Использование временных циклов в MMO

смена времени суток в ммо играхВременные циклы в ММО делают игру "живой" и наиболее интересной

Всё началось во время моего небольшого путешествия к ближайшему коктейльному магазину. Солнце жарило прохожих, тихо повиснув в зените, и я подумал: «А что, если бы время в MMO-играх отражало настоящее в масштабе один к одному?»

Я сразу же отверг эту идею, как нелепость – подобное орудие пыток уже было опробовано в Pokemon Silver и Gold, и те из игроков, которые могли играть только в определённые промежутки дня, вынуждены были пропускать некоторые из моментов игры, которые были основаны на времени. Не слишком-то захватывающе, верно?

Мои мысли пошли дальше: «Каков же предел для цикла смены времени суток? Сколько игровых дней включает один реальный? Может, стоит ввести систему, при которой шесть часов дня будут сопровождаться шестью часами ночи? Может быть, масштаб два к одному – шесть дневных часов и только три ночных - будет лучше? Ведь реальное время не делится на две одинаковые половины, а люди предпочитают день ночи, да, и к тому же, так работает время в большинстве игр, так что это выглядит правильной идеей».

Наконец, я остановился на масштабе два к одному – два часа дня и один ночной. Это должно было бы разделить каждый реальный день на восемь игровых. Реальная неделя стала бы несколькими месяцами в игре, что примерно равно одному игровому кварталу, так что месяц времени из мира за окном стал бы годом в игре.

Последствия

смена дня и ночи в игре ммоСистема смены дня и ночи приближает игровой мир к реальному

Уже запутались? Думаете: «Что такое я читаю?»? Почему я вообще заинтересовался временем в MMO? Кому это вообще интересно?

Всё дело в том, что система смены дня и ночи приблизила бы игровой мир к реальному, а это уже довольно интересно.

С такой системой временного цикла разработчики могли бы прикрепить появление конкретных монстров к определённому времени, чтобы, к примеру, какие-либо чудовища появлялись только по ночам, а вместо того, чтобы запускать важные игровые события каждые пять минут, их можно было бы запускать каждый понедельник.

Времена года

времена года в играх ммоСмена времен года так же делает игры увлекательнее

Важным заключением, к которому я пришёл, стала привязка каждой недели к своему времени года. Первая неделя стала бы весной, вторая – летом, и так далее.

Что это меняет? Животные начинают мигрировать, листья на деревьях меняют цвет, снегопад заменяется дождём, появляются и исчезают праздничные украшения, а на полях зреет пшеница. Времена года играют важную роль в окружающем мире, настолько важную, что некоторые древние культуры воспевали их, как богов.

Почему бы и не вживить эти идеи в MMO? Вместо времён года, меняющихся в зависимости от локаций, можно было бы менять локации в зависимости от времён года. А города могли бы полностью менять свой облик каждую неделю. А те из животных, которые мигрируют? Представьте себе огромные клины журавлей, летящих в более тёплые места. А что, если цели некоторых квестов менялись бы вместе с временами года?

Можно было бы добавить и внутриигровые праздники – ежемесячные события, осыпающие игроков призами и подарками.

Какой смысл?

динамичный мир в играх ммоПравильное использование временных циклов, динамичный мир - ключ к тому, что игроки будут возвращаться в игру снова и снова

Такие циклы появлялись в MMO и раньше. Mabinogi будет наилучшим примером – определённые животные и монстры там появлялись в разные промежутки времени, а каждый реальный день становился новым временным периодом в игре. Я не говорю, что это полностью новая концепция, – ничто не ново под луной – но в ней наверняка гораздо больше потенциала, чем было раскрыто.

Я думаю, что главная причина того, что люди редко задерживаются на какой-то одной MMO в том, что миры в таких играх недостаточно проработаны. Разработчик пытается описать свой мир в длиннющем вступлении, которое мы обычно пропускаем, чтобы наконец дорваться до игры, и, тем самым, теряем солидную часть игровых впечатлений.

Отточенный же временной цикл мог бы показать игроку жизнь сказочного мира без изложений на десяти листах. Вы могли бы посмотреть на духов павших солдат, появляющихся по ночам на старом поле боя, или устроить несложные еженедельные охотничьи соревнования.

Создание динамичного мира – то, что заставит игрока возвращаться в игру снова и снова, а правильное использование временных циклов – ключ к этому.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Отзывы

Аватар пользователя Vidukind
Давно думаю об этом. Очень бы хотелось увидеть игровой мир, типа того что реализован в Ведьмак-3, изменяющимся во времени. Так чтобы времена года и политические изменения влияли на ход событий квестов. Чтобы задания невозможно было откладывать бесконечно долго.

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.