Лучшие билды для Геральта в Ведьмак 3

Система развития персонажа в The Witcher 3: Wild Hunt поражает своим великолепием в первую очередь благодаря большому количеству различных тонкостей. Именно по этой причине в игре существует бесчисленное множество способов "создания" Геральта, в зависимости от того, какой стиль боя вы предпочитаете - нравится ли вам сразу бежать в бой, размахивая клинками, как сумасшедший, тщательно использовать магические знаки или же планомерно готовиться к каждому бою, используя свои алхимические знания.

Это руководство ни в коем случае не является окончательным и стопроцентно верным планом действий по созданию персонажей для Геральта, но оно может дать вам несколько новых идей о построении хода игры и тех навыках, в которые следует вложиться. Обратите внимание, что для полноценного использования этих билдов вы должны быть как минимум 30-го уровня, поскольку именно тогда станут доступны все 12 слотов умений.

Лучшие билды: персонажей:

Чистый бой

Эта сборка ориентирована исключительно на боевые навыки и направлена на то, чтобы как можно эффективнее бить монстров и людей различными кусками металла. Быстрые атаки, сильные удары, защитные приемы и очки адреналина в совокупности создают бойца, который полагается на свое оружие и рефлексы, а не на магию и алхимию.

Используемые категории навыков: Бой

Навыки:

  • Мышечная память (Бой). Очевидный выбор для желающих нанести как можно больше урона обычными атаками.
  • Силовая тренировка (Бой). Еще один очевидный выбор, чисто из-за бонуса к урону от сильных атак.
  • Отражение стрел (Бой) ИЛИ Решительность (Бой). Оба навыка могут быть полезны для боевой сборки. "Отражение стрел" может пригодиться против дальнобойных атак, а "Решительность" поможет сэкономить очки адреналина.
  • Точные удары (Бой). Увеличение шанса критических ударов и урона от критических ударов может сделать быстрые атаки еще более смертоносными.
  • Сокрушительные удары (Бой). Опять же, увеличение шансов на получение критического удара способствует тому, чтоб удары мечом были как можно более разрушительными.
  • Быстроногий (Бой). Поскольку чисто боевой вариант не будет слишком сильно зависеть от зелий, бонус к сопротивлению урону - хороший способ сохранить здоровье.
  • Бессмертный (Бой). Этот навык может стать важным именно для боевого билда из-за его специфики. Расходование очков адреналина на возрождение себя после убийства будет полезным, если вы не полагаетесь на зелья для лечения.
  • Вихрь (Бой). Смертоносная техника чистого боя (при правильном использовании). Он превращает Геральта во вращающееся лезвие смерти, которое отлично подходит для борьбы с несколькими врагами и способно нанести огромный урон при сражении с одним противником.
  • Ренд (Бой). Мощное дополнение к вашему арсеналу, которым не стоит пренебрегать.
  • Бритвенный фокус (Бой). Великолепный навык для накопления очков адреналина, которые засчитываются как за "Вихрь", так и за "Ренд". Обязательное условие для этого билда, как и "Бессмертный".
  • Массированный удар (Бой). Урон от кровотечения - отличный способ усилить и без того мощные быстрые атаки.
  • Разрушающая броня (бой). Калечить врагов во время боя - идеальный вариант для этого билда. Чем больше урона вы можете нанести своими мечами, тем лучше.

Чистые знаки

Сосредоточившись исключительно на знаках и связанных с ними навыках, эта сборка направлена на то, чтобы максимально использовать слабые стороны противника. Вам все равно придется полагаться на атаки мечом, поскольку знаки в основном предназначены как раз в дополнение к ним, но владение всем арсеналом знаков может сделать вас и правда универсальным бойцом против любой группы врагов.

Используемые категории умений: Знаки

Навыки:

  • Аард (Знаки). Аард - это контроль над толпой, поэтому его дальнобойность очень важна, особенно для этого билда. Поможет, когда вам понадобится как можно больше пространства над головой.
  • Взрывающийся щит (Знаки) ИЛИ Расплавляющая броня (Знаки). "Взрывной щит" полезен, когда вас оттесняют мелкие враги - еще одно умение, которое полезно иметь, когда вам нужно больше места. Однако "Плавление брони" пригодиться, когда нужно нанести врагам еще больше урона. Если вы более склонны к обороне, выбирайте первое, а если к нападению - второе окажется более полезным.
  • Заблуждение (Знаки) ИЛИ Устойчивые глифы (Знаки). "Заблуждение" будет тем, что нужно, если вы добиваете последнего врага или хотите на время вывести противника из игры. Оно также открывает некоторые уникальные варианты диалога. С другой стороны, "Устойчивые глифы" - достойный апгрейд, если вы часто используете знак Ирден. К тому же, для его максимального использования требуется всего два очка умений.
  • Взмах Аарда (Знаки). Идеально подходит для контроля толпы, которая окружила со всех сторон.
  • Огненный поток (Знаки). Превращает Игни в один из самых разрушительных знаков. Полезный инструмент для этого билда, когда речь идет о нанесении урона.
  • Магическая ловушка (Знаки). Очень удобна в различных ситуациях благодаря своим многочисленным эффектам. Используйте ее правильно, и вы сможете контролировать целые бои.
  • Активный щит (Знаки). Слишком полезная вещь, чтобы от нее отказываться. Пузырь активного щита защищает со всех сторон и восстанавливает здоровье. Идеально подходит для лечения.
  • Марионетка (Знаки). Невероятно полезно при сражении против групп. "Марионетка" не только дает вам возможность перевести дух, но и помогает выровнять положение боя.
  • Интенсивный Игни (Знаки). Билд Знаков в основном полагается на Игни как на основную атаку, наносящую урон, поэтому повышение ее эффективности и шанса поджечь противника, естественно, необходимо.
  • Интенсивный Квен (Знаки). Повышение эффективности щита никогда не повредит.
  • Ударная волна (Знаки). Добавление очков урона к "Аарду" дает преимущество на его использование, особенно когда у группы врагов и так мало здоровья.
  • Пироманьяк (Знаки) ИЛИ Сверхзаряженные глифы (Знаки). "Пироманьяк" может пригодиться вам, когда вы хотите нанести дополнительный урон, поджигая врагов. Аналогичным образом и навык "Сверхзаряженные глифы" очень эффективно отнимает здоровье. Зависит от того, какой знак вы чаще всего используете - Игни или Ирден.

Чистая алхимия

Самый требовательный билд. "Чистая алхимия" сосредоточена исключительно на навыках алхимии, и ее цель - сделать ваши зелья, масла, бомбы и отвары как можно более мощными. Эта сборка требует терпения и много ингредиентов. Естественно, вам все равно придется пользоваться мечом и своими знаками, но алхимия усилит все ваши способности и позволит вам использовать все прорехи в защите противника.

Используемые категории навыков: Алхимия

Навыки:

  • Отравленные клинки (Алхимия). Добавляет урон к вашим маслам. Не повредит, когда вы не сосредоточены на боевых навыках.
  • Ярость (Алхимия). Замедление времени поможет против более сильных противников, а при использовании алхимических навыков ваш уровень токсичности чаще всего будет выше нуля.
  • Освежение (Алхимия). Мгновенное восстановление здоровья просто необходимо при том количестве зелий, которые вы будете пить. Этот навык - основное средство исцеления в алхимии.
  • Защитное покрытие (Алхимия). Сопротивление урону от врагов всегда пригодится.
  • Выдержать боль (Алхимия). Дополнительное здоровье поможет вам выжить, пока вы продолжаете расходовать зелья. При использовании этого умения в сочетании с "Освежением" вы даже можете сделать сборку "Чистая алхимия" более танковой.
  • Отложенное восстановление (Алхимия). Идеально подходит для битв, где вы будете постоянно использовать зелья. Их действие длится до тех пор, пока вы в состоянии поддерживать уровень токсичности.
  • Фиксатив (Алхимия). Повышенное количество зарядов масла всегда пригодится, особенно против групп специфических врагов.
  • Эффективность (Алхимия). Носить с собой больше бомб не помешает, учитывая, что их всего два вида.
  • Синергия (Алхимия). При такой комплекции все 12 ваших умений будут основаны на алхимии, поэтому, имея в каждом слоте зеленый мутаген, вы можете потенциально увеличить свою жизненную силу.
  • Побочные эффекты (Алхимия). Рискованный навык, но, вероятно, стоит того, чтобы использовать его в этой сборке. Дополнительные эффекты от зелий могут, если повезет, изменить ход битвы.
  • Инстинкт охотника (Алхимия). При таком билде вы не будете тратить очки адреналина на что-либо другое, поэтому повышенный шанс критических ударов может пригодиться для нанесения дополнительного урона.
  • Убийственный бум (Алхимия) ИЛИ Адаптация (Алхимия). "Убийственный бум" - достойный вариант для атакующих игроков, в то время как "Адаптация" более универсален. Первый вариант отлично подходит для борьбы с группами врагов, а второй может помочь сделать ваши зелья более эффективными в целом.

Универсальный игрок

Универсал - это идеальное умение, позволяющее справиться с любой ситуацией. Недостатком является то, что вы не сможете полностью овладеть каким-то конкретным набором навыков, но у вас будет хороший шанс одержать победу над любым противником при правильной тактике.

Используемые категории навыков: Боевые, Знаки, Алхимия, Общие

Навыки:

  • Мышечная память (Бой). Простой старт для этого билда, плюс к урону от быстрых атак всегда приветствуется.
  • Силовая тренировка (Бой). Еще одно усиление и так сильных атак? Не помешает.
  • Плавление брони (Знаки). Достойный способ добавить силы к вашим стандартным атакам, учитывая, что этот билд не специализируется на какой-либо определенной категории умений.
  • Дальний Аард (Знаки) ИЛИ Заблуждение (Знаки). Оба умения, по сути, направлены на контроль толпы, при этом "Заблуждение" имеет бонус к вариантам диалога. Выбор между этими двумя навыками в основном сводится к личным предпочтениям.
  • Повышенная толерантность (Алхимия). В трудную минуту универсалу может понадобиться прибегнуть к помощи зелья, поэтому повышенный порог передозировки может пригодиться.
  • Ярость (Алхимия). Повышение терпимости поможет вам выжить в трудную минуту.
  • Быстроногий (Бой). Минус к урону от уклонения. Пригодится тем, кому нужно адаптироваться к меняющимся ситуациям.
  • Бессмертный (Combat). Второй шанс на жизнь.
  • Огненный поток (Знаки). Хорошая альтернативная атака для нанесения урона, если ваши мечи уже не справляются.
  • Активный щит (Знаки). Отличный способ вернуть утраченное здоровье и идеальный баланс между атакой и защитой при игре на всеоружии.
  • Освежение (Алхимия) ИЛИ Солнце и звезды (Общие). Оба умения направлены на поддержание здоровья на приемлемом уровне. "Освежение", очевидно, лучший выбор в бою, в то время как "Солнце и звезды" могут быть полезны, когда вам нужно экономить еду или зелья.
  • Управление яростью (общее). Отличный навык, который всегда пригодится, особенно если учесть, что в этой сборке очки адреналина не используются ни на что, кроме навыка "Бессмертный".

Наступательный воин

Эта сборка сосредоточена в основном на категории боевых навыков и направлена на поддержку вашей игры на мечах с помощью повреждающих знаков и алхимии, основанной на баффах. Этот билд предназначен для игроков, которые хотят перейти в наступление, в идеале, убивая своих врагов ДО того, как появится необходимость в защите.

Используемые категории умений: Боевые, Знаки, Алхимия, Общие

Навыки:

  • Мышечная память (бой). Как всегда, идеальный навык для начала.
  • Силовая подготовка (Боевые). Больше урона - это всегда хорошо, особенно для данного билда.
  • Дальнобойная аарда (Знаки). Больший радиус действия "Аарда" поможет застать врагов врасплох и нанести им смертельный удар в одно касание.
  • Плавление броню (Знаки). Пробивать броню противника - разумная стратегия для атакующего героя.
  • Отравленные клинки (Алхимия). Еще больше урона для ваших мечей, если у вас найдутся подходящие масла.
  • Точные удары (Бой). Наступательному билду придется принимать критические удары, чтобы после нанести максимальный урон.
  • Сокрушительные удары (Бой). Опять же, чем больше критических ударов, тем лучше.
  • Взмах Аарда (Знаки). Больше контроля толпы и потенциально больше нокдаунов. Идеально подходит для того, чтобы открывать противников для ударов.
  • Огненный поток (Знаки). Просто один из самых разрушительных знаков. Для атакующего воина это очередной способ просто-напросто разорвать противника.
  • Ренд (бой) ИЛИ Вихрь (бой). Любая из этих техник может быть основным средством нанесения урона, поэтому нужно выбрать ту, которая лучше всего подходит вашему стилю. "Ренд" отлично подходит для одиночных противников, но он медленный и требует правильной синхронизации. "Вихрь" более полезен в целом, но он может быть быстрым и неуправляемым.
  • Бритвенный фокус (Бой). Чем больше у вас очков адреналина, тем чаще вы можете использовать такие умения, как "Ренд" или "Вихрь".
  • Управление яростью (Общее) ИЛИ Фокус (Общее). Управление яростью отлично подходит для тех случаев, когда вы стремитесь побольше использовать свои повреждающие знаки, а "Фокус" увеличивает урон ваших атак.

Воин-защитник

Этот билд поддерживает свою игру на мечах знаками, ориентированными на защиту, и алхимией с баффами. В основном он направлен на выживаемость: эффективная защита от атак противника и ожидание идеального момента для последнего удара.

Используемые категории умений: Боевые, Знаки, Алхимия, Общие

Навыки:

  • Силовая подготовка (Бой). Сильные атаки - основной метод нанесения урона в этом билде, поэтому с ним получаются мощные атаки при каждом удобном случае.
  • Отклонение стрел (Боевые). Защитный путь. Отражение снарядов может очень пригодиться, когда вы выживаете против групп гуманоидов.
  • Дальновидение (Знаки) ИЛИ Заблуждение (Знаки). Оба эти умения позволяют лучше контролировать сражения. Какой из них больше подходит для вашего стиля игры - зависит от ваших личных предпочтениях.
  • Взрывающийся щит (Знаки). Явно пригодится для билда, основанного на выживаемости. "Взрывной щит" даст вам время нанести ответный удар, если врагу удастся пробить вашу защиту.
  • Повышенная толерантность (Алхимия). Глотая зелья, вы поддерживаете свою жизненную силу, что, очевидно, повышает вашу живучесть. Чем больше вы сможете выпить, тем лучше.
  • Ярость (Алхимия). Возможность правильно реагировать на атаки противника благодаря замедленному движению будет отличным вариантом для защитного билда.
  • Быстроногий (Боевой). Пониженный урон при уклонении- это именно то, что нужно в защите.
  • Бессмертный (Combat). Еще один очевидный выбор. Если врагу все же удастся прорвать вашу оборону и сбить вас с ног, вы подниметесь снова.
  • Активный щит (Знаки). Обязательный атрибут для этого билда. Защита со всех сторон и вишенка на торте - восстановление здоровья. Сделает вас еще более трудноубиваемым.
  • Магическая ловушка (знаки) ИЛИ Марионетка (знаки). "Магическая ловушка" поможет замедлить врагов, а "Марионетка" может помочь переломить ход боя в группе.
  • Освежение (Алхимия). Восстанавливает жизненные силы при каждом глотке зелья.
  • Инстинкт выживания (общее) ИЛИ Техники школы медведя (общее). Обеспечивает простое увеличение жизненной силы. "Техника медвежьей школы" идеально подходит для этой сборки, если у вас есть полный комплект тяжелой брони.

Воин-алхимик

Подкрепляет свою игру на мечах огромным запасом алхимических знаний. Зелья, масла, бомбы и отвары дадут вам преимущество при правильной подготовке, а затем можно добить противника обычным боевым мастерством.

Используемые категории навыков: Бой, Алхимия

Навыки:

  • Мышечная память (Бой). Конечно же, силовая подготовка.
  • Силовая подготовка (Бой). Больше очков урона от меча никогда не помешает.
  • Отравленные клинки (Алхимия). Еще больше повышает урон от меча при использовании правильных масел.
  • Повышенная терпимость (Алхимия) ИЛИ Неистовство (Алхимия). "Повышенная терпимость" - это выбор для часто использующих зелья, в то время как "Неистовство" больше подходит для выживания в бою.
  • Точные удары (Бой) ИЛИ Сокрушительные удары (Бой) ИЛИ Быстроногий (Бой) ИЛИ Бессмертный (Бой). Ни одно из этих умений не станет ключевым для алхимического воина, выбор здесь остается за вами. Если вы предпочитаете наступательный подход, выбирайте "Точные удары" или "Сокрушительные удары", в то время как "Быстроногий" и "Неугасимый" направлены на оборону. Или вы можете смешивать и сочетать их.
  • Точные удары (Бой) ИЛИ Сокрушительные удары (Бой) ИЛИ Быстроногий (Бой) ИЛИ Неподкупный (Бой). То же самое, что и выше.
  • Защитное покрытие (Алхимия). Защитное покрытие хорошо сочетается с отравленными клинками.
  • Освежение (Алхимия) ИЛИ Терпеть боль (Алхимия). Оба навыка зависят от количества выпитого зелья, так что выбор в основном сводится к тому, хотите ли вы восстанавливать здоровье или полагаться на максимальную жизненную силу.
  • Вихрь (Бой). Универсальный прием, который необходимо иметь в своем арсенале.
  • Ренд (Бой). Еще один надежный прием, который станет отличным дополнением, так как вы не будете расходовать много очков адреналина.
  • Фиксатив (Алхимия). "Фиксатив" дает хороший бонус к долговечности масел, еще больше повышая их эффективность.
  • Эффективность (Алхимия) ИЛИ Быстрый метаболизм (Алхимия). Здесь выбор во многом зависит от того, сколько зелий вы используете. Если много, "Быстрый метаболизм" поможет вам оставаться на ногах, а "Эффективность" сделает бомбы более надежными и универсальными.

Заклинатель

Универсальный билд, который объединяет силу меча и заклинаний. Знаки используются для того, чтобы воспользоваться слабостями противника, а боевое мастерство для последнего, решающего удара.

Используемые категории умений: Боевые, Знаки, Общие

Навыки:

  • Мышечная память (Бой). То же, что и всегда.
  • Силовые тренировки (Бой). И это.
  • Плавление брони (Знаки). Плавление брони отлично подходит для этого билда, так как позволяет ослабить врагов для последующих атак мечом.
  • Дальний Аард (Знаки) ИЛИ Заблуждение (Знаки). И снова все зависит от того, какой метод контроля толпы вам потребуется. "Аард" отлично подходит для создания обходных путей против нескольких противников, в то время как "Заблуждение" может сделать беспомощным только одного.
  • Точные удары (бой) ИЛИ Сокрушительные удары (бой). Здесь все зависит от того, какой тип атаки мечом вы предпочитаете. "Точные удары" - лучший выбор, когда у вас не так много открытого пространства, а "Сокрушительные удары" лучше подходят для ударов после успешной атаки знаком.
  • Быстроногий (бой). Боевой дух заклинателя в основном зависит от вашей способности оставаться в живых, пока ваша выносливость восстанавливается, чтобы иметь возможность нанести еще один знак. Этот навык поможет не получить слишком много урона от неправильного уклонения.
  • Взмах Аарда (Знаки) ИЛИ Огненный поток (Знаки) ИЛИ Магическая ловушка (Знаки). Все зависит от того, каким заклинателем вы хотите быть. "Взмах Аарда" хорошо подходит для удержания врагов на расстоянии, "Огненный поток" - для нанесения простого урона, а "Магическая ловушка" универсальна и может помочь контролировать битву при правильном использовании.
  • Активный щит (Знаки). Активный щит - это основная защитная способность заклинателя. Восстанавливает здоровье при каждой атаке.
  • Ренд (Бой) ИЛИ Вихрь (Бой). Любой из этих приемов идеально подходит для того, чтобы добить противника, открытого знаками.
  • Бритвенный фокус (Бой). Отлично подходит для накопления очков адреналина, которые пригодятся в бою, особенно для навыка "Потоп гнева".
  • Потоп гнева (Бой). Расходуя очки адреналина для достижения максимальной эффективности, "Потоп гнева" может сделать заклинателя силой, с которой придется считаться.
  • Управление яростью (общее) ИЛИ Техники школы Грифона (общее). Еще одно применение очков адреналина. Может быть очень полезным, гарантируя, что у вас будут средства для применения ваших знаков. А "Техники школы Грифона" помогут раскрыть весь потенциал этого билда при наличии хорошего комплекта брони.

Ученый

Сочетает в себе знаки и алхимию, чтобы в полной мере использовать слабые места врагов. Это универсальный билд, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Здесь придется постоянно следить за запасами алхимии, но обширные знания магии и зелий позволят вам быть на шаг впереди ваших врагов.

Используемые категории навыков: Знаки, Алхимия, Общие

Навыки:

  • Плавление брони (Знаки). Поскольку вы не будете брать никаких боевых навыков, расплавленная броня поможет вам наносить повышенный урон своими клинками.
  • Заблуждение (Знаки). Заблуждение может помочь выиграть время, пока вы ждете проявления эффекта зелья.
  • Повышенная толерантность (Алхимия). Полезно для этого билда, так как вы будете пить довольно много зелий.
  • Приобретенная толерантность (Алхимия). В этом билде речь идет о знаниях, поэтому этот навык в начале можно оставить без внимания, но он полностью раскроет свой потенциал в конце игры, когда вы откроете достаточно формул.
  • Огненный поток (Знаки). Одно из основных средств нанесения урона, используемых Ученым.
  • Активный щит (Знаки). Как и в любом другом билде, использующем это умение, здесь на порядок повышается живучесть. В сочетании с алхимическими способностями Ученого, "Активный щит" может сделать билд достаточно трудноубиваемым.
  • Освежение (Алхимия). Восстановление части жизненных сил за каждое выпитое зелье? Конечно, пригодится. Еще один навык, повышающий стойкость.
  • Терпеливость (Алхимия). Увеличение максимальной жизненной силы может оказаться как раз тем, что доктор прописал, когда вам нужно сделать последний знак для перелома хода боя.
  • Интенсивный Игни (Знаки). Усиление "Огненного потока" имеет большой смысл для этой сборки.
  • Интенсивный Квен (Знаки). Повышение эффективности магического щита может принести дивиденды, пока будут пополняться запасы выносливости.
  • Пироманьяк (Знаки). Вместе с другими навыками Игни, которые используются в этом билде, "Пироманьяк" поможет нанести длительный урон врагам.
  • Управление яростью (Общее). Поскольку вы не будете тратить очки адреналина на многое другое при использовании этого умения, вы можете оставить их в резерве на тот случай, когда вам действительно понадобится применить знак.

Бродяга

Специализированный билд, суть которого заключается в том, чтобы максимизировать урон от быстрых атак, оставаясь при этом живым за счет уклонения. Быстрые, смертоносные удары - хлеб и масло этого билда, в то время как приемы уклонения, различные знаки и очки адреналина дополнят их. Это билд для тех, кто предпочитает использовать ловкость, чтобы одержать верх над своими врагами.

Используемые категории навыков: Боевые, Знаки, Алхимия, Общие

Навыки:

  • Мышечная память (Бой). Быстрые атаки - основа этого билда, поэтому они должны наносить как можно больше урона.
  • Решительность (Бой). Стоит взять исключительно для того, чтобы сохранить как можно больше очков адреналина, чего бы это ни стоило.
  • Плавление брони (Знаки). Отлично подходит для получения максимальной отдачи от быстрых атак; расплавленная броня гарантирует, что вы всегда сможете нанести приличный урон.
  • Заблуждение (Знаки). Идеально подходит для тех случаев, когда нужно немного передохнуть. К тому же, хитрые варианты диалогов особенно хорошо подходят Бродяге.
  • Отравленные клинки (Алхимия). Очередной способ дать дополнительный урон.
  • Точные удары (Бой). Делают удары и правда смертоносными.
  • Быстроногий (Бой). Отсутствие магической и алхимической защиты у Бродяги означает, что ему нужно постоянно уклонятся, так что "Быстроногий" - идеальный навык.
  • Вихрь (Бой). Отличное умение, если вас окружили, или если вы хотите нанести серьезный урон одному врагу.
  • Бритвенный фокус (Бой). Накопление очков адреналина.
  • Сокрушительные удары (Бой). Максимально увеличивая урон от быстрых атак, гарантирует возможность для последнего удара по врагу.
  • Смертельная точность (Бой). Мгновенные убийства - то, что нужно.
  • Адреналиновый всплеск (общее) ИЛИ Фокус (общее) ИЛИ Техники кошачьей школы (общее). Сложный выбор, поскольку у каждого навыка есть свое применение. "Фокус" - хороший выбор, когда речь идет об усилении ударов в целом. Тем временем, "Техники кошачьей школы" идеально подходит, если у вас в наличии есть хорошая легкая броня.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.