10 преимуществ игры Ведьмак 3

преимущества игры Ведьмак 3

Отношения между разработчиком и потребителем, достойные DLC, безупречные мини-игры и кое-что еще.

Видео игры развиваются не в вакууме. Лучшие из них влияют на тренды всей индустрии и оставляют после себя стандарты для игр будущих. Их сильные стороны перевешивают любые мелкие недочеты, а собрав их вместе получаем мощный источник вдохновения для всех направлений отрасли. Эти игры дарят людям долгие часы радости и врезаются в память на долгие годы.

Witcher 3: Wild Hunt как раз одна из таких игр.

Да, в 2015 году увидели свет несколько серьезных видеоигр, но Witcher 3 оказалась вне конкуренции. Все в ней сделано почти идеально. Довольно личная и в тоже время масштабная, одинаково сложная и незатейливая, Дикая охота - золотой стандарт по разработке игры-блокбастера при нынешнем состоянии игростроя. Игра получила теплый прием критиков и закономерный финансовый успех, набитая под завязку различным контентом, она и после релиза вызывает растущий интерес готовящимся DLC.

Откровенно говоря, большинству представителей игровой индустрии стоило бы поучиться у Witcher 3, особенно учитывая сложившееся недовольство геймеров в последнее время. Разработчики CD Projekt RED пошли на риск и пренебрегли современными тенденциями, предлагаемыми другими издателями и разработчиками, и это окупилось сторицей.

Последнее приключение Геральта вышло действительно замечательным, и всем представителям индустрии будет полезно взять пару фишек из его арсенала .

10. Прекрасные мини-игры

Это довольно распространенная практика для игр с большим открытым миром - засунуть туда одну или несколько мини-игр. Они не просто раширяют возможности игрока, а заставляют мир казаться более правдоподобным и живым. Естественно, они могут отличаться качеством, в зависимости от времени затраченного на их разработку, и учитывая насколько велико множество этих игр, нет ничего удивительного, что разработчики добавляют в готовую игру на скорую руку сделанную поделку.

Но только не в случае с Witcher 3. Карточная игра Гвинт не просто фантастическая МИНИ-игра, но и довольно интересная игра самостоятельная. Большое количество времени и усилий направленных на ее производство, в конечном результате дало прекрасное дополнение к основному сюжету. Гвинт заставляет возвращаться к себе, надолго отвлекая игрока от основного квеста. Сколько игр с таким же воздействием вы сможете назвать?

Если другие мини-игры в лучшем случае забавное отвлечение, Гвинт из Witcher 3 явно держится особняком. Урок здесь в том, что креативность и тяжелая работа создают из казалось бы мелочей стержень игры, нечто самостоятельное, успешное само по себе.

9. Окружающий мир

Дизайн среды чрезвычайно важен, особенно в RPG и других играх с открытым миром. Окружение должно балансировать между реалистичностью и возможность изучения мира без лишнего плутания.

Мир Witcher 3 добивается этого баланса с безупречным результатом. Все, начиная от городов и до лесов с горами кажется натуральным, и в тоже время легко преодолимым. Понадобится не так много времени, прежде чем вы будете в состоянии пересекать ландшафт и города по памяти, а все потому что дизайн границ выполнен на высшем уровне.

Большое количество деталей присутствует в каждом аспекте этого мира. Города и селенья полны движения, люди заняты привычными делами, каждое дикое животное обитает в своей среде. Все ощущается заполненым и оживленным. В такой мир хочется погрузится.

На всем протяжении истории видео игр было достаточно этапов в дизайне окружения игр с открытым миром. И не смотря на то, что Witcher 3 не пришлось открывать новые земли, оттачивание нюансов заслуживает похвалы, и для будущих игр было бы целесообразно опираться на его наработки.

8. Широкий круг игроков

ведьмак 3 широкий круг игроков
Не так давно, игры подобные Ведьмак 3 привлекли бы только определенную нишу хардкорных и преданных фанов. С одной стороны, масштабы, детализированность и сложные задачи привлекают одних, а с другой отталкивают этим новых игроков.

Очевиден прогресс разработчиков, потому что, то, что когда-то было относительно малоизвестной серией, теперь достигло уровня блокбастера по финансовой успешности и узнаваемости. Без сомнения, это результат годов напряженной работы и самоотдачи. Witcher 3 отлично подойдет для геймеров всех уровней опыта, поражая впечатляющим балансом между легкостью вхождения и постепенным возрастанием сложности. Хотя это и третья часть серии, следовать внутренней истории и мифологии довольно легко, даже если вы не можете вспомнить имена и места из предыдущих игр.

