Гайд по классу Волшебник в игре Royal Quest
Жанр: |
||
---|---|---|
Особенности: |
||
Тип: |
||
Технология: |
||
PvP: |
Есть |
|
Язык: |
Русский |
|
Разработчик: |
Katauri |
Очень многие игроки любят различные магические классы. И в Royal Quest здесь выбор не такой уж и большой. В качестве стартового персонажа берете себе Мага, а на 20-м уровне перед вами встает выбор между Волшебником и Чернокнижником. И, если вы читаете данный гайд, то ваш выбор – Волшебник.
Этот класс – это логическое развитие Мага, то есть, универсал магической направленности. Танком ему, конечно же, не быть, но зато все остальные роли он выполняет «на отлично». Этот персонаж умеет лечить и защищать, причем и себя, и союзников – то есть, великолепно играет роль поддержки. Конечно же, из Волшебника получается отличный уронщик, способный распиливать пачки мобов быстро и крайне эффективно. Еще он достаточно эффективно может контролировать противников, причем это полезно как в ПвП, так и в ПвЕ.
Но какие основные особенности этого класса, и как вообще его качать? Вот об этом мы сейчас и поговорим. Начнем с тех отличий, которые и отличают Волшебника от всех остальных персонажей.
Основные особенности класса Волшебник
Первая особенность Волшебника – это, фактически, единственный классический кастер в игре (не считая собственно Мага, логическим развитием которого этот класс и является), который, как уже было сказано, очень универсален. Команде нужен уронщик? Берут Волшебника. Требуется хороший саппорт (это который класс поддержки)? Опять обращаемся к Волшебнику. Нужен контроль? И снова он. И в ПвЕ, и в ПвП этот персонаж всегда пригодится, а разнообразие возможностей и способностей делает игру им не только результативной, но и весьма интересной.
Основные параметры Волшебника – это Интеллект, Ловкость, Выносливость и Удача. Начнем с конца, с Удачи, которую мы… сразу же отметаем. Для нашего персонажа развивать ее не имеет ни малейшего смысла. А вот какой параметр действительно нужен – так это Интеллект. Он очень сильно увеличивает Атаку (тот самый параметр, который определяет наносимый урон), и является первостепенным для волшебника уронщика. Да и эффективность лечения заклинаниями эта характеристика тоже увеличивает.
Достаточно полезной может оказаться Ловкость, которая увеличивает скорость применения способностей. Опять же, будет приятным параметром для всех любителей разгонять ДПС (который урон в секунду) до максимальных величин. Ну а Выносливость будет полезна не только за счет увеличения количества ваших хитпойнтов (чем больше живем, тем лучше). Она еще и повышает запас маны, что будет полезно для тех, кто качает Волшебника-саппорта. Помните, слишком много манны у целителя не бывает!
У всех Магов есть еще один ресурс, про который вам стоит знать. Это Концентрация, которая потребляется некоторыми способностями (без нее, например, невозможно применить «Прилив маны»), либо усиливает их. Восстанавливается умением Магическая концентрация, зельями, а также некоторыми другими умениями. В частности, три применения какого либо целевого умения (такого, как Огненный шар либо Ледяная стрела) восполняют некоторое количество Концентрации.
Как раскачивать Волшебника
Составление билда для этого класса – одна из самых сложных задач. Не потому, что его трудно сделать полезным, просто здесь действительно много интересных вариантов, и сложно остановиться на каком-либо одном. Поэтому мы попробуем дать общие советы по развитию для уронщика, саппорта и контролера, а вы уже сами будете выбирать, что же вам больше нравится.
Итак, уронщик, он же дамагер. Вкачиваем ему Интеллект до максимума, и Ловкость – насколько возможно. Нужен, в первую очередь, в ПвЕ, ибо в ПвП больше ценятся контроль и саппорт. Что нам нужно в первую очередь? Атакующие способности, пользуемся тем, что наносит больший урон. Из целевых заклинаний (бьющих по отдельной цели) нам пригодится Огненный шар, Каменные шипы и Молния. Для атак по области, то бишь АоЕ, берем Грозовую тучу, Метеор и Гейзер. Еще вам может пригодится Огненная стен, которая не только наносит урон противникам, но и отталкивает их.
Если рассматривать таланты, то наиболее полезной для нас будет ветка Стихия. В частности, для нас будут полезными: Опаляющее пламя, Цепная молния, Цепь элементов, Власть стихий, Разряд молнии и Фатализм. Все они тем или иным способом увеличивают урон. Также будет очень полезна ульта – Кристалл четырех стихий. Она дублирует Огненный шар, Ледяную стрелу, Каменные шипы или Молнию, направляя продублированное заклинание в ближайшего врага. Для ПвЕ Волшебника, который нацелен на урон, просто отличный талант. В других ветках качаетесь так, как считаете нужным, но в Основах магии стоит обратить внимание на Стазис, Пылающую преграду и Архивариуса, а в Иллюзии вам пригодится Лавина. Все остальное – опционально, и нужно, в первую очередь, чтобы усилить вашу выживаемость.
Следом мы рассматриваем саппорта, Волшебника поддержки. Его основная цель – это повышение выживаемости союзников. Основными характеристиками для подобного персонажа станут Интеллект и Выносливость. Скорость произнесения заклинания тут не столь важна, зато очень нужен высокий запас маны.
А теперь выбираем умения. Для лечения пользуемся заклинаниями Лечение, Регенерация и Круг исцеления (ульта, последний талант в ветке Исцеление). Усиливаем их при помощи Ауры жизни. Отрицательные эффекты снимаем при помощи Разбивания чар, восстанавливаем союзникам энергию Зарядом энергии, и защищаем их Антиполем. Также применяем Целительный щит и Силовое поле. Увеличиваем длительность действия полезных заклинаний при помощи Круга времени. А ману восстанавливаем при помощи Прилива маны и Магической концентрации.
Таланты берем, в первую очередь, из ветки Исцеление. Здесь проще перечислить бесполезные – это Высшая магия (увеличенные затраты манны нам не нужны) и Хранитель жизни (явно проигрывает Исцеляющему резонансу). Остальные полезны практически все.
Если говорить про другие ветки – то в Иллюзиях стоит взять Искажающее поле, Лавину, Контроль времени и Хрономанта. Все остальное – опционально.
И, наконец, контролер. Здесь нам нужны заклинания Ледяная стрела, Печать молчания, Помешательство, Ледяные оковы и Каменные шипы с талантом Дрожь земли. Также пригодится ульта из Основ Магии – Волна силы. В плане талантов – берем все, что помогает нам с контролями. Здесь советовать сложнее всего, но полезным будет, например, Безумие из Иллюзий, которое ускоряет перезарядку Помешательства, или Сковывающий холод из Стихий, который продлевает эффект Обледенения.
Выводы
Волшебник – класс не только интересный, но и весьма удобный в освоении.
Из общих рекомендаций по прокачке – помните про такие способности, как Телепортация и Силовое поле для того, чтобы жить дольше. Кроме того, не бойтесь экспериментировать с билдами – например, комбинация саппорта и контролера просто невероятно полезна в ПвП.
Так что, дерзайте!
Ещё по теме
Главное меню
ЛУЧШИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ИГРЫ
Рекомендуют: 93% |
|
Рекомендуют: 92% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
|
Рекомендуют: 90% |
- 1 из 67
- >
ИГРЫ ПО КАТЕГОРИЯМ
Клиентские игры
Браузерные игры
Фэнтези (MMORPG)
Шутеры (MMOFPS, MMOTPS)
Стратегии (MMORTS)
Космические (Sci-Fi)
Экшн-игры (Action-online)
Игры для девушек
-
ЕЩЁ >>
- 2D-игры
- 3D-игры
- Flash-игры
- Flash 3D-игры
- MOBA
- Аниме
- Аркады
- Браузерные 3D-игры
- Браузерные стратегии
- Браузерные шутеры
- Для детей
- Для мальчиков
- Китайские
- Корейские
- Космические стратегии
- Красивые
- Немецкие
- Необычные
- Обалденные
- Популярные
- Про зомби
- Про роботов
- Про танки
- Российские
- Сессионные
- Симуляторы
- Социальные
- Спортивные
- Средневековье
- Украинские
- Фермы
- Экономические
Добавить отзыв