Обзор игры Shadowbound aka Граница Тьмы
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
R2Games |
С первого взгляда этот проект… скажем так – внушает.
Уже начиная с картинки видно, что работали мастера. И да R2Games «веников не вяжет», так что их новый проект обещает быть успешным.
Кроме графической составляющей, которая, как уже было сказано выше, на уровне, игра привлекает интересным сюжетом, удобной системой развития персонажа, а изюминками всего проекта являются стратегическая и тактическая части, которым в этой статье будет отведено особое место.
Изначально проект англоязычный, но на сегодняшний день уже есть российские сервера. Все подробности об этой игре читайте далее в обзоре Shadow Bound.
Как же в это играть?
Основная суть игрового процесса – укомплектовать, снарядить и подготовить к бою собственный отряд наемников. То есть, придется продумывать, какой будет именно ваша тактика и стратегия, в соответствии с ней развивать главного героя и его соратников, подбирать необходимое снаряжение, амулеты, и прочая, прочая… Итак, по порядку.
Вначале, разумеется, следует выбрать класс своего героя. Их всего три. Воин, боец ближнего боя, единственный, кто стремится как можно быстрее войти в клинч с противником. Маг, повелитель стихий, с расстояния истребляющих толпы врагов. И охотник, контролирующий поле боя и выцеливающий вражеских магов. Для развития главного героя потребуются, разумеется, опыт и золото (куда же без презренного металла?).
Но, как известно, один в поле не воин. Нужна поддержка. И вот тут вступает в дело основная «фишка» игры, о которой уже говорилось выше – наемники. Среди них есть и могучие воины, и мудрые маги, и, даже, прекрасные (и невероятно меткие) лучницы.
Все эти бойцы компенсируют недостатки выбранного игроком класса и, со временем, станут грозой даже самых ужасающих монстров мира Shadowbound. Улучшать их можно будет посредством специальной валюты – руды, добываемой в битвах и заданиях. Но прокачкой здесь все не ограничится. Если у ГГ есть самое разное снаряжение, то его соратники что, должны голышом ходить? Нет, конечно. Хоть у каждого есть свое базовое снаряжение, снаряжать своих бойцов можно будет и самостоятельно. И даже нужно.
Нет, мечи, кольчуги да посохи менять не удастся, увы, но вот амулеты со специальными эффектами раздавать придется. По три на голову. Каждый амулет может позволить воину дважды атаковать, становиться невидимым, телепортироваться, и делать множество других вещей на пути к заветной победе. Плюс камни, инкрустация которых позволяет изменять характеристики всего отряда в целом.
И, наконец, коллекции наемников, тоже добавляющее различные плюшки к эффективности отряда(к слову, примерно так называется один из важнейших параметров в игре). Все это вместе дает широчайшие возможности для создания уникального отряда, целью которого, естественно, будет максимально эффективное уничтожение любого противника.
Для тех, кому охота и поиграть на работе (тссс!) и не вылететь с нее – есть режим автоматического боя. То есть игрок комплектует отряд, выбирает врага, расставляет воинов, нажимает на кнопку «Бой» и преспокойно идет грузить стулья, защищать невинно осужденного, или и вовсе выходит на ринг. А его виртуальный отряд в это время отправляет виртуальных врагов в виртуальный иной мир…
А теперь – гулять!
Конечно, увлекательные бои – это хорошо… Хорошо, но мало. Тем более что от создателей Demon Slayer следовало бы ожидать чего-то большего. Но волноваться не стоит – разработчики не подвели.
Кроме увлекательных боев есть еще одна интересная приятность. Разумеется, этот проект, как и любая ММОРПГ не мог обойтись без подземелий. Вот только в них будет маловато умения раскалывать черепа. На пути к боссу придется «побеседовать» не только с его многочисленными миньонами. Игроку преградят дорогу самые разные головоломки, которые (простите за тавтологию) заставят основательно поломать голову. Естественно, это сильно разнообразит игровой процесс и продлевает пребывание игрока в мире игры.
«Эй, ты! Да, ты! Пойдем, выйдем!»
И, наконец, обязательное и заветное – PvP. Конечно, натягивать… кхм… нос ИИшке довольно приятно, но возможность заставить кого-то где-то совершенно реально рвать на голове волосы от досады – куда приятнее. А уж обменяться с союзником заветным «дай пять!» после победы – и вовсе кайф. Поэтому в Shadowbound есть возможность боев 3 на 3, 8 на 8, турниры между серверами, арена и, даже, войны гильдий. Так что возможность заслужить звание грозы вполне реальных противников вполне реально. Главное, чтобы проигравшим не оказался чемпионом Европы по кикбоксингу, мда…
Видео
Итоги, господамы…
В целом проект вышел достойный своих предшественников. Качественный, интересный, со своими особенностями, подтверждающими репутацию выдумщиков у R2Games. Однако, где оно не надо, они не выдумывают велосипед, а, потому, их проекты (включая этот) заслуживают пристального внимания.
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв