Обзор игры Ходячая нежить

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Boyojoy
Игру оценили 3008 чел.
Ходячая нежитьХодячая нежить — это браузерная RGP, где нам предстоит сражаться с зомби

Много ли вы знаете компьютерных игр в жанре RPG про зомби? Да, согласен, тема изжила себя еще в далеком 2011. Сейчас людям подавай Battle Royal и именно поэтому, на волне создания подобных игр выходит «Ходячая нежить», чтобы хоть как-то разбавить краски однотипных режимов.

Благодаря этому, «Ходячая нежить» сильно отличается от игр, которые выходят в последнее время на персональные компьютеры.

Начинается все с выбора персонажа: лучник, стрелок и берсерк. О классах я расскажу подробнее, скажу только, что по ходу игры мы сможем поиграть за каждый класс и ощутить на себе все плюсы и минусы всех персонажей.

Сюжет

КлассыНа выбор игроку даны три класса персонажей: Воин, Стрелок, Лучник

История стартует с начала катастрофы, нам показывают рисованные картинки о том, почему все началось. Показывают людей, которые становились ходячими мертвецами и многое другое. Далее, наш герой просыпается в больнице и пытаясь выбраться должен прорваться через орду зомби.

На пути мы будем встречать других выживших, которые будут помогать нам в выживании. Ведь у героев только одна цель, остаться в живых. Они не пытаются найти лекарство, потому что его попросту нет. Они не хотят умирать и становиться такими же безмозглыми куклами.

Большинство из своих попутчиков можно вывести на душевный разговор, из которого мы узнаем о его прошлом и о его дальнейших целях. У некоторых действительно обыденная история по типу: потерял семью и пытаюсь найти или одиночка, который решил примкнуть к нам, так как устал и прочее. Но попадаются и действительно редкие экземпляры, которым ты искренне сопереживаешь, так как его история тебя тронула. Но, к сожалению, подобных персонажей в игре очень мало.
Собственно, на таком примитивном сюжете и строится вся игра. Так как это RPG, то игру спасают интересные задания и харизматичные персонажи, с которыми интересно болтать и узнавать что-то новое об этом мире.

Игровой процесс

ГеймплейШирокий арсенал для каждого из классов делает геймплей разнообразнее

Игровой процесс представляет собой частично слешер, частично битемап. Мы ходим по 2д уровням и убиваем встречающихся нам на пути зомби. В нашем арсенале множество различного оружия, тут вам и огромная катана и круто арбалет и можно устроить стрельбу по-македонски с помощью двух пистолетов. В общем, определенную долю веселья вы явно получите.

Однако, ваш арсенал зависит прямиком от класса, которым вы играете. Берсерки ходят исключительно с оружием ближнего боя и наносят огромный урон. Стрелки, в основном, маневренней и быстрее. Использую стрелковые оружия. Лучники же пользуются исключительно луками и арбалетами. Могу поражать до трех целей одновременно.

Помимо простого истребления зомби в игре присутствует и тактическая составляющая. Некоторых персонажей мы можем завербовать к себе в команду и периодически переключаться между ними. Так в команду можно набрать героев всех классов и поиграть за каждого. Однако, прокачать мы сможем лишь основного.

Прокачка

ПрокачкаСистема прокачки мало чем отличается от прочих игр подобного жанра

Прокачивание своего персонажа в «Ходячей нежити» не сильно отличается от других представителей подобного жанра. Различия лишь в том, что здесь она более сурова к игроку. Здесь приходится прокачивать не только скилы, но и характеристики персонажа. Такие, как: сила, ловкость и интеллект. Сила влияет на количество здоровья и урон у берсерков. Ловкость на скорость передвижения и урон у стрелков. Ну а интеллект дает прибавку к мане, благодаря которой игрок использует способности, плюс увеличивает урон у лучников.

Прокачка примитивная, но очень долгая, так как каждый за каждый уровень нам дают одно очко, которое можно потратить на прокачку. И если тратя их на новые скилы еще можно ощутить изменения, то прокачивая характеристики, изменения заметить довольно трудно. Суть в том, что, используя очки навыков на характеристики, мы прибавляем себе очень мало. Нужно вкинуть как минимум очков десять, чтобы действительно почувствовать разницу.

Отсылки

ОтсылкиИгроки заметят множество отсылок к культовым играм, таким как «Left4Dead» и «Resident Evil»

На самом деле, в игре «Ходячая нежить» очень очевидные отсылки, либо же их можно назвать просто копипастом. Заключается это в персонажах, которых мы встречаем и, соответственно, выбираем на старте игры. Они повторяют образы из всех известных игр: «Resident Evil», «Devil My Cry», «The Walking Dead», «Left4Dead» и множество других игр. Думаю, вы и сами сможете без труда их узнать. Разница лишь в озвучке. Ее нет. Можем лишь представлять себе голоса оригинальных актеров, которые озвучивали своих героев. Ну и оружия которые они используют. Все-таки видеть известных многим персонажей с арбалетом или луком немного не привычно. Про бейсбольную биту и катану я вообще молчу.

Также, некоторые уровни в точности повторяют локации из «Left4Dead» и «Resident Evil». И то, это только те, что я смог узнать. Также присутствуют не менее известные противники, по типу: «охотника» или «немезиса». Вообще, у разработчиков какие-то особые отношения с игрой «Resident Evil». Очень уж много они позаимствовали у этой игры. Персонажи, локации, некоторые оружия и даже врагов и боссов. Есть, конечно, подозрения, что разработчики игры – большие фанаты серии игр «Resident Evil». Но это лишь догадки.

Ходячая нежить - видеообзор

Итог

По большей части, можно считать, что игра «Ходячая нежить» позаимствовала много работающих, в плане геймплея, приемов из других игр, чтобы сделать что-то свое. Вместо того, чтобы сделать своих уникальных персонажей и локации они взяли всем знакомые места и героев, прости немного перерисовав их, дабы из не засудили. Ну и дали им другие имена. Поэтому, когда я впервые увидел Криса из «Resident Evil», которого зовут Майк, я долго не мог сообразить, это действительно Крис или просто похожая на него моделька.

Однако, если вас не смущают подобные детали и вам нравятся игры про зомби с элементами RPG, то «Ходячая нежить» сможет порадовать вас.

Ведь несмотря на примитивный сюжет, персонажи в игре прописаны интересно и разговаривать с ними увлекательно. Узнавать про то, как они жили. Про их дальнейшие цели. Особенно забавно слушать их комментарии после очередного боя. Плюс, они прокачиваются самостоятельно, поэтому не придется играть за пустого героя. Единственное, что прокачиваются они рандомно. Но благо, если насобирать большую команду, то есть из кого выбрать.

Оценка ММОГлобуса: 
2D-игры
Flash
MMORPG
Бесплатные
Про зомби


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.