Джанго: История Приключений - обзор игры

В очередной раз листая ленту в Google Play, я наткнулся на довольно интересный проект в фэнтези стиле под названием Джанго: История Приключений. Игра от неизвестного мне ранее разработчика Molfar Digital была выпущена относительно недавно, но уже имела отличный рейтинг 4.9 и более 10 000 скачиваний. Яркие скриншоты обещали большое количество локаций, поиск скрытых предметов и решение головоломок. Будучи поклонником как фэнтези, так и игр-головоломок, я решил скачать игру.

Начав прохождение впервые, я понял, что жанр игры - point and click квест. Разработчикам удалось освежить достаточно устаревший жанр, привнеся в него интересные механики. Так как игра слишком масштабна для краткого обзора, хочу пройтись по каждому аспекту отдельно.

Геймплей

Геймплей заключается в исследовании почти сотни локаций, поиска предметов, решения головоломок и крафта необходимых для прохождения предметов. Условно, игру можно разделить на этапы, в конце каждого из которых находиться барьер, через который необходимо пройти для дальнейшего прохождения. Барьеры представляют собой различные загадки, квесты и преграды, но об этом позже.

Хочу также отметить скрупулезность разработчика - игра переведена аж на двенадцать языков!

Сюжет

На удивление в игре есть сюжет, и в отличии от большинства современных игр, он не ограничен примитивной историей наподобие “Спаси мир от опасного злодея”. Главным образом сюжет подается в кат сценах, но нажимая на объекты на локациях, так же можно узнать что то новое и интересное.
Если описывать сюжет вкратце, то действия происходят в вымышленном северном регионе под названием Заримос. Эту часть мира постигла страшная участь - она была загадочным образом уничтожена огромными разъяренными чудовищами, которых называют Бистарами. После уничтожения тварями городов и поселков, Заримос стал изолирован от остального мира, превратившись в опасный край, населенный кровожадными монстрами.

Уже сотни лет на севере идет борьба между гигантскими зверями и отважными охотниками из семейства Родан, которые желают этих самых бистаров уничтожить, освободив земли Заримоса.

Игрок играет за одного из таких охотников, который носит имя Джанго. Исполняя семейный долг, ему предстоит добраться до руин северного города, взобраться на его плато и одолеть аномально большого Бистара.

Атмосфера

Атмосферу задают нарисованные от руки локации и фоновые звуки. Музыка в игре сделана весьма качественно, играя в наушниках чувствуешь еще большее погружение в атмосферу игры. Звуки дополняют музыку и придают игре интерактивности - появляется чувство взаимодействия с окружающей средой.

Механики и головоломки

Большинство головоломок в игре не вызывали у меня особой сложности, но некоторые загадки заставляли меня попотеть и побегать по локациям. На помощь приходили подсказки, в игре их два вида - умение следопыта, которое подсвечивает все предметы на локациях, и сами подсказки в текстовом виде. Не хочу спойлерить головоломки, но могу дать банальный совет: не знаешь что делать на локации - смело используй подсказку.

Самой сложной для меня оказался первый барьер - необходимо было взорвать заваленный камнями проход в скале. Потратив целых десять минут, мне все же хватило мозгов скрафтить из подобранных на других локациях материалов нужную взрывчатку. После того, как я понял принцип работы крафта в игре, прохождение значительно упростилось.

Разнообразием механик игра похвастаться не может, все задачи сводятся к действиям по типу “Найди, скрафти и примени” или “Расставь символы в правильном порядке”. Но тем не менее, задачи решать мне было интересно.

Финал игры

Закончив прохождение, я был в недоумении, ведь в конце оказалось, что это всего лишь первая игра в серии. Разработчик обещает выпустить еще множество игр, превратив игру в настоящий сериал! Скажу честно, я совершенно не ожидал такого шага.

Вердикт

Point & Click новинка меня затянула. Из плюсов - отменная графика и анимации, музыка и звуки, загадки и таинственный сюжет. Из недостатков я отмечу некоторые головоломки, которые вызвали у меня недоумение и незаконченность истории (хотя игра рассчитана на несколько частей). Не смотря на то, что игра довольно короткая (прошел ее буквально за час), она оставила у меня исключительно теплые ощущения.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.