Обзор игры Guild Wars 2: Heart of Thorns

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
ArenaNet
Игру оценили 2508 чел.
Обзор игры Guild Wars 2: Heart of ThornsПриготовьтесь к огромному миру Guild Wars 2

Прошло уже два месяца, когда в игре Heart of Thorns Zones были добавлены и запущены четыре новых зоны, и, как и многие из вас, я провел бесчисленные часы в исследовании джунглей, снимая крылатых драконов, управляя своей жизнью, получая удары по заднице, и погружаясь в свою смерть.

Это были захватывающие ощущения, которые перемежались приступами ужаса (так много мордремов!) и иногда гнева (о, Боже, это всего лишь грибы!). Но я обычно люблю новые зоны и то, что они вносят в игру.

В общем, вот мой рейтинг этих зон игры Heart of Thorns Zones.

Золотоносный бассейн

битва guild wars 2События по сопровождению часто выливаются в такие вот столпотворения. А почему бы, собственно, и нет!

Если говорить о некоторых моментах игры, то мне больше нравится Зелёная Кайма, но Золотоносный бассейн имеет достаточно необычные элементы, что делает его первым в моем списке. Это визуальное и золотоносное - э-э, слуховое, наслаждение. Окружающая музыка, как во время затишья,так и гигантского сражения,находится среди моих фаворитов в течение всей игры, и гигантский золотой город Возвышенных до сих пор впечатляет меня. Богата знаниями и мудростью, история Возвышенных с их отличным дизайном просто вызывают у меня желание провести весь день, сидя на траве Тарира, и наблюдая за ними.

Это мета-событие, превосходное само по себе, требующее серьёзных индивидуальных и групповых усилий, распространенное по четырем направлениям, делает общение жизненно важным. Хотя большая проблема этой зоны в том, что всё здесь зависит от одного события и связанных цепей событий.Ещё может быть медленное продвижение, особенно во время 15-ти минутного испытательного периода, когда, если вы не хотите (или не можете) получить доступ к оружию Возвышенных, то вы просто крутите большими пальцами. Еще хуже, когда вы находитесь в малонаселенной зоне,когда не только не можете завершить событие, но и все ящики с награбленной добычей заперты под городом. Всё же для меня это было редким явлением; как правило, я могу попасть в активную зону, надрать прикладом задницу Октовайну (делаю Октовайна даже прикладом?), и насладиться этим поистине эпическим событием.

Зелёная Кайма

Обучающие заметки рассказывают только о базовых вещах. Обучаться приходиться на практике!

Heart of Thorns Zones в этой зоне, на мой взгляд, иллюстрирует то, что и Guild Wars 2 или около того - беготню с места на место, выполнение поручений и помощь людям. Это отличная зона для исследований, с достаточно просто спрятанными на разных уровнях вещами, чтобы стимулировать достижение цели, но не очень сильно, так что здесь я, как правило, теряю интерес или разочаровываюсь на длительный период времени.Также большие ночные бои под сводом джунглей, и вполне выполнимые задания — побеждать кучу легендарных врагов каждые пару часов.

Я бы сказал, VB отстает от AB, потому что эти разнообразные враги и отсутствие эпической истории, такой, как защита Тарира, делают эту зону больше похожей на "сельское хозяйство" и отвлекает от общей истории пособничества Пакту. Это не всегда плохо, и даже после нескольких месяцев игры, я все еще наслаждаюсь зоной, её непредсказуемыми столкновениями и пока не планирую переставать здесь играть.

Логово Дракона

Спецэффекты guild wars 2За спецэффектами часто не разобрать, что происходит. Еле-еле спасает понижение качества графики, но тогда становится не так красиво.

Люблю управлять мета-событием Логова Дракона.(Почти) непрекращающийся час битвы армии мордремов в центре владения Мордремот, различные трудности на всех трех путях, и да, награды, делают его достойным завершением истории Тhe Heart of Thorns Zones. Я был обеспокоен продолжительностью события, но оно вписывается в промежуток времени около часа и заканчивается как раз тогда, когда чувствую, что мне нужна передышка.Хорошо, что событие действительно знаковое, ибо зона сделала для этого всё. Это видно по дизайну.Я не говорю, что оно должно продолжаться. Тем не менее, немного по-ленивому,но я думаю, что можно наслаждаться зоной, делая в течение конкретного времени конкретные вещи. В противном случае не стоит там особо бродить.

Другим недостаток — как плохо там представлены минусы мегасерверных технологий. Это немного проблема и других горячих зон, но после первой недели или двух запусков расширения, меня,естественно, никогда на помещали в хорошо занятую Позицией Дракона карту, даже когда бывал сброс. Я всегда нахожусь в почти пустой зоне,хотя имею возможность получить групповой порт, чтобы присоединиться к другим. Такое случается достаточно часто, чтобы быть моей неудачей. Это работает не так, как в центральный зонах Тирии и мне не приходит на ум, как решить эту проблему.

Запутанные Глубины

Бой guild wars 2Из нас вышибли дух, но мы продолжаем отбиваться. Успеем до конца боя — хорошо. Не успеем — стартуем заново.

Даже при наличии некоторых недостатков мне всё же очень нравятся три вышеупомянутые зоны и я думаю, что они работают хорошо. Мне еще нужно обрабатывать их как коврики для моего следующего легендарного оружия и, несмотря на приверженность времени, я с нетерпением жду этого. Запутанные Глубины, с другой стороны ... ну, давайте просто скажем, что есть причина,что это зона,где я всё ещё только собираюсь сделать большую часть работы.

Всё в горячих зонах является труднее, например,найти путь, чем в старых зонах, таких, как Тирия — эй, это джунгли, здесь и должно быть трудно ориентироваться,но Запутанные Глубины — это крайность. Здесь множество уровней во всех направлениях, вертикальные сквозные отверстия, извилистые коридоры, которые выглядят, как будто они ведут к вашей цели, но вместо этого ведут вас от нее ... и если у вас нет разблокированного Nuhoch Wallows, даже не пытайтесь исследовать эту зону.

И потом там есть чак. Борьба завязывается в узких коридорах,заполненных чрезвычайно липкой противной массой, она является проблемой, с которой, я видел, не всегда справляются даже большие группы. Там некуда пойти, и убегание как правило, просто приводит к ещё большей агрессии.

Наконец, там есть мета-событие, что-то о лазерах и переулках ... Не знаю точных деталей, потому что никогда не видел его завершения и только редко умудрялся добраться до места, где мог иметь какое-то влияние на это событие. Боевые препятствия в сочетании с почти полной невозможностью привлечения и объединения других людей в нужных местах, делают прохождение зоны тяжёлым, почти невозможным делом.

Мне нравится идея карты со сложной ТД-планировкой, и я, возможно, со временем освою её и узнаю где лучшие места. Знания-мудрость,мне по душе концепция "потерянного города Асура" и связанные с ней события. На данный момент, однако, Запутанные Глубины — только одна из четырех горячих зон, завершить которую я не горю желанием.

Как сравнить мой список с вашим? Какие ваши любимые и нелюбимые горячие зоны?

Видео-трейлер Guild Wars 2: Heart of Thorns

Оценка ММОГлобуса: 
3D-игры
MMORPG
Красивые
Фэнтези


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.