10 предсказанных нововведений в игре о Бэтмэне от Telltale

бэтмэн от telltale: нововведения

В разгаре всеми ожидаемый 2016 год, год летучей мыши. Стоп, что? Нет, вы не ослышались. Всех фанатов тёмного рыцаря ожидает очень и очень приятный сюрприз – двойная доза Готэмской прекрасности. Мастера разветвляющихся диалогов, Telltale Games собираются разродиться новой главой приключений Брюса, больше известного под именем Бэтмен.

Это будоражащее фантазию предложение сочится, нет, фонтанирует самыми разнообразными возможностями – начиная с героев и локаций и заканчивая сюжетами. Если бы вы могли вылепить из легенды о Бэтмене всё, что угодно, что бы вы сделали?

Это интригующий и чем-то провокационный вопрос, и в этой статье мы попытаемся на него ответить, предсказав как можно больше из того, что Telltale выльет на игрока в ближайшем будущем. Итак, приготовьтесь к путешествию по Готэму. Вперед!

10. Игра не будет привязана к фильмам

Batman
Все знают (конечно же, благодаря крупной рекламной кампании), что "Бэтмен против Супермена" выходит в кинотеатрах. Что же, это довольно крупное событие, и пропускать его, пожалуй, не стоит. Тот же факт, что игра от Telltale выходит после того, как отгремит фильм, даёт возможность сделать очень и очень точный прогноз.

Например, можно с уверенностью сказать, что проекты не будут соединены друг с другом, исключая, конечно, персонажей и сеттинг. Для справки: символ летучей мыши, использующийся в игре, не имеет ничего общего с тем, что показан в фильме, а ставшая классической трехактовая структура киноленты никак не вяжется с не менее классической компоновкой игры, разделённой на пять глав.

Впрочем, говорить об оригинальности игры можно и без легкого кивка в сторону этих маленьких деталей – всё, что бы ни делали Telltale, было оригинально. , Borderlands, Game of Thrones и The Walking Dead не заимствуют от своих прототипов больше, чем концепцию, сеттинг или персонажей. Причин для того, чтобы шаблон неожиданно сломался, нет.

9. Бэтмен не будет единственным подконтрольным персонажем

Бэтмен
Герой хорош ровно настолько, насколько хорош злодей – эта истина никогда ещё не была правдивей, чем сейчас. Джокер, Женщина-кошка, Бэйн и убийца Крок – всего лишь некоторые из злодеев, ставших символом франшизы. Комиссар Гордон, Харли Дент и Найтвинг – это люди, помогавшие Бэтмену вести его захватывающую войну с тёмной стороной Готэма – всё, конечно же, ради правосудия.

Telltale просто не имеют права не дать нам возможности вдоволь поиграть с этими персонажами. Брюс Уэйн – легенда и реального мира и мира фантастики, и этот самый факт только подогревает желание посмотреть на историю под другим углом. Историю Бэтмена нам показывали уже сотни раз, и, мы надеемся, что это не произойдёт снова.

8. Нам удастся прокатиться на Бэтмобиле

Бэтмобиль
Главная черта Бэтмена, которой никто не уделяет достаточно внимания – это Бэтмобиль. Он стал такой же неотъемлемой частью истории Тёмного Рыцаря, как и сам Брюс Уэйн. Агрессия, питаемая горечью утраты, выражается во всём – и в хищном дизайне автомобиля главного героя.

Конечно, Telltale не делает традиционных игр, а значит, нам не удастся утопить педаль газа и промчаться по улице, завершив поездку разворотом на 360 градусов. Но Бэтмобиль – настолько важный аспект борьбы Бэтмена с преступниками, что в таком мегаполисе как Готэм ему обязательно найдётся применение, даже принимая во внимание ограниченность геймплея от Telltale.

