Вы здесь
Главная › Обзор игры Конфликт: Искусство войныОбзор игры Конфликт: Искусство войны
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
Plarium |
Какой исторический период рассматривается в большинстве онлайновых игр? Либо средневековье, причем в его фентезийном варианте, либо дальнее будущее в еще более дальнем космосе. Современность почти не затрагивается. Или хотя бы не современность, а что-то близкое по времени, с разницей лет пять вперед или назад.
Впрочем, это не про игру Конфликт: Искусство войны – здесь все начинается где-то в 2019 году. То есть, практически наш период, и вся техника и снаряжение солдат очень похоже на его реальные аналоги.
Но не только временем действия интересна эта ММО-стратегия. Тут присутствует весьма неплохая (для браузерки) графика, а также интересный и не слишком сложный геймплей.
В целом, игра не то чтобы слишком оригинальна или хардкорна, зато в ней есть все необходимые элементы игрового процесса, которые нужны для действительно качественного проекта. И сейчас мы о них поговорим.
В глубине Африканских джунглей
В чем тут основа сюжета? В самом ближайшем будущем в Африке нашли невероятно ценные ресурсы, которые отодвинули на задний план нефть и золото, и вызвали интерес всех крупных держав. А, так как все месторождения находятся на территориях суверенных африканских государств, главные мировые игроки решили сделать финт ушами. Они обратились к частным военным компаниям – кто не в курсе, это объединения профессиональных наемников. И те занялись добычей необходимых ресурсов и устранением конкурентов. Прямо там, где расположены теоретически независимые страны Африки, чьего мнения, как всегда, никто не спрашивал.
Весьма неплохо тут построено обучение. Это набор миссий, в которых вам доступно объяснят, что нужно делать в первую очередь, что можно отложить на потом, а чем лучше не заниматься вовсе. Внимательно проходите все эти задания, поскольку в них рассказывают обо всем, вплоть до того, на какую кнопку и когда нажимать, и зачем вообще все эти кнопки нужны. Пересказывать все это здесь просто бессмысленно, хотя кое-какие основы игры мы все же разъясним.
Геймплей можно разделить на две основные части, которые имеются в большинстве классических стратегий. Это развитие базы и военные действия. Что именно входит в первую, небоевую часть игрового процесса? В первую очередь – строительство и улучшение зданий, затем – получение и хранение ресурсов, и, наконец, различные исследования. Если говорить о строительстве, то в игре есть несколько типов зданий. Строения для добычи ресурсов – они очень важны, особенно, на раннем этапе игры, потому как без достаточного количества материалов просто невозможно развиваться. Следом идут военные здания – с их помощью мы создаем нашу армию. Еще есть строения для защиты базы, командные, которые улучшают характеристики всего, что у вас есть, и даже декоративные – не самые полезные, но тоже доступные для постройки (хотя зачем они нужны на военной базе – загадка).
И еще несколько слов по поводу войск – они делятся на защитные и атакующие. Первых нельзя отправить в атаку, а вторые ни на что не способны в обороне. То есть, не путайте их и используйте правильно, в зависимости от боевой ситуации.
Друзья и враги
Ни одна ММО не обходится без взаимодействия между игроками (в принципе, это краеугольный камень всех подобных игр). И в это отношении к Конфликту нет никаких претензий. Во-первых, весьма неплохо сделано ПвП. Все прости и понятно, но при этом – совсем не скучно. Собираем армию (не забываем про различия защитников и атакующих), приходим к тому, кого хотим ограбить, и начинаем развлекаться. Но учтите, вас вполне могут «навестить» в ответ. К слову, разнести всю базу врага не молекулы не получится – в игре есть такая вещь, как бункер, в который можно спрятать лишние войска и ресурсы, и они уже будут недоступны для врага. Удобно для тех, кто не хочет однажды увидеть свою базу разрушенной до основания, хотя это и ограничивает возможности для грабежа.
Для тех, кто хочет мира и спокойствия, есть возможность заключать контракты с другими игроками. Таким образом, вы можете получать новые технологии и многие другие преимущества, причем все они – весьма интересные. И, конечно же, контракты позволяют заключать союзы со всеми вытекающими отсюда игровыми бонусами.
Видео-обзор игры Конфликт: Искусство войны
Выводы
Игра получилась очень интересная. Возможно, не самая оригинальная, зато динамичная, красивая и проработанная. Нет ни одного аспекта проекта Конфликт: Искусство войны, который бы остался без внимания разработчиков, или был бы сделан на скорую руку. Наоборот, графика очень приятная, а все юниты и анимации проработаны на самом лучшем уровне. К озвучке тоже претензий никаких. Если уж на то пошло, то музыка на уровне топовых игровых проектов А класса, да и звуки окружения тоже сделаны очень качественно. Впечатления от игры крайне положительные, а поэтому рекомендуем ее всем любителям стратегий. Вперед, в битву за ресурсы!
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв