Создателям модов будет где разгуляться в XCOM 2

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
В отличие от предшественниц, The Long War предусматривает поддержку модов

На небольшой сцене Балтиморского конференц-центра на конференции Firaxicon четыре сотрудника из команды создателей XCOM 2 решили уделить внимание модификациям. Особенно The Long War. "Я не знаю, как им удалось это сделать, - сказал ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2, Джейк Соломон. - Я знаю как, - вмешался ведущий инженер, Райан Макфол, - и это немного пугает".

XCOM: Enemy Unknown не предусматривала собой никаких модов - от этого The Long War выглядит еще более впечатляющей. В отношении XCOM 2 Firaxis решили упростить положение. Но это не значит, что поддержка модов будет единственным нововведением. Firaxis также предоставят создателям модификаций полный комплект инструментов, созданных специально для того, чтоб у них была возможность реализовать свой потенциал в полной мере.

"Это инструменты для Steam-версии, которые станут доступными игроку после покупки игры, - говорит Макфол. - Принцип их работы примерно такой же, как и у инструментов для Civilization". Кроме того, игроки XCOM 2 получат доступ к приложению Visual Studio, которое также позволяет создавать модификации. А в последующем Firaxis предоставят создателям модификаций редактор Unreal, который они использовали при создании самой игры. И в довершении ко всему они даже обещают поделиться оригинальным программным кодом и ресурсами игры в размере 50гб.

Игроки получат те же возможности, что имеют разрабатывали XCOM 2!

"Идея состоит в том, чтобы игроки имели те же возможности, которые имели мы, когда разрабатывали XCOM 2, - говорит Соломон. - У них будут все те же инструменты, которые были у нас; у них будет тот же редактор, что и у нас; и у них будут все ресурсы, созданные нашей командой при работе над игрой. Мы хотим, чтоб они помогли нам сделать XCOM 2 как можно лучше".

Один из участников конференции спросил: можно ли будет по средствам этих инструментов создавать корпоративные моды, и оказалось, что да - можно. Правда, при этом создателям модификаций придется использовать отдельный соответствующий сервер.

Позднее арт-директор, Грег Фёртш, рассказал, как он относится ко всему этому: "Когда меня кто-нибудь спрашивает, не будет ли меня задевать то, что кто-то будет усовершенствовать мою работу, я отвечаю, что, наоборот, с нетерпением жду этого. Это же круто, когда люди берут то, что ты создал, и делают из этого что-то лучшее или даже кардинально другое.

Когда мы закончили работу над игрой, мне казалось, что от себя я вложил все, что мог, так что мне было бы интересно посмотреть, какие доработки могут внести наши фаны, - говорит Фёртш. - Я уверен, что они найдут что дополнить или что модернизировать, и мне, конечно же, было бы очень любопытно посмотреть на это".

Фёртш пояснил, что хотя инструменты и являются многофункциональными, игрокам не нужно будет обладать специальными знаниями для того, чтобы осуществлять модернизацию игры. "По средствам этих инструментов можно внести большое количество дополнений и изменений, - говорит он. - В игре найдется место как незначительным изменениям, так и для весьма масштабным. Я думаю, это будет здорово".


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.