Гайд по классу Жрец в игре Titan Siege

Жанр:
Особенности:
Тип:
Технология:
PvP:
Есть
Язык:
Русский
Разработчик:
Chengdu Storm Totem Studio
titan siege жрецЖрец в Titan Siege носит ткань и атакует или хилит на расстоянии

Первое, что вы должны понять – гайд этот обзорный, и никаких точных рекомендаций здесь не будет. Причина проста – игра все еще находится на стадии ОБТ, и классы меняются, что называется, на ходу.

Вот вам пример, имеющий самое прямое отношение к нашему сегодняшнему гайду.

У Жреца одно время все баффы имели время действия 20 минут, а стали – только 5 минут.

Притом, что игроки просили наоборот увеличить время действия хотя бы до получаса. И что дальше будут делать разработчики – известно только им самим. И такое происходит по всем аспектам игры. Как вы сами понимаете, тут любой гайд устаревает чуть ли не через неделю после выхода.

Поэтому вас ожидают только рекомендации. Пока что.

Впрочем, и они могут многим пригодится, особенно неопытным игрокам, которые мало знакомы с жанром ММО-рпг вообще и данной конкретной игрой в частности. Так что читайте и запоминайте.

Основные особенности класса Жрец в игре Titan Siege

titan siege пристНесколько веток развития, две линейки навыков - Апостол и Инквизитор

Вот краткая характеристика Жреца. Он пользуется тканевыми одеждами, то есть, никакой особой защиты у него не имеется. Все его атакующие навыки работают на расстоянии, как и умения усиления или лечения (что естественно). В ближнем бою не сражается.

У Жреца есть две основных линейки навыков.

Первая – это Апостол. Общая концепция класса знакома практически каждому, кто играл в классические клиентские ММО-рпг, такие, как WoW и Lineage. Это класс поддержки, основная цель которого – лечить и усиливать своих союзников.

Вторая ветвь навыков называется Инквизитор. Это типичный уронщик, сражающийся в дальнем бою. И на данный момент он сильно уступает другим магическим классам в таком параметре, как урон в минуту. Почти наверняка разработчики усилят его, но даже в этом случае он останется всего лишь очередным дамагером. В то время как Апостол есть и, наверное, будет в дальнейшем единственным лекарем в игре. И востребован он будет всегда и везде.

Но это все лирика, а вариантов прокачки в Жреца больше, чем два. Дело в том, что вы можете комбинировать ветки Апостола и Инквизитора так, как считаете нужным. Да и в одной ветке вариантов развития есть несколько.

Все умения нашего персонажа можно разделить условно на четыре группы:

1.Первая группа – это разнообразные исцеления. Пример подобного навыка – это Восстановление Света. Все эти умения (по крайней мере, сейчас) собраны в ветке Апостола.

2.Вторая группа – это атакующие умения. Именно с их помощью мы можем сделать из нашего Жреца своеобразного уронщика. Практически все эти умения сконцентрированы в ветке умений Инквизитора. Один из подобных навыков – это Святая Кара.

3.Третья группа – это различные баффы для себя и для своей группы. Они есть в обеих ветвях развития, и именно из-за них часто приходится прокачивать и ту, и другую. Вот вам примеры – Дар Титанов, который является одним из самых востребованных баффов (даже во время соло-прокачки у вас часто будут просить о наложении именно этого баффа), или Духовное Равновесие, которое помогает с экономией маны.

4.И, наконец, четвертая группа умений – это те, которые дают пассивные усиления вам и/или вашим навыкам. Их, кстати, надо выбирать с особой тщательностью, чтобы быть уверенным в том, что не потратите напрасно очки навыков.

Варианты развития класса Жрец

titan siege хилЖрец может быть как саппортом, хилером, так и уронщиком, все зависит от того, как вы его прокачаете

Итак, как уже было сказано, в игре есть несколько вариантов развития. Причина проста – у каждого из классов (а у Жреца – в особенности) есть несколько вариантов продвижения даже по одной ветке навыков, а уж тем более – по обеим. Но мы сейчас пробежимся только по самым основным путям, скорее даже, по группам путей развития. Поехали:

Первый вариант развития Жреца – это через ветку апостола выкачать его в чистого саппорта. Максимально эффективная подборка лечащих и баффающих умений, отказ от любых атакующих навыков. Основные варианты – это излечение одной цели либо групповой отхил. Чаще всего делают персонажа, одинаково хорошо работающего как с целой группой, так и с одним персонажем (как правило, танком). Главный минус подобного варианта – вы не способны качаться в одиночку. С другой стороны, любая группа с радостью примет вас.

Второй вариант – это раскачка уронщика в чистом виде. Из баффов берем, в первую очередь, те, которые усиливают лично вас, также набираем полный комплект атакующих навыков. От исцелений и щитов отказываемся. Наша цель – наносить максимально возможный урон за единицу времени. Недостатки этого класса – он не столь востребован как саппорт, ну и живучести у него не хватает.

Третий вариант – это гибрид хилера и/или саппорта и уронщика. И вот здесь у нас есть просто невероятное количество комбинаций. Один из классических путей – берем несколько лечащих умений из Апостола (например, уже упомянутое Восстановление Света), если есть возможность – какой-нибудь щит, чтобы прикрывать себя, и остальное кидаем в атакующие умения. Такой вариант лучше всего подходит для одиночной прокачки. Кстати, именно подобные «гибриды» часто наиболее эффективны в ПвП.

Напоследок мы можем посоветовать вам лишь две вещи – пробуйте свои собственные комбинации и не забывайте про умения, восстанавливающие ману. Ведь нехватка маны, это, пожалуй, единственное, что всегда преследует Жреца, независимо от его варианта развития.

Видео-трейлер игры Titan Siege


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Узнавай о появлении новых материалов первым!
Вступи в нашу группу Вконтакте:



Добавить отзыв

Рейтинг@Mail.ru
О ПРОЕКТЕ | КОНТАКТЫ | РЕКЛАМА | КАРТИНКИ | ВИДЕО | ИГРОВОЙ СЛЕНГ | Копирование материалов с сайта разрешается только при наличии активной ссылки https://mmoglobus.ru | © 2013-2024 MMOGLobus | Все права защищены.