Мы сомневаемся, что на выходе игрок получит закрытый мир, который уже можно было наблюдать в Arkham Asylum – любое сравнение новой игры с этим пережитком недалёкого прошлого будет негативно. Посмотрите на Game of Thrones или The Walking Dead – они обе рассказывали эпичные, огромные по размаху сказки, и у Бэтмена нет никаких оснований быть хуже. Это приведёт к необходимости заняться дизайном машины Бэтмена, которая воплотит в себе слияние стилей нескольких мастеров своего дела. И, кто знает, может, через несколько десятков лет, мы будем оглядываться на это творение как на идеал дизайна.

7. Марк Хэмилл озвучит Джокера

Джокер
Предполагая, что Джокер уже включен в игру, как и в любую другую из сказок о Бэтмене, можно с уверенностью сказать, что есть только один набор голосовых связок, которые могут стать голосом принца преступности.

Икона Звездных Войн, Марк Хэмилл, впервые получил контроль над голосом Джокера в критически оценённой Batman: The Animated Series, принеся шоу победу на Эмми в 1993 году. Конечно, это были не блестящие золотые награды, которые так глубоко затрагивают сердца поклонников, однако, Хэмилл с тех пор стал единоличным владельцем привилегии озвучивания всеми любимого психопата.

Совсем недавно игроки относились к его звездной работе в трилогии Arkham (извините, Origins), как к средству к обращению внимания только на Джокера. Несмотря на слухи об увольнении Хэмилла и его отказе вернуться к работе над играми о Бэтмене, Telltale не придётся искать кандидата на роль идеального Джокера в далёкой-далёкой галактике – Хэмилл просто не сможет устоять перед ещё одной просьбой.

6. Истории из комиксов не будут использованы

Batman Comics
С тех пор как первый фильм о Людях-икс попал на экраны кинотеатров в 2001 году, фильмы, игры и сериалы о супергероях стали одной из самых любимых тем для людей по всему миру – Дэдпул и Дардэвил развлекают взрослых в то время, как дети отвлечены Мстителями и Суперменом.

К сожалению, основанные на комиксах, такие проекты часто обречены на провал. Чёткий круг ограничений сильно усложняет работу сценаристов – история уже была прописана в комиксах, а значит зритель с лёгкостью предугадает развитие событий, и удивить его будет гораздо сложнее.

Правда Telltale не знает такого слова как «предсказуемость». Они полагаются на насилие и шоковый эффект, чтобы перенести повествование на территорию, куда детям заходить строго запрещено, обманывая игрока ложны чувством защищённости, в последний момент оставляя его один на один с очередным напряжённым моментом, на котором история обрывается. Этот стиль мы снова увидим и в Бэтмене, а если тьма Тёмного рыцаря и тьма Telltale сольются воедино, мы получим проект, не виданный до этого.

5. Мы получим больше геймплея, чем обычно

Бэтмэн от Telltale
Всем давно известно, что Telltale производят игры, основанные на сюжете. Что превращает такие проекты в что-то кроме фильма, так это нечастые QTE (quick time events – простые задания для игрока, такие как «Нажми там», «Проведи туда» и т. д.) и выборы ветвей диалога.

До сих пор этот шаблон работал без особых сбоев, поднимая знакомые франшизы на новый уровень и позволяя им «заразить» новые массы. Так было, например, с Game of Thrones. Telltale привлекли к этому названию и новичков, едва знакомых с GoT, и тех, кто «жутко фанател» от сериала.

С Бэтменом история другая – уже не одно поколение знает героя, злодеев, Готэм и даже гаджеты Брюса, поэтому стандартная формула Telltale может дать существенный сбой.

Пусть тогда нам дадут посмотреть на ту сторону Бэтмена, которая не была освоена настолько детально – покажите нам Величайшего Готэмского Детектива. Позвольте игроку исследовать локации в поисках улик, дайте возможность сложить вместе серии убийств и ограблений. Пусть что-то подобное и пыталась провернуть серия Arkham, у неё всё вышло наоборот. Игроку предлагалось пройти туда-то и нажать Х. Telltale же сможет вывести этот аспект игр о Бэтмене на новый уровень, а, учитывая, что The Wolf Among Us предлагал игроку нечто похожее, опыт у компании имеется.

4. Открытый мир с несколькими миссиями

Batman Telltale
Обитель Бэтмена – Готэм – загнивающий мегаполис, полный преступников разных мастей и калибров. Балом здесь заправляет не закон и порядок, а злодеи, которых тоже не мало. Это – песочница, которая вполне способна стать источником для развлечений на несколько часов.

В роли Бэтмена жизнь никогда не покажется вам однообразной. Пусть силы Джокера велики, но Тёмный Рыцарь всегда может превзойти любые невзгоды, встающие на путы у правосудия.

Всё это вместе взятое даёт Telltale хороший мотив для того, чтобы дать игроку возможность побывать в шкуре Бэтмена и испытать на себе, как проходит самый обыкновенный день супергероя. Сканируя Готэм на предмет опасностей, выбирая, что же важнее в данный момент, игрок может открыть для себя ещё одну сторону Тёмного Рыцаря.

3. Множество любимых персонажей умрут

Бэтмен персонажи
Telltale не производит игры, в которых не происходило бы кровавых убийств. От шокирующей концовки Game of Thrones: Episode One до жестокого финального выбора в The Walking Dead: Season Two – везде игрока преследует смерть, угрожающая его любимым персонажам.

Это довольно быстро стало их визитной карточкой, а раз теперь им достались ключи от пещеры Тёмного Рыцаря, можно спокойно заявить, что вскоре прольётся чья-то кровь.

Чёрт, да Telltale могут убить хоть самого Брюса в первом эпизоде, заставив кого-то ещё занять место Бэтмена. Альфред, комиссар Гордон, Джокер, Женщина-кошка или даже Робин – никто не находится в полной, да что уж там, даже в относительной безопасности.

Нам редко удаётся увидеть как у героев случаются ошибки, и Telltale обязательно устроит западню для Бэтмена.

2. Игра подготовит публику к Лиге Правосудия от Telltale

Бэтмен против Супермена
Меньше чем через месяц в кинотеатрах стартует фильм с интригующим названием «Бэтмен против Супермена». Это прелюдия к ещё большему событию в мире киноиндустрии – фильму «Лига Правосудия: Часть Один», выходящему в ноябре 2017. Загвоздка лишь в том, что, хотя публика и знакома с Бэтменом или Суперменом, Флэш, Чудо Женщина, Аквамен и Киборг для нас – всего лишь набор имён.

Значит, придётся кричать о них на весь мир. Мы уже прошли видеоигру Lego DC, рассказывающую т показывающую обо всех от Лекса Лютера до Бэтмена и Зелёного Фонаря. У Флэша есть собственное ТВ-шоу, а Аквамен… Чтож, это «водный человек». Название говорит само за себя.

Чтобы сделать новый фильм успешным – не только в коммерческом плане, но и суметь оставить след в сердцах людей – публику стоит познакомить с этими персонажами. Telltale делает довольно популярные, принимаемые близко к сердцу игры, а значит компания обязана следить, чтобы публика не теряла интерес к персонажам, а, в этом конкретном случае, чтобы люди хотя бы знали об их существовании. Впрочем, с миллионами долларов, которыми владеют разработчики, это должно быть не так уж и сложно.

1. Telltale наконец-таки даст нам поменять концовку

Telltale
99% сюжетных игр на 100% линейны, они лишь дают игроку иллюзию власти над персонажами. Исход конкретных сцен может быть изменён, но это не повлияет на изменение всей истории.

С Бэтменом дела обстоят довольно интересно. Тёмный Рыцарь – всего лишь символ, а потому, даже если Брюс Уэйн умрёт, его дело продолжит тот, кто будет доcтаточно смел для этого. Почему бы не сделать игру с таким окончанием? Опираясь на выбор игрока в разных эпизодах можно заставить игру менять Бэтмена, который поднимет знамя, когда на экране покажутся титры. Это дало бы нам пищу для обсуждений, ведь эта игра стала бы первой в линейке от Telltale, в которой действительно можно изменить концовку.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.