Paragon - обзор игры

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Epic Games
Игру оценили 2473 чел.
ParagonГлавное отличие от LoL и Dota – вид от третьего лица

Утекло много воды, но жанр МОВА так и не смог полноценно состояться на консолях. С каждым днем популярность этого жанра вырастала как грибы после дождя, и многих этот факт привел к мысли, что скоро все измениться. МОВА на консолях — это только вопрос времени.

Первым бороздить просторы консолей взялась SMITE, однако первопроходцам всегда сложно, но затем на свет явился Paragon и затмил напрочь все попытки прошлого.

В чем же смогла выстрелить Paragon?

Основное отличие данной разработки от LoL либо Dota — положение камеры за спиной героя, это дало возможность взглянуть на привычные элементы МОВА совсем иначе, можно сказать — большой шаг вперед для этого жанра.

Начнем с карты и боев

КартаКарта небольшая, а героев на ней помещается много

Стандартные линии вместе с лесом перекочевали в трехмерное пространство, что носит название Агора. Здесь вас рассудок поглощает небывалая красота местности, но опасность еще никто не отменял. Карта небольшая, а героев на ней помещается много, плюс ко всему разработчики напичкали различные уступы. В двух словах, если на вас внезапно свалиться тело вражеской пехоты, не удивляйтесь, такое часто будет.

Кустики и прочая растущая живность здесь несут роль чисто поглазеть, но в лесу то там, то сям, находятся порталы в другое измерение. Его можно назвать облаком (область, называйте как хотите), где герой становиться полностью невидимым для всех.

О битвах много не расскажешь, ведь они проходят подобно другим играм — между двумя командами. В каждой тиме по пять игроков. Основная задача — разгромить кристалл, что располагается на вражеской базе. Есть проверенный и беспроигрышный способ — уничтожить все башни на линии, затем стереть с лица земли ингибитор. Дело в шляпе, как говориться.

ГеройКаждый персонаж будет иметь в рукаве по четыре умения, одно из них – ультимативная способность

Что бы ускорить процесс бойни в лесу обитает странное чудище, что исполняет роль Рошана либо Барона. Если кто-то осмелеет и завалит этого монстра, то получит специальную метку. Ее нужно доставить к любой из точек на карте(их всего две). Если она успешно доставлена, активируется уникальная карта у каждого героя команды. Эта карта будет выбрана первой при формировании колоды.

Лес — большая земля, где помимо чудищ проживают невинные существа(нейтральные). Есть те, которые дают пассивную способность к параметрам персонажа. Если полазить и порыться в зарослях, то там можно найти сборщика, это такой помощник, что сможет принести вам дополнительную денежку. Но все не просто так, сборщика нужно захватить по свое управление.

Боевая система

Боевая система ParagonВо время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесение удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки

Теперь чисто кликать мышкой и надеяться, что враг падет — глупо.

Здесь придется работать не покладая пальцев рук.

Теперь придется целится второй клавишей (или как назначите себе), особенно сложно придется тому, что выберет героя с дальним поражением.

Во всем виновата боевая система Non-Target.

Чем же она не похожа на остальные?

Здесь надо во время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесения удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки.

Фармимся и прокачиваемся

ПрокачкаЧем больше вы добьете вражеских крипов, тем больше заработаете опыта и денег

Чем больше вы добьете вражеских крипов, тем больше заработаете опыта и денег.

Если получаете вы, то получит денежку и ваш партнер по линии, несмотря на то, кто прикончил крипа.

Когда вы заполняете шкалу уровня, то автоматически получаете плюс одно очко в умения.

За целую шкалу валюты можно отхватить силы трех карт.

Эти умения и силы нужно, что бы приобретать новые предметы и улучшать умения.

Атакуем как умеем

Каждый персонаж будет иметь в рукаве по четыре умения, одно из них – ультимативная способность. Она будет недоступна, пока вы не докарабкаетесь до пятого уровня. Эта способность активируется при пятом уровне, и обозначается на панели управление пятой важной кнопкой. Когда вы нажмете на специальную способность, вам откроются подробное описание ее характеристик.

Предметы

Колоды картДля каждого героя существуют специальные колоды карт, получение которых способствует прокачке героя

Если вы привыкли к веткам закупа, то придется вам от них отказаться, ведь здесь реализованы колоды. Созданы они для каждого героя отдельно. Фишка в следующем: вы будете получать карты, они в свою очередь помогут окрепнуть вашему герою.

Формирование колоды это некий ритуал, посвященный стратегии, перед вами станет выбор, что для вас будет приоритетом в развитии параметров персонажа.

Герой всего может освоить 6 предметов, четыре из которых активные, а два пассивные.

Можно вообще снабдить персонажа чисто пассивными предметами, никто от этого еще не умирал.

Графика

Графика здесь соответствует всем запросам сегодняшнего геймера, движок Unreal Engine 4 выдает качественную картинку, насыщенную и приятную для глаз. Во время движения видно приятное размытые персонажа, будто он плывет в воздухе. Игрушка классно оптимизирована, ее потянет даже не очень сильный ПК.

Paragon – видеообзор

Выводы

Полностью все нововведения пошли в Парагоне просто отлично, ускоренный темп игры, сочная картинка, увлекательный геймплей, восхитительные схватки и необыкновенная прокачка все это создает отличную атмосферу событий, что забыть невозможно.

Оценка ММОГлобуса: 
3D-игры
Action
MMOTPS
MOBA
Бесплатные


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.