ТОП-9 игр, которые безнадежно устарели

Игры, которые безнадёжно устарели

В этой статье мы составили список игр, которые до сих пор никто не хочет признать БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕВШИМИ.

Игровая среда – пространство, постоянно испытывающее на себе различные изменения, где каждый отдельно взятый жанр претерпевает усовершенствования и становится в чем-то более выделяющимся. И, вместе с всегда присущей тенденцией к движению вперед, прежние имена становятся все более и более отстающими от времени, до тех пор, пока в сознании не укореняется мысль, что их расцвет давно миновал.

Некоторые настаивают на пройденной временем проверке, делая упор, что их технические особенности и возможности, а также стиль будет еще весьма востребованным в чем-то ином. Однако, некоторые из игр безнадежно отстают в соответствующих им жанрах, что даже не идут ни в какое сравнение с сегодняшним словом техники, зачастую испытывая при попытках проведения параллели, неактуальность и нелепость.

Большую часть времени эти игры выступали только в качестве источника усовершенствования самих же их, что в конечном счете и явилось причиной того, что произошло. Их отличительная особенность в стремлении к изменениям и улучшениям, которая в конечном счете откинула их же назад, превратив в нечто, давно отжившее свое время ,наряду с играми дня сегодняшнего.
Начиная с тех, чьи заоблачные рейтинги давно провалились в пропасть немилости, к тем, которые пытаются выжить, словно вот-вот готовый вспыхнуть хлам, представляем вам 9 видео игр, которые когда-то были на пике популярности в мире игр, а теперь находятся в забвении, безнадежно устарев.

9. Uncharted

Первая игра Uncharted была по-настоящему грандиозной. Она представляла собой совершенное смешение комедии и экшена в купе с замечательным Индианом Джонсом - вдохновенным охотником за сокровищами. Но со всеми преимуществами выпущенные серии в духе эстетики и стиля игры, возвращаясь к нему, начинали выделяться шероховатостями этой казалось бы оригинальной разработки.

В первую очередь качество стрельбы очень низкое. Так, прицеливаться можно лишь издалека, поэтому зачастую можно почувствовать неудобство при работе с основной техникой, где происходят частые сбросы ридикюля при каждом выходе из боя, что во многом снижает точность. Сопоставляя это с некоторыми иными творческими головоломками и весьма шаблонными сериями в штучной упаковке, невольно возникает понимание-игра несомненно меркнет по сравнению с тем, что пришло ей на смену.

Существует один из немногих сценариев, где продолжению удалось затмить оригинал, побуждая возвратиться к изначальной игре, что не может не резать слух, поскольку резко выделяет все недостатки. Однако, до сих пор это великолепная игра и ремастеры не перестают поражать, находя в ней массу недостатков, но на сегодняшний день, при сопоставлении всех факторов, она остается отставшей и устаревшей.

8. Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins была одной из лучших игр в стиле фэнтези. В ней удалось совместить подземелья и драконов с неким гибридом пошаговой боевой системы в мире, где в совершенстве переплелись фантазийные сюжеты Толкиена и Джорджа Р.Р. Мартина. В основном во время игры все это выглядело как что-то невероятное. Но были для этой игры и лучшие времена.

Отсталая графика-очевидный камень преткновения и ,до тех пор, пока он будет ощутим для большинства, рейтинги игры будет сильно страдать. Катсцены же и диалоги могут попросту оказаться под угрозой потери своей многозначительности, просто потому что характеры героев либо чересчур эмоционально насыщенные, либо отличаются эмоциональной составляющей, сравнимой разве что с клубнем картофеля.

Если же объединить все это с попадающимися моментами откровенно дрянной озвучки, где-то перекликающимися с примерами замечательного звукового сопровождения, то создастся впечатление, что все составляющие зданий мира попросту затерялась где-то во времени.

Несмотря на то, что тактическая группа игры еще работает, однако все ранее описанные технические особенности прошли уже немалый путь, что способно лишь отодвинуть Dragon Age: Origins. До сих пор игра остается хорошей, но существование более продвинутых игр сегодняшнего времени делают все попытки и маневры в рамках прежнего названия болезненными, оставляя вам лишь горький привкус устаревшей сенсации.

7. Assassin's Creed

Оригинальная версия Assassin's Creed прошла немало испытаний с течением времени, в основном по причине достигнутых успехов сериями этой игры. Хотя этого и нельзя отрицать, Assassin's Creed та игра, в которой делается то, что хорошо удается, компания Ubisoft модернизировала ее до такого уровня, что первая, увидевшая свет игра, может в сравнении вполне считаться устаревшей.
Бой, хотя и выглядит весьма весомым, он медленный и неуклюжий, кроме того не редко затягивается очень надолго.

Паркур пока еще на надлежащем уровне, но громоздок и отличается временами слабо реагируемостью - «автозахват персонажа неверен», было весьма распространено пока UBbisoft не внесла поправки. Актуальные стелс-механики на самом деле не могут существовать без сочетания с массами людей или позиционирования себя с иного ракурса окружающей среды и надежд на лучшее, Ubisoft не выбирает каких-то подлых подходов, которые с течением времени станут замечательными. И, до тех пор пока все это не будет считаться чем-то нехорошим, при возвращении к сериям игры, после более новых игр все будет видеться очень резко.

А вот что оказалось наиболее уязвимым, так это основная игра. Assassin's Creed нечего особо и предложить, большинство действий, сосредоточено вокруг тоскливых последующих заданий, выслушивания миссий или их получения - все те типы, что увяли с течением времени. Объединяя это с миссиями уничтожения, ощущается легкая тоска о прошедшем времени и чувство оставленности позади с той игрой, что была своеобразным пионером серии и основой для изменений дизайна всей игры, до той поры пока не оказалась отметена назад и оставлена устаревать.

6. Grand Theft Auto IV

GTA IV вызвала огромное количество разногласий среди множества людей, обнародовавших ее, как самую великолепную в серии и при этом, как все то же большинство, критикуя ее же за это. Однако, не мешает заметить, что время определенно выжало все, что можно было из последующих выпусков Rockstar, взяв на свой флагманский франчайз, и все это сыграло злую роль в конце.

Не беря во внимание тот факт, что GTA V абсолютно превзошел своего предшественника, эта первая запись «мира в НD» до сих пор не перестает оставаться достаточно слабой игрой. Что управление рулем, что стрельба и общее поведение Нико - все это сильно отдает духом активной сопротивляемости игроку. А если к этому прибавить еще отдельные моменты отвратительного качества озвучки, все это выглядит настолько отсталым даже на момент выхода игры, что перед вами предстает игра, шероховатости коей особенно легко представить только в ретроспективе.

Некоторые люди будут спорить, что такие недостатки присутствовали с самого начала, но время не послужило в дружбу GTA IV, а только выделило все те неактуальные приемы на которые игра пытается сделать опору.

5. Crash Bandicoot

Один из праотцов игр и один из замечательнейших фундаментов для грейс среды, Crash Bandicoot представляет из себя нечто совершенно кошмарное в теперешний день. Небольшого фрагмента процесса игры в Uncharted 4 хватило с лихвой, чтобs подтвердить, что франшиза критично нуждается в переделке, и оригинал игры уже растворился во времени.

Корень главной проблемы, как и большинства описанных в этой статье игр в том, что функции контроля ужасно устарели. Фиксация камеры игры часто усложняет процесс оценки расстояния между прыжками, и чрезмерная концентрация игры на объектах первого плана означает всю сложность определения способов дальности прыжка на значимых участках.

Игра на самом деле как существует, так и погибает по причинам, кроющимся в этих техниках, не позволяющих правильно осуществлять прыгательные движения , что существенно влияет на всю игру. В остальном игра весьма убедительная, но способы осуществления прыжков на самом деле повергают в уныние. Многие участки игры функционируют отлично, однако, большая часть покрылась «трещинами» с течением времени.

4. Elder Scrolls III: Morrowind

Некоторые будут спорить до последнего, что Morrowind - замечательнейшая из серии Elder Scrolls игра, пройдет время – и будет в какой-то степени совсем иная точка зрения. Ее история и общие технические приемы не выглядят убедительно, а вот история развития более занимательна по сравнению с другими играми из этой серии. Но, когда дело доходит до реальной игры, становится ясно, что она требует много доработок.

