ТОП лучших украинских игр на PC

лучшие украинские игры на пк

Многим из нас приятно осознавать, что на Украине делают реально классные игры, которые мы уважаем и которым даже гордимся. В этой статье мы поговорим о шести лучших играх на ПК, созданных сотрудниками украинских студий.

Скажем сразу, что почти все игры в ТОПе сделали люди из одной и той же компании - GSC Game World, разбежавшиеся по разным командам.

Казаки

С 2001 года сотрудники GSC Game World начали делать первую часть легендарной стратегической игры и на протяжении 6 лет выдавала всё новые её версии. Самой удачной вышла игра под заголовком «Последний довод королей».

Даже если прямо сейчас вы достанете с полки старый диск и попробуете найти игру в мультиплеере, то несомненно найдёте. Ведь Казаки - одна из популярнейших стратегий прошлого. Если вы не играли в неё в детстве, считайте, что у вас не было детства.

Для своего времени это была прктически идеальная тратегия с красивой графикой, отточенным балансом, большим выбором карт и наций. До сих пор есть люди, не оставляющие оппыток пройти её на высшем уровне сложности.

Анабиоз: сон разума

Хоррор-шуттер про полковника, который случайно оказался на зарерянном во льдах ледоколе "Красин".

На огромном судне конечно происходят мистические и адские вещи— атмосфера игры и вся её обстановка служат только одному - максимально напугать игрока.

В наше время мало, кто помнит, что у ребят, создавших Анабиоз, был ещё такой бодрый шутанчик, как Vivisector, где одного из героев озвучивал Джигарханян, но Анабиоз вышел куда стильнее и мощнее. Ведь в отличие от многих игр в жанре хоррор, Анабиоз действительно пугает и заставляет дёргаться от каждого шёроха.

В тылу врага

Отличная стратегия и по совместительству игра про танкистов, этакий сплав коммандос и классических РТС с высокой детализацией и реалистичностью происходящего.

На ряду с бойцами коммандос, здесь у вас есть бронированная техника. Каждый танк нужно заряжать и заправлять топливом отдельно, что усиливает реалистичность. Сейчас студия занимается разработкой новой перспективной игры "Новый союз" — постапокалипсис с атмосферой СССР.

Стоит ли говорить, что данная тема очень популярна у украинских разработчиков.

Survarium

Часть разработчиков, эмигрировавших из GSC Game World, создала компанию Vostok Games, которая начала работу над ММО-игрой Сурвариум.

Сурвариум
- игра, где вся планета Земля стала одной большой зоной. Можно сказать, что Сурвариум — это идеологическое продолжение концепции Сталкер.

Перспективы у Сурвариума есть, если разработчики решатся запустить по-настоящему открытый мир, под которым понимается огромная карта, которую вы могли наблюдать в первых Сталкерах, но с возможностью обитания на ней одновременно сотни игроков, выполнения совместные квестов и битв за территорию.

Сталкер: Тень Чернобыля

Эта всеми любимая игроками серия началась в 2007 году. Сериал продлился 3 года, и каждый год выходила дополнительная часть. Победоносное шествие Сталкера по полкам магазинов компакт-дисков остановилось на разработке игры Сталкер 2, которая так и не увидела свет. Причём, в 2011 году директором студии, разрабатывающей игру, было объявлено, что проект готов наполовину и выйдет на новом движке. В этом же году Алексей Сытянов — ведущий гейм-дизайнер и сценарист Сталкера — заявил, что студии не хватает опытных людей, и работа над проектом была свёрнута.

Сталкер - легенда из легенд украинского игропрома. Ещё на стадии разработки игра стала широко известной, благодаря альфа-версии, которую пираты широко распространяли на дисках. Игра получилась великолепной, и с каждым аддоном её дорабатывали. Но самое главное, что делает её близкой сердцу каждого, это уникальная «ватная» атмосфера постсоветского периода, так любимая русскими игроками.

Геймплей, дизайн, монстры — чувствуется, что во всё это разработчики вложили душу, а не просто бабки.

Метро 2033

В 2006 году после развала компании GSC Game World часть сотрудников создали ещё одну студию - 4A Games, выпустившую в 2010 году новый хит — постапокалиптический шутер Метро 2033.

Это отличная игра в духе Халф-Лайф с минимумом унылого тира, как в Колде, зато с неплохим стелсом и хоррором. Не смотря на весь ужас мира Метро, в него так и хочется переселиться.

Игра получилась шикарной, в первую очередь - благодаря вниманию к деталям и постапокалиптической атмосфере.

Так же игрокам понравился довольно немалый выбор оружия, но вот количество монстров подкачало. В игре нам больше приходится бродить по тоннелям и общаться с разными персонажами, чем, собственно, заниматься истреблением всякой живности.

В итоге отметим, что главная находка 4A Games - это писатель Дмитрий Глуховский, чей бестселлер "Метро 2033" практически гарантировал успех созданной по его мотивам игре.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.