За это и любят Witcher 3, он заманивает в свои сети многих игроков не знакомых с франшизой, чего предшествующим частям сделать не удалось. Это свидетельство того, что свежие возможности игры привлекают новых игроков, при этом не теряя тех, кто знаком с серией с самого начала. Когда остальные игры выбирают между привлечением новых и оправданием ожиданий старых фанов, Witcher 3 нацелен и на тех и других. Хороший пример для продолжающихся игровых серий.

7. Игровой выбор

выбор в игре ведьмак 3
По мере того, как игры продолжают становиться все больше и амбициознее, идея дать игроку свободу выбора, влияющего на сюжет, стала обычной практикой, особенно в ролевых играх. В основном игровой выбор измеряется по некой черно-белой системе морали, как например в играх Mass Effect и Famous.

Проблема таких систем в том, что способ поощрения и наказания игрока за его решения, в итоге подталкивает его по заданному пути. Для разблокирования некоторых участков игры вы должны быть либо абсолютно хорошим, либо абсолютно плохим, иначе вы рискуете упустить многие значимые возможности.

Ведьмак 3, наряду со своими предшественниками имеет те же черты игрового выбора, но в нем они становятся значимыми в самом конце. Эта небольшая особенность делает решения более обдуманными, вместо черно-белой шкалы - серая. Это не просто более реалистично, это более целесообразно. Вы не можете принимать решения основываясь на ожидаемом ответе, вместо этого вы выбираете то, которое вам кажется правильным в данный момент.

Такой подход интригует и наталкивает на размышления, заставляя повествование разветвляться более естественно. В финале Witcher 3 вы не уверены, какой сделанный вами выбор по ходу игры вам зачтется. Наглядный урок для разработчиков игр с присутствием морального выбора.

6. Однопользовательский режим все еще жив

Однопользовательский режим Witcher 3
На протяжении долгих лет мы слышим о скорой смерти однопользовательского режима. И внимание разработчиков все больше уделяется многопользовательским играм, отдающим приоритет социальным отношениям над рассказываемой историей, устройством мира, погружением в придуманный мир.

Witcher 3 не единственная игра в 2015 году, опровергнувшая эту тенденцию, но в отличие от Fallout 4, это мене известный бренд, и потому его успех оказался неожиданным. Очевидно, что большое число геймеров были потрясены этой игрой и без многопользовательского режима. Именно акцент на повествовании, устройстве мира и погружение в игровую вселенную заставляют всех играть в нее.

Это должно показаться довольно банальным, но игроки просто изголодались по однопользовательским играм, что не удивительно, ведь зачастую крупные игры делают ставку на мультиплеер. Разнообразие в игре столь же важно, как и все остальное. Не все игроки не хотят видеть в каждой новой игре только многопользовательский режим.

Поэтому вместо того, чтобы прикладывать все свои усилия в такие игры, пусть и с большим бюджетом, стоит начать делать приоритет на сюжете и однопользовательском режиме. Успех Witcher 3 и других схожих игр 2015 года демонстрирует потребность рынка в подобном продукте, и было бы глупо игнорировать это факт.

Сингл далеко не умер, и крупный успех Witcher 3 тому доказательство.

5. Все получили удовлетворение от финала

ведьмак 3 цири, финал
Концовки Halo 2, Mass Effect 3, Assassin’s Creed III и некоторых других показали, что видео игры переживают трудное время по части посредственных финалов. Даже большие игры зачастую сдуваются к финишу, удивляя нас скучным финальным босом, или неожиданным сюжетным поворотом, рушащим всю логику повествования.

Witcher 3 продавался, как заключительная часть трилогии игр, и она удалась на славу. Здесь не просто характерное противостояние Геральта и большого зла, а акцентированное внимание на персонажах. Геральт и Цири ядро истории, и вне зависимости от того, обнадеживающее или трагическое окончание вы увидите, оно не будет противоречивым. Точно рассчитанное время завершения, и краткий эпилог достойно обобщают различные сюжетные ходы, многие из которых обусловлены вашим выбором в ходе игры, без внезапного разворота сюжета на 180 градусов.

Witcher 3 действительно прекрасный пример того, как надо заканчивать игры. Он удовлетворяет игрока, не жертвуя повествовательной логикой. Он не вызывает ни гнева, ни разочарования. Многие игры в попытках превзойти других теряли свою привлекательность. Вывод для этого урока: необходимо держаться заданного направления и предоставить игроку цепляющий, эпичный, но оправданный финал.

4. Структура побочных заданий

Побочные квесты один из главных компонентов структуры ролевых игр. Они дополняют основной сюжет, заставляя игрока исследовать мир, узнавать о нем нечто новое.

Многие игры изо все сил стараются предоставить дополнительные задания , не уступающие главному квесту, или наоборот не обращают на них должного внимания. Зачастую они воспринимаются как ненужный наполнитель. Они могут замедлить ход событий, нарушить темп игры, заданный разработчиком для лучшей связи игрока и истории.

У Witcher 3 этих проблем нет. Каждый квест, и большой и не очень, привлекает ваше внимание. Принудительный характер всех дополнительных заданий каждого игрока делает собирателем ачивок. Вам не надо отправляться слишко далеко, не изучив ближние окрестности, потому что квесты разнообразны и дополняют и развивают главный квест.

3. Значимые платные DLC

Загружаемый контент стал неотъемлемой частью игровой индустрии. Сегодня он начинает разрабатываться вместе с основной игрой, попыткой продлить к ней интерес и привлечь новых пользователей. Многие считают, что теперь это всего лишь средство наживы.

Ведьмак 3 один из немногих крупных представителей игровой индустрии, который намеренно пошел против этой тенденции, чем вызвал позитивный отклик у покупателей. Вместо того, чтобы завалить игроков изобилием дешевых, поверхностных DLC, CD Projekt RED сделала 15 бесплатных небольших дополнений, и сфокусировалась на создании существенных расширений, выпущенных позже.

Одно из них уже выпущено и добавляет часы нового контента к основной игре. Релиз другого запланирован на начало 2016 и добавит целую область на карту исследований, сделав и без того немаленький мир еще больше. Никто не будет отрицать, что такие расширения стоят денег.

Это пример того, как правильно поддерживать игру после релиза. Вы не найдете никого, кто бы жаловался на DLC Witcher 3, ведь проделанная работа видна невооруженным взглядом и стоит своих денег. Будущим играм действительно стоит извлечь урок из этого, чтобы и потребитель и издатель остались в выигрыше, способствуя более позитивным и доверительным отношениям.

Это беспроигрышная ситуация, и то , что другие издатели продолжают игнорировать этот факт, приводит в замешательство.

2. Общение с фанбазой

фанаты ведьмака 3
Параллельно с продолжающимся злоупотреблением DLC бросается в глаза бездарное отношение к связи издателя и разработчика с пользователями. Ситуация вполне обычна. Издатель делает заявление о предстоящей игре, чтобы устроить шумиху вокруг нее, но проваливается при конечном релизе, не оправдав ожиданий. Издатели будут готовить пакеты исправлений, либо незначительно влияющих на проблемы игры, либо выходящих слишком поздно.

Это не было бы столь критично, если бы не случалось слишком часто. Такие провалы происходят буквально несколько раз каждый год, и игроки начинают уставать от этого. Как результат, отношения между игроками и издателями испорчены.

В противоположность этому, связь CD Projekt RED со своей фанбазой впечатляюща. Студия всегда прилагает усилия, чтобы держать потребителей в курсе событий, даже во время проблемных ситуаций. Witcher 3 имел свои справедливые претензии после релиза, но команда выходила из всех трудностей, исправляя появившиеся проблемы как можно скорее, делясь с нами информацией о своей работе над ошибками.

Эта открытость заставляет геймеров чувствовать себя услышанными, а не разговаривающими с воздухом, и создает уровень доверия, который игроки не ощущают с другими большими издателями или разработчиками. Близкая связь CD Projekt RED и геймеров очевидна; например каждое печатное издание игры содержало запись с благодарностью за их поддержку.

Такая небольшая вещь, зачастую и создает нужный имидж.

Таким образом, вместо того, чтобы сосредоточиться только на продажах своего продукта, многие издательства должны взять пример с CD Projekt RED и просто быть честными. Сложнее злиться на бизнес, который держит тебя в курсе своих успехов и провалов. Конечно, всегда будут недовольные вне зависимости от того, что вы делаете, но большинство поддержит вас за открытость и внимание.

1. Хорошая история

сюжет ведьмак 3 дикая охота
Видеоигры обычно неизвестны до их выхода. Многие создают скелет повествования, чтобы хоть как-то обосновать геймплей, и даже те кто пытается выйти за рамки, повторяет одни и те же истории снова и снова. Проще говоря, видео игры единственный вид искусства, которая старается обойтись упущенным сюжетом или даже без него.

Witcher 3 полностью обходит эту ловушку; у него есть история для рассказа, и рассказывает он ее очень хорошо. На всем протяжении игры повествование колеблется от правдоподобного до фантастического. Хотя основная идея истории не совсем оригинальна, подана она понятно; занимательный игровой путь вызывает огромное количество эмоций. Персонажи хорошо проработаны, и дополнены некими едва уловимыми характеристиками, что довольно редко для видеоигр.

Игра обладает такой завершенностью, которой далеко не все лучшие игры могут похвастаться. Это доказательство, что игры могут быть глубокими и эмоционально привлекательными, как и другие формы развлечения. Остальным студиям следует стремиться достичь тех же высот, чтобы извлечь пользу и для индустрии и для геймеров.

Ведьмак 3 это громкое напоминание - хороший сценарий основа хорошей игры.

Пишите в комментариях какие уроки еще могут извлечь разработчики из Witcher 3.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.