Сам процесс сражения не располагает к себе и основан на той степени точности, которая может быть трудной для овладения. Игра зачастую выглядит глупо и от всей этой недоделанности страдает. Добавить можно ко всему прочему отсталую до такой степени графику, что персонажи выглядят горой хлама. Герои покрылись пылью забвения, но до последнего не могли не вызывать эмоций, даже когда ответом на их, вызывающее сочувствие существование, было состояние ужаса.

Игра отличается крепким ядром, но объективно, в середине болезненно слаба в плане управления и реальных действий на поле боя. Течение времени свело играбельность на нет, но, при условии внесения обновлений, игра еще очень не дурна. Но, объективно, какое-либо маневрирование в игре довольно тяжелая вещь.

3. Hitman: Silent Assassin

Silent Assassin зачастую рассматривается в качестве одной из лучших игр Hitman, на втором месте после нее только Blood Money, но попытки реанимировать ее сегодня…невозможны. Попытаться сыграть в нее, как в стелс игру - тот жанр, в котором игра нашумела в свое время, представляется необычайно затруднительным.

Не только Агент 47 работает отвратительно, он настолько медлителен, что подвижный самокат будет во много раз превосходить по эффективности. Попытке подкрасться к кому-то сзади и придушить на скорости так, что материки смещаются, можно только позавидовать. Не беря во внимание момент, если облажаться и оказаться в поле зрения всех, когда дело доходит до поддержания ключевого чувства на низком уровне.

С этой целью не редко рациональней просто избегать проблемного пути. Маскировочные приемы срабатывают, если не оказываешься рядом с людьми, но старательные движения обойти кого-то, почти всякого, влияют на скорость перемещения в одиночку, а это, в свою очередь, на вероятность сразу же быть пойманным.

Hitman 2 все еще замечательная игра при перемещении на уровни, выигрывающие своим техническим оснащением, но в целом, игра уже не та, какой многим из нас запомнилась.

2. Tomb Raider

Tomb Raider стала определяющей в жанре и внесла немалый вклад в свое время. Это была одна из наилучших основоопределяющих игр, грандиозная по действам, и выглядела потрясающе на то время, когда увидела свет. Это классическая видео игра, которая стала компасом игровой среды в целом и займет в истории место в качестве основы основ компьютерных игр. Но это не пошло ей же на пользу…

Процесс игры в нее сегодня есть не что иное, как один из самых жестких и одновременно глупых опытов, который только можно было бы приобрести. Элементы управления вызывают недоумение, а поведение Лары схоже с вагонеткой. Игра несомненно ведет борьбу с глубиной восприятия и времени с точки зрения некоторых трамплинных прыжков в игре, которые представляются невыполнимыми, хотя это вовсе не так в случае бросков в общем направлении.

Не упоминая уже о том, какое игра навеяла ослепление всего несколькими точками сохранения и безжалостной сложностью, требующей на каждом уровне удивительного терпения, становится окончательно ясно, что эти технические приемы-реликвии прошлого, саднящие занозой в современной игровой среде.

Эта игра останется одним из своеобразных титанов истории компьютерных игр, но ее возраст перевесил на чаше весов всю прелесть.

1. GoldenEye 64

GoldenEye 64 часто рассматривается, как определяющая игра в жанре стрелялки от первого лица и, по большей части, таковой и является. Но на сегодняшний день играть в нее просто ужасно. Процесс фокусирования на цели с помощью регулятора №64 плох, что вызывает только огорчение, поражаемые цели могут быть в отдалении, а отображаемое расстояние таково, что враги вне зоны видимости могут поразить, и решить эту задачу для игрока становится настоящим испытанием.

Чтобы перед вами предстала та великолепная игра, что когда-то была, необходимо наличие ее хорошей копии с плагином, позволяющим использовать мышь, либо клавиатуру, но версия №64 давно впала в немилость. Даже касательно прошедших немалый путь стрелков и техники можно ощутить немного отсталость.

Не составляет труда выставить оценку игре в том виде, в каком она существует, но пытаться поиграть в версию №64 представляется ошибочным. Обновленная версия отличная, но обручи, через которые необходимо прыгать, выглядят дико. В оригинальной версии игры время строго ограничено, и не возбраняется начинать играть заново, если вами движет стремление к ностальгии.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.