Throne: Kingdom at War - обзор игры

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Plarium
Игру оценили 2859 чел.
обзор Throne: Kingdom at WarThrone: Kingdom at War - браузерная стратегия, которая позволит вам погрузиться в атмосферу средневековья.

Вашему вниманию предоставляется классика браузерной стратегии, где необходимо заниматься построением города и его развитием.

Отбиваться от набегов соседей и искать соратников и союзников.

Невероятные здания, оригинальные квесты и незабываемые приключения.

Мир меняется по мере развития вашего государства.

Вы можете стать полноправным королем и сколотить огромных размеров государство, собирать дань с других Лордов и населенных пунктов.

Сюжет

королевство в игре Throne: Kingdom at WarВ игре вы появляетесь лордом, ив процессе игры ваша власть и слава будут только расти.

Появляетесь в игре вы сразу Лордом, он наследник Короля, и все наследие может оказаться в ваших руках. Не стоит торопить события, ведь путь к трону будет не легок, вы встретить массу злодеев, желающих занять ваше место, но и будут верные друзья. Кто знает, весь и среди верных вам людей могут найтись предатели, а вы будете в самом центре этих событий. Интриги будут появляться то тут, то там, взбудораживая голову переплетенными судьбами и предательствами. Громкие победы будут не за горами. Война не может длиться вечно, уставший народ будет ждать настоящего правителя, способного остановить пролитие крови невинных. Путь будет не легок, потери друзей по оружию, будут гореть города, гибнуть вражеские армии, а пепел войны разнесётся по всему миру. Сделав всего единственный шаг на эту тропу, сойти потом не получится. Либо ты окажешься на Олимпе славы, станешь правителем миллионов, либо слава о твоих достижениях будет покоиться далеко в подсознании неверных людей. Будущее всего королевства в твоих руках, не опускай их и иди к славе!

Управление

Интерфейс игры будет понятен даже ребенку, он прост и не накручен, ребятам дружащим с логикой будет все понятно сразу. Окна с рекламой хоть и есть, но они не мешают играть. Все жизнено важные кнопки находятся в одном месте, с мультизадачностью проблем не возникнет. В основном юзаться будет только мышка, клавиатура будет вспомогательным рулем, либо базой горячих клавиш(называйте как хотите). Стандарт он и в Африке стандарт, с управлением разобрались

Гейплей

начало постройки королевства Throne: Kingdom at WarВ начале игры вам следует превратить убыточное королевство в успешное и процветающее.

Заходим и видим, что вы правите королевством, но оно убыточное и находится на стадии разрухи. И вот угадайте вашу задачу с первых секунд. Правильно, надо поднимать захудалое королевство с колен, вас же за простой никто по голове не погладит. Первые задания познакомят с азами игры, как добывать то или иное богатство, ресурсы и содержать королевство на плаву. Как строить здания и юнитов, как их обучать и улучшать сами здания. Далее мы осваиваем основные аспекты атаки и защиты, каким образом подчинить себе соседей с минимальными потерями и найти запасы халявы в виде ресурсов. После такой экскурсии вас отпускают в вольное плавание, делай что хочешь и будь счастлив. Но после такой информативной и удобной школы, вы из легкостью начнете восстановление королевства. Ни в коем случае не пропускайте обучение!

Строим и собираем ресурсы

Если вы не дружите с экономикой, значит надо подучить, иначе будет сложновато. Любая подобная игра строится на экономическом росте и добычей нужных ресурсов, они превращают разруху в идеально место для жизни. Здесь тоже есть над чем поразмыслить, хоть Throne: Kingdom at War и не сломает вам голову, но заставит поразмышлять. Начнем с азов, ресурсов у нас имеется 5:

  • Еда — содержит войско и помогает его нанимать
  • Дерево — строительство и все что связано с ним, плюс улучшения.
  • Камень — носит аналогичное свойство, что и дерево.
  • Железо — обширный ресурс, нужен практически для всех сфер жизни, как для найма войск, так и для строительства.
  • Серебро — ресурс для исследований и найма лучших из лучших.
здание мастерская в игре Throne: Kingdom at WarВ игре присутствует множество зданий, чтобы удовлетворить все потребности государства.

Можно приплести сюда золото, но это исключительно донат. Играть с ним становится на много проще, но не всегда интересней. Добываем ресурсы мы различными способами, самый простой и действующий способ — постройка ресурсных зданий и постепенное их улучшение.

Второй будет по сложнее, но не менее эффективный — набеги на ресурсные точки, можно напасть на соседей, но это может быть неоправданным риском. Ваша армия потерпит поражение, вы потеряете войско и рискуете оказаться в ситуации, когда уже на вас напали. Третий проверенный способ — выполнение постоянных задач, там построит 5 бараков, улучшить ферму и тд.

Постройки в игре не удивляют своим количеством:

  • Ресурсные — созданы для лесопилки, ферм, каменоломен и шахт, домов.
  • Административные — центральный аппарат управления, замок и академия.
  • Вспомогательные — предназначены для мастерских и лазаретов, сюда можно приписать и порт.

Графическое оформление и звук

Выглядит и звучит игра как подобается подобным творениям. Анимированный город прекрасно осматривается, каждый закоулок можно разглядеть до мельчайших деталей, фоновая музыка прекрасно сочетается с событиями того или иного происшествия. Звук города очень напоминает настоящий, все проработано до мелочей, это просто приятно случать.

Throne: Kingdom at War - трейлер

Выводы

В общем, игра получилась то что доктор прописал. Не затянуто, не притянуто за уши, все лаконично и расставлено на свои места. Любителям стратегического развития и поднятия экономики королевства — рекомендуется!

Оценка ММОГлобуса: 
2D-игры
Flash
Бесплатные
Браузерные стратегии
Социальные
Средневековье
Стратегии
Экономические


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Отзывы

Аватар пользователя Duran99
Вообще-то здесь обучение пропустить невозможно. По-любому оно будет, никуда не денешься от этого. Я бы добавил, что количество и качество войска здесь играет важнейшую роль. Чем выше тир, тем медленнее они идут, но и больнее бьют! Плюс тут просто куча всяких показателей влияющих на характеристики войска: бусты, самоцветы, вещи, события. Агров мочить надо тоже желательно под событие. Все в общем построено на формулах и рассчетах. В этом есть своя соль, хотя для кого-то может показаться скучным. Кому как.
Оценка: 
Клёво
Аватар пользователя 111
а редактор у вас есть? "на много проще"...

Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.