокого уровня и их фирменный стиль начнет сильно выделяться на фоне остальных, даже если он не является особенным.
Складывается впечатление, что в мире GTA Online есть только один или два дизайнера интерьера, и жители города покупают мебель и элементы декора в одном и том же магазине, превращая город в своеобразную фабрику одинаковых квартир с одними и теми же книгами на полках.
Fahrenheit / Indigo Prophecy
Квартиры из этой игры грозятся попасть одновременно как в список наиболее, так и наименее любимых игровых обиталищ. Во втором случае это из-за откровенно расистской конуры Тайлера, темнокожего персонажа, изобилующей стереотипами 70-х годов и лавовыми лампами. Вычурные апартаменты Карлы занимают некоторое промежуточное место, а вот звание лучшего жилища в игре заслуженно достаётся квартире Лукаса.
Лукас типичный холостяк, недавно переживший расставание. Жилище довольно скудное, но не беспросветное. В его распоряжении барные краны, телевизор, тренажёр, стереосистема. А ещё он может играть на гитаре! Это выглядит несколько демонстративно, но какая ещё игра предоставит нам столько интерактивных возможностей прямо дома у главного героя?
Позднее гитара послужит Лукасу инструментом для затаскивания в постель своей бывшей. Fahrenheit никогда не упустит шанса порадовать нас резкими сценками.
BioShock 2 Multiplayer
Я не играл в BioShock 2 прежде. Первая часть меня напугала своими ужасающими сценами инъекций с огромными шприцами, напрочь отбив у меня желание играть в BioShock в дальнейшем. Но, наткнувшись на старую статью о жилищах в компьютерных играх, я увидел несколько скриншотов квартиры из мультиплеера BioShock 2. Это место пропитано характерной для игры эстетикой арт-деко, а проплывающие снаружи мимо окон гостиной мелкие рыбёшки ещё больше усиливают впечатление.
Разумеется, увидев такое, я моментально установил BioShock 2. Мне не столь был интересен геймплей, но я получил огромное удовольствие, просто любуясь игровым интерьером. В значительной степени этот эффект достигается поразительной многогранностью эстетики BioShock в сравнении с другими играми. Я видел множество абсолютно заурядных хижин в множестве постапокалиптических survival-играх с однообразными кроватями с металлическим каркасом и убогими матрасами. Но что-то похожее на BioShock 2 доводится видеть нечасто.
Это скорее номер в отеле, чем квартира. Из окна которого видно колыхание водорослей и возвышение пузырьков воздуха.
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments
Квартира на Бэйкер-стрит очаровала меня ещё до выхода игры, когда я увидел скриншоты. Она обставлена характерными для Холмса принадлежностями и множеством прочих деталей. Окна, украшенные тюлем, стеллажи, наполненные стопками газет, стенка над столом с прикреплёнными к ней различными сведениями, подлежащими анализу, кровать с незаправленной постелью, цветущий филодендрон, стоящий возле окна и многое-многое другое. Не возникает ни малейших сомнений, что здесь живет никто иной, как сам Шерлок Холмс.
Мне по-настоящему нравится то, как пышно и превосходно она смотрится в сравнении и многими игровыми жилищами. Здесь царит беспорядок, но грязи нет (очевидно благодаря стараниям миссис Хадсон). Квартира выступает олицетворением холмсовой нелепости (в хорошем смысле этого слова), его искусности в своём деле и полна отсылок к его мистическим пристрастиям. Очень жаль, что остальная часть игры представляет собой не лучшим образом реализованное подобие поискового квеста. Тем не менее обустройство квартиры Холмса очень впечатляет.
Sunset
В Sunset мы играем за домработницу, выполняющую свои обязанности в роскошных апартаментах за час перед заходом солнца. Взаимодействуя с окружающими объектами наш персонаж поддерживает связь со своим невидимым работодателем, а на протяжении всей игры поднимаются важные вопросы, касающиеся жизненных приоритетов, власти и сопротивленческих движений.
Повторяя известную среди агентов по недвижимости мантру, вы вряд ли окажетесь в небольшой латиноамериканской стране Анчурии, охваченной военным переворотом, но на фоне всего этого Sunset предоставляет нам изысканнейшее, стильное холостяцкое логово, дизайн которой вдохновлён старыми выпусками Playboy 70-х годов.
Это совершенно декадентское место, наполненное роскошными деталями эпохи 70-х и купающееся в теплом вечернем солнечном свете. Со временем вы начинаете замечать, как атмосфера в доме меняется, и не только замечать, но и чувствовать.
Случайные ТОПы
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв