Обзор игры Fallout 76

Игру оценили 3560 чел.

Fallout 76

Война… Война никогда не меняется. Именно с этой фразы началась культовая серия игр Fallout. Первая, и особенно, вторая части произвели настоящий фурор среди игрового сообщества конца 90-х начала 2000х. Путешествия Выходца из Убежища и Избранного по суровой и реалистичной постъядерной Пустоши зацепили сердца миллионов игроков. Тем более внезапными для них стали новости о закрытии студии-разработчика оригинальных игр Black Isle Studio, и последующая покупка компанией Bethesdа прав на серию. Им удалось переродить серию и привлечь новых фанатов ценой смягчения сеттинга игры. Fallout изначально не задумывался как многопользовательский проект до того момента, когда новый разработчик не поддался моде на мультиплеер и не представил в 2018 году новую часть игры под названием Fallout 76.

Описание игры

Fallout 76

Онлайн-игру во вселенной Fallout ждали. Правда, всё-таки после новости о том, что новый проект будет именно кооперативным, игровое сообщество разделилось на два лагеря. Одни с еще большим нетерпением стали ожидать ее выхода, другие еще на стадии разработки прочили ее провал. Поэтому и сама игра заработала предвзятое к себе отношение еще до официального релиза.

Графика ничем не отличается от предшествующей четвертой части. С одной стороны, это привело в бешенство фанатов, которые считали, что за время разработки можно было бы и графику подтянуть под уровень современных игр. С другой стороны, не было смысла что-то улучшать, ведь проект, в первую очередь, многопользовательский. Многих своих фанатов игра приобрела, начиная с третьей части, поэтому мультиплеер со знакомой механикой и графикой должен был, в первую очередь, сказать, что не это главное.

Что действительно удалось на славу, так это локации. Огромная карта с шестью обширными регионами, каждый со своими уникальными флорой и фауной, опасностями и особенностями – такой мир действительно интересно и нескучно изучать. А местные красоты так и вовсе хочется запечатлевать в картинах. Навевающие грусть покинутые поселения, дома, случайно находимые вещи словно говорят, что здесь недавно жили реальные люди.

Fallout 76

Главным нововведением игры стал отказ от НПС и системы диалогов вовсе. Весь сюжет узнается и проходится нахождением то тут, то там, записей в терминалах, книгах и аудиокассетах. Что побочные, что главные квесты, порой, не отличаются оригинальность, а порой, вводят в ступор своей эксцентричностью или, даже, выбивают скупую слезу. Исследование мира здесь — это постоянное узнавание немой истории отдельных людей или обществ. Эти истории дают атмосферу печального покоя и умиротворения.

Что еще у игры получилось хорошо, так это сама атмосфера. Не такая, какая была в оригинальной серии игр или перезапуске – здесь она своя. Мир вечной осени, в котором хочется поохотиться на рад-живность, собрать свою избушку посреди большого леса или посидеть у костра с чашкой супа из радтараканов, собирать и коллекционировать артефакты, наблюдать за взаимоотношениями мутировавших животных – Fallout 76 предлагает окунуться в мир уюта, который не может предложить пока ни одна онлайн-игра.

Но без НПС и со скудной живностью этот огромный мир является пустым. От слова совсем. Зато монстров хоть отбавляй. И, повторяя традиции прошлых частей серии, здесь нельзя сломя голову нестись с ними разбираться – уровень мобов зафиксирован на одной отметке, и чтобы убить, например, того Когтя смерти, нужно самому прокачаться до его уровня. Система V.A.T.S. теперь предлагает не остановку или замедление времени, а помощь в прицеливании, что оказуаливает стрельбу в общем.

Fallout 76

Говоря о прокачке. Здесь она сильно упрощена. Система S.P.E.С.I.A.L теперь не дает раскинуть очки характеристик в самом начале игры. Теперь все характеристики сброшены на единицу и поднимаются только с получением уровня. Выбор перков тоже упрощен. В игре нет смысла создавать и продумывать свой собственный билд прокачки – при необходимости один перк можно поменять на другой сразу же, только открыв Пип-бой. Поэтому и на пустоши теперь не встретишь кого-то индивидуального – все могут и в ближний бой, и из винтовки стрелять, и переломы исцелять.

Отмена диалоговой системы повлиял и на общение между игроками. В Fallout 76 нет текстового чата, гильдий и даже банальной возможности быть в одной группе. Есть только голосовой чат, который не умолкал, пока разработчиков не попросили добавить функцию его отключения. Из-за этого в заявленном мультиплеере бегают безликие и безмолвные игроки и, как молчаливые маньяки, проходящие квесты. Нет даже смысла для PvP – выпадает с игроков немного, да и то немногое можно вытащить с любого моба.

Зато система крафта и строительства еще больше усовершенствовались. Можно построить свой дом с кучей индивидуальных причуд, которые можно купить в местном внутриигровом магазине. Обои, кафель, картины и прочее, и прочее.

Fallout 76 - видеообзор

Что в итоге

Заявленная как первая мультиплеерная игра культовой серии, Fallout 76 стала, скорее, отдушиной для интровертов. Общаться здесь особо не надо, карта большая настолько, что живого игрока увидишь только час на второй игры. Но она берет не этим. Fallout 76 берет своей атмосферой, в которую, несмотря на кучу багов и недоработок, хочется возвращаться все снова и снова, чтобы проникнуться новой безмолвной историей и лишний раз полюбоваться красотами мира вечной осени. Fallout 76 получился эдакой демо-версией идеальной мультиплеерной игры в лоре серии. До которой еще идти и идти.

Оценка ММОГлобуса: 
3D-игры
Action
MMORPG
Про зомби
Про роботов
Шутеры


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.