История азиатских и западных шутеров: сходства и различия

crossfireCross Fire — условно-бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица.

Шутеры от первого лица обычно считаются чисто западным жанром. Азиаты удерживают первые позиции в жанре стратегий в реальном времени, на подобии Starcraft 2 и MOBA игр, таких как League of Legends, но лучшие игроки в Counter Strike: Global Offensive родом обычно из Северной Америки и Европы.

Многих азиатов даже укачивает, когда они играют в шутеры длительное время. Популярность игровых консолей ещё раз доказывает высказывание выше.

Halo, Call of Duty и Battlefield - популярные шутеры, которые в больших количествах выпускаются на PlayStation и Xbox консолях, и в них в большинстве случаев играет западная аудитория.

Sudden AttackSudden Attack — массовый многопользовательский шутер от первого лица, создателем которой является южнокорейская компания GameHi.

Но если копнуть немного глубже, то все эти слова становятся бессмысленными. Несколько самых популярных шутеров на самом деле из Азии. Обычно они уже старые и системные требования у них поменьше, да и во внимание большинства западных геймеров они не попали, но немало из них крайне популярны в мире.

Корейский шутер Crossfire имеет второе место по годовому доходу ($1.1 миллиард) среди онлайновых стрелялок, во многом благодаря своей популярности в Китае.

В Южной Корее Sudden Attack является одним из самых популярных командных шутеров (в интернет кафе) по всей стране. На данный момент разрабатывается Sudden Attack 2, где ожидается улучшенная графика и новые функции. При хорошей реализации игра может стать популярной и в Америке, и вывести франшизу на совершенно новый рынок.

шутеры от первого лицаCounter-Strike: Global Offensive, CS:GO — многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment.

Стоит отметить, что такие игры как CrossFire и Sudden Attack не являются милыми, анимеподобными шутерами. Это современные, тактичные шутеры, где внешний вид и геймплей похожи на Counter-Strike.

Что их отличает от последней, так это бесплатность и простая графика. Это даёт возможность сотням миллионов геймеров по только развивающимся нациям Азии испытать игру, даже на устаревших аппаратах и не потратив при этом и цента. А цифры доходов указывают на то, что бесплатный не означает бесприбыльный.

Несмотря на низкий порог входа, ещё одним отличием между азиатскими и западными шутерами являются их магазины.

В западных магазинах центральными товарами являются косметические улучшения, такие как "скины" и костюмы. Даже у лидера жанра, CS: GO, можно обнаружить закрытые ящики и выпадание вещей. Но в Азии ситуация в корне отличается. Игроки могут купить в магазине более эффективное оружие и патроны. Тем не менее, протесты против такой системы нечасты.

азиатские шутерыCall of Duty — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, посвящённых Второй мировой войне, холодной войне, борьбе с терроризмом и гипотетической Третьей мировой войне.

Раньше считалось, что разница в толерантности между "оплатой за игру" и "оплатой за победу" - чисто культурное явление, мол на западе люди предпочитают честную игру, тогда как азиатская культура проиграла всесильному доллару.

Последние исследования в сфере компьютерных игр дискредитировали это тревожное и расистское мнение.

Как это часто бывает, игроки в бесплатные игры в Америке и Европе охотно тратят в играх на подобии Game of War миллиарды ради преимущества над своими соперниками без доната.

На основании данных исследований можно предположить, что выбор тратить деньги или нет больше зависит от возраста, чем от культуры.

западные шутерыBattlefield — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts.

Геймеры, выросшие, играя в ММО во время эры подписок, хорошо освоились в виртуальном мире, но совершенно неприспособленны к реальности. Молодые игроки, которые не знали ничего кроме игровых магазинов, не видят различия между ними.

Несомненно, тот, кто тратит больше денег, получит более мощный меч или пушку. Так же, как тот, кто потратит больше денег на машину, получит более мощную и быструю тачку. Так как новомодные игры на западе продолжают превышать числом игры старой закалки, вполне логично ожидать ослабление протеста против "оплаты за победу".

С этого можно сделать вывод, что многие азиатские шутеры приплывут к нашим берегам, и что множество западных разработчиков переймут азиатские принципы монетизации.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.