Потрясающие идеи в играх

лучшие игры в играх

Как вы уже наверняка замечали, дизайнеры видеоигр любят запудрить людям мозги. Только по-настоящему сумасшедший дизайнер может заставить страдать даже самых стойких и верных поклонников. Идеи разработчиков порой поражают. Вот некоторые из таких гениальных идей:

5. Тайная замена главного героя в Metal Gear Solid 2

Начало MGS2 не предвещает беды. Главный герой, Солид Снейк, проникает на танкер, кишащий охраной. Через 45 минут игры (точнее, 5 часов насмешек над усыплёнными охранниками) корабль резко тонет. Снейк объявляется пропавшим без вести, и вам представляют нового героя - Райдена. Райден не был ни в одном анонсе, превью, и его нет даже на обложке игры!

И всё было бы не так плохо, если бы Райден не был полной противоположностью старого доброго Солида Снейка. Райден - мрачный, неприятный и туповатый на вид. В общем, чувство, что через 15 минут "Побега из Нью-Йорка" Курт Рассел сменяется Кори Фельдманом. И здесь не прикрыться тем, что геймеры были невнимательны - Кодзима сделал всё, чтобы скрыть существование Райдена. Даже в превью был Снейк, в том числе в тех моментах, которые в игре проходит Райден.

Кодзима сам упомянул однажды, как властны люди, владеющие информацией. В нашем случае враги манипулируют Райденом, а авторы – зрителями, думавшими, что покупают любимую игру. В двух словах, многие фанаты были в ярости от подмены и от запутанного и сумасшедшего сюжета. Кодзима, мы снимаем перед тобой шляпы - ты был воистину самым-самым троллем в видеоиграх... пока не вышел Eve Online.

4. Неоднократное уничтожение душ в Ghosts 'n goblins

Разработчик игры Ghosts 'n goblins точно ненавидит начальство, судя по отдельным компонентам игры. Это очень тяжёлая игра, даже в стандартах олд-скул. Только самые упорные игроки могут дойти до последнего уровня, но и там понимают, что ничего не могут поделать – только если, конечно, всю игру они пользовались самым слабым оружием, а всё остальное берегли для последней битвы.

Просто начать уровень с самого начала тоже не так-то просто: проиграв, сэр Артур попадает обратно на пятый уровень, чтобы найти нужное оружие и пройти последние два этапа занов. Наконец, одолевают предводителя адских легионов, избив его до смерти металлической доской, игроки видят такую надпись: «Ты – сильный и смелый рыцарь, и ты сможешь вернуться и бросить вызов снова!»

3. Игроки Eternal Darkness верят, что игра сломана

Eternal Darkness - игра-ужастик, даёт игроку уровень здравомыслия, который уменьшается от каждого контакта с монстрами. Как только столбик сумасшествия опустошится, и вы не сможете ничего контролировать, враги будут появляться и исчезать от каждой атаки, и комната перевернётся. Но на этом разработчики не остановились: им не достаточно было перевернуть реальность вашего игрока, они решили перевернуть и вашу.

Если вы остаётесь "сумасшедшим" слишком долго, звук выключается, и на экране появится надпись "mute". Или видео просто вырубается. Не успеете вы понять, что происходит, как игра неожиданно возобновляется, как будто ничего не произошло. Это можно отнести к милым подколам, но Eternal Darkness сделали кое-что ещё, чем перешли святую грань, которую ни одной игре не дозволено пересекать: иногда игра перегружается, и вы видите, что все ваши данные утеряны. Но это, конечно, просто прикол. Но это слишком, ED. Мы реально теряем друзей из-за этого.

2. Policenauts втирают проигрыш тебе в лицо

Policenauts - это то же "Смертельное оружие", но в космосе. Главные герои - детективы Джонатан и Эд, у которых нет ни малейшего сходства с героями вышеупомянутого фильм, да-да.

В какой-то момент партнёрам надо успеть обезвредить космическую бомбу в космическом торговом центре, пока она не разрушила всю космическую станцию. Это серьёзный тест для ваших навыков мини-игр. Сначала вы должны провести квадратик через лабиринт, не касаясь его стенок.

Любая малейшая ошибка приведёт к космической катастрофе. Если вы проиграете три раза, за дело берётся напарник-компьютер. В это время вы с завистью смиряетесь с тем, что происходит, только ради долгожданной победы, как вдруг в самый последний момент Эд проигрывает. Затем лабиринт сменяется на версию Fisher-Price, специально для вас, как будто вас ещё не достаточно унизили.

1. Зло не платит в Dragon Quest

У нас у всех ещё есть драные и грязные листочки из блокнота, исписанные паролями, в память о тех днях, когда у игр ещё не было точек сохранения. Dragon Quest всё же разрешает сохраняться, но только в одном особенном месте. Тем не менее, эта крошечная уступка была как пила в Nintendo Thunderdome. По крайней мере, если вы умираете, вас возвращают в игру со всеми предметами и опытом, что у вас были. Только если вы не провалили рандомно вставленный в игру тест на нравственность.

В самый ответственный момент, игрок, пройдя через длинную темницу, встречается с Дрэгонлордом, который предлагает герою место под солнцем и право управлять половиной великого пиксельного мира. Многие игроки, конечно же, соглашаются, но в этом случае...

Сначала кажется, что Дрэгонлорд и правда выполняет свои обещания. Но потом он произносит: "Путешествие окончено. Теперь тебе нужно хорошенько отдохнуть. Хахаха". И экран становится кроваво-красным, что совсем не хороший знак.

В этот момент игра замирает, и единственный выход - нажать «перегрузить» и потерять всё, что вы заработали во время битвы в замке. Урок ясен: зло никогда не платит... только если вы не старый разработчик видео игр.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.