ТОП 10 пасхалок, секретов и отсылок в Cyberpunk 2077

Спустя почти два месяца после своего появления Cyberpunk 2077 произвела впечатление по совершенно неправильным причинам. Несмотря на сильные стороны сюжета и основной игры, игра подверглась критике за катастрофический запуск и неработающие функции.

Хотя от отдельных компонентов можно получить определенное удовольствие, общий проект оказался крайне неудачным. Учитывая огромное количество шумихи и обещаний, которые раздавались на протяжении семи лет, Cyberpunk так и не смог оправдать смехотворный уровень ожиданий.

Как бы то ни было, те, кто продвигался вперед и исследовал весь Ночной город, в итоге наткнулись на некоторые скрытые детали на огромной карте открытого мира. Крупные локации часто включают в себя такие секреты, чтобы дополнить исследование. Они могут принимать форму побочных квестов, предметов в игровом мире или более прямого отображения культовых научно-фантастических моментов.

Поскольку CD Projekt Red являются крупными поклонниками многих произведений, было вполне естественно, что в игре Night City присутствуют некоторые секретные отсылки к другим крупным произведениям. От классики научной фантастики до старых видеоигр - вот десять пасхальных яиц, которые ждут игрока.

10. Офис

Офис

Начинает список ссылка на классический американский сериал "Офис". Это сатирическое представление о работе "синих воротничков" по всей Америке очень понравилось зрителям, настолько, что сериал продержался девять сезонов с 2005 по 2013 год. Для многих он стал воплощением обыденной жизни офиса и спустя годы нашел свое отражение в Cyberpunk 2077.

Это пасхальное яйцо было впервые обнаружено пользователем Reddit u/Racketygecko и может быть найдено относительно рано в игре. Выполняя квест "Большой в Японии", Ви отправляется в доки, чтобы забрать определенный пакет. Оказывается, что в этом пакете находится человек, и вам нужно сохранить ему жизнь и доставить к квестодателю.

Спасение этого японского доктора, бегущего от банд Ночного города, послужит началом истории между Деннисом и Хидетоши. Их разговор разворачивается аналогично конфликту в телешоу. В частности, в эпизоде "Счастливый час" в шестом сезоне Хидетоши рассказывает, как он случайно убил во время операции главаря банды Tyger Claws и бежал в Ночной город, чтобы спастись.

Как бы мала ни была эта тайная ссылка, она была хорошо распознана многими поклонниками широко известного телешоу.

9. Аварийный бункер на Кловерфилд-лейн, 10

Аварийный бункер на Кловерфилд-лейн, 10

Начиная с 2008 года, кинофраншиза "Кловерфилд" завоевала уникальную репутацию благодаря своей зависимости от формулы "тайной коробки". Каждый фильм был наполнен таинственностью, полагаясь на вирусный маркетинг для повышения интереса аудитории, и в то же время мало раскрывал отдельные сюжеты.

Первый "Кловерфилд" был фильмом о гигантских монстрах, а третий - о межпространственных космических путешествиях.

Хотя после провала фильма "Парадокс Кловерфилда" серия потеряла свою популярность, первые две части серии все еще признаны за свои индивидуальные качества. 10 Cloverfield Lane была, пожалуй, лучшей частью, создав клаустрофобную историю о трех выживших, засевших в аварийном бункере.

CD Projekt Red явно понравился фильм, который нашел свое воплощение в Cyberpunk. Прямо на восточном краю карты Night City вы можете найти неприметный бункер под ветряной турбиной. Зайдите внутрь, и вы обнаружите тело с рубашкой, очень похожей на ту, что носит Джон Гудман в фильме. Внутри бункера находятся основные запасы продовольствия и бочки с химическими отходами - явный намек на события фильма.

Добавьте к этому запись в дневнике, показывающую, как мужчина пытался защитить женщину в убежище, и вы получите довольно простое пасхальное яйцо.

8. Три ракушки из "Человека-разрушителя

Три ракушки из

Вышедший в 1993 году "Человек-разрушитель" - это культовая классика, в которой Сильвестр Сталлоне и Уэсли Снайпс противостоят друг другу в самом настоящем противостоянии девяностых. Что делает фильм актуальным и сегодня, так это его странный взгляд на будущее; все его законы и сатирическое отношение к человеческой природе действительно выделяют этот фильм.

Один из этих элементов касается ведения бизнеса. Для того чтобы сэкономить бумагу, люди будущего используют три морские раковины в ванной комнате. Как они работают? Никто толком не знает, и этот вопрос стал предметом обсуждения после выхода фильма. Зрители снова и снова обсуждали тонкости этой незначительной детали.

Очевидно, CD Projekt приняла это к сведению, поскольку три ракушки появились в их игре. Один из самых печально известных элементов сумасбродного научно-фантастического фильма Сильвестора Сталлоне и Уэсли Снайпса можно обнаружить в ванной комнате квартиры Ви. Вы окажетесь в здании в самом начале игры, поэтому найти их не составит труда.

При всей своей фантастической атрибутике, хорошо, что CD Projekt Red остановилась на кастомизации промежности; все могло бы стать неловким, если бы они сделали еще один шаг к погружению...

7. Улица Пондсмит

Улица Пондсмит

Задолго до того, как Cyberpunk 2077 стал концептом в лифте, эта игра ведет свою историю с 1988 года. Когда настольные игры только начинали набирать популярность, Майк Пондсмит придумал идею более футуристической игры и заложил основу для будущих разработок.

Пондсмит опубликовал игру через R. Talsorian Games и стремился представить жанр, который был популяризирован такими фильмами, как "Бегущий по лезвию" и другими. В итоге игра выходила четыре раза, а последнее издание, Cyberpunk 2020, послужило приквелом к собственному проекту CD Projekt Red.

Как создателю вселенной Cyberpunk, Майку Пондсмиту было вполне уместно прославиться в игре. В Джапантауне вы найдете улицу, названную в его честь. И снова это происходит в первом акте игры; игроку достаточно взглянуть на названия улиц во время движения. Название можно найти на большой красной вывеске.

Хотя настольные игры уже не так популярны, как видеоигры, CD Projekt все же отдала дань уважения человеку, вдохновившему их на разработку. Это простое, но эффективное пасхальное яйцо.

6. Отель Бэтти в фильме Бегущий по лезвию

Отель Бэтти в фильме Бегущий по лезвию

Из множества классических произведений научной фантастики, вышедших на экраны, лишь немногие фильмы оказали такое влияние, как "Бегущий по лезвию". Фильм, созданный Ридли Скоттом и снятый им, является одним из самых захватывающих в жанре. Мрачные, антиутопические улицы Лос-Анджелеса будущего послужили идеальным фоном для его тем и сюжета.

Титулованный Бегущий по лезвию, Рик Декард (в исполнении Харрисона Форда), охотился за бандой андроидов-изгоев, и на этом пути было затронуто множество глубоких вопросов, связанных с трансгуманизмом. В результате, несмотря на слабые кассовые сборы в то время, фильм привлек огромное количество зрителей.

Появиться в Cyberpunk 2077? Практически нет сомнений.

Некоторые элементы игры черпают вдохновение из "Бегущего по лезвию", особенно персонаж Мисти, который явно создан по образцу андроида Прис. Другие отсылки можно найти в игровом мире. В квесте M'ap Tann Pelen в южном регионе Пацифика можно найти вывеску отеля.

Рой Бэтти - лидер репликантов в фильме 1982 года, и "Киберпанк" отдает ему дань уважения как названием отеля, так и телом, в котором сидит Бэтти в кульминации "Бегущего по лезвию". В конечном счете, фильм является самой распространенной отсылкой к нему со стороны CD Projekt Red.

5. Death Stranding Детский танк

Death Stranding Детский танк

Будучи широко известным разработчиком в игровой индустрии, Хидео Кодзима постоянно продавал игры только благодаря своему имени. После неудачного разрыва с японской компанией Konami, автор начал самостоятельную жизнь с новой компанией и проектом.

С момента своего анонса Death Stranding выделялась как странная игра, которая стремилась быть гораздо более метафоричной, чем большинство ААА-релизов. На старте игра получила неоднозначные отзывы, но ее уникальный геймплей - доставка посылок и строительство мостов для других игроков - произвел впечатление.

CDPR, похоже, являются поклонниками нового странного проекта Хидео Кодзимы, поскольку в квесте River можно найти детский танк-мост.

Поищите в задних комнатах зловещей лаборатории, и вы найдете его в задании: "Охота". Младенец внутри бака используется для создания связи между живыми и мертвыми в Death Stranding, причем главный герой Сэм Бриджес постоянно носит его с собой.

В игре Cyberpunk 2077, как и подобает, квест связан с жестоким сбором детских тел, а резервуар можно найти на заднем дворе фермерского хозяйства. Смешение двух научно-фантастических франшиз вместе - отличный ход, хотя будущее обоих продуктов остается неопределенным.

4. Военная машина из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости

Военная машина из фильма

В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого века один боевик произвел блестящее впечатление своими молниеносными погонями. Она называлась "Безумный Макс" и была создана австралийским режиссером Джорджем Миллером.

Спустя три десятилетия Миллер вернулся к своей самой известной франшизе с фильмом "Безумный Макс: Дорога ярости" - фильмом-монстром, который установил стандарт практических эффектов и современных экшн-сцен. Когда титульный герой объединяется с императором Фуриозой (Шарлиз Терон), зрителей ожидает потрясающая погоня в мире, разрушенном апокалипсисом.

Глядя на Cyberpunk 2077, можно заметить некоторые элементы "Дороги ярости" в игре, прежде всего, в Пустошах. За пределами Ночного города игрок проезжает через множество выжженных пустынь. Хотя это не такой бесплодный пейзаж, как в фильме, влияние все же присутствует.

В более явном виде пасхальное яйцо из недавней классики боевиков Джорджа Миллера можно найти на большой военной установке в промышленной зоне Technica. Расположенная к югу от города, установка находится рядом с несколькими трупами и посланием.

В записке рассказывается о неудавшемся побеге, что является отсылкой к фильму 2015 года. К сожалению, на ней нельзя ездить, но, возможно, в дальнейшем в игру будет добавлено больше транспортных средств.

3. Fallout Vault 101

Fallout Vault 101

От одной постапокалиптической серии к другой, франшиза Fallout уже давно стала культовой ролевой игрой. В последнее время при компании Bethesda серия переживает не лучшие времена, но у нее и по сей день есть сильная фанбаза. Особенно это касается старых изометрических версий и New Vegas.

Серия создала свое имя благодаря уникальной версии будущего, в которой холодная война никогда не заканчивалась, а ядерная энергия стала основным источником энергии для всего человечества. В мире Cyberpunk 2077 аналогичные исторические расхождения произошли уже в 2020-х годах с появлением корпораций и злополучным штурмом башни Арасака Джонни Сильверхэндом.

Часто в Fallout вы начинаете в хранилище - ядерном убежище, призванном защитить человечество от ядерного апокалипсиса. В Fallout 1 и 3 вы начинаете внутри одного из них, изучая тонкости жизни внутри, прежде чем вам поручат задание снаружи, в пустоши.

Поэтому CD Projekt Red добавила в игру пасхальное яйцо. Ссылаясь как на оригинальный Fallout, так и на его 3D-дебют, в юго-западной части Пустошей можно найти круглую дверь. Перед знакомой круглой дверью лежит труп; согласно записке, жильцы отправились на поиски гидропроцессора, как и в оригинальной Fallout.

2. Обложка журнала The Witcher

Обложка журнала The Witcher

До появления Cyberpunk 2077 компания CD Projekt Red была наиболее известна благодаря франшизе The Witcher, польской собственности, которая приобрела огромную популярность во всем мире.

Начав с небольшой оригинальной игры Witcher и достигнув новых высот в Assassins of Kings, Wild Hunt стала той игрой, которая вознесла CD Projekt Red на вершину разработки видеоигр. Кроме того, команда также поместила ссылку на Cyberpunk в The Witcher 3 за пять лет до появления футуристической RPG.

Когда Геральт наконец-то находит Цири во второй половине игры, она рассказывает о другом измерении, где у всех были летающие машины. Этот намек на игру говорил о том, в каком направлении движется CDPR. Как мы все узнали, разработка Cyberpunk 2077 началась только в 2016 году, хотя анонсирована она была гораздо раньше.

Как бы то ни было, это не помешало CDPR привязать игру к наиболее известному франчайзу. В качестве отсылки к предыдущим работам CDPR, обложка журнала с изображением The WItcher 3: Wild Hunt может быть найдена в ящике офиса V's Corpo в начале игры. Когда вы закончите разговор с боссом, отправляйтесь в свой офис в рамках необязательной цели.

1. Появление GLaDOS

Появление GLaDOS

Не менее уважаемая в пространстве ПК компания Valve Corporation является ведущей компанией для этой платформы. Дважды совершив революцию в жанре FPS с помощью франшизы Half-Life, они захватили контроль над солидной частью рынка с помощью Steam. Спустя более пятнадцати лет после его первоначального запуска он по-прежнему является ведущим местом цифровой дистрибуции, и солидная часть геймеров стекается в его магазин.

Игры компании Valve оказали не менее значительное влияние, и одним из таких примеров является игра Portal 2007 года. Игра-головоломка от первого лица, в которой для прохождения использовались два портала, запомнилась не только как отличное начало игрового процесса, но и как игра с отличным сценарием и юмором.

Большая часть последнего исходила от гнусного искусственного интеллекта GLaDOS, гнусного надзирателя научного центра Aperture. Она стала самым запоминающимся персонажем во всей серии, ее язвительные замечания и оскорбления постоянно присутствуют во всех испытательных камерах.

В Cyberpunk 2077 она появилась в квестовой линии Деламейна - одно из такси-изгоев было захвачено знаменитым ИИ из Portal. Выслеживание одной из машин Деламейна приводит к разговору, который многие игроки поймут сразу.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.