ТОП-5 багов в Dota 2

В любой программе могут быть баги и недоработки. Но и в нашей любимой Dota 2, которой уже добрых десять лет, этих багов просто невероятное количество. Редакция портала предлагает вспомнить пятёрку самых интересных из них.

5. Magnus и Slark

Абузить данный баг в каких-либо играх, будь то обычный паблик или рейтинговый подбор игр, было бы бесполезно, потому что для воспроизведения данного бага в 2016 году было необходимо, чтобы в разных командах оказались такие персонажи, как Slark и Magnus. Суть бага была в следующем - в момент, когда игрок на Magnus делает телепорт в любую точку карты, Slark в определённый момент должен был использовать свой Pounce на этого самого Magnus. Телепорт при этом не прерывался, хотя должен был. Как итог - Magnus оказывался в той точке, в которую он телепортировался изначально, однако двигаться персонаж уже не мог. В какой-то момент этот баг, казалось, переставал работать, однако до самого конца игры, каждый раз, когда Magnus пытался использовать способность Skewer, он оказывался в той самой точке карты, с которой начался баг. Казалось бы, просто великолепно для врагов - один из персонажей ограничен в использовании своих кнопок. Но, это же Dota, так что не тут-то было - с того момента каждый раз, когда magnus использовал Skewer на врагов, враг оказывался в том же месте, где и Magnus - а именно в месте начала того самого бага. Это помогло команде победить и вызвало множество попыток повторить его. Провернуть это было не так просто, однако кое-кому это удавалось, несмотря на множество переменных. Как это чаще всего и бывает, баг вскоре починили, но в очередной раз подтвердили важный факт - Dota still Beta.

4. Абуз золота

В патче 7.06 появился забавный способ абуза голды. Для работы бага необходим был персонаж со способностью, которая отправляет персонажа "в астрал". Достаточно было просто купить в начале игры любой предмет, который можно разобрать, а в момент, когда вы используете на себя эту способность, предмет нужно было разобрать. В итоге составные части предмета дублировались, и их можно было с лёгкостью продать. После 10 минут абуза подобного бага на фонтане, персонаж мог спокойно выйти с общей ценностью в 8-10 раз выше, чем у оппонентов и легко закончить игру благодаря такому преимуществу. Баг, правда, существовал недолго и был исправлен уже на следующий день, но успел наделать шороху в паблике.

3. Shrapnel

В 2015 году у персонажа Sniper был обнаружен любопытный баг со способностью Shrapnel. Для его работы было необходимо, чтобы в вашей команде был Phoenix. Phoenix покупал прелмет Aghanim's Scepter, а вы, в свою очередь, использовали все заряды Shrapnel. После использования ультимейта Phoenix на вас, у вас сбрасывалась перезарядка всех способностей, включая Shrapnel. Вот только после этого эта способность теряла всяческий кулдаун, что серьёзно ломало баланс в игре. Баг просуществовал с 2015 года достаточно долгое время.

2. Бесконечный ультимейт

Для использования данного бага было необходимо, чтобы в одной команде был Morphling и персонаж с прерываемой способностью, которую мы и делали бы непрерываемой. Вторым условием было наличие Rubick в вашей команде. Баг был довольно требователен к личному скиллу - было необходимо украсть ультимейт Morphling, Replicate, а затем - тот самый прерываемый ультимейт. В момент анимации кражи скилла у Rubick, вам было необходимо использовать Replicate на того же персонажа и превратиться в него. Но это ещё не всё - использовать способность нужно было за пару-тройку секунд до окончания действия Replicate. После этого Replicate заканчивался, а область применения способности никуда не исчезала. Как итог - карта могла быть просто уставлена бесконечными Black Hole, Freezing Field и другими прерываемыми скиллами. В итоге, конечно, баг пофиксили.

1. Хуки на фонтан

Ну и, конечно, как мы могли обойти вниманием баг, который стал самым ярким именно в компетитив-Dota - знаменитые хуки Dendi на фонтан. Как говорил после капитан NaVi Клемент "Puppey" Иванов: «Dendi сказал – выиграть эту игру мы можем только так. Мы двое и эта нелепая фишка». Так и получилось. Суть бага была максимально простой - Chen вешает на Pudge Test of Faith, а тот в последний момент перед телепортацией кидает хук во врага и отправляет его в полёт на фонтан. Самым главным было для обоих персонажей - словить идеальный тайминг. И им это удалось! В матче с китайской командой TongFu именно это позволило NaVi выиграть третий матч и выйти в финал верхней сетки. Фишку, конечно, быстро поправили, но этот абуз позволил NaVi выйти в гранд-финал, где, правда, карма сыграла с ними злую шутку - в том эпичном противостоянии NaVi всё-таки проиграли Alliance и так и остались по сей день однократными победителями TI.

По материалам портала https://bookmaker-ratings.am/

Понравилось? Поделись с друзьями!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:


Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2021 MMOGLobus - мир онлайн-игр, обзоры игр и рейтинг MMORPG, MMOFPS, MMORTS | Все права защищены.