Вы здесь
Главная › Обзор игры Khan Wars – «Княжеские войны»Обзор игры Khan Wars – «Княжеские войны»
Жанр: |
![]() |
|
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
XS Softwa |
Игроиндустрия браузерных стратегий на историческую тематику уже давно стала напоминать конвейер, с которого сходят однотипные проекты. Красивое название, парочка соответствующих выбранному периоду картинок и минимум историчности: вот что объединяет большинство таких игр. И это еще пол-беды.
Дабы не тратить силы зазря, многие разработчики ограничиваются парой-тройкой наций и считают этого вполне достаточным числом для полноценных войн в средневековой Европе. Но, увы, это не так. И Software XS постарались это доказать.
В «Khan Wars» только на сегодняшний день уже доступно двенадцать(!) народностей. Для новичков на выбор выдаются наиболее легкие для игры. Это культурные жители Византии, яростные бритты и бесстрашные викинги.
Для тех же, кто верит в свои силы, есть еще франки, русичи, литвины, арабы, германцы, персы, болгары, иберийцы и монголы. Этими народностями играть куда сложнее, но это отнюдь не значит, что они слабее. У каждой свои сильные стороны, которые хорошо сказываются на общем балансе игры.
Собственно, это и есть основная фишка игры: разнообразие наций. Плюс интересная система командующих, но о ней я расскажу чуть дальше. Сейчас же скажу – игра будет чрезвычайно интересна настоящим ценителям хардкорных стратегий. Если вы не ищете легких путей, и не чураетесь экстрима… Если вам нравится удивлять врага, прежде чем его сокрушить… Если вы, в конце концов, интересуетесь средневековой историей – вы просто обязаны взглянуть на «Княжеские войны». Интересно? Тогда – за мной!
С чего все начинается
Разумеется, в самом начале возможностей и ресурсов у нас минимум. По сути, нам выдается задрипанная деревенька, которую надо будет превратить в настоящую крепость. В твердыню, способную выдерживать многолетние осады или же организовывать полноценные захватнические кампании. Но до этого еще ой как далеко.
Для начала необходимо наладить экономику, отстроив все необходимые рудники, лесопилку, а также, разумеется, жилые дома, в которых будут селиться ваши жители. К слову, последние здесь являются, не много, не мало – еще одним видом ресурсов, притом весьма немаловажным. Да оно и понятно – ни один ресурс сам не появиться на складе, ни одно строение само не вырастет из земли, и ни один меч не станет рубить самостоятельно.
Так что эта необычная находка является очень логичным и приятно удивляющим ходом.
![государство khan wars](/sites/all/themes/start/images/medium/khan-wars(10).jpg)
Чтобы наладить экономику, придется выполнить целую череду заданий. Однако, если вы будете скрупулезно следовать указаниям… пардон, советам ваших советников (простите за тавтологию) то, вскоре, увидите что ресурсы пора тратить. А на что же их тратить, как не на армию?
Вот, теперь мы добрались до самого интересного. До того, без чего не возможна жизнь порядочного князя – без войн. А повоевать здесь придется немало, будьте покойны. Причем основными вашими врагами будут выступать именно другие игроки.
Посему любители ПвП, разобравшись что здесь и как, взвоют от восторга. Ведь на боях между игроками здесь построено очень многое, что, опять-таки, не может не порадовать порядочного хардкорщика. Но об этом ниже.
«Руби, кромсай»
![бои в кан варс](/sites/all/themes/start/images/medium/khan-wars(4).jpg)
Бои в игре проходят в пошаговом режиме и являются автоматическими. Тут ничего необычного нет, но вот боевая система, на самом деле, предоставляет широкое поле для стратегии. Да и невозможность управлять войсками в бою вполне логична. Любой, знакомый с историей, знает, насколько неповоротливо и медлительно происходила смена плана во время боя. Ведь гонца, который спешит с донесением, запросто могли и убить. Или он мог не найти командира. Или еще что. В общем, идею вы поняли. Но мы отвлеклись. Вернемся к сути.
Собрав армию (что является той еще задачкой), вам необходимо, перед тем как отправить ее в бой, расставить войска, задать им порядок атаки, назначить командира, и прочая, прочая… Кстати, полевые командиры здесь крайне важны, поскольку играют роль мощных бафферов, усиливающих ваши войска. А это немало, верно?
К слову, вернемся к особенностям наций. У каждой имеются свои бонусы для определенных родов войск. Например, у русичей это бонусы для осадных орудий, готы очень сильны в обороне, а викинги – в атаке. Византийцы пополняют свои ряды монахами, повышающими мораль армии, а монголы, в крайнем случае, могут отправить в бой элитную стражу Чингисхана. И это – далеко не все. Хотите больше – милости просим!
Видео-трейлер Khan Wars
Ваш вердикт, милорд
Что же мы имеем? Приятная картинка, обилие наций на выбор (каждая со своими особенностями, не забываем), обширные экономические и военные возможности. Кроме того, хоть это и не такая редкость среди нынешних стратегий, но наличие данного момента здесь очень приятно – постоянное развитие. «Потолка» как такового, просто нет. Плюс разработчики постоянно выпускают обновления, еще больше улучшая и без того весьма качественный проект. А это очень даже неплохо. Ну что же, стратеги-феодалы – готовы попробовать свои силы? Да? Тогда вперед! Удачи в бою!
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
![]() |
Рекомендуют: 93% |
![]() |
Рекомендуют: 92% |
![]() |
Рекомендуют: 90% |
![]() |
Рекомендуют: 90% |
![]() |
Рекомендуют: 90% |
![]() |
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв