Как киберспортивные команды зарабатывают деньги
Вы когда-нибудь задумывались, как киберспортивные команды зарабатывают деньги? Не победа держит команды на плаву. Киберспортивным командам иногда бывает сложно оставаться прибыльными, и, к сожалению, из-за Covid это было очень сложно. Тем не менее, многие команды все еще процветают. Для тех, кто стремится к прорыву в киберспорте, мы расскажем, как киберспортивные команды зарабатывают деньги.
Нет сомнений в том, что за последние пять лет киберспорт превратился в мировое явление. Благодаря стримингу, конкуренции и сообществу он создал небывало много новых возможностей для людей. Итак, какие возможности ищут команды, чтобы оставаться в финансовом положении.
ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В КИБЕРСПОРТЕ
Отчеты о доходах и прибыли некоторых из самых популярных киберспортивных компаний обычно не публикуются для просмотра. Они скрывают их из-за непонимания финансовой части киберспорта. Помимо ведущих брендов, большинство киберспортивных команд изначально теряют деньги, а не прибыль.
Чтобы преуспеть в киберспорте, нужно набраться терпения и постоянно строить. Киберспортивные команды зарабатывают деньги за счет турнирных призов, потоковой передачи / создания контента, продажи товаров и спонсорства.
ВЫИГРЫШИ В ТУРНИРАХ
Самый простой способ заработать в киберспорте - выиграть турниры. К сожалению, это не постоянный способ заработка, поскольку вы не всегда будете той командой, которая выиграет самый большой призовой фонд. Фонды турниров в лучшем случае устойчивы на любительском или полупрофессиональном уровне, поскольку они служат мотивацией, чтобы игроки могли полностью посвятить себя карьере. В долгосрочной перспективе, если команда не выигрывает The International каждый год или что-то столь же сумасшедшее, одни только турнирные выигрыши не могут поддержать команду.
Если вы хотите создать киберспортивную команду, важно понимать, что выигрывать турниры нереально, потому что одни из лучших в мире будут играть в основных командах. Даже победы в крупнейших киберспортивных турнирах будет недостаточно для обеспечения устойчивости организации в долгосрочной перспективе.
СПОНСОРСТВО И ПАРТНЕРСТВО
Благодаря растущей аудитории киберспорта, вам не нужно полагаться исключительно на призовые фонды турниров, чтобы зарабатывать деньги для команды. В индустрии киберспорта спонсорство составляет большую часть доходов команд. Бренды осознают влияние киберспорта, поэтому они готовы доверять киберспортивным командам, чтобы продвигать свою компанию среди аудитории.
Производители электроники и оборудования являются одними из крупнейших партнеров в киберспорте, однако компании-производители пищевых добавок, такие как G Fuel, так же спонсируют звезд киберспорта. Аналитическая компания Newzoo прогнозирует, что спонсорство составит более половины доходов киберкоманд в 2021 году. Из 950,3 миллионов долларов, собранных в 2020 году, 584,1 миллиона поступили от спонсоров. По оценкам, к 2021 году эта цифра вырастет до 641,0 миллиона долларов.
СТРИМИНГ И КОНТЕНТ
Киберспортивные команды вкладывают свои деньги не только в конкурентоспособных игроков. Они также надеются подписать контракты с популярными стримерами. Подписание стримера может не принести прямой выгоды команде, но потенциальная аудитория трансляции - это то, на что командам следует обратить внимание. Популярные стримеры имеют постоянную аудиторию, поэтому спонсорство становится проще, так как есть постоянная аудитория для продвижения.
ТОВАРЫ
Наконец, товары всегда будут приносить доход, если вы являетесь популярной киберспортивной командой. Такие организации, как FaZe Clan и Cloud9, широко известны в отрасли, им легко продавать товары, потому что у них есть лояльные фанаты. Важно понимать, что зрители любят чувствовать себя частью команды, и это легко сделать с помощью товаров. Пытаясь заработать в этой индустрии, важно не ограничивать свои ресурсы.
Поскольку потоки доходов команды увеличиваются, возможность долгосрочной карьеры в киберспорте стала реальностью. Теперь вы можете найти множество причин для мечты о карьере в этом секторе.
При этом процветает и такое явление, как ставки на киберспорт, которые по своей популярности не уступают ставкам на традиционные спортивные матчи. Здесь вы можете посмотреть рейтинг буков для него - https://topbetz.net/esports-betting/.
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв