Создателям модов будет где разгуляться в XCOM 2
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
На небольшой сцене Балтиморского конференц-центра на конференции Firaxicon четыре сотрудника из команды создателей XCOM 2 решили уделить внимание модификациям. Особенно The Long War. "Я не знаю, как им удалось это сделать, - сказал ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2, Джейк Соломон. - Я знаю как, - вмешался ведущий инженер, Райан Макфол, - и это немного пугает".
XCOM: Enemy Unknown не предусматривала собой никаких модов - от этого The Long War выглядит еще более впечатляющей. В отношении XCOM 2 Firaxis решили упростить положение. Но это не значит, что поддержка модов будет единственным нововведением. Firaxis также предоставят создателям модификаций полный комплект инструментов, созданных специально для того, чтоб у них была возможность реализовать свой потенциал в полной мере.
"Это инструменты для Steam-версии, которые станут доступными игроку после покупки игры, - говорит Макфол. - Принцип их работы примерно такой же, как и у инструментов для Civilization". Кроме того, игроки XCOM 2 получат доступ к приложению Visual Studio, которое также позволяет создавать модификации. А в последующем Firaxis предоставят создателям модификаций редактор Unreal, который они использовали при создании самой игры. И в довершении ко всему они даже обещают поделиться оригинальным программным кодом и ресурсами игры в размере 50гб.
"Идея состоит в том, чтобы игроки имели те же возможности, которые имели мы, когда разрабатывали XCOM 2, - говорит Соломон. - У них будут все те же инструменты, которые были у нас; у них будет тот же редактор, что и у нас; и у них будут все ресурсы, созданные нашей командой при работе над игрой. Мы хотим, чтоб они помогли нам сделать XCOM 2 как можно лучше".
Один из участников конференции спросил: можно ли будет по средствам этих инструментов создавать корпоративные моды, и оказалось, что да - можно. Правда, при этом создателям модификаций придется использовать отдельный соответствующий сервер.
Позднее арт-директор, Грег Фёртш, рассказал, как он относится ко всему этому: "Когда меня кто-нибудь спрашивает, не будет ли меня задевать то, что кто-то будет усовершенствовать мою работу, я отвечаю, что, наоборот, с нетерпением жду этого. Это же круто, когда люди берут то, что ты создал, и делают из этого что-то лучшее или даже кардинально другое.
Когда мы закончили работу над игрой, мне казалось, что от себя я вложил все, что мог, так что мне было бы интересно посмотреть, какие доработки могут внести наши фаны, - говорит Фёртш. - Я уверен, что они найдут что дополнить или что модернизировать, и мне, конечно же, было бы очень любопытно посмотреть на это".
Фёртш пояснил, что хотя инструменты и являются многофункциональными, игрокам не нужно будет обладать специальными знаниями для того, чтобы осуществлять модернизацию игры. "По средствам этих инструментов можно внести большое количество дополнений и изменений, - говорит он. - В игре найдется место как незначительным изменениям, так и для весьма масштабным. Я думаю, это будет здорово".
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв